Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для предпродажи

Шаблоны писем для предпродажи

Планируя рекламную кампанию для своей распродажи, вы должны думать о ней в более широком смысле, чем просто как о снижении цен. Хотя традиционно распродажи означали избавление от избыточных сезонных запасов или нежелательных продуктов, ситуация изменилась настолько, что распродажи, какими мы их знаем, значительно эволюционировали.

Несмотря на то, что основная цель каждой рекламной кампании – распродать непроданные товары, компании могут использовать эту возможность для постановки новых задач и достижения дополнительных целей.

Давайте посмотрим, как вы можете воспользоваться этими инициативами, чтобы получить преимущества как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, и как ваше продвижение может полностью раскрыть свой потенциал, если использовать письма для предпродажи.

Преимущества рекламных кампаний

Повышение лояльности имеющихся клиентов

Кампании для распродаж дают вам прекрасную возможность повысить лояльность клиентов. Шумиха вокруг вашей распродажи соблазнит ваших текущих клиентов, однако важно также отметить, что они с большей вероятностью совершат покупку у вас даже без скидки. Для них распродажа — лишь дополнительное преимущество.

Постарайтесь предложить своим постоянным клиентам что-то особенное, что сделает их еще более лояльными к вашему бренду и даст им больше причин, чтобы постоянно возвращаться.

Привлечение новых клиентов

Группа

Кампания по продвижению распродажи может стать прекрасной возможностью для охвата новой аудитории и привлечения новых клиентов, побуждая их покупать в вашем интернет-магазине.

Совершенно очевидно, что снижение цен привлечет много потенциальных клиентов. Однако предположим, что вы воспользуетесь этим, чтобы убедить их, что ваш бизнес электронной коммерции отличается от других компаний, и показать новым клиентам, что вы знаете об их потребностях и способах решения их проблем. Если вам это удастся, вполне вероятно, что они станут постоянными клиентами в будущем.

Увеличение результатов продаж в краткосрочной перспективе

Отчеты

Кампания по продвижению распродажи также может привлечь тех, кто не может позволить себе покупать ваши продукты при обычных ценах. А значит, это возможность побудить их совершать разовые покупки. Они, вероятно, не станут вашими постоянными клиентами, но вы все равно можете увеличить доход, обращаясь к ним.

Очевидно, что каждая кампания, в которой используются скидки для привлечения покупателей, должна быть хорошо спланирована и учитывать маржу, чтобы оставаться прибыльной. Идея состоит в том, что маржа, которую вы теряете, предлагая скидки, должна быть компенсирована более высоким объемом продаж. А для этого вы должны продвигать свою распродажу и сделать ее так, чтобы она выделялась среди конкурентов.

Один из лучших способов обеспечить успех вашей промо-кампании — это разослать электронные письма о предпродаже тем, кто может быть заинтересован в покупке ваших продуктов по более низким ценам. Мы создали несколько шаблонов предпродажных писем, которые помогут вам сообщить эту новость вашей базе данных клиентов и потенциальных клиентов.

Настройка шаблонов электронных писем
Сохраняйте, настраивайте и отправляйте наши шаблоны писем для предпродажи прямо из LiveAgent

Темы писем для предпродажи

  • Наша ежегодная распродажа уже началась!
  • Цены на нашу новую коллекцию упадут через [X] дней
  • Скоро начнется [весенняя/летняя/рождественская] распродажа
  • Сейчас в продаже: [тип товаров] скидка до 50%
  • Распродажа: скидки до 70% начиная с завтрашнего дня
  • Следите за обновлениями. Наши цены вот-вот упадут.
  • Установите напоминание о распродаже в Черную пятницу, которая начнется в следующем месяце!
  • [SВесенняя/летняя/рождественская] РАСПРОДАЖА начнется через [X] недель
  • Обязательно посетите наш веб-сайт через [X] дней…
  • Не пропустите наши сезонные распродажи!

Шаблоны писем для предпродажи

Шаблон письма для предпродажи 1

Шаблон письма для предпродажи 2

Шаблон письма для предпродажи 3

Шаблон письма для предпродажи 4

Шаблоны писем для предпродажи – Часто задаваемые вопросы

Насколько рано мне следует сообщать моим нынешним и потенциальным клиентам о предстоящих распродажах?

Время разрешения вопроса

Это зависит от вашей общей коммуникационной стратегии для каждой кампании, но вы можете начать за месяц или за две недели до начала. Не начинайте слишком рано, потому что ваши клиенты могут забыть о кампании и пропустить ее.

Следует ли информировать всю свою базу данных о предстоящих распродажах?

Шаблоны писем для предпродажи

Это зависит от вашего вида деятельности – вы можете сообщить всем своим контактам или только некоторым из них. Например, если вы предлагаете услуги на основе модели подписки и не хотите, чтобы ваши текущие клиенты начали платить меньше, было бы разумно исключить их из списков рассылки, информирующих их о предстоящих распродажах.

Следует ли мне информировать получателей электронных писем о размере скидки до начала распродаж?

Шаблоны писем для предпродажи

По этому поводу есть разные мнения. Некоторые компании хотят заинтересовать клиентов, не сообщая им окончательные цены со скидкой до начала фактических продаж, что может побудить их внимательно следить за кампанией. Другие компании раскрывают ставки дисконтирования в самом начале предпродажной фазы, что может побудить потенциальных клиентов “сохранить дату” распродажи.

Try LiveAgent today

Save our pre-sale templates and send them out directly from LiveAgent. What are you waiting for?

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.