• Шаблоны
  • Шаблоны пригласительных писем

Шаблоны пригласительных писем

Как вы можете продвигать клиентский портал и побуждать своих клиентов присоединяться к нему? Один из наиболее эффективных способов – просто отправить им письмо по электронной почте, сообщив о существовании платформы.

Не забудьте перечислить преимущества присоединения к вашему клиентскому порталу и включить в письмо четкий призыв к действию для достижения наилучших результатов.

Что такое пригласительное письмо? Почему оно важно?

Электронное пригласительное письмо – это сообщение, информирующее ваших клиентов или пользователей о доступности вашего клиентского портала и побуждающее их присоединиться к платформе. Вы должны отправлять такой тип электронного письма каждому клиенту, у которого есть возможность присоединиться к клиентскому порталу.

Шаблоны пригласительных писем
Пример пригласительного письма

Крайне важно отправлять своим клиентам электронные письма с приглашениями. В противном случае они могут не узнать, что платформа существует, и что они могут присоединиться и пользоваться ей.

Учитывая объем работы, необходимый для создания клиентского портала и ценность этого ресурса для клиентов и пользователей, стоит приложить дополнительные усилия для его продвижения.

Примеры тем шаблонов пригласительных писем

  • Хотите максимально использовать [продукт / услугу]? Присоединяйтесь к [клиентский портал]
  • Присоединяйтесь к [порталу клиентов] прямо сейчас
  • [клиентский портал] ждет вас
  • Знаете ли вы, что для всех наших клиентов доступен [клиентский портал]?
  • Пора присоединиться к [клиентскому порталу]
  • Мы не хотим хвастаться, но пользователям нравится наш [клиентский портал]
  • Вот почему вам следует присоединиться к [клиентскому порталу]
  • Приглашаем вас присоединиться к нашему порталу!
  • Мы добавили новые модули на [клиентский портал]. Присоединяйтесь прямо сейчас и оцените их!
  • Узнайте обо всех функциях и возможностях, которые предоставляет [продукт/услуга]
  • Мы создали его, чтобы вы могли расти и узнавать новое о [продукте/услуге]

Идеи шаблонов пригласительных писем

Шаблон пригласительного письма 1


Hi [customer name]!

We’ve given you access to our portal so that you can manage your journey with us and get to know all the possibilities offered by [product/service].

If you want to create an account, please click on the following link: [link]

Enjoy!

Best,
The [customer portal] team

Шаблон пригласительного письма 2


Hi there!
How much time are you spending [dealing with a customer pain point]? I bet it’s too much!

[product/service] is an intuitive [purpose of your product/service] tool that will help you drive meaningful results on [issue your product/service helps with], and give you more time to focus on other areas of your [area] strategy, such as [one of the activities].

We’re so happy that you’re taking [company] for a spin, and we’d love you to create a customer portal account and join our user community!

We’ll walk you through the platform and share our best tips and tricks first.

Then you can start learning more about [product/service] and, when you feel like it, contribute to the community and share your own knowledge.

Register Now

Best,
The [customer portal] team

Шаблон пригласительного письма 3


Hey!

It’s time to focus on other things! We created [customer portal] so that you can get to know [product/service] and spend less time on dealing with [pain point].

Join our portal to learn:

[benefit 1]
[benefit 2]
[benefit 3]
,,,

Here’s what some other [users of your customer portal] are saying:

[Testimonial 1]
[Testimonial 2]

Register now

Best,
The [customer portal] team

Шаблон пригласительного письма 4


Hi [name],

I’d like to invite you to keep track of the work we do together via the [customer portal].

Using this secure online system, you’ll keep track of our work, collaborate with our other customers, and stay up to date with [product/service]! It gives a real-time view and is a great way to remain in sync.

Access your account now

Looking forward to working together!

Best,
The [customer portal] team

Шаблон пригласительного письма 5


Hi [name]!

We are inviting you to use our new [customer portal], which will give you a better overview of all that’s happening with [product/service].

This platform will help you get the most out of [product/service].

Check out the portal below:

GET STARTED!

Best,
The [customer portal] team

Шаблон пригласительного письма 6


Hello [name]!

You’ve been invited to join [customer portal]. You can use it to raise requests and get help. To set up your account, simply click on your [link]

Hope you will find [customer portal] useful!

Best
The [customer portal] team

Шаблон пригласительного письма 7


Hello,

You’ve been invited to our [customer portal], where you’ll be able to safely exchange messages, files, and updates with other users.

The button below will take you to the registration page, where you can create your account.
[button]

Best,
The [customer portal] team

Шаблон пригласительного письма – Часто задаваемые вопросы

Как должно выглядеть пригласительное письмо?

Шаблоны пригласительных писем

Приглашение присоединиться к клиентскому порталу должно сразу привлечь внимание получателя и убедить его приложить усилия для создания учетной записи. Вот почему сделать письмо визуально привлекательным используя шаблон на основе HTML – хорошая идея.

Сколько повторных пригласительных писем мне нужно отправить?

Ответ

Два дополнительных письма, отправленных в течение одной недели, более чем хорошо. Однако помните, что нельзя быть слишком настойчивым и следить за реакцией получателей. Если они просят вас перестать отправлять им сообщения, просто сделайте это.

Если новый клиент не присоединяется к вашему клиентскому порталу после того, как вы отправили ему одно или два сообщения, это может означать, что вы не можете донести ценность платформы.

Когда мне следует отправить письмо с приглашением?

Время разрешения вопроса

В идеале вы должны отправить пригласительное письмо через несколько дней (или недель, в зависимости от сложности вашего продукта/услуги) после того, как покупатель начнет использовать ваш продукт/услугу. Сначала введите его в курс дела, затем позвольте познакомиться с вашим продуктом и усвоить всю доступную о нем информацию. Как только новый клиент лучше ознакомится с вашими продуктами, пригласите его присоединиться к клиентскому порталу, который он сможет использовать для решения более сложных задач, связанных с вашим продуктом/услугой, и делиться своими знаниями с другими пользователями.

Ready to put our invitation templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.