Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны праздничных сообщений электронной почты

Шаблоны праздничных сообщений электронной почты

Сезоны праздников всегда давали невероятный импульс продавцам, как в Интернет, так и в традиционном ритейле. Согласно данным Statista, в 2019 году за пять дней от Дня Благодарения до Киберпонедельника (которые известны также как “Cyber 5”) ритейлеры получили общую расчетную выручку в размере 28,5 миллиардов долларов США. Для большинства небольших и среднего размера ритейлеров на этот период праздников приходится от 20 до 30 процентов их годовых продаж. При этом праздничный сезон актуален не только для сектора B2C: применяя правильную маркетинговую стратегию, свою часть пирога смогут откусить и B2B компании, собирая лидов, увеличивая вовлеченность клиентов и повышая продажи.

Чёрная пятница с Hawaiian Airlines
Посвященная черной пятнице email-кампания Hawaiian Airlines

Почему праздничный email маркетинг так важен

  • 81% покупателей планируют воспользоваться праздничными предложениями. (Deloitte)
  • 70% людей узнают о праздничных скидках посредством электронной почты. (Ipsos)
  • На электронную почту приходится 20% всех переходов на сайты в праздничные дни. (Campaign Monitor)
  • Треть покупателей заявила, что все их покупки в праздничные выходные были обусловлены именно наличием праздничных предложений. (NRF)
  • Клиенты, покупающие товары посредством электронной почты, тратят на 138% больше, чем те, кто не получает предложений по e-mail. (Convince and Convert)
Пример шаблона праздничного сообщения электронной почты от RayBan
Посвященная Дню святого Валентина email-кампания RayBan

Темы посвященных праздникам сообщений электронной почты

  • Прямо сейчас… Самая Новогодняя Распродажа!
  • Горящие предложения на подарки. Дед Мороз одобряет!
  • Список Ваших желаний сейчас вырастет
  • Встречаем Новый год с самыми большими и выгодными предложениями
  • Распродажа в День святого Валентина | Одних конфет недостаточно
  • Только сегодня -50% на годовые тарифы. Потому что мы любим Вас
  • ♥ Ваш подарок на День святого Валентина внутри…
  • Лучше, чем розы: -30%!
  • -20%! С 8-м марта!
  • Только сегодня: поздравляйте женщин с 30% скидкой!
  • БУДУЩЕЕ ЗА ЖЕНЩИНАМИ. Скидки до 50%
  • -25% КАЖОМУ! Христос Воскресе!
  • Лучшего пасхального предложения не найти!
  • Отльяичная Пасхальная распродажа начинается сегодня!
  • Счастливого Хэллоуина! Страшные скидки!
  • Забудьте о трюках. Получайте угощение…
  • Фантомас-стическая экономия на Хэллоуин – всего 3 дня
  • Осталось несколько часов! Распродажа на День благодарения скоро заканчивается!
  • Не благодарите за эти эксклюзивные предложения
  • Подборка эксклюзивных предложений в Черную пятницу. Экономьте до 50%
  • Проснись и пой… Черная пятница и ее предложения уже здесь
  • Ранняя распродажа в честь Черной пятницы! Никаких очередей, никаких проблем с парковкой… вообще никаких проблем.
  • Сейчас или никогда!
  • На что у нас скидка? Да на всё!
  • Ну наконец-то! Сегодня Киберпонедельник – НАЛЕТАЙ!
  • Эксклюзивные супер-предложения на Кибер-понедельник внутри 👀
  • Покупайте в местных магазинах в эту Субботу Малого Бизнеса
  • Суббота Малого Бизнеса избавит от похмелья Черной пятницы

10 шаблонов электронной почты для праздничных кампаний email маркетинга

Когда приходит сезон праздников, одним из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных клиентов, расширения базы постоянных покупателей, развития бизнеса и увеличения прибыли становится email-маркетинг. Вне зависимости от того, работаете ли вы в секторе B2C или B2B, приведенные ниже шаблоны электронных писем помогут вам в формировании своих собственных праздничных кампаний email маркетинга: начиная с Нового года и Рождества и заканчивая Черной пятницей и Киберпонедельником, а также всем, что между ними.

Шаблон письма на новогодние каникулы

Шаблон письма на Новый год

Шаблон письма на День святого Валентина

Шаблон письма на 8 марта

Шаблон письма на Пасху

Шаблон письма на Хэллоуин

Шаблон письма на День благодарения

Шаблон письма на Чёрную пятницу

Шаблон письма на Субботу малого бизнеса

Шаблон письма на Киберпонедельник

Часто задаваемые вопросы

Что должно содержаться в сообщении электронной почты, направляемом клиентам?

Рассылаемое клиентам праздничное сообщение должно включать в себя информацию о планах компании на праздничные дни, ссылку, по которой можно посмотреть и приобрести на сайте подарки к предстоящему празднику, а также призыв к действию.

Для чего направлять клиентам праздничные письма?

Направляйте своим клиентам предпраздничные сообщения с целью напомнить им о вашей компании. Кроме того, не забывайте о необходимости по-разному сегментировать вашу целевую аудиторию, а также включать в ваше письмо ссылку на посвященные предстоящему празднику страницу вашего сайта или страницу соответствующей распродажи.

Какова идеальная длина праздничного послания клиентам?

Более короткие предпраздничные письма проще для восприятия, и, соответственно, меньше вероятность, что их удалят, не читая. Идеальная длина сообщения – от 50 до 75 символов.

Free 14-day trial. No credit card required.

Discover all that LiveAgent has to offer, including customizable email templates!

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что должно содержаться в сообщении электронной почты, направляемом клиентам?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Рассылаемое клиентам праздничное сообщение должно включать в себя информацию о планах компании на праздничные дни, ссылку, по которой можно посмотреть и приобрести на сайте подарки к предстоящему празднику, а также призыв к действию.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего направлять клиентам праздничные письма?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Направляйте своим клиентам предпраздничные сообщения с целью напомнить им о вашей компании. Кроме того, не забывайте о необходимости по-разному сегментировать вашу целевую аудиторию, а также включать в ваше письмо ссылку на посвященные предстоящему празднику страницу вашего сайта или страницу соответствующей распродажи.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какова идеальная длина праздничного послания клиентам?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Более короткие предпраздничные письма проще для восприятия, и, соответственно, меньше вероятность, что их удалят, не читая. Идеальная длина сообщения – от 50 до 75 символов.” } }] } Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.