Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Реферальные шаблоны электронной почты B2B

Реферальные шаблоны электронной почты B2B

Сегодня к компаниям все чаще приходит понимание того, что основой существования и непрерывного процветания любого бизнеса является удержание существующих клиентов. При этом одним из важнейших драйверов роста бизнеса по-прежнему является привлечение новых клиентов. Особенно это справедливо для сферы B2B. И именно для этой цели, как нельзя более кстати, придется реферальный маркетинг. Многочисленные исследования показали, что рефералы обеспечивают один из самых высоких показателей конверсии из всех каналов привлечения клиентов. Читайте далее, чтобы узнать, почему реферальный маркетинг является мощным и ценным инструментом бизнеса B2B, и как можно договориться с вашими текущими клиентами о привлечении рефералов (в том числе, 10 реферальных шаблонов электронной почты для B2B).

Настройка шаблонов электронной почты
Настройте реферальные шаблоны электронной почты в LiveAgent

Какова ценность рефералов в секторе B2B?

  • Согласно данным Harvard Business Review, 84% покупателей в секторе B2B начинают процесс покупки, как рефералы. А рекомендации партнеров влияют на решение о покупках в секторе B2B в 90% случаев.
  • Статистические данные, собранные Influitive, гласят, что 69% компаний в секторе B2B, у которых есть партнерские реферальные программы, быстрее закрывают сделки, 59% из них заявляют о более высокой пожизненной ценности своих клиентов, а 71% говорит о более высоких уровнях конверсии.
  • Результаты исследования, проведенного Wharton School of Business, гласят, что стоимость привлечения клиента по реферальным программам существенно ниже, таких клиентов проще удержать, и они более лояльны. Установлено, что клиент, привлеченный по реферальной программе, несет на 16% большую пожизненную ценность, чем клиент, привлеченный иным путем.
  • CustomerGauge в своем исследовании выяснили, что компании получили по реферальным программам, как минимум, 20% прироста в продажах, при этом, сделки с рефералами закрывались, в среднем, за 20 дней, в то время как с другими клиентами этот показатель составил, в среднем, 100 дней.
  • IDC и LinkedIn заявляют, что 76,2% корпоративных клиентов предпочитают работать с поставщиками, которых им рекомендовали, при этом 73% предпочитают работать с рекомендованными менеджерами по продажам.
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, генеральный директор
logo slido black

10 реферальных шаблонов электронной почты B2B для клиентов

Просьба к лояльному клиенту посоветовать рефералов

Просьба к новому клиенту посоветовать рефералов

Просьба к случайному клиенту посоветовать рефералов

Просьба посоветовать рефералов после опроса клиента о клиентской удовлетворенности

Сообщение электронной почты, следующее за просьбой посоветовать рефералов

Сообщение электронной почты с приглашением клиента в реферальную программу

Шаблон сообщения электронной почты для отправки вашими клиентами своим рефералам

Выражение долгосрочному клиенту благодарности за реферала

Выражение случайному клиенту благодарности за реферала

Сообщение электронной почты с уведомлением клиента о том, что реферал не заинтересовался

В каких случаях следует обращаться к клиентам, с просьбой посоветовать рефералов?

  • Клиент давно пользуется вашими товарами / услугами и в достаточной мере понимает их ценность.
  • Клиент активно пользуется вашими товарами / услугами и делится с вами своими положительными эмоциями о них.
  • Благодаря положительному отзыву клиента, вы знаете, что превзошли его ожидания.
  • Клиент представил положительные ответы на опрос для оценки индекса потребительской лояльности (NPS) или предоставил положительную обратную связь.
  • Вы добились контрольных результатов по проекту клиента или успешно завершили его.
  • Клиент без вашего участия уже советовал кому-то вашу компанию (вероятно, он готов будет сделать это снова, если вы его об этом попросите).
  • Вы запустили новую (или внесли изменения в существующую) клиентскую реферальную программу.

Часто задаваемые вопросы

Что такое реферальный маркетинг?

Реферальный маркетинг – это форма маркетинга, которая генерирует лиды посредством такого инструмента, как молва или сарафанное радио. Реферальный маркетинг работает следующим образом: существующие клиенты, стимулируемые компанией, приводят в эту компанию новых клиентов.

Как можно мотивировать клиентов приводить в компанию новых лидов?

Ваши действующие клиенты будут более склонны приводить к вам новых клиентов, если у вашей компании хорошая репутация. LiveAgent – это программный комплекс Help Desk, который позволяет вам отслеживать поступающие в вашу компанию клиентские запросы и получить возможность со временем улучшить ее репутацию.

Что дают реферальные сообщения электронной почты?

Реферальные письма могут повысить коэффициент удержания клиентов, их вовлеченность, а также увеличить число привлекаемых новых клиентов.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое реферальный маркетинг?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Реферальный маркетинг – это форма маркетинга, которая генерирует лиды посредством такого инструмента, как молва или сарафанное радио. Реферальный маркетинг работает следующим образом: существующие клиенты, стимулируемые компанией, приводят в эту компанию новых клиентов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как можно мотивировать клиентов приводить в компанию новых лидов?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Ваши действующие клиенты будут более склонны приводить к вам новых клиентов, если у вашей компании хорошая репутация. LiveAgent – это программный комплекс Help Desk, который позволяет вам отслеживать поступающие в вашу компанию клиентские запросы и получить возможность со временем улучшить ее репутацию.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что дают реферальные сообщения электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Реферальные письма могут повысить коэффициент удержания клиентов, их вовлеченность, а также увеличить число привлекаемых новых клиентов.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.