Промо-кампании для распродаж помогают нам убедить потенциальных клиентов совершить покупку. Чтобы все прошло гладко, владельцам интернет-магазинов необходимо заранее подготовить ежегодные распродажи и акции.
Пришло время признать: продажи уже не те, что были раньше. Сегодня скидки и акции действуют круглый год, особенно в секторе электронной коммерции. Таким образом, продажи больше не кажутся потенциальным клиентам чем-то особенным, и в результате все труднее и труднее убедить клиентов совершить покупку.
Прежде чем мы начнем, нам нужно сделать одно разграничение. Хотя вы можете получать товары по сниженным ценам в течение года, концептуально это не то же самое, что полноценные распродажи. Вот как определить разницу между ними:
Чтобы узнать больше о преимуществах кампаний по продвижению распродаж, ознакомьтесь с нашими шаблонами писем для предпродажи.
Чтобы предложить разумную стратегию продаж или конкретные скидки, вам нужно вернуться к остальной части вашего маркетингового плана и спросить себя, чего вы хотите достичь.
Одним из наиболее важных элементов кампании по продвижению товаров является email-маркетинг. Использовать электронные письма для рекламных акций теоретически очень просто: изображения продуктов и информация о скидках должны сделать это, верно? На самом деле все не так просто. Каждое рекламное сообщение должно быть частью более широкой стратегии построения отношений с вашими клиентами. Вот почему очень важно знать, как улучшить дизайн, стиль речи, частоту и креативность предложений, чтобы они принесли желаемые результаты.
Мы собрали пять эффективных шаблонов электронных писем о распродаже продуктов, которые помогут вам общаться с потенциальными клиентами и информировать их о вашей следующей крупной распродаже.
Есть много аспектов, которые могут повлиять на ваше окончательное решение. Первый – это продолжительность кампании. Второй – репутация вашего домена и предыдущая статистика кампании (открываемость, CTR и показатель отказов). И, наконец, отзывы из вашей базы данных. Всегда прислушивайтесь к отзывам клиентов. Если они начнут отвечать на ваши письма, говоря, что они больше не хотят их получать, вам следует немедленно удалить их из соответствующих списков рассылки.
Этот тип электронного письма может быть длиннее, чем самые простые и информативные письма, которые вы отправляете. Вы передаете сообщение, пытаясь привлечь внимание получателя. Позвольте себе использовать более объемный, описательный язык и приводить примеры – используйте изображения и пишите броские заголовки.
Каким бы мощным ни был email-маркетинг, вы никогда не должны рассчитывать только на один канал связи. Убедитесь, что вы планируете креативные публикации в социальных сетях и используете рекламу в соцсетях. В зависимости от вашей целевой аудитории вы также можете использовать SEM, например Google Ads. Рекламные кампании и всплывающие окна тоже могут принести отличные результаты.
Start sending out product sale emails directly from LiveAgent
Register for our free 14-day trial, and put our templates to the test. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.