Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для привлеченных подписчиков

Шаблоны писем для привлеченных подписчиков

Email-маркетинг по-прежнему остается одной из важнейших форм онлайн-общения, число приверженцев которой постоянно растет. Одним из наиболее важных аспектов в email-маркетинге является наличие обширной базы данных активных подписчиков. Списки ваших адресов рассылки будут со временем естественным образом сокращаться в результате отказов подписчиков от получения рассылки, отправки ваших писем в спам или если письма не будут открывать.

Потеря подписчиков email-рассылок известна как отток контактов, и он может быть либо скрытым, как в случае с откликом “hard bounce”, либо прозрачным, когда речь идет о непрочитанных сообщениях. Чтобы оптимизировать отток контактов, маркетологи могут попробовать две вещи: выполнять регулярную очистку своих баз данных электронной почты и / или совершенствовать свою стратегию привлечения новых адресов/подписчиков.

Что представляет собой сообщение электронной почты для привлеченных подписчиков?

Привлечение новых подписчиков – это процесс создания базы данных из адресов электронной почты людей для целей отправки им маркетинговых сообщений. Если у вас пока нет большого списка электронных адресов потенциальных клиентов, не волнуйтесь: начать никогда не поздно.

С другой стороны, если у вас уже есть адреса некоторых потенциальных клиентов, быть может, имеет смысл актуализировать (или консолидировать) существующую базу данных. Этот термин означает проверку заинтересованности ваших существующих подписчиков в получении вашего контента. Однако не нужно направлять им письма с вопросом, хотят ли они получать от вас сообщения или нет. Вместо этого, отправьте им письмо, в котором от них потребуется выполнение некоего действия.

С привлечением новых подписчиков есть два вопроса: во-первых, создание списка адресов электронной почты, а во-вторых, разработка и реализация вашей стратегии email-маркетинга. Чтобы привлекать больше потенциальных клиентов, обе эти составляющие должны хорошо и правильно работать. Благодаря этому, вы сможете расширить список своих подписчиков и улучшить ваши показатели. Но как именно это сделать?

Сообщение привлеченному подписчику с подтверждением адреса от Etsy
Сообщение привлеченному подписчику с подтверждением адреса от Etsy

Лучшие практики применения писем для привлеченных подписчиков

Чтобы успешно сформировать базу активных подписчиков на email-рассылки, необходимо находить клиентов (или потенциальных клиентов), которые в какой-то момент времени заинтересовались получением от вас сообщений. Конкретный тип сообщения, которые вы будете отправлять для этого, будет зависеть от отрасли, в которой работает ваша компания, хотя в целом отправка новостного сообщения – это всегда хорошая идея. Затем вам необходимо эффективно спланировать свою кампанию, начать создавать контент, который люди захотят получать, и который бы представлял ценность для ваших подписчиков.

После того, как вы сделаете это, вы сможете начать получать больше адресов электронной почты, продвигая свой контент, будь то информационная рассылка или какое-то другое содержимое. Продвигаться таким способом можно прямо на вашем веб-сайте, где клиенты могут подписываться на рассылки через веб-форму, или же в ваших группах в социальных сетях. В конце концов, посетители вашего сайта и подписчики в социальных сетях уже и без того заинтересованы в продуктах или услугах, реализуемых вашей компанией. Простого предложения подписаться на вашу email-рассылку может оказаться для них достаточно, чтобы они предоставили вам свои адреса электронной почты. Если, конечно, вы гарантируете им ценный контент.

После того, как пользователь подписался на вашу рассылку (или какой-то другой контент) и предоставил вам свой адрес электронной почты, вам следует направить ему сообщение с запросом подтверждения согласия на получение рассылки.

Темы писем привлеченным подписчикам

  • Спасибо за регистрацию!
  • Успешно! Скоро мы напишем Вам
  • Всё еще заинтересованы в наших новостях? Вот что мы можем предложить…
  • Небольшой совет для наших активных подписчиков
  • Мы видели Вашу публикацию в [платформа социальных сетей] и хотим помочь
  • Теперь, когда мы ответили на Ваш вопрос на [платформа социальных сетей], зарегистрируетесь у нас?

Шаблоны писем для привлеченных подписчиков

Подтверждение подписки

Актуализация базы данных + практические советы

Follow up после публикации в соцсети

Письма привлеченным подписчикам: часто задаваемые вопросы

Шаблоны писем для привлеченных подписчиков

Сама суть получения адресов электронной почты заключается в создании активной базы данных пользователей, которые заинтересованы в продуктах вашей компании. Поэтому, если вы направляете своему потенциальному клиенту какое-либо сообщение, вы должны в каждом письме предоставлять этому клиенту ссылку, которая позволит ему подписаться на ваши рассылки. С другой стороны, если вы стремитесь поддерживать свою существующую базу адресов в актуальном состоянии, вам следует всегда давать своим подписчикам возможность отказаться от получения рассылки.

Как быть, если кто-то не отвечает на сообщение с просьбой подтвердить актуальность своего адреса?

Значок ответа

Если подписчик не отвечает на сообщение, целью которого является выяснить, по-прежнему ли активен и заинтересован он в вашем контенте, то можно, наверное, с большой долей вероятности утверждать, что интерес у этого подписчика пропал. Можно подождать неделю и, при желании, направить этому человеку еще одно сообщение. И, если и на него ответа не поступит, тогда вам следует удалить адрес этого неактивного пользователя из своей базы данных.

Что делать, если привлеченный в социальной сети клиент не отвечает на направленное ему контрольное follow up письмо?

Ответ

Опять же, вы можете направить повторное контрольное письмо примерно через неделю, на случай, если ваше предыдущее сообщение затерялось в почте клиента. Любые дополнительные сообщения, которые вы отправляете потенциальным клиентам, должны нести для них дополнительную ценность, давая представление о том, что может предложить им ваша подписка. Если и на это сообщение нет ответа, можно считать этого потенциального клиента совсем холодным.

Test our ticketing software today. No credit card required.

Enjoy a free 14-day trial on us. Discover all that LiveAgent has to offer and start improving customer acquisition today.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Должно ли мое сообщение включать в себя ссылку для отказа от получения рассылки?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Сама суть получения адресов электронной почты заключается в создании активной базы данных пользователей, которые заинтересованы в продуктах вашей компании. С другой стороны, вам следует всегда давать своим подписчикам возможность отказаться от получения рассылки.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как быть, если кто-то не отвечает на сообщение с просьбой подтвердить актуальность своего адреса?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Если подписчик не отвечает на сообщение, целью которого является выяснить, по-прежнему ли активен и заинтересован он в вашем контенте, то можно, наверное, с большой долей вероятности утверждать, что интерес у этого подписчика пропал.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что делать, если привлеченный в социальной сети клиент не отвечает на направленное ему контрольное follow up письмо?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Вы можете направить повторное контрольное письмо примерно через неделю, на случай, если ваше предыдущее сообщение затерялось в почте клиента. Если и на него нет ответа, можно считать этого потенциального клиента совсем холодным.” } }] } Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.