Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Шаблоны предпродажных писем

Планируя промо-акцию или распродажу, необходимо рассматривать ее шире, нежели просто снижение цены. Изначально, понятие “распродажа” означало избавление от избыточных сезонных запасов или неходового товара. В наши дни ситуация сильно изменилась, и суть понятия распродажи в значительной степени эволюционировала.

И, хотя основная цель любой распродажи заключается в том, чтобы распродать оставшиеся запасы товара, компании могут использовать эту возможность для постановки новых задач и достижения дополнительных целей.

Давайте рассмотрим, каким образом можно, используя эту тактику, получить как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества, и каким образом можно по максимуму раскрыть потенциал распродаж с помощью рассылок предпродажных сообщений электронной почты.

В чем выгода распродаж

Повышение лояльности действующих клиентов

Распродажи дают вам прекрасную возможность повысить лояльность ваших клиентов. Вся та движуха, которая возникнет вокруг вашей распродажи, будет соблазнять ваших действующих клиентов. При этом важно также отметить, что они с большей вероятностью совершат покупку у вас даже и без скидки. Распродажа для них — это лишь дополнительная выгода.

Постарайтесь предложить своим постоянным клиентам что-то особенное, что сделает их еще более лояльными к вашему бренду и даст им еще больше причин, чтобы и дальше к вам возвращаться.

Привлечение новых клиентов

Группа

Посвященная вашей распродаже рекламная кампания может стать прекрасной возможностью для охвата новой аудитории и привлечения новых клиентов, побуждая их покупать в вашем интернет-магазине.

Довольно очевидно, что снижение цены привлечет значительное число потенциальных клиентов. И вам следует воспользоваться этой возможностью, чтобы убедить их в том, что ваш интернет-магазин отличается от конкурентов, важно показать новым клиентам, что вы знаете об их потребностях и знаете, как решить их проблемы. И, если вам удастся этого добиться, то, вполне вероятно, что эти люди станут постоянными вашими клиентами в будущем.

Увеличение выручки в краткосрочной перспективе

Отчеты

Посвященная вашей распродаже кампания также может привлечь тех клиентов, кто не может позволить себе покупать ваши продукты по обычной цене. Следовательно, для вас это возможность побудить таких клиентов совершить разовую покупку. Всего вероятнее, они не станут вашими постоянными клиентами, но, обратившись к такой аудитории, вы, тем не менее, можете увеличить свою выручку.

Очевидно, что любая кампания, использующая скидки для привлечения покупателей, должна быть продумана и просчитана с учетом маржи, чтобы не стать убыточной. Главная идея всего мероприятия состоит в том, что та маржа, которую вы, предлагая скидки, теряете, будет компенсирована более высоким объемом продаж. А для этого вы должны обеспечить эффективное продвижение своей распродажи, выделив ее на фоне конкурентов.

Одним из лучших способов обеспечить успех распродажи является рассылка предпродажных сообщений по электронной почте всем, кто может быть заинтересован в покупке ваших товаров по более низким ценам. Мы подготовили для вас несколько шаблонов предпродажных писем, которые помогут вам донести такую новость действующим и потенциальным клиентам из вашей клиентской базы.

Настройка шаблонов предпродажных писем
Сохраняйте, корректируйте наши шаблоны по своему усмотрению и рассылайте свои предпродажные письма непосредственно из LiveAgent

Темы предпродажных писем

  • Наша ежегодная распродажа уже началась!
  • Цены на нашу новую коллекцию будут снижены через [X] дней
  • Скоро начнется: наша [весенняя/летняя/рождественская] распродажа
  • Сейчас в наличии: [тип товаров] со скидкой до 50%
  • Распродажа: с завтрашнего дня скидки до 70%
  • Следите за новостями. Наши цены вот-вот серьезно снизятся.
  • Установите себе напоминание о нашей распродаже в Черную пятницу: начнется через месяц!
  • [Весенняя/летняя/рождественская] РАСПРОДАЖА начнется через [X] недель
  • Через [X] дней не забудьте посетить наш сайт…
  • Не пропустите наши сезонные распродажи!

Шаблоны предпродажных писем

Шаблон предпродажного письма 1

Шаблон предпродажного письма 2

Шаблон предпродажного письма 3

Шаблон предпродажного письма 4

Шаблоны предпродажных писем: часто задаваемые вопросы

За сколько времени до начала следует информировать клиентов о предстоящих распродажах?

Время разрешения

Это зависит от вашей общей стратегии взаимодействия с клиентами, которая уникальна в каждой кампании. Однако начать рассылки вы можете за месяц или за две недели до начала распродажи. Не следует начинать слишком рано, потому что в этом случае ваши клиенты могут забыть о кампании и пропустить ее.

Следует ли о предстоящих распродажах информировать всех имеющихся клиентов?

Шаблоны предпродажных писем

Это зависит от того, чем занимается ваша компания – вы можете уведомить все свои контакты или только некоторых из них. Например, если вы предлагаете услуги на основе модели подписки и не хотите, чтобы ваши активные клиенты начали платить меньше, будет разумно исключить их из списков рассылки с информацией о предстоящей распродаже.

Следует ли заранее информировать получателей о размере скидки по распродаже?

Шаблоны предпродажных писем

По этому вопросу есть несколько мнений. Некоторые компании предпочитают сохранять интригу, не сообщая клиентам окончательных цен со скидкой до самого начала продаж, поскольку так клиенты будут более внимательно следить за кампанией. Другие компании раскрывают размеры грядущих скидок с самого начала предпродажной фазы, что может мотивировать потенциальных клиентов ‘сохранить дату’ распродажи в их ежедневниках.

Try LiveAgent today

Save our pre-sale templates and send them out directly from LiveAgent. What are you waiting for?

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “За сколько времени до начала следует информировать клиентов о предстоящих распродажах?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Это зависит от вашей общей стратегии взаимодействия с клиентами, которая уникальна в каждой кампании. Однако начать рассылки вы можете за месяц или за две недели до начала распродажи. Не следует начинать слишком рано, потому что в этом случае ваши клиенты могут забыть о кампании и пропустить ее.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Следует ли о предстоящих распродажах информировать всех имеющихся клиентов?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Это зависит от того, чем занимается ваша компания – вы можете уведомить все свои контакты или только некоторых из них. Например, если вы предлагаете услуги на основе модели подписки и не хотите, чтобы ваши активные клиенты начали платить меньше, будет разумно исключить их из списков рассылки с информацией о предстоящей распродаже.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Следует ли заранее информировать получателей о размере скидки по распродаже?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “По этому вопросу есть несколько мнений. Некоторые компании предпочитают сохранять интригу, не сообщая клиентам окончательных цен со скидкой до самого начала продаж, поскольку так клиенты будут более внимательно следить за кампанией. Другие компании раскрывают размеры грядущих скидок с самого начала предпродажной фазы, что может мотивировать потенциальных клиентов ‘сохранить дату’ распродажи в их ежедневниках.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.