Реактивное обслуживание клиентов было нормой в течение многих лет, однако все больше и больше предприятий принимают более проактивный подход, который доказал свою высокую эффективность. Фактически, исследование BT показало, что 78% потребителей нравится, когда организации замечают, что у них возникли проблемы с сайтом/выполнением заказа, и связываются с ними напрямую, чтобы попытаться помочь. Вот тут и пригодятся проактивные приглашения в чат. Основанные на триггере, персонализированные и точно рассчитанные проактивные приглашения в чат могут улучшить взаимодействие с пользователем, обеспечить удовлетворенность клиентов и предоставить больше возможностей для продаж.
В отличие от реактивных чатов, проактивные чаты инициируются компанией (вручную или автоматически). Автоматические проактивные приглашения в чат могут запускаться на основе конкретной информации о посетителях, заранее определенных правил и различных показателей поведения, таких как текущая страница, которую они просматривают, количество раз, когда они посещали ваш сайт, количество времени, которое они провели. просмотрели ваш сайт и многое другое.
При стратегическом использовании проактивный чат может помочь завоевать доверие среди новых посетителей, повысить вовлеченность пользователей, повысить удовлетворенность клиентов (согласно одному исследованию, 94% клиентов, которых заранее пригласили в чат, были в некоторой степени или очень довольны опытом), предотвратить ситуацию, когдабросают корзину покупок, снизить показатель отказов, повысить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа.
Take advantage of our free 14-day trial.
Test all that LiveAgent has to offer, including our smart proactive live chat invitations. Deploy them based on specific action-based triggers and engage your customers today.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.