• Шаблоны
  • Шаблоны приветственных сообщений электронной почты

Шаблоны приветственных сообщений электронной почты

Приветственные сообщения электронной почты — это великолепный инструмент для установления связи с новыми клиентами. Они позволяют задать тон будущего общения и ознакомить клиента со стилем общения вашей компании. Поэтому приветственные сообщения электронной почты можно считать неотъемлемой частью любого бизнеса в сфере электронной коммерции.

Шаблоны приветственных сообщений электронной почты

Роль приветственных электронных писем в электронной коммерции

Приветственные сообщения относятся к категории транзакционных сообщений электронной почты – писем, которые автоматически отправляются потребителям, после того, как те каким-либо образом повзаимодействовали с вашей компанией. Если использовать их правильно, транзакционные сообщения электронной почты могут повысить лояльность клиентов по отношению к вашему бренду, увеличить выручку, одновременно формируя лицо вашей компании и позволяя формировать отличные отношения с клиентами и в B2B, и в B2C секторах.

Приветственные сообщения являются одним из наиболее важных типов транзакционных писем. Они позволяют с нуля установить связь между потенциальным клиентом и вашим интернет-магазином.

Давайте без лишних предисловий перейдем к нашим шаблонам приветственных писем электронной почты, которые могут вам пригодиться, чтобы:

  • уведомить кого-то о том, что они успешно зарегистрировались или подписались на вашу электронную рассылку
  • поблагодарить пользователей за то, что они присоединились к сообществу покупателей вашего интернет-магазина
  • подчеркнуть, какие выгоды клиент получит при совершении покупок в вашем магазине
  • проинформировать пользователя о том, что дает подписка, представив ему информацию о том, как часто ему следует ожидать от вас сообщений
  • убедить ваших пользователей подписаться на ваш интернет-магазин в соц.сетях
  • и многое другое!
Шаблоны приветственных сообщений электронной почты

Электронная коммерция: темы сообщений приветственных писем

  • Добро пожаловать на борт!
  • Рады видеть вас в [интернет-магазин]
  • Вот вы и здесь, [имя получателя]
  • Рады, что вы присоединились к нам в [интернет-магазин]
  • Теперь вы в семье [интернет-магазин]!

Шаблоны приветственных сообщений электронной почты в сфере электронной коммерции

Шаблон приветственного сообщения 1


Hello [recipient’s name],

We’re super excited to see you join the [online store] community.

We hope you will be happy with [products offered by the online store] and that you will shop with us again and again.

Our goal is to offer the widest range of [products offered by the online store] at the highest quality. If you think we should add any items to our store, don’t hesitate to contact us and share your feedback.

Until then, enjoy your shopping!

Best,
[store owner’s signature]

Шаблон приветственного сообщения 2


Hey [recipient’s name]! Welcome to our store!

Thank you for creating a [company name] account. We are more than happy to have you on board.

Please make yourself at home and enjoy shopping with us.

But before you start, here’s a short tutorial we created for our new clients. It will help you find the best fit based on size, color, and body type.

[link to or embedded video]

See you around,
The Customer Experience Team at [online store]

Шаблон приветственного сообщения 3


Hey there!

We’re sending this email to confirm that your account at [company name] was created successfully.

Click this button to log in to your account and start shopping:

[Button] Go to my account

It’s great that you are now a part of the [company name] family! If you have a minute, please read a few words from [online store]’s owners.

[Short message from the owner]

Cheers,
[company name]’s Customer Service Team

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, генеральный директор
logo slido black

Часто задаваемые вопросы

Какова идеальная длина приветственного сообщения электронной почты?

Не существует какой-то определенной идеальной длины приветственного сообщения, поскольку ваше приветственное сообщение звучит и выглядит сообразно вашим целям. Вы можете относиться к такого рода письмам как просто уведомлению клиента о том, что процесс его регистрации прошел успешно и что он теперь может переходить к покупкам. Но вы можете отнестись к приветственному письму и как к способу поприветствовать нового потенциального клиента и познакомить его с вашим интернет-магазином. Сюда входит краткое представление клиенту вашей миссии, целей и задач, а также знакомство его с теми вещами, которые вы, как предприниматель, считаете важными. Кроме того, вы можете сделать акцент на ту ценность, те преимущества, которые клиент получит, покупая у вас.

Перечень возможных дополнительных предметов для обсуждения в таких письмах можно продолжать очень долго, и именно поэтому мы не можем определенно указать вам “идеальную” длину приветственного письма. Однако мы всё-таки можем дать вам один совет: будьте лаконичны. Не растягивайте ваше сообщение и не пытайтесь поместить в одно письмо слишком много информации. Помните о небольшом объеме внимания людей, который, кажется, с каждым годом все более уменьшается. Относитесь к приветственным сообщениям как к способу, действительно, поприветствовать новых пользователей, и, если нужно, добавьте туда один абзац с информацией, которую вы считаете важной.

Насколько быстро должно быть направлено приветственное сообщение после регистрации?

Казалось бы, продолжительность интервала времени между моментом регистрации и получением клиентом приветственного сообщения не должна заботить владельцев интернет-магазинов… Однако это предположение неверно.

Приветственные сообщения, которые выполняют также и функцию подтверждающих регистрацию писем, должны направляться незамедлительно после того, как пользователь зарегистрировался и создал учетную запись в интернет-магазине. Такие сообщения должны поступать в почтовые ящики пользователей буквально за считанные секунды. В противном случае, клиент начнет думать, что с его регистрацией что-то пошло не так и что их учетная запись неактивна. В результате, он может попытаться связаться с вашим контактным центром, или, что куда хуже, отказаться от покупки у вас. Мы понимаем, что некоторые почтовые системы могут отправлять приветственные сообщения через 3-5 минут после регистрации. Решить эту проблему можно двумя способами: первый – сменить почтовую систему, и второй – после того, как пользователь нажмет на кнопку “зарегистрироваться / создать учетную запись”, вывести ему сообщение, информирующее о том, что “На получение сообщения с подтверждением регистрации может потребоваться до 5 минут”.

Какого рода информация должна содержаться в приветственном сообщении электронной почты?

Точно так же, как и с идеальной длиной приветственного сообщения, мы не можем представить вам и перечня обязательных к упоминанию в таких письмах моментов. Однако, что точно сюда должно входить, так это, собственно, приветствие, которое может быть либо коротким и простым, либо более сложным; а также какая-то дополнительная информация, в зависимости от цели вашего приветственного сообщения.

Как уже было отмечено выше, эта информация может описывать вашу миссию или видение вашего интернет-магазина, либо же здесь может быть краткая инструкция по настройке, краткое сообщение от руководителя компании или перечень основных принципов работы. Здесь же могут быть несколько “полезных ссылок” или кнопка действия, предлагающая новым пользователям поделиться с миром информацией о вашем магазине.

Лучше всего включать в такие письма не более одной дополнительной темы, ставя себе задачу хорошенько ее донести. Не старайтесь поместить в одно приветственное письмо слишком много советов или новостей, поскольку, мы вам гарантируем, ваши новые клиенты не будут тратить на прочтение вашей информации и 10 минут своего времени.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Какова идеальная длина приветственного сообщения электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Не существует какой-то определенной идеальной длины приветственного сообщения, поскольку ваше приветственное сообщение звучит и выглядит сообразно вашим целям. Однако мы всё-таки можем дать вам один совет: будьте лаконичны. Не растягивайте ваше сообщение и не пытайтесь поместить в одно письмо слишком много информации.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Насколько быстро должно быть направлено приветственное сообщение после регистрации?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Приветственные сообщения, которые выполняют также и функцию подтверждающих регистрацию сообщений, должны направляться незамедлительно после того, как пользователь зарегистрировался и создал учетную запись в интернет-магазине.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какого рода информация должна содержаться в приветственном сообщении электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Нет определенного перечня информации, которую необходимо включать в приветственные сообщения. Однако, как минимум, приветствие в нем присутствовать должно, а также и некоторая дополнительная информация, например, краткое руководство по установке, небольшое приветствие от вашего руководства, полезные ссылки или какой-либо призыв к действию.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.