Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем о распродаже продукта

Шаблоны писем о распродаже продукта

Промо-кампании для распродаж помогают нам убедить потенциальных клиентов совершить покупку. Чтобы все прошло гладко, владельцам интернет-магазинов необходимо заранее подготовить ежегодные распродажи и акции.

Стратегии продвижения продаж в цифровом маркетинге

Пришло время признать: продажи уже не те, что были раньше. Сегодня скидки и акции действуют круглый год, особенно в секторе электронной коммерции. Таким образом, продажи больше не кажутся потенциальным клиентам чем-то особенным, и в результате все труднее и труднее убедить клиентов совершить покупку.

Прежде чем мы начнем, нам нужно сделать одно разграничение. Хотя вы можете получать товары по сниженным ценам в течение года, концептуально это не то же самое, что полноценные распродажи. Вот как определить разницу между ними:

  • Термин “скидка” можно рассматривать как снижение цены на определенные товары, как правило, в конце сезона. Скидки обычно случаются в определенное время года. Во многих странах действуют особые правила и условия, которым должны следовать владельцы бизнеса при организации рекламной кампании со скидками.
  • Специальные предложения дают возможность получить товары по сниженной цене, но без соблюдения условий продажи. Например, вы можете продвигать предложение “3 по цене 2” для (ассортимента) продукта(ов).
  • Остатки — это товары со скидкой, стоимость которых снизилась из-за износа, неправильного использования, устаревания, производственных дефектов или по другим причинам.

Чтобы узнать больше о преимуществах кампаний по продвижению распродаж, ознакомьтесь с нашими шаблонами писем для предпродажи.

Настройка шаблонов электронных писем
Настраивайте шаблоны писем прямо в LiveAgent

Чтобы предложить разумную стратегию продаж или конкретные скидки, вам нужно вернуться к остальной части вашего маркетингового плана и спросить себя, чего вы хотите достичь.

Одним из наиболее важных элементов кампании по продвижению товаров является email-маркетинг. Использовать электронные письма для рекламных акций теоретически очень просто: изображения продуктов и информация о скидках должны сделать это, верно? На самом деле все не так просто. Каждое рекламное сообщение должно быть частью более широкой стратегии построения отношений с вашими клиентами. Вот почему очень важно знать, как улучшить дизайн, стиль речи, частоту и креативность предложений, чтобы они принесли желаемые результаты.

Мы собрали пять эффективных шаблонов электронных писем о распродаже продуктов, которые помогут вам общаться с потенциальными клиентами и информировать их о вашей следующей крупной распродаже.

Темы шаблона письма о распродаже продукта

  • Поторопитесь, иначе вы можете пропустить!
  • Наша распродажа начнется через 3… 2… 1…
  • Получите скидку [X]%!
  • Осталось [X] дней отличных предложений…
  • [X]% на ВСЕ
  • Скидки до [X]%
  • Получите наши лучшие продукты по безумно низким ценам
  • [Сезон] распродажа – скидки до [X]%
  • Наши цены только что упали. Не пропустите
  • Скажите “привет”, чтобы снизить цены в [компании]
  • Самый лучший день…
  • Пссс … эй, ты – да ты! В нашем интернет-магазине только что началась новая распродажа

Шаблоны писем о распродаже продуктов

Шаблон письма о распродаже продукта 1

Шаблон письма о распродаже продукта 2

Шаблон письма о распродаже продукта 3

Шаблон письма о распродаже продукта 4

Шаблон письма о распродаже продукта 5

Шаблоны писем о распродаже продуктов – Часто задаваемые вопросы

Сколько рекламных писем о распродаже я должен отправить за одну кампанию?

Кнопка "Поделиться"

Есть много аспектов, которые могут повлиять на ваше окончательное решение. Первый – это продолжительность кампании. Второй – репутация вашего домена и предыдущая статистика кампании (открываемость, CTR и показатель отказов). И, наконец, отзывы из вашей базы данных. Всегда прислушивайтесь к отзывам клиентов. Если они начнут отвечать на ваши письма, говоря, что они больше не хотят их получать, вам следует немедленно удалить их из соответствующих списков рассылки.

Какой длины должно быть электронное письмо с рекламой распродажи?

Открытое сообщение с признательностью и подарком

Этот тип электронного письма может быть длиннее, чем самые простые и информативные письма, которые вы отправляете. Вы передаете сообщение, пытаясь привлечь внимание получателя. Позвольте себе использовать более объемный, описательный язык и приводить примеры – используйте изображения и пишите броские заголовки.

Какие еще каналы, помимо электронной почты, я могу использовать для рекламной кампании для распродажи?

Многоканальная поддержка

Каким бы мощным ни был email-маркетинг, вы никогда не должны рассчитывать только на один канал связи. Убедитесь, что вы планируете креативные публикации в социальных сетях и используете рекламу в соцсетях. В зависимости от вашей целевой аудитории вы также можете использовать SEM, например Google Ads. Рекламные кампании и всплывающие окна тоже могут принести отличные результаты.

Start sending out product sale emails directly from LiveAgent

Register for our free 14-day trial, and put our templates to the test. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.