Приветственные сообщения электронной почты — это великолепный инструмент для установления связи с новыми клиентами. Они позволяют задать тон будущего общения и ознакомить клиента со стилем общения вашей компании. Поэтому приветственные сообщения электронной почты можно считать неотъемлемой частью любого бизнеса в сфере электронной коммерции.
Приветственные сообщения относятся к категории транзакционных сообщений электронной почты – писем, которые автоматически отправляются потребителям, после того, как те каким-либо образом повзаимодействовали с вашей компанией. Если использовать их правильно, транзакционные сообщения электронной почты могут повысить лояльность клиентов по отношению к вашему бренду, увеличить выручку, одновременно формируя лицо вашей компании и позволяя формировать отличные отношения с клиентами и в B2B, и в B2C секторах.
Приветственные сообщения являются одним из наиболее важных типов транзакционных писем. Они позволяют с нуля установить связь между потенциальным клиентом и вашим интернет-магазином.
Давайте без лишних предисловий перейдем к нашим шаблонам приветственных писем электронной почты, которые могут вам пригодиться, чтобы:
Не существует какой-то определенной идеальной длины приветственного сообщения, поскольку ваше приветственное сообщение звучит и выглядит сообразно вашим целям. Вы можете относиться к такого рода письмам как просто к уведомлению клиента о том, что процесс его регистрации прошел успешно и что он теперь может переходить к покупкам. Но вы можете отнестись к приветственному письму и как к способу поприветствовать нового потенциального клиента и познакомить его с вашим интернет-магазином. Сюда входит краткое представление клиенту вашей миссии, целей и задач, а также знакомство его с теми вещами, которые вы, как предприниматель, считаете важными. Кроме того, вы можете сделать акцент на ту ценность, те преимущества, которые клиент получит, покупая у вас.
Перечень возможных дополнительных предметов для обсуждения в таких письмах можно продолжать очень долго, и именно поэтому мы не можем определенно указать вам “идеальную” длину приветственного письма. Однако мы всё-таки можем дать вам один совет: будьте лаконичны. Не растягивайте ваше сообщение и не пытайтесь поместить в одно письмо слишком много информации. Помните о небольшом объеме внимания людей, который, кажется, с каждым годом все более уменьшается. Относитесь к приветственным сообщениям как к способу, действительно, поприветствовать новых пользователей, и, если нужно, добавьте туда один абзац с информацией, которую вы считаете важной.
Казалось бы, продолжительность интервала времени между моментом регистрации и получением клиентом приветственного сообщения не должна заботить владельцев интернет-магазинов… Однако это предположение неверно.
Приветственные сообщения, которые выполняют также и функцию подтверждающих регистрацию писем, должны направляться незамедлительно после того, как пользователь зарегистрировался и создал учетную запись в интернет-магазине. Такие сообщения должны поступать в почтовые ящики пользователей буквально за считанные секунды. В противном случае, клиент начнет думать, что с его регистрацией что-то пошло не так и что их учетная запись неактивна. В результате, он может попытаться связаться с вашим контактным центром, или, что куда хуже, отказаться от покупки у вас. Мы понимаем, что некоторые почтовые системы могут отправлять приветственные сообщения через 3-5 минут после регистрации. Решить эту проблему можно двумя способами: первый – сменить почтовую систему, и второй – после того, как пользователь нажмет на кнопку “зарегистрироваться / создать учетную запись”, вывести ему сообщение, информирующее о том, что “На получение сообщения с подтверждением регистрации может потребоваться до 5 минут”.
Точно так же, как и с идеальной длиной приветственного сообщения, мы не можем представить вам и перечня обязательных к упоминанию в таких письмах моментов. Однако, что точно сюда должно входить, так это, собственно, приветствие, которое может быть либо коротким и простым, либо более сложным; а также какая-то дополнительная информация, в зависимости от цели вашего приветственного сообщения.
Как уже было отмечено выше, эта информация может описывать вашу миссию или видение вашего интернет-магазина, либо же здесь может быть краткая инструкция по настройке, краткое сообщение от руководителя компании или перечень основных принципов работы. Здесь же могут быть несколько “полезных ссылок” или призыв к действию, предлагающий новым пользователям поделиться с миром информацией о вашем магазине.
Лучше всего включать в такие письма не более одной дополнительной темы, ставя себе задачу хорошенько ее донести. Не старайтесь поместить в одно приветственное письмо слишком много советов или новостей, поскольку, мы вам гарантируем, ваши новые клиенты не будут тратить на прочтение вашей информации и 10 минут своего времени.
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Какова идеальная длина приветственного сообщения электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Не существует какой-то определенной идеальной длины приветственного сообщения, поскольку ваше приветственное сообщение звучит и выглядит сообразно вашим целям. Однако мы всё-таки можем дать вам один совет: будьте лаконичны. Не растягивайте ваше сообщение и не пытайтесь поместить в одно письмо слишком много информации.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Насколько быстро должно быть направлено приветственное сообщение после регистрации?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Приветственные сообщения, которые выполняют также и функцию подтверждающих регистрацию сообщений, должны направляться незамедлительно после того, как пользователь зарегистрировался и создал учетную запись в интернет-магазине.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какого рода информация должна содержаться в приветственном сообщении электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Нет определенного перечня информации, которую необходимо включать в приветственные сообщения. Однако, как минимум, приветствие в нем присутствовать должно, а также и некоторая дополнительная информация, например, краткое руководство по установке, небольшое приветствие от вашего руководства, полезные ссылки или какой-либо призыв к действию.” } }] }Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.