Как вы можете продвигать клиентский портал и побуждать своих клиентов присоединяться к нему? Один из наиболее эффективных способов – просто отправить им письмо по электронной почте, сообщив о существовании платформы.
Не забудьте перечислить преимущества присоединения к вашему клиентскому порталу и включить в письмо четкий призыв к действию для достижения наилучших результатов.
Электронное пригласительное письмо – это сообщение, информирующее ваших клиентов или пользователей о доступности вашего клиентского портала и побуждающее их присоединиться к платформе. Вы должны отправлять такой тип электронного письма каждому клиенту, у которого есть возможность присоединиться к клиентскому порталу.
Крайне важно отправлять своим клиентам электронные письма с приглашениями. В противном случае они могут не узнать, что платформа существует, и что они могут присоединиться и пользоваться ей.
Учитывая объем работы, необходимый для создания клиентского портала и ценность этого ресурса для клиентов и пользователей, стоит приложить дополнительные усилия для его продвижения.
Приглашение присоединиться к клиентскому порталу должно сразу привлечь внимание получателя и убедить его приложить усилия для создания учетной записи. Вот почему сделать письмо визуально привлекательным используя шаблон на основе HTML – хорошая идея.
Два дополнительных письма, отправленных в течение одной недели, более чем хорошо. Однако помните, что нельзя быть слишком настойчивым и следить за реакцией получателей. Если они просят вас перестать отправлять им сообщения, просто сделайте это.
Если новый клиент не присоединяется к вашему клиентскому порталу после того, как вы отправили ему одно или два сообщения, это может означать, что вы не можете донести ценность платформы.
В идеале вы должны отправить пригласительное письмо через несколько дней (или недель, в зависимости от сложности вашего продукта/услуги) после того, как покупатель начнет использовать ваш продукт/услугу. Сначала введите его в курс дела, затем позвольте познакомиться с вашим продуктом и усвоить всю доступную о нем информацию. Как только новый клиент лучше ознакомится с вашими продуктами, пригласите его присоединиться к клиентскому порталу, который он сможет использовать для решения более сложных задач, связанных с вашим продуктом/услугой, и делиться своими знаниями с другими пользователями.
Ready to put our invitation templates to use?
LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.