Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблон письма-приглашения на телефонный разговор

Шаблон письма-приглашения на телефонный разговор

Многие компании прилагают все усилия, чтобы увеличить свое присутствие в Интернете. Они также делают все возможное, чтобы использовать новые каналы, которые предлагает Интернет и современная цифровая эпоха: социальные сети, электронные письма, формы, лэндинги и другие инструменты маркетинга и коммуникации. Но заменяют ли эти инструменты телефонный разговор и личное общение с клиентами, заинтересованными сторонами или партнерами?

Ответ — нет. Телефонные звонки — важный аспект взаимоотношений между компаниями и их (потенциальными) клиентами. Таким образом, в этой статье рассказывается, как можно применять email-маркетинг для организации звонков с клиентами.

Миллионы электронных писем поступают и отправляются из почтовых ящиков продавцов каждый день. Вам нужно знать, как отправить идеальное письмо, чтобы ваше сообщение не потерялось в беспорядке. Это действительно так, если это приглашение на телефонный разговор, которое вы отправляете важному клиенту.

Почему так важно приглашать клиентов на телефонные разговоры

Некоторые утверждают, что обычные формы общения, такие как телефонные звонки, устарели. Авторы этих мнений часто забывают о некоторых определяющих факторах в общении. Они включают в себя непосредственность, выражения, тон голоса и паузы… Эти сигналы передают сообщения и важную информацию, которые могут быть потеряны при цифровой связи. Ничто не может заменить диалог и прямой разговор между людьми (по крайней мере, на данный момент).

Шаблон письма-приглашения на телефонный разговор
LiveAgent позволяет проводить видеозвонки с клиентами

Вот почему приглашение клиентов на телефонный разговор должно быть частью вашей стратегии email-маркетинга, и шаблоны писем с приглашением на разговор по телефону помогут вам в этом. Но сначала перейдем к темам писем.

Примеры тем шаблонов писем с приглашением на телефонный разговор

  • Давайте поговорим, [имя]
  • [имя], вы готовы к быстрой беседе?
  • Все еще боретесь с [проблемой]? Давайте обсудим некоторые решения!
  • Давайте встретимся по телефону, [имя]
  • Нам нужно поговорить, не так ли?
  • Не пропустите наш звонок
  • Мы будем рады услышать ваши новости – буквально
  • Нужна помощь с [проблема]? Давайте созвонимся!
  • Давайте обсудим ваши [проблемы] по телефону
  • Нам бы очень хотелось поработать с вами, но сначала нужно поговорить
  • Все дело в общении с друг другом, верно?
  • Готовы поболтать?

7 идей шаблонов писем с приглашением на телефонный разговор

Шаблон письма с приглашением на первый телефонный разговор для установления контакта

Письмо с приглашением на телефонный разговор для поддержания контакта


Шаблон письма с приглашением на демо звонок

Шаблон письма с приглашением на телеффонный разговор для клиентов, сообщающих о некоторых проблемах

Шаблон письма с приглашением на телефонный разговор для возможной дополнительной продажи


Шаблон письма с приглашением на телефонный разговор для убедительного поддержания знакомства

“Запланировать звонок?” шаблон письма с приглашением на последующий телефонный разговор

“Быстрый вопрос” шаблон письма с приглашением на последующий телефонный разговор 

Электронное письмо с приглашением на телефонный разговор – Часто задаваемые вопросы

Как часто мне следует отправлять письма с приглашениями на разговор по телефону?

Время разрешения вопроса

Частота общения с вашими текущими или потенциальными клиентами должна быть адаптирована к конкретной кампании, срочности проблемы или стоимости потенциальной сделки. В любом случае помните, что нельзя заваливать свои контакты электронными письмами и приглашениями на звонок. В противном случае ваше сообщение может оказаться спамом.

Должен ли я предлагать время и дату телефонного разговора в электронном письме с приглашением?

Инициатор запроса

Вы можете указать, какое время и дата лучше всего подходят для вас. Однако вы должны предоставить вашим потенциальным или текущим клиентам самим решать, когда они хотят с вами связаться.

Стоит ли упоминать, откуда я получил номер телефона контакта?

Шаблон письма-приглашения на телефонный разговор

Как правило, это зависит от законов о конфиденциальности в конкретной стране или штате. Обычно упоминать об этом не нужно, но рекомендуется сообщить своим контактам, как вы получили их данные, даже если они не спрашивают об этом. Однако, если они спросят вас, вы должны дать им честный ответ.

Также помните, что вам не следует связываться с людьми, которые не выразили желания, чтобы ваша компания связалась с ними.

Ready to put your call email templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated help desk software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.