Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем “последнего шанса”

Шаблоны писем “последнего шанса”

FOMO – один из самых сильных мотивов для совершения покупок. Это утверждение особенно справедливо в отношении миллениалов, но также относится и к другим возрастным группам.

Социальное давление порождает напряженность, благодаря которой можно увеличить продажи. Вот почему мы хотим познакомить вас с термином FOMO и показать, как это явление можно использовать для увеличения продаж в Интернете.

Что такое FOMO?

FOMO — аббревиатура от ‘Fear Of Missing Out’ (англ. – боязнь упустить шанс), означающая Синдром упущенной выгоды. Этот синдром боязни может быть связан с участием в каком-то событии или мероприятии, но также это может быть и страх упустить возможность купить какой-то продукт, воспользоваться рекламной акцией или даже пропустить появление нового мема, которым все уже делятся в социальных сетях.

Человеку свойственно стремиться быть частью общества, быть в курсе последних событий и стараться опередить других.

В наш золотой век социальных сетей все связаны между собой и каждый может делиться своей жизнью с другими. В результате, большинство из нас ощущает на себе социальное давление, направленное на то, чтобы не пропускать и не упускать важные новости или возможности.

Как продавать больше с помощью FOMO?

Нейромаркетинг — вот движущая сила всех основанных на страхе стратегий маркетинга. Такие маркетинговые техники также известны под названием маркетинга дефицита.

Эти типы маркетинговых приемов основаны на механизмах формирования необходимости безотлагательного принятия решения под угрозой оказаться в социальной изоляции или просто “опоздать на поезд”.

Давайте взглянем на эти примеры использования FOMO в коммуникации.

№1. “Другие клиенты также интересуются…”

Такого рода сообщение представляет собой поистине эффективный инструмент, способный мотивировать потенциальных клиентов совершить покупку. Он, во-первых, представляет социальное доказательство, а, во-вторых, также указывает на то, что товар скоро может быть распродан, поскольку множество клиентов заинтересованы в его покупке. Такая срочность также вызывает у клиента некоторый уровень стресса.

Конечно, в наши задачи входит вовсе не вызвать у клиента чувство дискомфорта. Нам нужно убедить его не откладывать свое решение о покупке: мы хотим заставить клиента действовать импульсивно и не тратить слишком много времени на анализ.

Письмо "последнего шанса" от Shoptagr
Shoptagr направляет клиентам сообщение с темой “Ой-ой, товар, который вы сохранили в избранном, почти закончился!”

№2. “Действие предложения истекает через 3 часа.”

Сообщения такого рода усиливают страх упустить возможность. Одна из причин, по которой большинство ограниченных во времени предложений так хорошо работают, заключается в том, что тревога способствует импульсивности.

Используя в продажах горящие предложения, всегда полезно включить обратный отсчет, напоминающий пользователям о времени, оставшемся до окончания действия предложения.

И здесь важно применить качественную стратегию “последнего шанса” в email-маркетинге или кампанию PPC с ретаргетингом, которая “достучится” до ваших клиентов, напомнив им о вашем предложении. Не забывайте отображать наличие товара на складе, это особенно важно, когда его остается всего несколько единиц.

последний шанс от fabletics
Fabletics отправляет письма с темой “Торопитесь, СКИДКА 70% НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ заканчивается завтра”

№3. “[ТОВАР] уже нет в наличии”

Когда покупатель упустил возможность приобрести товар со скидкой, не бойтесь сообщить ему, что он не успел воспользоваться своим шансом. Это то, что постоянно практикуют туристические агентства, и это также легко реализовать в электронной коммерции.

Письмо последнего шанса от LazyOaf
Сообщение от Lazy Oaf с темой “Вязаный свитер, который был распродан, снова в наличии”

Простой баннер, информирующий покупателя о том, что продукт больше не доступен по сниженной цене, прекрасно иллюстрирует всю суть понятия FOMO. Страх упустить выгоду может мотивировать потенциальных клиентов к покупке, демонстрируя им, что они потеряли, чтобы в следующий раз они, не колеблясь, нажали кнопку КУПИТЬ до того, как закончится действие специального предложения.

Как было сказано ранее, вы также можете использовать эффект FOMO при рассылке по электронной почте сообщений “последнего шанса”. Давайте рассмотрим несколько примеров, которые вы можете использовать в своих будущих маркетинговых кампаниях.

Темы писем “последнего шанса”

  • У вас осталось мало времени…
  • Ваш последний шанс приобрести [продукт].
  • Осталось всего [X] часов!
  • Почти закончился!
  • Купите сейчас, или Вы упустите Ваш шанс
  • Успейте купить, пока они не закончились.
  • Товар из Вашего избранного почти закончился!
  • [Скидка X%] – время ограничено
  • Наша распродажа заканчивается сегодня. Это Ваш последний шанс!

Шаблоны писем “последнего шанса”

Шаблон письма “последнего шанса” 1

Шаблон письма “последнего шанса” 2

Шаблон письма “последнего шанса” 3

Шаблон письма “последнего шанса” 4

Шаблон письма “последнего шанса” 5

Шаблон письма “последнего шанса” 6

Шаблоны писем “последнего шанса”: часто задаваемые вопросы

Когда клиенту можно сообщить, что для него наступил ‘последний шанс’?

Какого-то правила для этого не существует – рассылать письма ‘последнего шанса’ можно, как за два дня до окончания акции, так и за два часа до этого. Вы лучше других знаете своих действующих и потенциальных клиентов, поэтому вам и решать, когда лучше всего использовать эту силу вынужденного безотлагательного решения.

Сколько сообщений ‘последнего шанса’ следует направлять клиенту?

Обычно компании либо отправляют одно сообщение ‘последнего шанса’ в день окончания действия конкретного предложения, либо же они организуют обратный отсчет и отправляют еще три сообщения: одно – утром, одно – после обеда и последнее – за час до окончания акции. Стратегию выбирать вам, однако, в любом случае, постарайтесь, чтобы ваши сообщения не выглядели как откровенный спам.

Стоит ли разослать сообщение ‘последнего шанса’ всем клиентам из базы?

Как правило, об окончании акции желательно сообщить как можно большему количеству людей. Это тем более актуально, если вы также планируете размещать информацию о вашей акции в социальных сетях или продвигать ее с помощью платной рекламы. В то же время, необходимо, чтобы ваша клиентская база была должным образом сегментирована, и чтобы отправляемые предложения были максимально персонализированы и релевантны всем группам клиентов-получателей, в зависимости от их предыдущих покупок и интересов.

Ready to use some scarcity marketing?

Send out your last chance emails directly from LiveAgent. Save them as templates and you're good to go!

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Когда клиенту можно сообщить, что для него наступил ‘последний шанс’?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Какого-то правила для этого не существует – рассылать письма ‘последнего шанса’ можно, как за два дня до окончания акции, так и за два часа до этого. Вы лучше других знаете своих действующих и потенциальных клиентов, поэтому вам и решать, когда лучше всего использовать эту силу безотлагательного решения.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Сколько сообщений ‘последнего шанса’ следует направлять клиенту?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Обычно компании либо отправляют одно сообщение ‘последнего шанса’ в день окончания действия конкретного предложения, либо же они организуют обратный отсчет и отправляют еще три сообщения: одно – утром, одно – после обеда и последнее – за час до окончания акции.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Стоит ли разослать сообщение ‘последнего шанса’ всем клиентам из базы?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Как правило, об окончании акции желательно сообщить как можно большему количеству людей. Это тем более актуально, если вы также планируете размещать информацию о вашей акции в социальных сетях или продвигать ее с помощью платной рекламы.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.