Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны электронных писем с приглашением на вебинар

Шаблоны электронных писем с приглашением на вебинар

Итак, вы потратили много времени на планирование и организацию отличного вебинара, теперь всё готово. Ваша презентация подготовлена и отработана, спикеры организованы, страница мероприятия создана, оборудование и программное обеспечение для трансляции протестированы. Все наиболее важные моменты сделаны, так? Нет. Если лучший вебинар в мире состоялся, но некому было его посмотреть, состоялся ли он вообще?

Таким образом, одним из самых важных аспектов подготовки к вебинару является поощрение людей к регистрации, а затем обеспечение того, чтобы как можно больше из них действительно посетили вебинар, когда он состоится. Существует множество способов продвижения ваших вебинаров, в том числе платная реклама и публикации в социальных сетях.

Однако электронная рассылкаостается одним из наиболее популярных и экономически эффективных рекламных решений. Поэтому, электронные письма с информацией о вебинаре является одним из лучших способов продвижения вашей предстоящей онлайн-конференции или выступления.

Шаблон электронного письма от MarketMuse с приглашением на вебинар
Электронное письмо от MarketMuse с приглашением на вебинар

Содержание электронных писем с приглашением на вебинар

Перед проведением вебинара мы рекомендуем разослать серию сообщений людям из вашей базы данных электронной почты. Начните с письма-приглашения, затем отправьте письмо с подтверждением регистрации и закончите серией писем-напоминаний ближе к дате проведения вебинара. Большинство этих писем должны содержать следующую информацию, чтобы дать получателям ваших писем предварительное представление о том, чего им следует ожидать:

  • Время и дата проведения вебинара – люди, безусловно, должны знать, когда состоится вебинар, чтобы они могли сохранить дату. Не забудьте указать часовой пояс, в котором вы находитесь, поскольку онлайн-конференции могут привлечь глобальную аудиторию.
  • Предлагаемое значение – продвигайте ваше мероприятие, описывая то, что ваша аудитория может узнать во время вебинара, и, самое главное, как информация поможет им решить проблемы, с которыми они сталкиваются.
  • Подробная информация о выступающих – включает в себя такие сведения, как их имена, образование, фотографии, названия презентаций, а также прошлый опыт, что делает их экспертами по данной теме. Включите ссылки на их каналы YouTube, Instagram и другие социальные сети, чтобы ваша аудитория могла ознакомиться с ними и проделанной ими работой.
Шаблон электронного письма с приглашением на вебинар в LinkedIn

Тема электронного письма с приглашением на вебинар

  • Ваше приглашение на вебинар [компании] по [теме]
  • Вы не захотите пропустить предстоящий вебинар [название]
  • Регистрация завершена! Вот чего вам следует ожидать…
  • Подтверждение регистрации на вебинаре [название], и необходимые сведения
  • Напоминаем: наше онлайн-мероприятие состоится [сегодня/завтра/на этой неделе]
  • Не забудьте о предстоящем вебинаре [компании]!

Шаблоны электронных писем с приглашением на вебинар

Шаблон электронного письма с приглашением на вебинар 1 – приглашение с предварительным просмотром

Шаблон электронного письма с приглашением на вебинар 2 – подтверждение регистрации с указанием необходимой информации

Шаблон электронного письма с приглашением на вебинар 3 – напоминание в форме видео-ролика

Часто задаваемые вопросы

За сколько времени заранее я должен отправить электронное письмо с приглашением на вебинар?

Не стесняйтесь отправить приглашение, как только ваше мероприятие будет полностью спланировано. Подтверждение регистрации должно быть отправлено сразу после того, как пользователь получил запрос, чтобы убедиться, что процесс регистрации прошел успешно. В конечном итоге, вы должны разослать напоминание по электронной почте за неделю до начала мероприятия, и еще одно напоминание за день до начала мероприятия.

Должно ли моё электронное письмо с приглашением на вебинар содержать призыв к действию?

Вы всегда должны включать кнопку призыва к действию в приглашение по электронной почте, чтобы получателям было как можно проще зарегистрироваться на ваш вебинар. В вашем призыве к действию могут быть включены такие фразы, как, например, “Зарегистрироваться”, “Зарегистрироваться сейчас” или “Забронировать место”. Вы даже можете включить несколько призывов к действию, например, кнопку “Узнать больше”, которая переведёт клиента на страницу с более подробной информацией о мероприятии.

<Каких результатов можно получить с помощью вебинаров?

Возможность общения с потенциальными клиентами является, пожалуй, главным преимуществом вебинаров, именно поэтому вы хотите привлечь большую аудиторию с помощью хорошо продуманных электронных писем. Успешные вебинары могут:

Discover all that LiveAgent has to offer with our free 14-day trial.

No credit card required. Enjoy advanced features like live chat, automations, email templates, canned responses, and social media integrations.

Free Trial
<![CDATA[]]> Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.