Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны пригласительных писем

Шаблоны пригласительных писем

Как вы можете продвигать клиентский портал и побуждать своих клиентов присоединяться к нему? Один из наиболее эффективных способов – просто отправить им письмо по электронной почте, сообщив о существовании платформы.

Не забудьте перечислить преимущества присоединения к вашему клиентскому порталу и включить в письмо четкий призыв к действию для достижения наилучших результатов.

Что такое пригласительное письмо? Почему оно важно?

Электронное пригласительное письмо – это сообщение, информирующее ваших клиентов или пользователей о доступности вашего клиентского портала и побуждающее их присоединиться к платформе. Вы должны отправлять такой тип электронного письма каждому клиенту, у которого есть возможность присоединиться к клиентскому порталу.

Шаблоны пригласительных писем
Пример пригласительного письма

Крайне важно отправлять своим клиентам электронные письма с приглашениями. В противном случае они могут не узнать, что платформа существует, и что они могут присоединиться и пользоваться ей.

Учитывая объем работы, необходимый для создания клиентского портала и ценность этого ресурса для клиентов и пользователей, стоит приложить дополнительные усилия для его продвижения.

Примеры тем шаблонов пригласительных писем

  • Хотите максимально использовать [продукт / услугу]? Присоединяйтесь к [клиентский портал]
  • Присоединяйтесь к [порталу клиентов] прямо сейчас
  • [клиентский портал] ждет вас
  • Знаете ли вы, что для всех наших клиентов доступен [клиентский портал]?
  • Пора присоединиться к [клиентскому порталу]
  • Мы не хотим хвастаться, но пользователям нравится наш [клиентский портал]
  • Вот почему вам следует присоединиться к [клиентскому порталу]
  • Приглашаем вас присоединиться к нашему порталу!
  • Мы добавили новые модули на [клиентский портал]. Присоединяйтесь прямо сейчас и оцените их!
  • Узнайте обо всех функциях и возможностях, которые предоставляет [продукт/услуга]
  • Мы создали его, чтобы вы могли расти и узнавать новое о [продукте/услуге]

Идеи шаблонов пригласительных писем

Шаблон пригласительного письма 1

Шаблон пригласительного письма 2

Шаблон пригласительного письма 3

Шаблон пригласительного письма 4

Шаблон пригласительного письма 5

Шаблон пригласительного письма 6

Шаблон пригласительного письма 7

Шаблон пригласительного письма – Часто задаваемые вопросы

Как должно выглядеть пригласительное письмо?

Шаблоны пригласительных писем

Приглашение присоединиться к клиентскому порталу должно сразу привлечь внимание получателя и убедить его приложить усилия для создания учетной записи. Вот почему сделать письмо визуально привлекательным используя шаблон на основе HTML – хорошая идея.

Сколько повторных пригласительных писем мне нужно отправить?

Ответ

Два дополнительных письма, отправленных в течение одной недели, более чем хорошо. Однако помните, что нельзя быть слишком настойчивым и следить за реакцией получателей. Если они просят вас перестать отправлять им сообщения, просто сделайте это.

Если новый клиент не присоединяется к вашему клиентскому порталу после того, как вы отправили ему одно или два сообщения, это может означать, что вы не можете донести ценность платформы.

Когда мне следует отправить письмо с приглашением?

Время разрешения вопроса

В идеале вы должны отправить пригласительное письмо через несколько дней (или недель, в зависимости от сложности вашего продукта/услуги) после того, как покупатель начнет использовать ваш продукт/услугу. Сначала введите его в курс дела, затем позвольте познакомиться с вашим продуктом и усвоить всю доступную о нем информацию. Как только новый клиент лучше ознакомится с вашими продуктами, пригласите его присоединиться к клиентскому порталу, который он сможет использовать для решения более сложных задач, связанных с вашим продуктом/услугой, и делиться своими знаниями с другими пользователями.

Ready to put our invitation templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.