Повышение цен является неизбежной частью развития любого бизнеса, как в B2C, так и в B2B секторах. При этом особенно сложно пройти через это, не потеряв текущих клиентов, именно для компаний, работающих в секторе B2B. То, как вы преподнесете своим клиентам информацию о повышении стоимости ваших товаров или услуг, может повлиять на то, продолжат ли они сотрудничество с вашей компанией, или начнут искать более дешевые альтернативы. Ниже мы привели несколько лучших практик в этом вопросе плюс 7 шаблонов электронной почты о повышении цен, которые вы можете использовать для информирования своих клиентов.
Уведомление о повышении цен Netflix
Как уведомить клиентов о повышении цен
Информируйте клиентов заранее: сообщайте о повышении цен, как только вы приняли это решение и до того, как новые цены вступят в силу. Дайте вашим клиентам возможность и время на то, чтобы приспособиться к новым условиям, пересмотреть бюджет или найти альтернативу.
Сообщите о причине/причинах повышения цен: будь то более высокие операционные расходы или необходимость совершенствования вашего товара/услуги — дайте клиентам понять, что вы не гонитесь за прибылью, а просто реагируете на меняющиеся рыночные условия.
Объясните клиентам, какую выгоду они получат в результате: делайте упор на те преимущества, которые ваши клиенты получат в результате повышения цены, например, разработка новых важных функций продукта, о которых клиенты просили, повышение эффективности работы сервиса, обеспечение более качественной клиентской поддержки и т.п.
Дайте клиентам возможность воспользоваться текущими ценами: превратите неприятную новость в возможность для увеличения прибыли. Пока вы фактически не перешли на новые цены, предложите клиентам дополнительные преимущества, например, дайте возможность до определенной даты перейти на годовой тарифный план по старой цене.
Сообщение не должно выглядеть так, будто вы извиняетесь: любая компания вправе повышать цены, когда для этого имеются причины. Извиняясь за повышение цены, вы тем самым снижаете в глазах ваших клиентов ценность своего продукта.
Уведомление о повышении цен от Adobe
7 шаблонов электронной почты о повышении цен для сферы B2B
Шаблон №1: Короткое уведомление
Шаблон №2: Акцент на преимущества
Шаблон №3: Лояльные клиенты
Шаблон №4: Предварительное уведомление
Шаблон №5: Специальное предложение
Шаблон №6: Бесплатные пользователи
Шаблон №7: Хорошие новости, плохие новости
Часто задаваемые вопросы в отношении писем о повышении цен
Какова идеальная длина сообщения электронной почты о повышении цены?
Идеальная длина сообщения электронной почты о повышении цены составляет всего несколько предложений, если изменения незначительные и были запланированы. Если же изменения являются существенными или они не были запланированы, то, в этом случае, могут потребоваться существенно более длинные разъяснения.
Каким образом следует информировать клиентов о повышении цен?
Для официального уведомления клиентов об изменении цен можно использовать электронную почту. Более того, такого рода письма можно параллельно использовать как возможность для удержания клиента, предложив ему скидку на покупку прямо сейчас.
Как написать клиентам письмо о повышении цен?
Проинформировать ваших клиентов о повышении цены можно с помощью персонального письма, в которое можно включить полный перечень расценок на ваши услуги, а также дату, когда произойдет запланированное повышение цены. Однако вам следует привести убедительные аргументы для повышения, кроме того, рост цены должен быть разумным.
Discover all that LiveAgent has to offer with our free trial!
Enjoy the fastest chat widget on the market, advanced automation, robust ticketing, and free call center capabilities
with our free 14-day trial. No credit card required.
{
“@context”: “https://schema.org”,
“@type”: “FAQPage”,
“mainEntity”: [{
“@type”: “Question”,
“name”: “Какова идеальная длина сообщения электронной почты о повышении цены?”,
“acceptedAnswer”: {
“@type”: “Answer”,
“text”: “Идеальная длина сообщения электронной почты о повышении цены составляет всего несколько предложений, если изменения незначительные и были запланированы. Если же изменения являются существенными или они не были запланированы, то, в этом случае, могут потребоваться существенно более длинные разъяснения.”
}
}, {
“@type”: “Question”,
“name”: “Каким образом следует информировать клиентов о повышении цен?”,
“acceptedAnswer”: {
“@type”: “Answer”,
“text”: “Для официального уведомления клиентов об изменении цен можно использовать электронную почту. Более того, такого рода письма можно параллельно использовать как возможность для удержания клиента, предложив ему скидку на покупку прямо сейчас.”
}
}, {
“@type”: “Question”,
“name”: “Как написать клиентам письмо о повышении цен?”,
“acceptedAnswer”: {
“@type”: “Answer”,
“text”: “Проинформировать ваших клиентов о повышении цены можно с помощью персонального письма, в которое можно включить полный перечень расценок на ваши услуги, а также дату, когда произойдет запланированное повышение цены. Однако вам следует привести убедительные аргументы для повышения, кроме того, рост цены должен быть разумным.”
}
}]
}
Назад к шаблонам
Подпишитесь на нашу новостную рассылку
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Создание вашего аккаунта LiveAgent...
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent. Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа. Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
Создаем вашу панель LiveAgent...
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.