Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для сброса пароля

Шаблоны писем для сброса пароля

В сегодняшнюю цифровую эпоху у всех нас есть многочисленные учетные записи на различных платформах, порталах, рабочих пространствах и т. д. В идеальном мире пользователи должны выбирать разные пароли для каждой учетной записи, чтобы предотвратить злоупотребление и взлом. Однако у многих пользователей возникают проблемы с доступом к своим учетным записям, потому что они забывают свои пароли. Некоторые пользователи забывают свой пароль, даже если используют один и тот же пароль для каждой учетной записи.

Таким образом, важно сделать процесс беспроблемным как для пользователя, так и для агентов по обслуживанию клиентов. Это можно сделать за счет автоматизации процесса. Это изменит правила игры для вашей службы поддержки, поскольку они смогут сосредоточиться на более сложных задачах, а не на сбросе паролей.

Лучший и самый эффективный способ автоматизировать процесс сброса паролей – это сделать это по электронной почте.

Письмо для сброса пароля  LiveAgent
Пример письма для сброса пароля

Что такое электронное письмо для сброса пароля?

Письмо для сброса пароля — это сообщение, отправленное пользователю, у которого есть проблемы со входом в свою учетную запись клиентского портала. В письме содержится его адрес электронной почты или информация для входа, а также ссылка, которая перенаправляет его на защищенную страницу, где он могут изменить свой пароль. Электронное письмо для сброса пароля может быть запрошено пользователем, у которого возникли проблемы со входом в систему и который выбрал “изменить пароль”, или система, которая обнаруживает, что кто-то безуспешно пытался получить доступ к своей учетной записи много раз.

Обычно это короткое электронное письмо, информирующее получателя о том, что кто-то запросил сброс его пароля, и описывает, какие действия им следует предпринять, чтобы продолжить установку нового пароля.

В целях безопасности это электронное письмо также должно содержать одно предложение, информирующее получателя игнорировать электронное письмо, если он не запрашивал сброс пароля.

Примеры тем писем для сброса пароля

  • [клиентский портал] сброс пароля
  • Ваша ссылка для сброса пароля
  • Нужно сбросить пароль?
  • Вот ваш новый пароль для [клиентский портал]
  • Ваш новый пароль находится всего в нескольких кликах
  • Забыли свой пароль?
  • Сбросьте свой пароль
  • Сброс пароля
  • [имя], это электронное письмо поможет вам сбросить пароль
  • Выберите новый пароль для своей учетной записи [клиентский портал]
  • Смена пароля [клиентского портала]

Идеи шаблонов писем для сброса пароля

Шаблон письма для сброса пароля 1


Шаблон письма для сброса пароля 2


Шаблон письма для сброса пароля 3


Шаблон письма для сброса пароля 4


Шаблон письма для сброса пароля 5


Шаблон письма для сброса пароля 6


Шаблон письма для сброса пароля 7


Шаблон письма для сброса пароля 8

Шаблон письма для сброса пароля – Часто задаваемые вопросы

Когда следует отправлять электронное письмо для сброса пароля?

Время разрешения вопроса

Вы должны отправить электронное письмо для сброса пароля сразу после того, как пользователь клиентского портала запросит сброс своего пароля. Если пользователю придется слишком долго ждать письма для сброса пароля, он подумает, что что-то пошло не так, и останется без доступа к клиентскому порталу.

Шаблоны писем для сброса пароля

Какой блины должны быть письма для сброса пароля?

Электронное письмо для сброса пароля должно быть очень коротким и конкретным. Оно должно состоять из трех-четырех строк. Сообщите пользователю, что ему нужно сделать, чтобы сбросить пароль, и не добавляйте лишнюю информацию. Используйте простой язык. Если получатель должен выполнить определенное действие, он должен точно знать, чего от него ждут.

Есть ли определенная информация, которую следует включать в каждое электронное письмо для сброса пароля?

Инициатор запроса

Да, в сообщении о сбросе пароля всегда должно быть указано что-то вроде “Если вы не запрашивали новый пароль, проигнорируйте это сообщение” или “Если запрос на сброс пароля был отправлен не вами, немедленно сообщите нам об этом, ответив на электронное письмо.” Очень важно включить эту информацию, потому что фишинговые запросы на сброс пароля могут использоваться для взлома учетных записей клиентов, поэтому они должны знать о риске.

Ready to put our password reset email templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try automating password reset emails today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.