В сегодняшнюю цифровую эпоху у всех нас есть многочисленные учетные записи на различных платформах, порталах, рабочих пространствах и т. д. В идеальном мире пользователи должны выбирать разные пароли для каждой учетной записи, чтобы предотвратить злоупотребление и взлом. Однако у многих пользователей возникают проблемы с доступом к своим учетным записям, потому что они забывают свои пароли. Некоторые пользователи забывают свой пароль, даже если используют один и тот же пароль для каждой учетной записи.
Таким образом, важно сделать процесс беспроблемным как для пользователя, так и для агентов по обслуживанию клиентов. Это можно сделать за счет автоматизации процесса. Это изменит правила игры для вашей службы поддержки, поскольку они смогут сосредоточиться на более сложных задачах, а не на сбросе паролей.
Лучший и самый эффективный способ автоматизировать процесс сброса паролей – это сделать это по электронной почте.
Письмо для сброса пароля — это сообщение, отправленное пользователю, у которого есть проблемы со входом в свою учетную запись клиентского портала. В письме содержится его адрес электронной почты или информация для входа, а также ссылка, которая перенаправляет его на защищенную страницу, где он могут изменить свой пароль. Электронное письмо для сброса пароля может быть запрошено пользователем, у которого возникли проблемы со входом в систему и который выбрал “изменить пароль”, или система, которая обнаруживает, что кто-то безуспешно пытался получить доступ к своей учетной записи много раз.
Обычно это короткое электронное письмо, информирующее получателя о том, что кто-то запросил сброс его пароля, и описывает, какие действия им следует предпринять, чтобы продолжить установку нового пароля.
В целях безопасности это электронное письмо также должно содержать одно предложение, информирующее получателя игнорировать электронное письмо, если он не запрашивал сброс пароля.
Вы должны отправить электронное письмо для сброса пароля сразу после того, как пользователь клиентского портала запросит сброс своего пароля. Если пользователю придется слишком долго ждать письма для сброса пароля, он подумает, что что-то пошло не так, и останется без доступа к клиентскому порталу.
Электронное письмо для сброса пароля должно быть очень коротким и конкретным. Оно должно состоять из трех-четырех строк. Сообщите пользователю, что ему нужно сделать, чтобы сбросить пароль, и не добавляйте лишнюю информацию. Используйте простой язык. Если получатель должен выполнить определенное действие, он должен точно знать, чего от него ждут.
Да, в сообщении о сбросе пароля всегда должно быть указано что-то вроде “Если вы не запрашивали новый пароль, проигнорируйте это сообщение” или “Если запрос на сброс пароля был отправлен не вами, немедленно сообщите нам об этом, ответив на электронное письмо.” Очень важно включить эту информацию, потому что фишинговые запросы на сброс пароля могут использоваться для взлома учетных записей клиентов, поэтому они должны знать о риске.
Ready to put our password reset email templates to use?
LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try automating password reset emails today with our free 14-day trial. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.