Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем с анонсами распродаж

Шаблоны писем с анонсами распродаж

Промо-кампании распродаж помогают нам убедить потенциальных клиентов совершить покупку. Чтобы все прошло гладко, владельцам интернет-магазинов необходимо заранее подготавливать и планировать свои ежегодные распродажи и акции.

Стратегии продвижения распродаж в цифровом маркетинге

Нужно признать: распродажи уже давно не те, что были раньше. Сегодня скидки и акции действуют круглый год, особенно в секторе электронной коммерции. Поэтому, распродажи больше не кажутся потенциальным клиентам чем-то особенным, и, как результат, убеждать клиентов совершать покупки становится всё труднее и труднее.

Прежде чем мы продолжим, нам следует прояснить один вопрос. Дело в том, что, несмотря на то, что вы можете в течение всего года покупать товары по сниженным ценам, по смыслу это не будет участием в полноценной распродаже. И здесь нам следует разграничить несколько понятий:

  • Термин “скидка” можно определить как снижение цены на определенные товары, как правило, в конце сезона. Скидки обычно случаются в определенное время года. Во многих странах действуют особые правила, регулирующие проведение рекламных кампаний со скидками, которым должны следовать владельцы бизнеса при проведении таких мероприятий.
  • Специальные предложения дают возможность приобретать товары по сниженной цене, но вне рамок законодательно определяемых распродаж. Например, определенные товары вы можете предлагать по схеме “3 по цене 2”.
  • Уцененный товар — это товары, стоимость которых снизилась вследствие полученных повреждений, неправильного использования, устаревания, производственных дефектов или по другим причинам.

Чтобы узнать больше о преимуществах распродажных кампаний, ознакомьтесь с нашими шаблонами предпродажных писем.

Настройка шаблонов электронной почты
Настраивайте шаблоны сообщений электронной почты прямо в системе LiveAgent

Чтобы предложить вменяемую тактику распродажи или конкретные скидки, вам необходимо вернуться к вашей маркетинговой стратегии и определить для себя, чего вы желаете достичь.

Одним из важнейших элементов промо-кампании распродажи является email-маркетинг. В теории, использовать электронную почту для продвижения товаров и акций очень просто: поместить туда фото товаров и информацию о скидках, и — готово, так? Но, на самом деле, не все так просто. Любое рекламное сообщение должно быть частью более широкой стратегии выстраивания отношений с вашими клиентами. Вот почему очень важно знать, как улучшить оформление, стиль речи, частоту и креативность ваших предложений, ведь только так они принесут вам желаемый результат.

Мы разработали для вас пять эффективных шаблонов сообщений электронной почты с анонсами распродаж, которые помогут вам взаимодействовать с потенциальными клиентами и информировать их о ваших предстоящих крупных распродажах.

Темы сообщений электронной почты с анонсами распродаж

  • Поторопитесь, иначе Вы всё пропустите!
  • Наша распродажа начинается через 3… 2… 1…
  • Получите скидку [X]%!
  • Осталось [X] дней супер предложений…
  • СКИДКА [X]% на ВСЕ
  • Скидки до [X]%
  • Безумно низкие цены на наши лучшие товары
  • Распродажа [сезон] – скидки до [X]%
  • Наши цены только что рухнули. Не упустите свой шанс
  • Скажите “привет”, чтобы снизить цены в [компании]
  • Самый лучший день…
  • Пссс … эй, ты – да ты! В нашем интернет-магазине только что началась новая распродажа

Шаблоны писем с анонсами распродаж

Шаблон письма с анонсом распродажи 1

Шаблон письма с анонсом распродажи 2

Шаблон письма с анонсом распродажи 3

Шаблон письма с анонсом распродажи 4

Шаблон письма с анонсом распродажи 5

Шаблоны писем с анонсами распродаж: часто задаваемые вопросы

Сколько сообщений с информацией о распродаже нужно отправить клиенту в рамках одной кампании?

Кнопка Поделиться

На это может повлиять множество факторов. Первый – это продолжительность вашей кампании. Второй – репутация вашего домена и предыдущая статистика кампании (коэффициенты открытия, CTR и отказов). И, наконец, отзывы ваших клиентов. Всегда прислушивайтесь к ним. Если они начнут отвечать на ваши письма, говоря, что они больше не желают их получать, следует немедленно удалить их из соответствующих списков рассылки.

Какого объема должно быть сообщение с информацией о распродаже?

Открытое сообщение с признательностью и подарком

Сообщения электронной почты этого типа могут быть длиннее, чем другие, более простые информационные письма, которые вы направляете своим клиентам. Вы отправляете ваше сообщение в попытке привлечь внимание получателя. В такого рода сообщениях допускается использовать больше лексики продаж, больше описаний; приводите примеры, обязательно используйте изображения и бросающиеся в глаза заголовки.

Какие еще каналы, помимо электронной почты, можно задействовать для рекламной кампании распродажи?

Многоканальная поддержка

Каким бы эффективным инструментом ни был email-маркетинг, вы никогда не должны рассчитывать только на один канал продвижения. Кроме него, обязательно задействуйте креативные публикации и рекламу в социальных сетях. В зависимости от вашей целевой аудитории, вы также можете задействовать инструменты поискового маркетинга, например Google Ads или Яндекс.Директ. Кроме того, отличные результаты могут принести и такие инструменты продвижения, как баннерная реклама и всплывающие окна.

Start sending out product sale emails directly from LiveAgent

Register for our free 14-day trial, and put our templates to the test. No credit card required.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “How many sales promotion campaign emails should I send during one campaign?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Many aspects may influence this decision. The first aspect is the duration of the campaign. The second is your domain reputation and previous campaign statistics. And lastly, the feedback from your database. Always listen to your customer’s feedback.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “How long should a sales promotion email be?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Sales promotion emails can be longer than the most simple, informative emails that you send. You’re conveying a message, also trying to catch the recipient’s attention. Thus, you can use more sales-heavy, descriptive language and present examples– use images and write catchy headlines.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “What other channels, apart from email, can I use to advertise a sales promotion campaign?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “As powerful as email marketing is, you should never count on one communication channel alone. Make sure that you plan creative social media posts and leverage social media ads.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.