Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Шаблоны писем для продаж

Несмотря на быстрый рост социальных сетей и других каналов digital-маркетинга, электронная почта по-прежнему остается самым мощным и эффективным инструментом для продаж и маркетинга, превосходящим любой другой канал. Фактически, с потенциальной окупаемостью инвестиций до 4400% email-маркетинг оказался лучшим способом для привлечения и удержания клиентов как для малых предприятий, так и для крупных организаций. Следующая статистика по email-маркетингу ясно демонстрирует, что успех ваших продаж во многом зависит от того, используете ли вы электронную почту в своей стратегии digital-маркетинга и если да, то каким образом.

Шаблоны писем для продаж
Сохраните наши шаблоны в качестве стандартные сообщения, чтобы иметь в своем распоряжении идеальные сообщения о дополнительных и перекрестных продажах.

Почему электронная почта остается лучшим каналом для продаж

  • 72% людей предпочитают получать рекламный контент по электронной почте, по сравнению с 17%, которые предпочитают социальные сети.
  • 61% потребителей предпочитают, чтобы бренды связывались с ними по электронной почте
  • 90% писем доставляется в почтовый ящик предполагаемого получателя, тогда как только 2% ваших поклонников на Facebook видят ваши сообщения в своей новостной ленте.
  • В 5 раз вероятнее, что ваше сообщение увидят в почтовом ящике, чем на Facebook.
  • У вас в 6 раз больше шансов получить клики через email-кампанию, чем через твит.
  • Когда дело доходит до покупок, сделанных в результате получения рекламного сообщения, у электронной почты самый высокий коэффициент конверсии (66%) по сравнению с социальными сетями, прямой почтовой рассылкой и другими каналами.
  • 4,24% посетителей, пришедших благодаря email-маркетингу, покупают что-нибудь, по сравнению с 2,49% посетителей, пришедших из поисковых систем и 0,59% из социальных сетей.
  • Средняя стоимость заказа клиентов из электронной почты как минимум в три раза выше, чем из социальных сетей.
  • На глобальном уровне, 30% маркетологов ссылаются на email-маркетинг как на канал с самым высоким ROI.

10 шаблонов писем для ваших команд по продажам и маркетингу

Использование готовых шаблонов электронных писем может упростить вашу работу и повысить производительность. Вот 10 основных шаблонов писем, которые вы можете настроить для своей отрасли, продукта, клиента или потенциального клиента. Эти шаблоны могут стать отличной отправной точкой для ваших собственных email-маркетинговых кампаний в help desk и коммуникаций по исходящим продажам, от холодных потенциальных клиентов и повторных рекламных писем до вовлечения текущей клиентской базы с помощью различных типов рекламных писем.

Письмо для входящих лидов

Письмо с введением в продажи

Follow up письмо для потенциального клиента

Письмо о запуске нового продукта

Письмо о программе лояльности

Письмо для допродаж

Письмо с предложением апгрейда

Письмо с предложением в честь дня рождения клиента

Письмо с праздничным предложением

Промо-письмо к Черной пятнице

Ready to put our sales templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated help desk software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.