Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны приветственных сообщений электронной почты

Шаблоны приветственных сообщений электронной почты

Приветственные сообщения электронной почты — это великолепный инструмент для установления связи с новыми клиентами. Они позволяют задать тон будущего общения и ознакомить клиента со стилем общения вашей компании. Поэтому приветственные сообщения электронной почты можно считать неотъемлемой частью любого бизнеса в сфере электронной коммерции.

Шаблоны приветственных сообщений электронной почты

Роль приветственных электронных писем в электронной коммерции

Приветственные сообщения относятся к категории транзакционных сообщений электронной почты – писем, которые автоматически отправляются потребителям, после того, как те каким-либо образом повзаимодействовали с вашей компанией. Если использовать их правильно, транзакционные сообщения электронной почты могут повысить лояльность клиентов по отношению к вашему бренду, увеличить выручку, одновременно формируя лицо вашей компании и позволяя формировать отличные отношения с клиентами и в B2B, и в B2C секторах.

Приветственные сообщения являются одним из наиболее важных типов транзакционных писем. Они позволяют с нуля установить связь между потенциальным клиентом и вашим интернет-магазином.

Давайте без лишних предисловий перейдем к нашим шаблонам приветственных писем электронной почты, которые могут вам пригодиться, чтобы:

  • уведомить кого-то о том, что они успешно зарегистрировались или подписались на вашу электронную рассылку
  • поблагодарить пользователей за то, что они присоединились к сообществу покупателей вашего интернет-магазина
  • подчеркнуть, какие выгоды клиент получит при совершении покупок в вашем магазине
  • проинформировать пользователя о том, что дает подписка, представив ему информацию о том, как часто ему следует ожидать от вас сообщений
  • убедить ваших пользователей подписаться на ваш интернет-магазин в соц.сетях
  • и многое другое!
Шаблоны приветственных сообщений электронной почты

Электронная коммерция: темы сообщений приветственных писем

  • Добро пожаловать на борт!
  • Рады видеть вас в [интернет-магазин]
  • Вот вы и здесь, [имя получателя]
  • Рады, что вы присоединились к нам в [интернет-магазин]
  • Теперь вы в семье [интернет-магазин]!

Шаблоны приветственных сообщений электронной почты в сфере электронной коммерции

Шаблон приветственного сообщения 1

Шаблон приветственного сообщения 2

Шаблон приветственного сообщения 3

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, генеральный директор
logo slido black

Часто задаваемые вопросы

Какова идеальная длина приветственного сообщения электронной почты?

Не существует какой-то определенной идеальной длины приветственного сообщения, поскольку ваше приветственное сообщение звучит и выглядит сообразно вашим целям. Вы можете относиться к такого рода письмам как просто к уведомлению клиента о том, что процесс его регистрации прошел успешно и что он теперь может переходить к покупкам. Но вы можете отнестись к приветственному письму и как к способу поприветствовать нового потенциального клиента и познакомить его с вашим интернет-магазином. Сюда входит краткое представление клиенту вашей миссии, целей и задач, а также знакомство его с теми вещами, которые вы, как предприниматель, считаете важными. Кроме того, вы можете сделать акцент на ту ценность, те преимущества, которые клиент получит, покупая у вас.

Перечень возможных дополнительных предметов для обсуждения в таких письмах можно продолжать очень долго, и именно поэтому мы не можем определенно указать вам “идеальную” длину приветственного письма. Однако мы всё-таки можем дать вам один совет: будьте лаконичны. Не растягивайте ваше сообщение и не пытайтесь поместить в одно письмо слишком много информации. Помните о небольшом объеме внимания людей, который, кажется, с каждым годом все более уменьшается. Относитесь к приветственным сообщениям как к способу, действительно, поприветствовать новых пользователей, и, если нужно, добавьте туда один абзац с информацией, которую вы считаете важной.

Насколько быстро должно быть направлено приветственное сообщение после регистрации?

Казалось бы, продолжительность интервала времени между моментом регистрации и получением клиентом приветственного сообщения не должна заботить владельцев интернет-магазинов… Однако это предположение неверно.

Приветственные сообщения, которые выполняют также и функцию подтверждающих регистрацию писем, должны направляться незамедлительно после того, как пользователь зарегистрировался и создал учетную запись в интернет-магазине. Такие сообщения должны поступать в почтовые ящики пользователей буквально за считанные секунды. В противном случае, клиент начнет думать, что с его регистрацией что-то пошло не так и что их учетная запись неактивна. В результате, он может попытаться связаться с вашим контактным центром, или, что куда хуже, отказаться от покупки у вас. Мы понимаем, что некоторые почтовые системы могут отправлять приветственные сообщения через 3-5 минут после регистрации. Решить эту проблему можно двумя способами: первый – сменить почтовую систему, и второй – после того, как пользователь нажмет на кнопку “зарегистрироваться / создать учетную запись”, вывести ему сообщение, информирующее о том, что “На получение сообщения с подтверждением регистрации может потребоваться до 5 минут”.

Какого рода информация должна содержаться в приветственном сообщении электронной почты?

Точно так же, как и с идеальной длиной приветственного сообщения, мы не можем представить вам и перечня обязательных к упоминанию в таких письмах моментов. Однако, что точно сюда должно входить, так это, собственно, приветствие, которое может быть либо коротким и простым, либо более сложным; а также какая-то дополнительная информация, в зависимости от цели вашего приветственного сообщения.

Как уже было отмечено выше, эта информация может описывать вашу миссию или видение вашего интернет-магазина, либо же здесь может быть краткая инструкция по настройке, краткое сообщение от руководителя компании или перечень основных принципов работы. Здесь же могут быть несколько “полезных ссылок” или призыв к действию, предлагающий новым пользователям поделиться с миром информацией о вашем магазине.

Лучше всего включать в такие письма не более одной дополнительной темы, ставя себе задачу хорошенько ее донести. Не старайтесь поместить в одно приветственное письмо слишком много советов или новостей, поскольку, мы вам гарантируем, ваши новые клиенты не будут тратить на прочтение вашей информации и 10 минут своего времени.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Какова идеальная длина приветственного сообщения электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Не существует какой-то определенной идеальной длины приветственного сообщения, поскольку ваше приветственное сообщение звучит и выглядит сообразно вашим целям. Однако мы всё-таки можем дать вам один совет: будьте лаконичны. Не растягивайте ваше сообщение и не пытайтесь поместить в одно письмо слишком много информации.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Насколько быстро должно быть направлено приветственное сообщение после регистрации?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Приветственные сообщения, которые выполняют также и функцию подтверждающих регистрацию сообщений, должны направляться незамедлительно после того, как пользователь зарегистрировался и создал учетную запись в интернет-магазине.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какого рода информация должна содержаться в приветственном сообщении электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Нет определенного перечня информации, которую необходимо включать в приветственные сообщения. Однако, как минимум, приветствие в нем присутствовать должно, а также и некоторая дополнительная информация, например, краткое руководство по установке, небольшое приветствие от вашего руководства, полезные ссылки или какой-либо призыв к действию.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.