Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны прощальных сообщений электронной почты

Шаблоны прощальных сообщений электронной почты

Прощальное письмо является одним из наиболее эффективных писем follow-up в продажах, какое только можно применять в тех случаях, когда потенциальный клиент стал совсем “холодным” и не отвечает на ваши многократные попытки связаться с ним. Если правильно составлять такие письма, они могут помочь вам существенно поднять коэффициент ответов, вернуть холодных потенциальных клиентов в ваш цикл продаж и заключить сделки, которые, в противном случае, оказались бы невозможны.

На самом деле, как заявляет Кэтрин Дерум, ведущий менеджер по продажам в HubSpot, коэффициент ответов по отправляемым ими прощальным письмам составляет 33%. Неудивительно поэтому, что такого рода письма становятся все более популярными в продажах в секторе B2B. Вот краткий экскурс по поводу того, что на самом деле представляют собой так называемые “прощальные письма”, а также 10 шаблонов подобных писем, которые вы можете использовать в работе ваших отделов продаж.

Прощальное сообщение Crocs
Crocs предупреждает получателя о том, что, если не нажать на сообщение, адрес электронной почты получателя будет удален из рассылок

Что такое прощальные письма и зачем их отправлять?

Прощальное сообщение электронной почты — это самое последнее сообщение, которое вам следует направить потенциальному клиенту, от которого вы давно (или вообще никогда) не получали сообщений, с целью заставить его ответить вам. По сути, такие письма служат неким разрывом шаблона, заставляющим медленно реагирующих и не желающих идти на контакт потенциальных клиентов нажать на кнопку “ответить” и предпринять действие, поскольку большинство из них сильно удивляются, когда получают “прощальное” письмо от продажника. И хотя большая часть ваших “писем расставания” не превратит такого холодного потенциального клиента в клиента активного, существует ряд очень веских причин эти письма направлять:

  • Прощальные письма могут обеспечить вашему потенциальному клиенту то минимальное воздействие, которое ему требуется, чтобы вернуться в воронку продаж, а также повышают ваш коэффициент ответов.
  • Грамотно составленные письма прощания оставляют у ваших потенциальных клиентов долгосрочные положительные впечатления о вашей компании, которые заставят их вспомнить о вас, когда и если им понадобятся ваши товары или услуги.
  • Эти письма удаляют бесперспективных потенциальных клиентов из вашего процесса продаж и освобождают вам время, которое можно с большим успехом потратить на более перспективных лидов.
  • Прощальные письма позволяют завершить коммуникационный цикл, одновременно формируя новый цикл follow-up в будущем.

Темы сообщений прощальных писем

  • Благодарность от [компания]
  • [компания] прощается с Вами
  • Наверное, пора прощаться?
  • Мне остаться или уйти?
  • Вам все еще интересна [их цель]?
  • Можно закрыть вашу учетную запись?
  • Пора расставаться
  • Последнее письмо
  • Я так и не получил от Вас ответа
  • Дело не в Вас. Дело во мне.
  • Прежде, чем мы попрощаемся с Вами…
  • Я свяжусь с Вами через 6 месяцев
  • [Имя], это мое последнее письмо, если Вам не интересно работать со мной

Design your own templates

LiveAgent gives you the power to design
your own customer email templates,
thus helping you improve
customer service. Curious about all
the opportunities?

Try LiveAgent

10 шаблонов прощальных сообщений электронной почты

Письма расставания могут быть эффективны, как в исходящих follow-up (когда вы отправляете сообщения холодным потенциальным клиентам, которые с вами ранее не взаимодействовали), так и во входящих (когда вы отправляете follow-up сообщения потенциальным клиентам, которые на каком-то этапе выразили заинтересованность в ваших предложениях). Какой бы ни была ваша ситуация, эти 10 шаблонов прощальных сообщений электронной почты могут послужить основой для вашего собственного “последнего письма” потенциальным клиентам, избегающим общения.

Вежливое и официальное письмо расставания

Письмо расставания в повседневном стиле

Прямолинейное письмо расставания

Короткое и простое письмо расставания

Письмо расставания, ориентированное на ценность

Делимся полезными ресурсами

Запрос разрешения удалить учетную запись клиента

Установка нового follow-up цикла

Письмо расставания с юмором

“Прощальное” письмо расставания

Часто задаваемые вопросы

Насколько объемным должно быть прощальное сообщение?

Длина сообщений очень важна. Если ваше сообщение будет слишком длинным, некоторые пользователи могут не прочесть его полностью. Если оно будет слишком коротким – читатели могут подумать, что вы не представили им достаточно информации. Поэтому оптимальным объемом для такого рода писем являются 75-100 слов.

Эффективен ли email-маркетинг с точки зрения удержания клиентов?

Email-маркетинг является эффективным инструментом общения с клиентами. Это отличный способ взаимодействовать с клиентом и дать ему почувствовать, что вы всегда готовы его выслушать. Многим компаниям добиться этого не удается, из-за чего они часто теряют доверие своих клиентов.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Насколько объемным должно быть прощальное сообщение?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Длина сообщений очень важна. Если ваше сообщение будет слишком длинным, некоторые пользователи могут не прочесть его полностью. Если оно будет слишком коротким – читатели могут подумать, что вы не представили им достаточно информации. Поэтому оптимальным объемом для такого рода писем являются 75-100 слов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Эффективен ли email-маркетинг с точки зрения удержания клиентов?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Email-маркетинг является эффективным инструментом общения с клиентами. Это отличный способ взаимодействовать с клиентом и дать ему почувствовать, что вы всегда готовы его выслушать. Многим компаниям добиться этого не удается, из-за чего они часто теряют доверие своих клиентов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужны прощальные письма?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Прощальные письма могут обеспечить вашему потенциальному клиенту то минимальное воздействие, которое ему требуется, чтобы вернуться в воронку продаж, а также повышают ваш коэффициент ответов.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.