Прощальное письмо является одним из наиболее эффективных писем follow-up в продажах, какое только можно применять в тех случаях, когда потенциальный клиент стал совсем “холодным” и не отвечает на ваши многократные попытки связаться с ним. Если правильно составлять такие письма, они могут помочь вам существенно поднять коэффициент ответов, вернуть холодных потенциальных клиентов в ваш цикл продаж и заключить сделки, которые, в противном случае, оказались бы невозможны.
На самом деле, как заявляет Кэтрин Дерум, ведущий менеджер по продажам в HubSpot, коэффициент ответов по отправляемым ими прощальным письмам составляет 33%. Неудивительно поэтому, что такого рода письма становятся все более популярными в продажах в секторе B2B. Вот краткий экскурс по поводу того, что на самом деле представляют собой так называемые “прощальные письма”, а также 10 шаблонов подобных писем, которые вы можете использовать в работе ваших отделов продаж.
Прощальное сообщение электронной почты — это самое последнее сообщение, которое вам следует направить потенциальному клиенту, от которого вы давно (или вообще никогда) не получали сообщений, с целью заставить его ответить вам. По сути, такие письма служат неким разрывом шаблона, заставляющим медленно реагирующих и не желающих идти на контакт потенциальных клиентов нажать на кнопку “ответить” и предпринять действие, поскольку большинство из них сильно удивляются, когда получают “прощальное” письмо от продажника. И хотя большая часть ваших “писем расставания” не превратит такого холодного потенциального клиента в клиента активного, существует ряд очень веских причин эти письма направлять:
Design your own templates
LiveAgent gives you the power to design
your own customer email templates,
thus helping you improve
customer service. Curious about all
the opportunities?
Письма расставания могут быть эффективны, как в исходящих follow-up (когда вы отправляете сообщения холодным потенциальным клиентам, которые с вами ранее не взаимодействовали), так и во входящих (когда вы отправляете follow-up сообщения потенциальным клиентам, которые на каком-то этапе выразили заинтересованность в ваших предложениях). Какой бы ни была ваша ситуация, эти 10 шаблонов прощальных сообщений электронной почты могут послужить основой для вашего собственного “последнего письма” потенциальным клиентам, избегающим общения.
Длина сообщений очень важна. Если ваше сообщение будет слишком длинным, некоторые пользователи могут не прочесть его полностью. Если оно будет слишком коротким – читатели могут подумать, что вы не представили им достаточно информации. Поэтому оптимальным объемом для такого рода писем являются 75-100 слов.
Email-маркетинг является эффективным инструментом общения с клиентами. Это отличный способ взаимодействовать с клиентом и дать ему почувствовать, что вы всегда готовы его выслушать. Многим компаниям добиться этого не удается, из-за чего они часто теряют доверие своих клиентов.
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Насколько объемным должно быть прощальное сообщение?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Длина сообщений очень важна. Если ваше сообщение будет слишком длинным, некоторые пользователи могут не прочесть его полностью. Если оно будет слишком коротким – читатели могут подумать, что вы не представили им достаточно информации. Поэтому оптимальным объемом для такого рода писем являются 75-100 слов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Эффективен ли email-маркетинг с точки зрения удержания клиентов?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Email-маркетинг является эффективным инструментом общения с клиентами. Это отличный способ взаимодействовать с клиентом и дать ему почувствовать, что вы всегда готовы его выслушать. Многим компаниям добиться этого не удается, из-за чего они часто теряют доверие своих клиентов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужны прощальные письма?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Прощальные письма могут обеспечить вашему потенциальному клиенту то минимальное воздействие, которое ему требуется, чтобы вернуться в воронку продаж, а также повышают ваш коэффициент ответов.” } }] }Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.