Бесплатная пробная версия

Шаблоны приветствий

Приветственные электронные письма — один из наиболее важных шагов в построении длительных отношений с новыми или потенциальными клиентами, которые только что приняли решение в пользу вашего бизнеса. Впечатление, которое оставляет ваше приветственное/презентационное сообщение, оказывает огромное влияние на успех всех ваших усилий по email-маркетингу. Однако исследования показывают, что только 57,7% брендов отправляют приветственные письма своим новым подписчикам.

Что такое приветственное/презентационное письмо?

Приветственное или презентационное письмо — это первое письмо, которое подписчики, покупатели или клиенты получают сразу после первого взаимодействия с вашей компанией. Оно может служить различным целям, например, знакомить клиентов с вашим брендом/продуктом/услугой, поощрять дальнейшие шаги или просто убеждать клиента в правильном выборе. Не следует недооценивать силу приветственного письма в привлечении пользователей и повышения лояльности к бренду. Фактически, исследования показывают, что:

74% людей ожидают получить приветственное письмо сразу после подписки.Подписчики, получившие приветственное письмо, демонстрируют на 33% больше взаимодействия с брендом.Средняя скорость открытия приветственных писем составляет 50%, что делает их на 86% более эффективными, чем новостные рассылки.
Приветственные письма генерируют в 4 раза больше открытий и в 5 раз больше кликов, чем обычные email-кампании.Коэффициент конверсии приветственных писем составляет 0,94% по сравнению с 0,10% для обычного письма.Приветственные письма в среднем приносят до 320% больше дохода от одного письма, чем другие рекламные письма.
Письмо об успешной регистрации в LiveAgent
Пример приветственного письма

20 примеров тем для приветственного/презентационного письма

Учитывая, что одна только тема письма является определяющим фактором того, прочтут ли 47% людей ваше письмо или нет, правильная тема является основой хорошего привественного письма. Вот несколько проверенных тем приветственных писем, которые вы можете адаптировать к своему бренду и сразу же использовать:

  1. Рады видеть вас на борту! Вот, что нужно сделать, чтобы начать
  2. [ИМЯ], мы рады, что вы здесь!
  3. Хотите знать, как работает [ПРОДУКТ]?
  4. Добро пожаловать в [БРЕНД]! Полезные ссылки, которые помогут вам начать работу
  5. Добро пожаловать в [БРЕНД]! Получите скидку 10 долларов на первый заказ
  6. Добро пожаловать! Вот ваш скидочный код
  7. Добро пожаловать в [БРЕНД]! Следующие важные шаги
  8. Добро пожаловать на борт! Вот что нужно сделать дальше
  9. Добро пожаловать в [БРЕНД]! Чувствуйте себя как дома
  10. Готовы подняться на новый уровень? Добро пожаловать в [БРЕНД]!
  11. Это официально, вы в с нами!
  12. Добро пожаловать в [БРЕНД]! Давайте узнаем друг друга
  13. Рады, что вы с нами! Давайте начнем
  14. Добро пожаловать! Как я могу сделать [ПРОДУКТ] более полезным для Вас?
  15. Теперь, когда вы в деле, приступим!
  16. Ваше путешествие по [БРЕНД] начинается сейчас
  17. Мы очень рады видеть вас, [ИМЯ]!
  18. Это официально, вы в с нами!
  19. Хорошее решение. Добро пожаловать в нашу семью! 😊
  20. Добро пожаловать в [БРЕНД], приступайте к покупкам прямо сейчас ♥

5 примеров шаблонов приветственных писем

Профессиональное презентационное/приветственное письмо для новых клиентов или подписчиков может включать следующие ключевые элементы:

  • Выражение признательности за регистрацию/становление клиентом
  • Подтверждение предложенных преимуществ вашего бренда/продукта/услуги
  • Указание на дальнейшие шаги по ознакомлению с брендом/продуктом/услугой
  • Список полезных ресурсов и руководств с призывом к действию
  • Объяснение того, чего следует ожидать от ваших следующих писем
  • Поощрение клиентов к дальнейшему взаимодействию, если у них есть вопросы или им нужна помощь
  • Предоставление вашей контактной информации, ссылок на страницы в социальных сетях

Посмотрите примеры приветственных писем, которые можно использовать в своем деловом общении.

Приветственное письмо для новых подписчиков

Письмо “Добро пожаловать в пробную версию”

Приветственное письмо с фокусом на продукте

Письмо с приветствием новых клиентов

Письмо нового работника с рассказом о себе для коллег

Шаблон приветственного письма – Часто задаваемые вопросы

Когда мне следует отправлять приветственное письмо?

Время разрешения вопроса

Вам следует отправить приветственное письмо сразу после того, как пользователь создаст учетную запись на клиентском портале. Не заставляйте клиента ждать слишком долго, потому что если он не получит сообщение в течение нескольких минут, он может подумать, что что-то пошло не так.

Интеграция

Приветственное письмо должно быть коротким, но оно также может работать в качестве сообщения, упрощающего навигацию пользователя по вашему порталу.

Вот почему вы можете добавить несколько ссылок (максимум 3, если вы не хотите, чтобы получатель запутался), ведущих, например, к разделу часто задаваемых вопросов, базовым руководствам или глоссарию.

Лучше всего персонализировать приветственные письма в зависимости от типа клиента или нет?

Liguid разметка

Отправлять простые автоматические письма в 2020 году – не лучшая идея. Попробуйте сегментировать свои контакты и включить некоторую уникальную информацию, связанную с вашими получателями. Используйте токены персонализации, чтобы указать их тип подписки, общие наболевшие проблемы или дату, когда они присоединились к вашей компании.

Ready to put our welcome templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.