• Шаблоны
  • Шаблоны прощальных сообщений электронной почты

Шаблоны прощальных сообщений электронной почты

Прощальное письмо является одним из наиболее эффективных писем follow-up в продажах, какое только можно применять в тех случаях, когда потенциальный клиент стал совсем “холодным” и не отвечает на ваши многократные попытки связаться с ним. Если правильно составлять такие письма, они могут помочь вам существенно поднять коэффициент ответов, вернуть холодных потенциальных клиентов в ваш цикл продаж и заключить сделки, которые, в противном случае, оказались бы невозможны.

На самом деле, как заявляет Кэтрин Дерум, ведущий менеджер по продажам в HubSpot, коэффициент ответов по отправляемым ими прощальным письмам составляет 33%. Неудивительно поэтому, что такого рода письма становятся все более популярными в продажах в секторе B2B. Вот краткий экскурс по поводу того, что на самом деле представляют собой так называемые “прощальные письма”, а также 10 шаблонов подобных писем, которые вы можете использовать в работе ваших отделов продаж.

Прощальное сообщение Crocs
Crocs предупреждает получателя о том, что, если не нажать на сообщение, адрес электронной почты получателя будет удален из рассылок

Что такое прощальные письма и зачем их отправлять?

Прощальное сообщение электронной почты — это самое последнее сообщение, которое вам следует направить потенциальному клиенту, от которого вы давно (или вообще никогда) не получали сообщений, с целью заставить его ответить вам. По сути, такие письма служат неким разрывом шаблона, заставляющим медленно реагирующих и не желающих идти на контакт потенциальных клиентов нажать на кнопку “ответить” и предпринять действие, поскольку большинство из них сильно удивляются, когда получают “прощальное” письмо от продажника. И хотя большая часть ваших “писем расставания” не превратит такого холодного потенциального клиента в клиента активного, существует ряд очень веских причин эти письма направлять:

  • Прощальные письма могут обеспечить вашему потенциальному клиенту то минимальное воздействие, которое ему требуется, чтобы вернуться в воронку продаж, а также повышают ваш коэффициент ответов.
  • Грамотно составленные письма прощания оставляют у ваших потенциальных клиентов долгосрочные положительные впечатления о вашей компании, которые заставят их вспомнить о вас, когда и если им понадобятся ваши товары или услуги.
  • Эти письма удаляют бесперспективных потенциальных клиентов из вашего процесса продаж и освобождают вам время, которое можно с большим успехом потратить на более перспективных лидов.
  • Прощальные письма позволяют завершить коммуникационный цикл, одновременно формируя новый цикл follow-up в будущем.

Темы сообщений прощальных писем

  • Благодарность от [компания]
  • [компания] прощается с Вами
  • Наверное, пора прощаться?
  • Мне остаться или уйти?
  • Вам все еще интересна [их цель]?
  • Можно закрыть вашу учетную запись?
  • Пора расставаться
  • Последнее письмо
  • Я так и не получил от Вас ответа
  • Дело не в Вас. Дело во мне.
  • Прежде, чем мы попрощаемся с Вами…
  • Я свяжусь с Вами через 6 месяцев
  • [Имя], это мое последнее письмо, если Вам не интересно работать со мной

Design your own templates

LiveAgent gives you the power to design<br /> your own customer email templates,<br /> thus helping you improve<br /> customer service. Curious about all<br /> the opportunities?

10 шаблонов прощальных сообщений электронной почты

Письма расставания могут быть эффективны, как в исходящих follow-up (когда вы отправляете сообщения холодным потенциальным клиентам, которые с вами ранее не взаимодействовали), так и во входящих (когда вы отправляете follow-up сообщения потенциальным клиентам, которые на каком-то этапе выразили заинтересованность в ваших предложениях). Какой бы ни была ваша ситуация, эти 10 шаблонов прощальных сообщений электронной почты могут послужить основой для вашего собственного “последнего письма” потенциальным клиентам, избегающим общения.

Вежливое и официальное письмо расставания


Hi [Name],

Apologies if my level of persistence has become annoying.

I recently spoke with you about how we can help you with [your value proposition], and at that time it seemed as if we fit your needs. Since then, however, my attempts to reach you have failed. Would you let me know if this is still an opportunity you are interested in?
If I don’t hear back from you by end of the day on Friday, I will assume you would like me to close the file on this opportunity for now. If that is the case, I completely understand and hope that we may be of service to you in the future.
Regards,
[YOUR SIGNATURE]

Письмо расставания в неофициальном стиле


Hi [Name],

I’ve reached out to you a few times over the past six months about [your value proposition], but haven’t been able to get a hold of you. I understand that you may be busy, and I hate to bother you further if this is of no interest at all.

If anything changes, feel free to get back in touch and we can schedule a call.

Thanks,
[YOUR SIGNATURE]

Прямолинейное письмо расставания


Hi [Name],

I hope you’re well. I’ve tried to connect several times to discuss [your product/ service] as a solution for [their challenge]. I haven’t heard back from you, so I’m guessing the timing isn’t right, or you’ve gone in a different direction.

If you’re still interested, do let me know. If not, I’ll stop reaching out and wish you all the best with [their objective]. My contact information is below if anything changes for you.

Regards,
[YOUR SIGNATURE]

Короткое и простое письмо расставания


Hi [Name],

I thought we were like two peas in a pod, but I totally get it. The timing just isn’t right for us, or [your product/service] isn’t a priority at the moment.

If it ever makes sense to reconnect, shoot me an email.

Cheers!
[YOUR SIGNATURE]

Письмо расставания, ориентированное на ценность


Hi [Name],

I’ve reached out to you a few times recently, but I understand that nobody likes being ambushed with random emails. The truth is, I really believe you’d be interested in what [your product/ service] can offer your team.

When we spoke last, you mentioned a few key areas that you were looking to improve:

1. [Value proposition #1]
2. [Value proposition #2]
3. [Value proposition #3, etc]

Are these still priorities for you? If I don’t hear back from you within this week, I’ll assume this isn’t the right time to continue our conversation and I’ll stop reaching out.

Best,
[YOUR SIGNATURE]

Делимся полезными ресурсами


Hi [Name],

I hope things are well at [their company].

When we last spoke it seemed like [your product/ service] was a fitting solution for [their challenge]. Since I haven’t heard back from you in a while, I assume the timing isn’t right or you have gone in a different direction.

I won’t bug you again about this, but I did want to leave you with a bit of information about [something relevant to their goal].

[Resource 1]
[Resource 2]
[Resource 3]

I hope this helps you achieve [their specific goal]. I won’t reach out again but please feel free to get in touch if you ever need help with [what you provide], I’d be happy to reconnect.

Wishing you all the best,
[YOUR SIGNATURE]

Запрос разрешения удалить учетную запись клиента


Hi [Name],

I’m in the process of cleaning up my sales pipeline, but I wanted to check with you one last time before I close your file. Since I haven’t heard from you in a while, I’m guessing you’re super busy or your priorities have changed.

If you aren’t interested, do I have your permission to close your file? If you are still interested in how we can help you achieve [specific goals], what do you recommend as the next best step?

P.S. You can book a demo on the following link, and I’ll show you what [your product/ service] can do for you: link to a demo

Cheers!
[YOUR SIGNATURE]

Установка нового follow-up цикла


Hello [Name],

I’ve been reaching out because I see a tremendous opportunity for your team to [reach specific goals] with [your product/ service]. I don’t want to be a bother, and from my ignored messages I’m sensing that’s the case.

I’ll check back in six months or so unless you let me know you’re ready to evaluate sooner.

Best,
[YOUR SIGNATURE]

Письмо расставания с юмором


Hi [Name],

I don’t want to keep bombarding you with emails, but my job is to follow up persistently on strong potential matches for [your company], like [their company], which is why I’ve continued to hustle.

However, I haven’t heard back from you yet, and that tells me one of the three things:

You’re all set with [business need] and I should stop bothering you.
You’re still interested but haven’t had the time to get back to me yet.
You’ve fallen and can’t get up and, in that case, I’ll call 911 for you…

Please let me know which one it is because I’m starting to worry that it might be No. 3.

Regards,
[YOUR SIGNATURE]

“Прощальное” письмо расставания


Hi [Name],

I’ve reached out to you a few times over the past couple of months to continue our discussion on how [your product/ service] could help you to achieve [their objective].

But it’s starting to feel a little lonely over here… I don’t want to hassle you with more emails if you’ve decided to put off the decision or go with another solution.

If you’re still interested in exploring [your product/ service], let’s reconnect. If not, I guess this really is goodbye.

All the best,
[YOUR SIGNATURE]

Часто задаваемые вопросы

Насколько объемным должно быть прощальное сообщение?

Длина сообщений очень важна. Если ваше сообщение будет слишком длинным, некоторые пользователи могут не прочесть его полностью. Если оно будет слишком коротким – читатели могут подумать, что вы не представили им достаточно информации. Поэтому оптимальным объемом для такого рода писем являются 75-100 слов.

Эффективен ли email-маркетинг с точки зрения удержания клиентов?

Email-маркетинг является эффективным инструментом общения с клиентами. Это отличный способ взаимодействовать с клиентом и дать ему почувствовать, что вы всегда готовы его выслушать. Многим компаниям добиться этого не удается, из-за чего они часто теряют доверие своих клиентов.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Насколько объемным должно быть прощальное сообщение?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Длина сообщений очень важна. Если ваше сообщение будет слишком длинным, некоторые пользователи могут не прочесть его полностью. Если оно будет слишком коротким – читатели могут подумать, что вы не представили им достаточно информации. Поэтому оптимальным объемом для такого рода писем являются 75-100 слов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Эффективен ли email-маркетинг с точки зрения удержания клиентов?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Email-маркетинг является эффективным инструментом общения с клиентами. Это отличный способ взаимодействовать с клиентом и дать ему почувствовать, что вы всегда готовы его выслушать. Многим компаниям добиться этого не удается, из-за чего они часто теряют доверие своих клиентов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужны прощальные письма?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Прощальные письма могут обеспечить вашему потенциальному клиенту то минимальное воздействие, которое ему требуется, чтобы вернуться в воронку продаж, а также повышают ваш коэффициент ответов.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.