• Шаблоны
  • Шаблоны писем о программе лояльности

Шаблоны писем о программе лояльности

Хотя привлечение клиентов может показаться для бизнеса более выгодным вложением сил и средств, многочисленные исследования доказывают нам, что в долгосрочной перспективе привлечение новых клиентов может стоить вашей компании до 7 раз больше, чем удержание имеющихся. В работе над удержанием клиентов эффективным инструментом являются программы лояльности, благодаря которым клиенты возвращаются к вам снова и снова, отток клиентов снижается, а общий объем продаж растет. Из настоящей статьи вы узнаете, почему в программы лояльности точно стоит инвестировать. Кроме того, здесь вы найдете 10 примеров шаблонов сообщений электронной почты, которые можно использовать в ваших маркетинговых кампаниях в рамках программ лояльности.

Что представляет собой программа лояльности клиентов?

Программа лояльности клиентов — это бонусная программа, которую компания предлагает своим клиентам, предоставляя им определенные преимущества с тем, чтобы побудить их покупать больше. Среди возможных предлагаемых преимуществ можно назвать скидки, бесплатные товары, участие в предпродажах, эксклюзивные товары или любые другие стимулы, которые могут иметь значение или ценность для клиентов. И, хотя она часто используется для привлечения новых клиентов, основной задачей программы лояльности является все же удержание клиентов существующих, укрепление их лояльности и продвижение бренда методом сарафанного радио.

Шаблон письма с подарком по программе лояльности от Sephora
Письмо ко дню рождения с подарком по программе лояльности “Beauty Insider” от Sephora

Почему программы лояльности так важны в маркетинге

Различные исследования лояльности клиентов показали, что программы лояльности могут принести любому бизнесу огромную пользу. Вот лишь несколько наиболее впечатляющих выводов таких исследований:

  • 71% представителей поколения X, 70% миллениалов, 63% представителей поколения бэби-бумеров и 62% представителей поколения Z считают, что наличие и условия программы лояльности влияют на их выбор брендов. (CrowdTwist)
  • 80% представителей поколения K, 43% миллениалов, 76% представителей поколения X и 53% бэби-бумеров заявляют, что программы лояльности повышают частоту их покупок. (Rare)
  • 71% потребителей, участвующих в программах лояльности, считают, что это участие является важной частью их отношений с компанией. (Bond)
  • 73% потребителей будут с большей долей вероятности рекомендовать бренды с хорошими программами лояльности. (Bond)
  • Покупатели, являющиеся участниками программы лояльности, тратят на 37% больше. (Bond)
  • 95% компаний заявили, что участники их программ лояльности тратят в год больше, чем клиенты, такими участниками не являющиеся. (LoyaltyOne)
  • Участники программы лояльности в годовом выражении приносят компаниями на 12–18% больше выручки, чем клиенты, которые не участвует в этой программе. (Accenture)
  • В среднем, на участников программы лояльности приходится 43% продаж компании в годовом выражении. (LoyaltyOne)

10 шаблонов писем для программ лояльности

Результаты опроса, проведенного iVend, показали, что почти 63% потребителей во всем мире предпочитают получать сообщения от компаний по электронной почте, что делает электронную почту одним из наиболее эффективных каналов для работы с программами лояльности. Вот 10 базовых шаблонов, которые вы можете использовать в своих email-кампаниях в рамках программ лояльности, чтобы улучшить взаимодействие с вашими клиентами, выстроить с ними более продуктивные и долгосрочные отношения, а также увеличить продажи.

Настройка шаблонов электронных писем
Сохраняйте и настраивайте шаблоны сообщений электронной почты в системе LiveAgent

Шаблон письма о запуске новой программы лояльности


Hi [Name],

We’re thrilled to announce the launch of our new [Loyalty Program Name]. We’ve added lots of exciting and exclusive rewards to say thank you to our amazing customers, like you!

Earn [X] points for every $** you spend [online and/or in-store] to unlock exclusive rewards.

[Reward Title 1] – [***] points to redeem
[Reward Title 2] – [***] points to redeem
[Reward Title 3] – [***] points to redeem

JOIN THE [LOYALTY PROGRAM NAME]

Have a question? We’re here to help. Contact us today or visit our FAQs.
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон письма с приглашением в программу лояльности


[Name],

Welcome to [Business name] and thank you for signing up! Please enjoy 15% OFF your first purchase at [www.website.com]. Just enter [code] at checkout.

SHOP NOW

By the way, did you know about all the exclusive perks that you can receive for joining our loyalty program? Just to name a few …

[Benefit #1]
[Benefit #2]
[Benefit #3]
JOIN NOW

If you have any questions or ever need help, feel free to email us at [email address], call us at [phone number] or visit our FAQs.

Best,
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон письма с приветствием в программе лояльности


[Name],

Welcome to [Loyalty Program Name] Rewards! Now you can earn points every time you shop online or in our stores. Redeem your points for fun rewards, like free products and special discounts.

As a thank you for joining [Business’s] Loyalty Program, we have credited you with 50 points, and you are now on your way to your first reward.

100 points are all you need to get your first free product/ discount – here are two quick ways to get there:

Like our Facebook page (50 points)
Follow [Brand] on Instagram (50 points)

When you’re done, you can check your points balance and find more ways to earn points by visiting our website.

If you have any questions or need help – feel free to email us at [email address] or give us a call at [phone number].

Thanks for becoming part of our community!
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон письма с информацией о следующем уровне участия


[Name],

We hardly need to tell you that the more points you earn, the more you get. You are now only ** $/ ** points away from [Loyalty Program Name] Gold Level Rewards! At this level you’ll enjoy:

[Benefit #1]
[Benefit #2]
[Benefit #3]

Earning more points is easy!

Place an order: ** points
Refer a friend: ** points
Follow us on social media: ** points
Make a product review: ** points

Thanks for your continued loyalty.
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон письма о повышении уровня участия


[Name],

We’re thrilled to report that you just leveled up to our [tier name] tier!

You’re about to enjoy exclusive opportunities, including early access to [tier name]-only sales throughout the year, and even more points for every single purchase you make.

EXPLORE MY REWARDS

Enjoy, and thanks for being an amazing customer!
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон письма с ежемесячным уведомлением о балансе баллов


[Name],

Thanks for being a loyal [Loyalty Program Name] member! Check out your monthly membership statement below.

Status: Active Member
Points balance: ***
Expiring points: *** points expiring on [dd/mm/yy]
Points to next level: ***

Earn even more points when you shop our special deals now through [date].

SHOP NOW

Got questions? We’ve got answers! Visit our FAQs to see if we’ve covered your question, call us at [number] or start a live chat with our service reps.

Cheers,
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон письма с напоминанием о сгорании баллов


Dear [Name],

This is just a friendly reminder that your [Customer Loyalty Rewards Program] points will expire at the end of the year (December 31st, 2020). Make sure to redeem your points on any order before this date– they will not roll over into 2021!

Your current balance is ***points.

SHOP NOW

Any questions or issues? Send us a message – we’re always happy to help!
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон письма для повторного привлечения клиентов


Hi [Name],

We just wanted you to know that WE MISSED YOU since we haven’t seen you in a while. So we’ve decided to credit your account with *** points!

CLAIM YOUR FREE POINTS NOW

The more points you earn, the more benefits you get access to. Here’s a quick reminder of how to earn more points:

SHOP: Spend $** and get ** points
REFER FRIENDS: Get ** points when they place their first order
FACEBOOK: Like our Facebook page and get ** points
INSTAGRAM: Follow us on Instagram and get ** points

Have questions or need help redeeming your points? We would be more than happy to assist you via [email], [phone number], or live chat.

Thank you for being a [Brand] customer and part of our family.
[YOUR SIGNAT

Шаблон реферального письма

[copy button="yes"]
[Name],

You’ve been a valued member of [Brand’s] loyalty program for [period of time] now. Don’t you think it’s time you let the world know? We’ll reward you if you do!

Give $** and get ** points when you refer a friend

HERE’S HOW IT WORKS

Send your below unique $** discount code to your friends
Your friend gets $** off their purchase
You get ** Rewards Points when your friend completes their purchase

Your current rewards points balance is: ***

READY TO SHARE?

Copy and paste this code and share amongst friends: CODE

Any questions or issues? We’re always here to help. Thanks for being an awesome customer!
[YOUR SIGNATURE]

Шаблон поздравления в день рождения


Dear [Name],

From all of us at [Company], we wanted to take a moment to wish you the happiest of birthdays! Here’s another reason to celebrate: we’ve just added [reward amount] points to your account!

CHECK MY BALANCE

Thanks for being a loyal customer and we hope you enjoy your special day.

Cheers,
[YOUR SIGNATURE]

Шаблоны писем по программе лояльности: часто задаваемые вопросы

Как можно стимулировать участие в программе лояльности?

Продвижение программы лояльности можно осуществлять посредством рассылки сообщений электронной почты ее участникам. Кроме того, в своих письмах вы можете отправлять своим клиентам ссылки на авторизацию в вашей программе лояльности.

Как можно определить степень успешности работы программы лояльности?

Существует много способов измерения эффективности программ лояльности. Можно учитывать общее число участников программы, количество участников, считающих программу полезной, а также количество участников, которые привели в программу рефералов.

Какова оптимальная длина сообщения электронной почты по программе клиентской лояльности?

Оптимальная длина сообщения, связанного с программой лояльности, составляет примерно 1000-1500 символов (примерно 100-150 слов).

Free templates and a free trial?

That's right! Enjoy a free 14-day trial on us. Test all that LiveAgent has to offer, including email templates and canned messages.

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Как можно стимулировать участие в программе лояльности?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Продвижение программы лояльности можно осуществлять посредством рассылки сообщений электронной почты ее участникам. Кроме того, в своих письмах вы можете отправлять своим клиентам ссылки на авторизацию в вашей программе лояльности.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как можно определить степень успешности работы программы лояльности?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Существует много способов измерения эффективности программ лояльности. Можно учитывать общее число участников программы, количество участников, считающих программу полезной, а также количество участников, которые привели в программу рефералов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какова оптимальная длина сообщения электронной почты по программе клиентской лояльности?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Оптимальная длина сообщения, связанного с программой лояльности, составляет примерно 1000-1500 символов (примерно 100-150 слов).” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.