Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны электронных писем касательно повышения цен

Шаблоны электронных писем касательно повышения цен

Повышение цен является неизбежной частью развития любого бизнеса, как в B2C, так и в B2B секторах. Пройти через повышение цен безпотери текущих клиентов – это особенно сложная задача для большинства предприятий B2B. То, как вы расскажите своим клиентам о повышении цен на продукты или услуги, может повлиять на то, останутся ли они лояльными к вашему бренду или начнут искать более дешевые альтернативы. Ниже приведены некоторые из лучших способов вместе с 7 шаблонами электронных писем касательно повышения цен, которые вы можете использовать при рассылке своим клиентам.

шаблон электронного письма касательно повышения цен на услуги netflix
Объявление от Netflix о повышении цен на услуги

Как рассказать своим клиентам о повышении цен

  1. Информируйте клиентов заранее: Сообщите о повышении цен, как только вы примете решение и до того, как новые цены вступят в силу. Убедитесь, что у ваших клиентов есть время, чтобы приспособиться к новому предложению, пересмотреть свой бюджет или изучить рынок на предмет альтернативных вариантов.
  1. Сообщите причину(ы) повышения цен: Будь то более высокие текущие расходы или необходимость усовершенствования вашего продукта/услуги – дайте понять клиентам, что вы не гоняетесь за прибылью, а просто реагируете на изменяющиеся рыночные условия.
  1. Объясните, какую выгоду получат ваши клиенты от этого: Сосредоточьтесь на выгоде, которые ваши клиенты получат после повышения цен, например, добавление новых важных функций продукта, которые они запрашивали, повышение производительности обслуживания, обеспечение лучшей поддержки клиентов и т. д.
  1. Предложите своим клиентам воспользоваться текущими тарифами: Превратите негативную информацию в возможность получения прибыли до момента фактического повышения цен, предложив скидку существующим клиентам – например, предоставив им возможность перейти на годовой тарифный план по старой цене до определённого времени.
  1. Избегайте извинений: В бизнесе у вас есть полное право время от времени повышать цены, когда у вас есть на то веские причины. Если вы слишком много извиняетесь, информируя о повышении цен, вы подрываете ценность своего продукта.
Шаблоны электронных писем касательно повышения цен
Объявление от Adobe о повышении цен

7 шаблонов сообщений электронной почты касательно повышения цен для B2B клиентов

Шаблон №1: Небольшое объявление

Шаблон № 2: Акцент на выгоде

Шаблон № 3: Лояльные клиенты

Шаблон № 4: Предварительное объявление

Шаблон №5: Специальное предложение

Шаблон #6: Бесплатные пользователи

Шаблон #7: Хорошие вести, плохие вести

Discover all that LiveAgent has to offer with our free trial!

Enjoy the fastest chat widget on the market, advanced automation, robust ticketing, and free call center capabilities
with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial

Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.