Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны для проактивного чата

Шаблоны для проактивного чата

Реактивное обслуживание клиентов было нормой в течение многих лет, однако все больше и больше предприятий принимают более проактивный подход, который доказал свою высокую эффективность. Фактически, исследование BT показало, что 78% потребителей нравится, когда организации замечают, что у них возникли проблемы с сайтом/выполнением заказа, и связываются с ними напрямую, чтобы попытаться помочь. Вот тут и пригодятся проактивные приглашения в чат. Основанные на триггере, персонализированные и точно рассчитанные проактивные приглашения в чат могут улучшить взаимодействие с пользователем, обеспечить удовлетворенность клиентов и предоставить больше возможностей для продаж.

Шаблоны для проактивного чата
Пример проактивного чата

Что такое проактивный чат?

В отличие от реактивных чатов, проактивные чаты инициируются компанией (вручную или автоматически). Автоматические проактивные приглашения в чат могут запускаться на основе конкретной информации о посетителях, заранее определенных правил и различных показателей поведения, таких как текущая страница, которую они просматривают, количество раз, когда они посещали ваш сайт, количество времени, которое они провели. просмотрели ваш сайт и многое другое.

При стратегическом использовании проактивный чат может помочь завоевать доверие среди новых посетителей, повысить вовлеченность пользователей, повысить удовлетворенность клиентов (согласно одному исследованию, 94% клиентов, которых заранее пригласили в чат, были в некоторой степени или очень довольны опытом), предотвратить ситуацию, когдабросают корзину покупок, снизить показатель отказов, повысить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа.

Проактивное приглашение в чат
Галерея проактивных приглашений в чат

Лучшие практики проактивного чата

  • Дайте вашим посетителям время осмотреться, прежде чем приглашать их в чат – установите правильное время, исходя из среднего времени, проведенного на каждой странице.
  • Сделайте так, чтобы посетители могли легко принять или отклонить проактивное приглашение в чат, чтобы убедиться, что они полностью контролируют свой опыт общения в чате.
  • Не отправляйте несколько приглашений в чат во время одного сеанса просмотра сайта, особенно после того, как посетитель уже однажды отклонил ваше приглашение.
  • Не включайте проактивный чат на каждой странице, это может только раздражать ваших посетителей – вместо этого настройте таргетинг на стратегические страницы (например, страницы товаров / цен / оформления заказа).
  • Избегайте слишком общих сообщений. Сделайте свои проактивные приглашения в чат персонализированными, конкретными и релевантными странице, на которой они появляются.
Шаблоны для проактивного чата

Шаблоны проактивного чата для различных сценариев

Проактивные приглашения в чат для новых посетителей

Проактивные приглашения в чат для постоянных посетителей

Проактивные приглашения в чат для нерешительных посетителей

Проактивные приглашения в чат для страниц продуктов

Проактивные приглашения в чат для страниц с ценами

Проактивные приглашения в чат для страниц оформления заказа

Проактивные приглашения в чат для страниц с высоким показателем отказов

Проактивные приглашения в чат для страниц часто задаваемых вопросов

Проактивные приглашения в чат для возможностей кросс-продаж/апселлинга

Примеры проактивных приглашений в чат для конкретных отраслей

Take advantage of our free 14-day trial.

Test all that LiveAgent has to offer, including our smart proactive live chat invitations. Deploy them based on specific action-based triggers and engage your customers today.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.