Шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов
Шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов
Использование сообщений электронной почты о пополнении запасов для продаж существующим клиентам является одним из наиболее простых способов увеличить выручку и прибыль компаний из сектора B2C. Почему? Потому что шанс продать товар существующему клиенту составляет 60-70%, против 5-20% при попытке продать новому потенциальному клиенту. Поэтому шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов являются отличным дополнением к вашей стратегии продаж. Эти сообщения являются своевременным, важным и крайне эффективным инструментом, которым могут пользоваться интернет-магазины для повышения повторных продаж и увеличения продаж в целом, но которым, почему-то, часто пренебрегают владельцы такого бизнеса.
Что представляют собой письма о пополнении запасов?
Сообщения о пополнении запасов — это такие электронные письма, которые направляются клиентам, в качестве напоминания пополнить запасы определенного товара, который должен у них вот-вот закончиться. Такие сообщения представляют собой одну из маркетинговых техник, используемую, в основном, компаниями, реализующими товары народного потребления, запасы которых можно пополнять (например, средства гигиены и товары для красоты и здоровья, продукты питания и напитки, витамины и пищевые добавки, лекарства, чистящие средства, корма для домашних животных и т.п.)
Сообщения электронной почты о пополнении запасов формируются и отправляются автоматически, когда наступает время дозаказать товары, которые потребитель покупал ранее (основываясь на алгоритмах предсказательной аналитики). Эти сообщения могут также успешно применяться и в продаже других типов товаров, которые могут, со временем, изнашиваться (например, одежда и обувь), а также и услуг SaaS на основе подписок.
Шаблон сообщения электронной почты Sephora о пополнении запасов
Для чего следует направлять сообщения о пополнении запасов?
Исследование, проведенное Listrack, выявило, что кампании, нацеленные на пополнение запасов, обеспечивают максимальный коэффициент CTOR (53,6%) из всех типов маркетинговых рассылок. Кроме того, согласно данным Ometria, у писем о пополнении запасов показатель open rate составляет, в среднем, 50-60%, средний показатель CTR — 40-50%, а средний показатель конверсии — 10-15%. Это означает, что сообщения электронной почты о пополнении запасов — это великолепный шанс повысить выручку от повторных продаж, обращаясь с такими рассылками к клиентам, вероятность совершения повторной покупки которыми наиболее высока.
Как максимально эффективно организовать кампании по рассылкам сообщений электронной почты о пополнении запасов
Определите оптимальное время для проведения кампании по рассылкам сообщений электронной почты о пополнении запасов, принимая во внимание такие важные факторы, как тип субъекта, использующего продукт, как часто он его использует, как быстро этот продукт обычно заканчивается, потребительские привычки клиента и т.п. Рассмотрите возможность проведения опросов среди ваших клиентов, чтобы получить о них максимум информации и, в дальнейшем, правильно выбирать время рассылок.
Мы рекомендуем направлять, как минимум, два письма о пополнении запасов. Первое напоминание должно поступить, примерно, за 10 дней до прогнозируемого времени окончания запасов. Второе необходимо направить накануне или в день, когда, по вашим прикидкам, товар у клиента подойдет к концу. Клиентов, которые свои запасы не пополняют, можно впоследствии попытаться привлечь, с помощью кампаний по рассылке писем для возврата клиентов.
Сделайте процесс пополнения максимально возможно простым и доступным. Отправьте клиенту ссылку, непосредственно на его корзину, в которую уже добавлен нужный товар, и предложите автоматический дозаказ, если такая функция у вас есть. Чем меньше действий требуется от клиента для совершения дозаказа, тем лучше.
Если у вас есть аналогичные товары более высокого класса или сопутствующие товары, подумайте над тем, чтобы включать и их в список индивидуально для клиента рекомендованных к приобретению товаров, которые соответствуют его интересам или потребностям. Перечень этих товаров можно определить, основываясь на предыдущих заказах. Так вы обеспечите клиенту более качественный опыт покупки, а себе — рост стоимости заказа.
Шаблон сообщения электронной почты Clinique о пополнении запасов для стимулирования клиентов покупать по два баллончика пены для бритья
Темы сообщений электронной почты о пополнении запасов
Время пополнить запасы / сделать новый заказ
Не пора ли дозаправиться?
Не настало ли время купить еще [товары]?
Пора пополнить запасы!
Нужно дозаправиться?
Привет, [имя]! Нам кажется, вам нужно заправиться
Готовы к дозаправке, [имя]?
Запасы показали дно?
Дозакажите еще [товар], пока запасы не истощились
Время дозаправки – пока дозаказать ваш [товар]
[имя], у вас еще не закончился [товар]?
Пусть у вас больше не заканчиваются избранные товары
Кончаются запасы? Перезакажите ваши любимые товары, прежде чем они закончатся
Ничто не длится вечно
Вы почти истощили свои запасы
У вас почти закончились [товары]!
[имя], у вас закончились запасы?
Запасы подходят к концу? Пополните их в [бренд]
Дозакажите сейчас и получите бесплатную доставку / скидку 15% / подарок
Получите бесплатную доставку / скидку 10%, если сделаете заказ прямо сейчас
7 шаблонов сообщений электронной почты о пополнении запасов
Шаблон уведомления о возможности автоматического пополнения запасов
Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов средств гигиены
Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов косметики и товаров для красоты
Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов продуктов питания
Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов напитков
Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов пищевых добавок
Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов товаров для животных
Try LiveAgent Today
We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Создание вашего аккаунта LiveAgent...
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent. Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа. Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
Создаем вашу панель LiveAgent...
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.