Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем с анонсами распродаж

Шаблоны писем с анонсами распродаж

Промо-кампании распродаж помогают нам убедить потенциальных клиентов совершить покупку. Чтобы все прошло гладко, владельцам интернет-магазинов необходимо заранее подготавливать и планировать свои ежегодные распродажи и акции.

Стратегии продвижения распродаж в цифровом маркетинге

Нужно признать: распродажи уже давно не те, что были раньше. Сегодня скидки и акции действуют круглый год, особенно в секторе электронной коммерции. Поэтому, распродажи больше не кажутся потенциальным клиентам чем-то особенным, и, как результат, убеждать клиентов совершать покупки становится всё труднее и труднее.

Прежде чем мы продолжим, нам следует прояснить один вопрос. Дело в том, что, несмотря на то, что вы можете в течение всего года покупать товары по сниженным ценам, по смыслу это не будет участием в полноценной распродаже. И здесь нам следует разграничить несколько понятий:

  • Термин “скидка” можно определить как снижение цены на определенные товары, как правило, в конце сезона. Скидки обычно случаются в определенное время года. Во многих странах действуют особые правила, регулирующие проведение рекламных кампаний со скидками, которым должны следовать владельцы бизнеса при проведении таких мероприятий.
  • Специальные предложения дают возможность приобретать товары по сниженной цене, но вне рамок законодательно определяемых распродаж. Например, определенные товары вы можете предлагать по схеме “3 по цене 2”.
  • Уцененный товар — это товары, стоимость которых снизилась вследствие полученных повреждений, неправильного использования, устаревания, производственных дефектов или по другим причинам.

Чтобы узнать больше о преимуществах распродажных кампаний, ознакомьтесь с нашими шаблонами предпродажных писем.

Настройка шаблонов электронной почты
Настраивайте шаблоны сообщений электронной почты прямо в системе LiveAgent

Чтобы предложить вменяемую тактику распродажи или конкретные скидки, вам необходимо вернуться к вашей маркетинговой стратегии и определить для себя, чего вы желаете достичь.

Одним из важнейших элементов промо-кампании распродажи является email-маркетинг. В теории, использовать электронную почту для продвижения товаров и акций очень просто: поместить туда фото товаров и информацию о скидках, и — готово, так? Но, на самом деле, не все так просто. Любое рекламное сообщение должно быть частью более широкой стратегии выстраивания отношений с вашими клиентами. Вот почему очень важно знать, как улучшить оформление, стиль речи, частоту и креативность ваших предложений, ведь только так они принесут вам желаемый результат.

Мы разработали для вас пять эффективных шаблонов сообщений электронной почты с анонсами распродаж, которые помогут вам взаимодействовать с потенциальными клиентами и информировать их о ваших предстоящих крупных распродажах.

Темы сообщений электронной почты с анонсами распродаж

  • Поторопитесь, иначе Вы всё пропустите!
  • Наша распродажа начинается через 3… 2… 1…
  • Получите скидку [X]%!
  • Осталось [X] дней супер предложений…
  • СКИДКА [X]% на ВСЕ
  • Скидки до [X]%
  • Безумно низкие цены на наши лучшие товары
  • Распродажа [сезон] – скидки до [X]%
  • Наши цены только что рухнули. Не упустите свой шанс
  • Скажите “привет”, чтобы снизить цены в [компании]
  • Самый лучший день…
  • Пссс … эй, ты – да ты! В нашем интернет-магазине только что началась новая распродажа

Шаблоны писем с анонсами распродаж

Шаблон письма с анонсом распродажи 1

Шаблон письма с анонсом распродажи 2

Шаблон письма с анонсом распродажи 3

Шаблон письма с анонсом распродажи 4

Шаблон письма с анонсом распродажи 5

Шаблоны писем с анонсами распродаж: часто задаваемые вопросы

Сколько сообщений с информацией о распродаже нужно отправить клиенту в рамках одной кампании?

Кнопка Поделиться

На это может повлиять множество факторов. Первый – это продолжительность вашей кампании. Второй – репутация вашего домена и предыдущая статистика кампании (коэффициенты открытия, CTR и отказов). И, наконец, отзывы ваших клиентов. Всегда прислушивайтесь к ним. Если они начнут отвечать на ваши письма, говоря, что они больше не желают их получать, следует немедленно удалить их из соответствующих списков рассылки.

Какого объема должно быть сообщение с информацией о распродаже?

Открытое сообщение с признательностью и подарком

Сообщения электронной почты этого типа могут быть длиннее, чем другие, более простые информационные письма, которые вы направляете своим клиентам. Вы отправляете ваше сообщение в попытке привлечь внимание получателя. В такого рода сообщениях допускается использовать больше лексики продаж, больше описаний; приводите примеры, обязательно используйте изображения и бросающиеся в глаза заголовки.

Какие еще каналы, помимо электронной почты, можно задействовать для рекламной кампании распродажи?

Многоканальная поддержка

Каким бы эффективным инструментом ни был email-маркетинг, вы никогда не должны рассчитывать только на один канал продвижения. Кроме него, обязательно задействуйте креативные публикации и рекламу в социальных сетях. В зависимости от вашей целевой аудитории, вы также можете задействовать инструменты поискового маркетинга, например Google Ads или Яндекс.Директ. Кроме того, отличные результаты могут принести и такие инструменты продвижения, как баннерная реклама и всплывающие окна.

Start sending out product sale emails directly from LiveAgent

Register for our free 14-day trial, and put our templates to the test. No credit card required.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Сколько сообщений с информацией о распродаже нужно отправить клиенту в рамках одной кампании?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “На это может повлиять множество факторов. Первый – это продолжительность вашей кампании. Второй – репутация вашего домена и предыдущая статистика кампании. И, наконец, отзывы ваших клиентов. Всегда прислушивайтесь к ним.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какого объема должно быть сообщение с информацией о распродаже?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Сообщения электронной почты этого типа могут быть длиннее, чем другие, более простые информационные письма, которые вы направляете своим клиентам. Вы отправляете ваше сообщение в попытке привлечь внимание получателя. В такого рода сообщениях допускается использовать больше лексики продаж, больше описаний; приводите примеры, обязательно используйте изображения и бросающиеся в глаза заголовки.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какие еще каналы, помимо электронной почты, можно задействовать для рекламной кампании распродажи?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Каким бы эффективным инструментом ни был email-маркетинг, вы никогда не должны рассчитывать только на один канал продвижения. Кроме него, обязательно задействуйте креативные публикации и рекламу в социальных сетях.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.