Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны электронных писем с приглашением на вебинар

Шаблоны электронных писем с приглашением на вебинар

Итак, вы потратили много времени на планирование и организацию отличного вебинара, теперь всё готово. Ваша презентация подготовлена и отработана, спикеры организованы, страница мероприятия создана, оборудование и программное обеспечение для трансляции протестированы. Все наиболее важные моменты сделаны, так? Нет. Если лучший вебинар в мире состоялся, но некому было его посмотреть, состоялся ли он вообще?

Таким образом, одним из самых важных аспектов подготовки к вебинару является поощрение людей к регистрации, а затем обеспечение того, чтобы как можно больше из них действительно посетили вебинар, когда он состоится. Существует множество способов продвижения ваших вебинаров, в том числе платная реклама и публикации в социальных сетях.

Однако электронная рассылка остается одним из наиболее популярных и экономически эффективных рекламных решений. Поэтому, электронные письма с информацией о вебинаре является одним из лучших способов продвижения вашей предстоящей онлайн-конференции или выступления.

Шаблон электронного письма от MarketMuse с приглашением на вебинар
Электронное письмо от MarketMuse с приглашением на вебинар

Содержание электронных писем с приглашением на вебинар

Перед проведением вебинара мы рекомендуем разослать серию сообщений людям из вашей базы данных электронной почты. Начните с письма-приглашения, затем отправьте письмо с подтверждением регистрации и закончите серией писем-напоминаний ближе к дате проведения вебинара. Большинство этих писем должны содержать следующую информацию, чтобы дать получателям ваших писем предварительное представление о том, чего им следует ожидать:

  • Время и дата проведения вебинара – люди, безусловно, должны знать, когда состоится вебинар, чтобы они могли сохранить дату. Не забудьте указать часовой пояс, в котором вы находитесь, поскольку онлайн-конференции могут привлечь глобальную аудиторию.
  • Предлагаемое значение – продвигайте ваше мероприятие, описывая то, что ваша аудитория может узнать во время вебинара, и, самое главное, как информация поможет им решить проблемы, с которыми они сталкиваются.
  • Подробная информация о выступающих – включает в себя такие сведения, как их имена, образование, фотографии, названия презентаций, а также прошлый опыт, что делает их экспертами по данной теме. Включите ссылки на их каналы YouTube, Instagram и другие социальные сети, чтобы ваша аудитория могла ознакомиться с ними и проделанной ими работой.
Шаблон электронного письма с приглашением на вебинар в LinkedIn

Тема электронного письма с приглашением на вебинар

  • Ваше приглашение на вебинар [компании] по [теме]
  • Вы не захотите пропустить предстоящий вебинар [название]
  • Регистрация завершена! Вот чего вам следует ожидать…
  • Подтверждение регистрации на вебинаре [название], и необходимые сведения
  • Напоминаем: наше онлайн-мероприятие состоится [сегодня/завтра/на этой неделе]
  • Не забудьте о предстоящем вебинаре [компании]!

Шаблоны электронных писем с приглашением на вебинар

Шаблон электронного письма с приглашением на вебинар 1 – приглашение с предварительным просмотром


Hello,

We wanted to provide you with additional info about our upcoming webinar, [title], which will be taking place at [time including zone] on the [date].

We’ve secured [X] speakers that will cover a wide range of topics in the [subject] area, including:

Speaker and presentation 1
Speaker and presentation 2
Speaker and presentation 3…

You can find more information about the speakers and the event here [link]. Click on the button below to save your spot.

[Sign up]

Best,
[Name] from [company]

Шаблон электронного письма с приглашением на вебинар 2 – подтверждение регистрации с указанием необходимой информации


Dear [name],

Thank you for registering for our upcoming webinar, [title].

You’re all signed up, and you’ll be able to watch the live stream on the day of the event by following the link below:

[View the webinar]

Here are just a few of the things you’ll be able to learn by watching the live broadcast:

Insight 1
Insight 2
Insight 3…

Check out the website [link] for more info or reply to this email if you have any questions.

Kind regards,
[Name]

Шаблон электронного письма с приглашением на вебинар 3 – напоминание в форме видео-ролика


Hi [name],

We’re just letting you know that the [title] webinar that you registered for is taking place [today/tomorrow/this week] at [time including zone].

Below you can watch a sneak peek of the event to get a taste of what you can expect.

[Video trailer]

More information about the webinar can be found on our website.

[Find out more]

See you soon!
[Name], [position] at [company]

Часто задаваемые вопросы

За сколько времени заранее я должен отправить электронное письмо с приглашением на вебинар?

Не стесняйтесь отправить приглашение, как только ваше мероприятие будет полностью спланировано. Подтверждение регистрации должно быть отправлено сразу после того, как пользователь получил запрос, чтобы убедиться, что процесс регистрации прошел успешно. В конечном итоге, вы должны разослать напоминание по электронной почте за неделю до начала мероприятия, и еще одно напоминание за день до начала мероприятия.

Должно ли моё электронное письмо с приглашением на вебинар содержать призыв к действию?

Вы всегда должны включать кнопку призыва к действию в приглашение по электронной почте, чтобы получателям было как можно проще зарегистрироваться на ваш вебинар. В вашем призыве к действию могут быть включены такие фразы, как, например, “Зарегистрироваться”, “Зарегистрироваться сейчас” или “Забронировать место”. Вы даже можете включить несколько призывов к действию, например, кнопку “Узнать больше”, которая переведёт клиента на страницу с более подробной информацией о мероприятии.

<Каких результатов можно получить с помощью вебинаров?

Возможность общения с потенциальными клиентами является, пожалуй, главным преимуществом вебинаров, именно поэтому вы хотите привлечь большую аудиторию с помощью хорошо продуманных электронных писем. Успешные вебинары могут:

Discover all that LiveAgent has to offer with our free 14-day trial.

No credit card required. Enjoy advanced features like live chat, automations, email templates, canned responses, and social media integrations.

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “За сколько времени до начала мероприятия следует направлять письмо с приглашением на вебинар?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Не стесняйтесь направлять ваши приглашения, как только вы запланировали ваше мероприятие. Информацию о регистрации участника на вебинар следует направлять сразу после подтверждения им своего участия, чтобы он знал, что его регистрация на мероприятие была успешной.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Должно ли мое сообщение с приглашением на вебинар содержать какой-либо призыв к действию?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “В приглашениях всегда должна присутствовать кнопка действия, чтобы получатель вашего сообщения электронной почты легко мог зарегистрироваться на предлагаемый вебинар.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какие цели организаторам следует ставить перед вебинарами?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Успешный вебинар может повысить вовлеченность ваших клиентов, привести новых лидов, и, кроме того, у него должен быть высокий коэффициент окупаемости.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.