Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для привлечению клиентов

Шаблоны писем для привлечению клиентов

Email-маркетинг по-прежнему остается одним из самых сильных методов онлайн-общения, число пользователей которого постоянно растет. Одним из наиболее важных аспектов любой стратегии email-маркетинга является наличие большой базы данных активных подписчиков. Списки для рассылок со временем будут ухудшаться естественным образом в результате отказа от подписки, пометки письма как спам или если письма не будут открывать.

Потеря подписчиков email-рассылки известна как отток контактов, и он может быть либо непрозрачным, как в случае с “жестким возвратом”, либо прозрачным, что охватывает непрочитанные сообщения. Чтобы улучшить показатель оттока контактов, маркетологи могут сделать две вещи: выполнить регулярную очистку своей базы данных электронной почты и / или улучшить свою email-стратегию по привлечению клиентов.

Что такое привлечение по электронной почте?

Привлечение по электронной почте – это процесс создания базы данных из адресов электронной почты людей, чтобы отправлять им маркетинговые сообщения. Если у вас еще нет большого списка электронных адресов потенциальных клиентов, не о чем беспокоиться – начать никогда не поздно.

С другой стороны, если у вас уже есть адреса некоторых потенциальных клиентов, вы можете объединить существующую базу данных. Это может означать проверку того, заинтересованы ли ваши существующие подписчики в получении вашего контента. Однако не делайте этого, просто спрашивая пользователей, хотят ли они получать от вас электронные письма, а отправьте им электронное письмо, требующее от них выполнения действия.

Есть два аспекта писем для привлечения клиентов: во-первых, создание списка адресов электронной почты, а во-вторых, разработка и реализация вашей стратегии email-маркетинга. Обе части должны быть успешными, чтобы увеличить привлечение по электронной почте, что означает расширение списков подписчиков и улучшение ваших показателей. Но как именно это сделать?

Электронное письмо с подтверждением для привлечения клиентов Etsy
Электронное письмо с подтверждением для привлечения клиентов Etsy

Лучшие практики писем для привлечения клиентов

Чтобы успешно создать базу данных активных подписчиков на email-рассылку, вам необходимо искать клиентов и потенциальных клиентов, которые проявили интерес к получению сообщений от вас. Точный тип сообщений, которые вы отправляете, будет зависеть от отрасли, в которой работает ваш бизнес, хотя в целом рассылка новостей всегда хорошая идея. Затем вам необходимо эффективно спланировать свою кампанию, чтобы вы производили контент, который люди хотели бы получать, и, таким образом, приносили пользу вашим подписчикам.

Когда вы это сделаете, вы можете начать получать больше адресов электронной почты, продвигая свой контент, будь то информационная рассылка или любой другой тип контента. Это продвижение может быть на вашем веб-сайте, где клиенты могут зарегистрироваться через форму, или в ваших аккаунтах в социальных сетях. В конце концов, посетители и подписчики вашего сайта уже заинтересованы в продуктах или услугах вашего бизнеса. Простого поощрения их к подписке на список рассылки может быть достаточно для получения их адресов электронной почты, если вы обещаете и доставляете им ценный контент.

После того, как адрес электронной почты пользователя был получен при регистрации на вашу новостную рассылку (или другой контент), вам необходимо отправить им сообщение, подтверждающее подписку.

Темы писем для привлечения клиентов

  • Спасибо за регистрацию!
  • Успех! Вы скоро узнаете наши новости
  • Все еще хотите узнавать наши новости? Вот что мы можем предложить…
  • Небольшой совет для наших активных подписчиков
  • Мы видели ваш пост в [платформе социальных сетей] и хотим помочь
  • Теперь, когда мы ответили на ваш вопрос на [платформе социальных сетей], как насчет регистрации?

Шаблоны писем для привлечения клиентов

Подтверждение подписки

Консолидация базы данных и практические советы

Отслеживание сообщений в социальных сетях

Часто задаваемые вопросы

Шаблоны писем для привлечению клиентов

Вся цель получения адресов электронной почты – создать активную базу данных пользователей, которые заинтересованы в продуктах вашей компании. Поэтому, если вы следите за лидом, вы всегда должны предоставлять ссылку, которая позволяет пользователю подписаться на ваш список рассылки. С другой стороны, если вы консолидируете свою существующую базу данных, вы всегда должны давать своим подписчикам возможность отказаться от получения ваших писем.

Что делать, если кто-то не отвечает на электронное письмо с просьбой о консолидации базы данных?

Значок ответа

Если подписчик не отвечает на сообщение, цель которого – выяснить, активны ли они по-прежнему и заинтересованы ли они в вашем контенте, то, вероятно, можно с уверенностью предположить, что он больше не ваш подписчик. Вы можете подождать неделю и при желании отправить еще одно электронное письмо, но если ответа по-прежнему нет, вам следует удалить этого неактивного пользователя из своей базы данных.

Что делать, если кто-то не отвечает на follow-up письмо для привлечения клиентов в социальных сетях?

Ответ

Опять же, вы можете отправить повторное письмо примерно через неделю, на случай, если ваше последнее сообщение потерялось в их почтовом ящике. Любые дополнительные сообщения, которые вы отправляете потенциальным клиентам, должны дать им большую ценность и вкус того, что предлагает ваша подписка. Если вы по-прежнему не получаете ответа, считайте, что это холодный лид.

Test our ticketing software today. No credit card required.

Enjoy a free 14-day trial on us. Discover all that LiveAgent has to offer and start improving customer acquisition today.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.