Многие компании прилагают все усилия, чтобы увеличить свое присутствие в Интернете. Они также делают все возможное, чтобы использовать новые каналы, которые предлагает Интернет и современная цифровая эпоха: социальные сети, электронные письма, формы, лэндинги и другие инструменты маркетинга и коммуникации. Но заменяют ли эти инструменты телефонный разговор и личное общение с клиентами, заинтересованными сторонами или партнерами?
Ответ — нет. Телефонные звонки — важный аспект взаимоотношений между компаниями и их (потенциальными) клиентами. Таким образом, в этой статье рассказывается, как можно применять email-маркетинг для организации звонков с клиентами.
Миллионы электронных писем поступают и отправляются из почтовых ящиков продавцов каждый день. Вам нужно знать, как отправить идеальное письмо, чтобы ваше сообщение не потерялось в беспорядке. Это действительно так, если это приглашение на телефонный разговор, которое вы отправляете важному клиенту.
Некоторые утверждают, что обычные формы общения, такие как телефонные звонки, устарели. Авторы этих мнений часто забывают о некоторых определяющих факторах в общении. Они включают в себя непосредственность, выражения, тон голоса и паузы… Эти сигналы передают сообщения и важную информацию, которые могут быть потеряны при цифровой связи. Ничто не может заменить диалог и прямой разговор между людьми (по крайней мере, на данный момент).
Вот почему приглашение клиентов на телефонный разговор должно быть частью вашей стратегии email-маркетинга, и шаблоны писем с приглашением на разговор по телефону помогут вам в этом. Но сначала перейдем к темам писем.
“Запланировать звонок?” шаблон письма с приглашением на последующий телефонный разговор
“Быстрый вопрос” шаблон письма с приглашением на последующий телефонный разговор
Частота общения с вашими текущими или потенциальными клиентами должна быть адаптирована к конкретной кампании, срочности проблемы или стоимости потенциальной сделки. В любом случае помните, что нельзя заваливать свои контакты электронными письмами и приглашениями на звонок. В противном случае ваше сообщение может оказаться спамом.
Вы можете указать, какое время и дата лучше всего подходят для вас. Однако вы должны предоставить вашим потенциальным или текущим клиентам самим решать, когда они хотят с вами связаться.
Как правило, это зависит от законов о конфиденциальности в конкретной стране или штате. Обычно упоминать об этом не нужно, но рекомендуется сообщить своим контактам, как вы получили их данные, даже если они не спрашивают об этом. Однако, если они спросят вас, вы должны дать им честный ответ.
Также помните, что вам не следует связываться с людьми, которые не выразили желания, чтобы ваша компания связалась с ними.
Ready to put your call email templates to use?
LiveAgent is the most reviewed and #1 rated help desk software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.