Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем о программе лояльности

Шаблоны писем о программе лояльности

Хотя привлечение клиентов может показаться для бизнеса более выгодным вложением сил и средств, многочисленные исследования доказывают нам, что в долгосрочной перспективе привлечение новых клиентов может стоить вашей компании до 7 раз больше, чем удержание имеющихся. В работе над удержанием клиентов эффективным инструментом являются программы лояльности, благодаря которым клиенты возвращаются к вам снова и снова, отток клиентов снижается, а общий объем продаж растет. Из настоящей статьи вы узнаете, почему в программы лояльности точно стоит инвестировать. Кроме того, здесь вы найдете 10 примеров шаблонов сообщений электронной почты, которые можно использовать в ваших маркетинговых кампаниях в рамках программ лояльности.

Что представляет собой программа лояльности клиентов?

Программа лояльности клиентов — это бонусная программа, которую компания предлагает своим клиентам, предоставляя им определенные преимущества с тем, чтобы побудить их покупать больше. Среди возможных предлагаемых преимуществ можно назвать скидки, бесплатные товары, участие в предпродажах, эксклюзивные товары или любые другие стимулы, которые могут иметь значение или ценность для клиентов. И, хотя она часто используется для привлечения новых клиентов, основной задачей программы лояльности является все же удержание клиентов существующих, укрепление их лояльности и продвижение бренда методом сарафанного радио.

Шаблон письма с подарком по программе лояльности от Sephora
Письмо ко дню рождения с подарком по программе лояльности “Beauty Insider” от Sephora

Почему программы лояльности так важны в маркетинге

Различные исследования лояльности клиентов показали, что программы лояльности могут принести любому бизнесу огромную пользу. Вот лишь несколько наиболее впечатляющих выводов таких исследований:

  • 71% представителей поколения X, 70% миллениалов, 63% представителей поколения бэби-бумеров и 62% представителей поколения Z считают, что наличие и условия программы лояльности влияют на их выбор брендов. (CrowdTwist)
  • 80% представителей поколения K, 43% миллениалов, 76% представителей поколения X и 53% бэби-бумеров заявляют, что программы лояльности повышают частоту их покупок. (Rare)
  • 71% потребителей, участвующих в программах лояльности, считают, что это участие является важной частью их отношений с компанией. (Bond)
  • 73% потребителей будут с большей долей вероятности рекомендовать бренды с хорошими программами лояльности. (Bond)
  • Покупатели, являющиеся участниками программы лояльности, тратят на 37% больше. (Bond)
  • 95% компаний заявили, что участники их программ лояльности тратят в год больше, чем клиенты, такими участниками не являющиеся. (LoyaltyOne)
  • Участники программы лояльности в годовом выражении приносят компаниями на 12–18% больше выручки, чем клиенты, которые не участвует в этой программе. (Accenture)
  • В среднем, на участников программы лояльности приходится 43% продаж компании в годовом выражении. (LoyaltyOne)

10 шаблонов писем для программ лояльности

Результаты опроса, проведенного iVend, показали, что почти 63% потребителей во всем мире предпочитают получать сообщения от компаний по электронной почте, что делает электронную почту одним из наиболее эффективных каналов для работы с программами лояльности. Вот 10 базовых шаблонов, которые вы можете использовать в своих email-кампаниях в рамках программ лояльности, чтобы улучшить взаимодействие с вашими клиентами, выстроить с ними более продуктивные и долгосрочные отношения, а также увеличить продажи.

Настройка шаблонов электронных писем
Сохраняйте и настраивайте шаблоны сообщений электронной почты в системе LiveAgent

Шаблон письма о запуске новой программы лояльности

Шаблон письма с приглашением в программу лояльности

Шаблон письма с приветствием в программе лояльности

Шаблон письма с информацией о следующем уровне участия

Шаблон письма о повышении уровня участия

Шаблон письма с ежемесячным уведомлением о балансе баллов

Шаблон письма с напоминанием о сгорании баллов

Шаблон письма для повторного привлечения клиентов

Шаблон поздравления в день рождения

Dear [Name],

From all of us at [Company], we wanted to take a moment to wish you the happiest of birthdays! Here’s another reason to celebrate: we’ve just added [reward amount] points to your account!

CHECK MY BALANCE

Thanks for being a loyal customer and we hope you enjoy your special day.

Cheers,
[YOUR SIGNATURE]
[/copy]

Шаблоны писем по программе лояльности: часто задаваемые вопросы

Как можно стимулировать участие в программе лояльности?

Продвижение программы лояльности можно осуществлять посредством рассылки сообщений электронной почты ее участникам. Кроме того, в своих письмах вы можете отправлять своим клиентам ссылки на авторизацию в вашей программе лояльности.

Как можно определить степень успешности работы программы лояльности?

Существует много способов измерения эффективности программ лояльности. Можно учитывать общее число участников программы, количество участников, считающих программу полезной, а также количество участников, которые привели в программу рефералов.

Какова оптимальная длина сообщения электронной почты по программе клиентской лояльности?

Оптимальная длина сообщения, связанного с программой лояльности, составляет примерно 1000-1500 символов (примерно 100-150 слов).

Free templates and a free trial?

That's right! Enjoy a free 14-day trial on us. Test all that LiveAgent has to offer, including email templates and canned messages.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Как можно стимулировать участие в программе лояльности?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Продвижение программы лояльности можно осуществлять посредством рассылки сообщений электронной почты ее участникам. Кроме того, в своих письмах вы можете отправлять своим клиентам ссылки на авторизацию в вашей программе лояльности.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как можно определить степень успешности работы программы лояльности?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Существует много способов измерения эффективности программ лояльности. Можно учитывать общее число участников программы, количество участников, считающих программу полезной, а также количество участников, которые привели в программу рефералов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какова оптимальная длина сообщения электронной почты по программе клиентской лояльности?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Оптимальная длина сообщения, связанного с программой лояльности, составляет примерно 1000-1500 символов (примерно 100-150 слов).” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.