• Шаблоны
  • Шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов

Шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов

Использование сообщений электронной почты о пополнении запасов для продаж существующим клиентам является одним из наиболее простых способов увеличить выручку и прибыль компаний из сектора B2C. Почему? Потому что шанс продать товар существующему клиенту составляет 60-70%, против 5-20% при попытке продать новому потенциальному клиенту. Поэтому шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов являются отличным дополнением к вашей стратегии продаж. Эти сообщения являются своевременным, важным и крайне эффективным инструментом, которым могут пользоваться интернет-магазины для повышения повторных продаж и увеличения продаж в целом, но которым, почему-то, часто пренебрегают владельцы такого бизнеса.

Что представляют собой письма о пополнении запасов?

Сообщения о пополнении запасов — это такие электронные письма, которые направляются клиентам, в качестве напоминания пополнить запасы определенного товара, который должен у них вот-вот закончиться. Такие сообщения представляют собой одну из маркетинговых техник, используемую, в основном, компаниями, реализующими товары народного потребления, запасы которых можно пополнять (например, средства гигиены и товары для красоты и здоровья, продукты питания и напитки, витамины и пищевые добавки, лекарства, чистящие средства, корма для домашних животных и т.п.)

Сообщения электронной почты о пополнении запасов формируются и отправляются автоматически, когда наступает время дозаказать товары, которые потребитель покупал ранее (основываясь на алгоритмах предсказательной аналитики). Эти сообщения могут также успешно применяться и в продаже других типов товаров, которые могут со временем изнашиваться (например, одежда и обувь), а также и услуг SaaS на основе подписок.

Шаблон сообщения электронной почты Sephora о пополнении запасов
Шаблон сообщения электронной почты Sephora о пополнении запасов

Для чего следует направлять сообщения о пополнении запасов?

Результаты исследования, проведенного Listrack, выявили, что кампании, нацеленные на пополнение запасов, обеспечивают максимальный коэффициент CTOR (53,6%) из всех типов маркетинговых рассылок. Кроме того, согласно данным Ometria, у писем о пополнении запасов показатель open rate составляет в среднем 50-60%, средний показатель CTR — 40-50%, а средний показатель конверсии — 10-15%. Это означает, что сообщения электронной почты о пополнении запасов — это великолепный шанс повысить выручку от повторных продаж,  обращаясь с такими рассылками к клиентам, вероятность совершения повторной покупки которыми наиболее высока.

Как максимально эффективно организовать кампании по рассылкам сообщений электронной почты о пополнении запасов

  • Определите оптимальное время для проведения кампании по рассылкам сообщений электронной почты о пополнении запасов, принимая во внимание такие важные факторы, как тип субъекта, использующего продукт, как часто он его использует, как быстро этот продукт обычно заканчивается, потребительские привычки клиента и т.п. Рассмотрите возможность проведения опросов среди ваших клиентов, чтобы получить о них максимум информации и, в дальнейшем, правильно выбирать время рассылок.
  • Мы рекомендуем направлять, как минимум, два письма о пополнении запасов. Первое напоминание должно поступить, примерно, за 10 дней до прогнозируемого времени окончания запасов. Второе необходимо направить накануне или в день, когда, по вашим прикидкам, товар у клиента подойдет к концу. Клиентов, которые свои запасы не пополняют, можно впоследствии попытаться привлечь, с помощью кампаний по рассылке писем для возврата клиентов.
  • Сделайте процесс пополнения максимально возможно простым и доступным. Отправьте клиенту ссылку, непосредственно на его корзину, в которую уже добавлен нужный товар, и предложите автоматический дозаказ, если такая функция у вас есть. Чем меньше действий требуется от клиента для совершения дозаказа, тем лучше.
  • Если у вас есть аналогичные товары более высокого класса или сопутствующие товары, подумайте над тем, чтобы включать и их в список индивидуально для клиента рекомендованных к приобретению товаров, которые соответствуют его интересам или потребностям. Перечень этих товаров можно определить, основываясь на предыдущих заказах. Так вы обеспечите клиенту более качественный опыт покупки, а себе — рост стоимости заказа.
Шаблоны сообщений электронной почты о пополнении запасов
Шаблон сообщения электронной почты Clinique о пополнении запасов для стимулирования клиентов покупать по два баллончика пены для бритья

Темы сообщений электронной почты о пополнении запасов

  • Время пополнить запасы / сделать новый заказ
  • Не пора ли дозаправиться?
  • Не настало ли время купить еще [товары]?
  • Пора пополнить запасы!
  • Нужно дозаправиться?
  • Привет, [имя]! Нам кажется, вам нужно заправиться
  • Готовы к дозаправке, [имя]?
  • Запасы показали дно?
  • Дозакажите еще [товар], пока запасы не истощились
  • Время дозаправки – пока дозаказать ваш [товар]
  • [имя], у вас еще не закончился [товар]?
  • Пусть у вас больше не заканчиваются избранные товары
  • Кончаются запасы? Перезакажите ваши любимые товары, прежде чем они закончатся
  • Ничто не длится вечно
  • Вы почти истощили свои запасы
  • У вас почти закончились [товары]!
  • [имя], у вас закончились запасы?
  • Запасы подходят к концу? Пополните их в [бренд]
  • Дозакажите сейчас и получите бесплатную доставку / скидку 15% / подарок
  • Получите бесплатную доставку / скидку 10%, если сделаете заказ прямо сейчас

7 шаблонов сообщений электронной почты о пополнении запасов

Шаблон уведомления о возможности автоматического пополнения запасов


[Name],

Your life just got easier with Auto-Replenishment!

You’ve got a lot of things on your mind, but remembering to re-order your [products] shouldn’t be one of them.

We’re excited to introduce our Auto-Replenishment program – the easier, automatic way to reorder your [products], inspired by your feedback. Once you enroll in Auto-Replenishment, we’ll automatically deliver a new supply of [products] straight to your door before you’re scheduled to run out, at no extra charge.

AUTO-REPLENISH NOW

You’ll never have to manually reorder [products] after enrolling, and you can update your preferences at any time. We’re hoping that this service is just another way we’re making your experience with [Brand name] more convenient and personalized for you.

If you have any questions, please contact our live chat support or check out our FAQ page.

Best,
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов средств гигиены


Nothing Lasts Forever.
(Fortunately, it’s easy to re-order).

Hi [Name], we’re just checking in to make sure you don’t run out of the products you love. It may be just about time to stock up.

Last time you ordered:

[Product 1]
[Product 2]
[Product 3]

REORDER NOW

You might want to grab our other best selling products as well!

[Recommended product 1]
[Recommended product 2]
[Recommended product 3]

Need help? Just contact us at [email], [live chat] or [number].
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов косметики и товаров для красоты


Restock Your Stash!

[Name],

The secret to a successful beauty routine: never run out. If you’ve been taking your daily dose of [product], your one-month supply should be running dangerously low! Freshen up your beauty bag with a brand new [product]. Simply click, stock up, and keep glowing!

RESTOCK NOW

Never run out of your favorites again. Auto-replenish is a quick and easy way of receiving your favorite [Brand] products regularly, without having to go online or re-enter your order. You can easily opt-in to Auto-replenish via your [Brand] account.

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов продуктов питания


Hello [Name],

We hope you enjoyed your last order at [website.com]. Here are some items that you have purchased that other customers have bought repeatedly. We thought that you might be interested in buying them again.

[Product 1]
[Product 2]
[Product 3]
[Product 4]

GET SHOPPING

Here at [Brand name], we’re always on the lookout for the tastiest [products]. You might also enjoy these new arrivals:

[New product 1]
[New product 2]
[New product 3]
[New product 4]

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов напитков


Hi [Name],

If your drinks cabinet is starting to look a bit bare, we’ve got one of your recent orders lined up for you to top up easily. Add something new to your order, or stick to your favorites.

[Product 1] – Buy now
[Product 2] – Buy now
[Product 3] – Buy now

Want the whole order again? Save yourself a few steps by logging in to your [Brand] account and heading straight to My Purchases. Select the past order you want and click Reorder. You can easily remove any unwanted items from your cart before you checkout.

Go to my account

Need help? Get in touch by email at [email address] or by phone on [phone number] (Monday – Friday **am – **pm.)

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов пищевых добавок


Hi [Name],

Running low? Keep it up! Consistency is the key to good health!

We wanted to get in touch with you to make sure you have plenty of time to order [Product name] before your last bottle is empty.

[Product name] helps recharge and rebuild your body’s natural energy source. Reorder today and save 10% when you enter [discount code] at the checkout.

REORDER NOW

Let us know if you have any questions, we’re here to help.
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон сообщения электронной почты о пополнении запасов товаров для животных


Subject: Is [Pet name]’s bag almost empty?

Hey [Name],

Is [Pet name] enjoying the personalized blend you’ve created? We hope so! In fact, it may be time to place your next order, so [Pet name] continues to enjoy the blend that meets your [pet’s] nutritional needs.

[Number] days until the bowl is empty. Don’t let [Pet name] go hungry!

REORDER [PET NAME]’ SPECIAL FOOD BLEND

Order in the next 24 hours and shipping is on us.

[YOUR SIGNATURE]

Frequently asked questions

Каким по объему должно быть письмо о пополнении запасов?

Отправка клиентам предложения пополнить запасы является эффективным способом проинформировать ваших покупателей об имеющихся в наличии товарах. Кроме того, эти письма помогают поднять трафик сайта, положительно сказываются на коэффициенте удержания клиентов и на узнаваемости вашего бренда.

Для чего нужно направлять клиентам письма с предложением пополнить запасы?

Отправка клиентам предложения пополнить запасы является эффективным способом проинформировать ваших покупателей об имеющихся в наличии товарах. Кроме того, эти письма помогают поднять трафик сайта, положительно сказываются на коэффициенте удержания клиентов и на узнаваемости вашего бренда.

Когда следует отправлять письма с предложением пополнить запасы?

Время отправки индивидуально для различных товаров/услуг, равно как и для каждого отдельно взятого клиента. В то же время, можно попробовать хотя бы приблизительно рассчитать это время, основываясь на истории покупок конкретным клиентом конкретного продукта. Кроме того, необходимо отправлять ваши письма в определенное время суток. Мы рекомендуем направлять письма с предложением пополнения запасов в середине недели, и – особенно важно – в середине дня. Лучше всего, между 10:00 и 15:00.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.