Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов

Шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов

Использование сообщений электронной почты о пополнении запасов для продаж существующим клиентам является одним из наиболее простых способов увеличить выручку и прибыль компаний из сектора B2C. Почему? Потому что шанс продать товар существующему клиенту составляет 60-70%, против 5-20% при попытке продать новому потенциальному клиенту. Поэтому шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов являются отличным дополнением к вашей стратегии продаж. Эти сообщения являются своевременным, важным и крайне эффективным инструментом, которым могут пользоваться интернет-магазины для повышения повторных продаж и увеличения продаж в целом, но которым, почему-то, часто пренебрегают владельцы такого бизнеса.

Что представляют собой письма о пополнении запасов?

Сообщения о пополнении запасов — это такие электронные письма, которые направляются клиентам, в качестве напоминания пополнить запасы определенного товара, который должен у них вот-вот закончиться. Такие сообщения представляют собой одну из маркетинговых техник, используемую, в основном, компаниями, реализующими товары народного потребления, запасы которых можно пополнять (например, средства гигиены и товары для красоты и здоровья, продукты питания и напитки, витамины и пищевые добавки, лекарства, чистящие средства, корма для домашних животных и т.п.)

Сообщения электронной почты о пополнении запасов формируются и отправляются автоматически, когда наступает время дозаказать товары, которые потребитель покупал ранее (основываясь на алгоритмах предсказательной аналитики). Эти сообщения могут также успешно применяться и в продаже других типов товаров, которые могут, со временем, изнашиваться (например, одежда и обувь), а также и услуг SaaS на основе подписок.

Шаблон сообщения электронной почты Sephora о пополнении запасов
Шаблон сообщения электронной почты Sephora о пополнении запасов

Для чего следует направлять сообщения о пополнении запасов?

Исследование, проведенное Listrack, выявило, что кампании, нацеленные на пополнение запасов, обеспечивают максимальный коэффициент CTOR (53,6%) из всех типов маркетинговых рассылок. Кроме того, согласно данным Ometria, у писем о пополнении запасов показатель open rate составляет, в среднем, 50-60%, средний показатель CTR — 40-50%, а средний показатель конверсии — 10-15%. Это означает, что сообщения электронной почты о пополнении запасов — это великолепный шанс повысить выручку от повторных продаж, обращаясь с такими рассылками к клиентам, вероятность совершения повторной покупки которыми наиболее высока.

Как максимально эффективно организовать кампании по рассылкам сообщений электронной почты о пополнении запасов

  • Определите оптимальное время для проведения кампании по рассылкам сообщений электронной почты о пополнении запасов, принимая во внимание такие важные факторы, как тип субъекта, использующего продукт, как часто он его использует, как быстро этот продукт обычно заканчивается, потребительские привычки клиента и т.п. Рассмотрите возможность проведения опросов среди ваших клиентов, чтобы получить о них максимум информации и, в дальнейшем, правильно выбирать время рассылок.
  • Мы рекомендуем направлять, как минимум, два письма о пополнении запасов. Первое напоминание должно поступить, примерно, за 10 дней до прогнозируемого времени окончания запасов. Второе необходимо направить накануне или в день, когда, по вашим прикидкам, товар у клиента подойдет к концу. Клиентов, которые свои запасы не пополняют, можно впоследствии попытаться привлечь, с помощью кампаний по рассылке писем для возврата клиентов.
  • Сделайте процесс пополнения максимально возможно простым и доступным. Отправьте клиенту ссылку, непосредственно на его корзину, в которую уже добавлен нужный товар, и предложите автоматический дозаказ, если такая функция у вас есть. Чем меньше действий требуется от клиента для совершения дозаказа, тем лучше.
  • Если у вас есть аналогичные товары более высокого класса или сопутствующие товары, подумайте над тем, чтобы включать и их в список индивидуально для клиента рекомендованных к приобретению товаров, которые соответствуют его интересам или потребностям. Перечень этих товаров можно определить, основываясь на предыдущих заказах. Так вы обеспечите клиенту более качественный опыт покупки, а себе — рост стоимости заказа.
Шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов
Шаблон сообщения электронной почты Clinique о пополнении запасов для стимулирования клиентов покупать по два баллончика пены для бритья

Темы сообщений электронной почты о пополнении запасов

  • Время пополнить запасы / сделать новый заказ
  • Не пора ли дозаправиться?
  • Не настало ли время купить еще [товары]?
  • Пора пополнить запасы!
  • Нужно дозаправиться?
  • Привет, [имя]! Нам кажется, вам нужно заправиться
  • Готовы к дозаправке, [имя]?
  • Запасы показали дно?
  • Дозакажите еще [товар], пока запасы не истощились
  • Время дозаправки – пока дозаказать ваш [товар]
  • [имя], у вас еще не закончился [товар]?
  • Пусть у вас больше не заканчиваются избранные товары
  • Кончаются запасы? Перезакажите ваши любимые товары, прежде чем они закончатся
  • Ничто не длится вечно
  • Вы почти истощили свои запасы
  • У вас почти закончились [товары]!
  • [имя], у вас закончились запасы?
  • Запасы подходят к концу? Пополните их в [бренд]
  • Дозакажите сейчас и получите бесплатную доставку / скидку 15% / подарок
  • Получите бесплатную доставку / скидку 10%, если сделаете заказ прямо сейчас

7 шаблонов сообщений электронной почты о пополнении запасов

Шаблон уведомления о возможности автоматического пополнения запасов

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов средств гигиены

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов косметики и товаров для красоты

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов продуктов питания

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов напитков

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов пищевых добавок

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов товаров для животных

Сообщение о пополнении запасов: часто задаваемые вопросы

Каким по объему должно быть письмо о пополнении запасов?

Письма с предложением пополнить запасы какого-либо товара должны быть краткими и четкими. Важнейшим моментом здесь является произвести правильное первое впечатление. Следовательно, важно придумать цепляющую и лаконичную тему письма, которая привлечет внимание ваших клиентов.

Для чего нужно направлять клиентам письма с предложением пополнить запасы?

Отправка клиентам предложения пополнить запасы является эффективным способом проинформировать ваших покупателей об имеющихся в наличии товарах. Кроме того, эти письма помогают поднять трафик сайта, положительно сказываются на коэффициенте удержания клиентов и на узнаваемости вашего бренда.

Когда следует отправлять письма с предложением пополнить запасы?

Время отправки индивидуально для различных товаров/услуг, равно как и для каждого отдельно взятого клиента. В то же время, можно попробовать хотя бы приблизительно рассчитать это время, основываясь на истории покупок конкретным клиентом конкретного продукта. Кроме того, необходимо отправлять ваши письма в определенное время суток. Мы рекомендуем направлять письма с предложением пополнения запасов в середине недели, и – особенно важно – в середине дня. Лучше всего, между 10:00 и 15:00.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Каким по объему должно быть письмо о пополнении запасов?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Письма с предложением пополнить запасы какого-либо товара должны быть краткими и четкими. Важнейшим моментом здесь является произвести правильное первое впечатление. Следовательно, важно придумать цепляющую и лаконичную тему письма, которая привлечет внимание ваших клиентов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужно направлять клиентам письма с предложением пополнить запасы?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Отправка клиентам предложения пополнить запасы является эффективным способом проинформировать ваших покупателей об имеющихся в наличии товарах. Кроме того, эти письма помогают поднять трафик сайта, положительно сказываются на коэффициенте удержания клиентов и на узнаваемости вашего бренда.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Когда следует отправлять письма с предложением пополнить запасы?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Время отправки индивидуально для различных товаров/услуг, равно как и для каждого отдельно взятого клиента. В то же время, можно попробовать хотя бы приблизительно рассчитать это время, основываясь на истории покупок конкретным клиентом конкретного продукта. Кроме того, необходимо отправлять ваши письма в определенное время суток. Мы рекомендуем направлять письма с предложением пополнения запасов в середине недели, и – особенно важно – в середине дня. Лучше всего, между 10:00 и 15:00.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.