Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем о последнем шансе

Шаблоны писем о последнем шансе

FOMO – один из самых сильных мотивов для совершения покупок. Это особенно относится к миллениалам, но также касается и тех, кто не принадлежит к этой возрастной группе.

Социальное давление порождает напряженность, которую можно использовать как способ для поднятия продаж. По этой причине мы хотим познакомить вас с термином FOMO и показать, как его использовать для увеличения продаж в Интернете.

Что такое FOMO?

Этот термин означает аббревиатуру “Fear Of Missing Out” (Синдром упущенной выгоды). Этот страх может быть связан с участием в событии или действии, а также с риском упустить возможность купить продукт, использовать рекламную акцию или даже пропустить новый мем, которым все делятся в социальных сетях.

Наша человеческая природа – стремиться к интеграции, быть в курсе последних событий и опережать других.

В золотой век социальных сетей все связаны между собой и могут делиться своей жизнью с другими, что может заставить многих из нас не упустить какие-либо важные новости или возможности.

Как вы можете использовать FOMO, чтобы продавать больше?

Нейромаркетинг – движущая сила всех стратегий маркетинга, основанного на страхе. Эта маркетинговая тактика также известна как маркетинг дефицита.

Эти типы маркетинговых усилий сосредоточены на применении механизмов, которые создают срочность перед лицом страха социальной изоляции или “опоздания на вечеринку”.

Давайте посмотрим на эти примеры использования FOMO в общении.

#1. “Другие клиенты заинтересованы в…”

Это сообщение — действительно мощный инструмент, который может мотивировать потенциальных клиентов совершить покупку. Он дает социальное доказательство, но также указывает на то, что товар может быть скоро распродан, потому что многие клиенты заинтересованы в его покупке. Срочность также порождает определенный стресс.

Не то чтобы мы хотели вызвать у клиента чувство дискомфорта. Скорее, мы стремимся отговорить их от откладывания решения о покупке, заставляя их действовать более импульсивно, не тратя слишком много времени на анализ своего решения.

Письмо Shoptagr о последнем шансе
Shoptagr использует: “Ой, вещь, которую вы сохранили, вот-вот будет распродана!” – в качестве темы

#2. “Срок действия предложения истекает через 3 часа.”

Такие сообщения усиливают страх упустить возможность. Одна из причин, по которой большинство предложений, ограниченных по времени, так хорошо работают, заключается в том, что тревога способствует импульсивности.

Если вы собираетесь проводить флеш-кампании, всегда полезно использовать обратный отсчет, чтобы напоминать пользователям о времени, оставшемся до активации предложения.

Это момент, чтобы использовать хорошую стратегию email-маркетинга “последнего шанса” или контекстную рекламу с ретаргетингом, которая достигает клиентов и напоминает им о предложении. Не забывайте отображать уровень запасов, особенно когда осталось всего несколько единиц.

последний шанс fabletics
В теме Fabletics используется тема “Торопитесь, СКИДКА 70% на все товары на сайте заканчивается завтра”

#3. “[ТОВАР] Сейчас нет в наличии”

Когда покупатель упускает возможность распродажи, не стесняйтесь сообщить ему, что он потерял шанс воспользоваться им. Это то, что туристические агентства делают регулярно, и это также легко реализовать в электронной коммерции.

Последний шанс LazyOaf
Lazy Oaf использует тему “Распроданный вязаный свитер вернулся”

Простой баннер, говорящий о том, что продукт больше не доступен по сниженной цене, прекрасно резюмирует, что означает FOMO. Страх упустить выгоду может быть использован для мотивации потенциальных клиентов к покупке, показывая им, что они потеряли, чтобы в следующий раз они, не колеблясь, нажали кнопку КУПИТЬ до того, как закончится предложение.

Как упоминалось ранее, вы также можете использовать возможности FOMO для рассылки электронных писем типа “последний шанс”. Давайте рассмотрим несколько примеров, которые вы можете использовать в своих будущих маркетинговых кампаниях.

Темы шаблонов писем о последнем шансе

  • У вас осталось мало времени…
  • Это ваш последний шанс получить [продукт].
  • Осталось всего [X] часов!
  • Почти закончился!
  • Купите сейчас, или вы упустите возможность
  • Получите их, пока они не закончились.
  • Товар в вашем списке желаний почти распродан!
  • [X% ниже] – время ограничено
  • Наша распродажа заканчивается сегодня. Это твой последний шанс!

Шаблоны писем о последнем шансе

Шаблон письма о последнем шансе 1

Шаблон письма о последнем шансе 2

Шаблон письма о последнем шансе 3

Шаблон письма о последнем шансе 4

Шаблон письма о последнем шансе 5

Шаблон письма о последнем шансе 6

Шаблоны писем о последнем шансе – Часто задаваемые вопросы

Насколько рано я могу сказать, что это “последний шанс” клиента?

Время первого ответа

Здесь нет никаких правил – вы можете начать рассылать электронные письма о последнем шансе за два дня до окончания рекламной кампании или только за два часа до этого. Вы лучше всех знаете своих клиентов и потенциальных клиентов, поэтому решите, когда лучше всего использовать силу срочности, основываясь на этих знаниях.

Сколько электронных писем о последнем шансе я должен отправить?

Шаблоны писем о последнем шансе

Обычно компании отправляют либо одно электронное письмо о последнем шансе в день окончания действия конкретного предложения, либо организуют обратный отсчет и отправляют еще три электронных письма – одно утром, одно после обеда и последнее за час до окончания рекламы. Выбор стратегии зависит от вас, но убедитесь, что ваши сообщения не содержат слишком много спама.

Должен ли я послать письмо о последнем шансе всем своим контактам в базе данных?

Линия фронта

В большинстве случаев вам нужно сообщить как можно большему количеству людей о том, что предложение заканчивается. Это особенно актуально, если вы также планируете размещать информацию о распродаже в социальных сетях или продвигаете ее с помощью платной рекламы. Однако убедитесь, что ваша база данных правильно сегментирована, и что вы отправляете релевантные и персонализированные сообщения всем группам клиентов на основе их предыдущих покупок и интересов.

Ready to use some scarcity marketing?

Send out your last chance emails directly from LiveAgent. Save them as templates and you're good to go!

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.