Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем о предоставлении скидки

Шаблоны писем о предоставлении скидки

Ведение переговоров о скидках может быть сложной задачей для обоих – потребителей, которые запрашивают более выгодные цены у брендов, у которых они делают покупки, и команд по продажам или по обслуживанию клиентов, которым необходимо обрабатывать запросы на скидку таким образом, чтобы удовлетворить ожидания клиентов, не разрушая прибыльность бизнеса. Если вы потребитель, ищущий скидку у вашего продавца или поставщика, или представитель службы поддержки/ отдела продаж, который имеет дело с запросами на скидку от клиентов и потенциальных клиентов, вам могут быть полезны следующие шаблоны.

Мы подготовили набор шаблонов электронных писем для продвижения ваших промоакций, увеличения продаж и развития вашего бизнеса!

Грамотно проведенные маркетинговые кампании обязательно привлекут новых клиентов и увеличат лояльность существующих. В этой статье мы обсудим:

  • что такое скидочное письмо и почему для вас это важно
  • как написать собственное письмо с предложением скидки
  • письма с предложением скидки, которые вы можете использовать в качестве шаблонов

Готовы овладеть искусством скидок? Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Что такое электронное письмо с предложением скидки? Почему это важно для вашего бизнеса?

Как следует из названия, письмо с предложением скидки используется для информирования клиентов о специальной скидке. Это может быть общая скидка на все товары в магазине, а также купон или скидочный код для использования при оформлении заказа.

Это обычная практика, которая приносит реальные результаты! Вот несколько статистических данных, подтверждающих это утверждение:

  • Подавляющее большинство клиентов (93%) используют скидочные коды в течение года.
  • Отвечая на вопрос о предыдущей неделе, 60% потребителей утверждают, что в течение этого времени они использовали скидочный код.
  • Три четверти всех покупателей утверждают, что они сознательно просматривают свой почтовый ящик в поисках скидочных кодов.
Шаблоны писем о предоставлении скидки
Автоматизируйте рассылку писем с предложением скидки прямо из LiveAgent, сохраняя шаблоны в качестве готовых сообщений.

Кстати, знаете ли вы, что купоны делают клиентов счастливее, и есть нейропсихологические исследования, подтверждающие это? Исследование, проведенное в Клермонтском аспирантском университете,  показало, что получение купона на скидку в 10% увеличивает уровень окситоцина на 38%. Участники, получившие купон, также были на 11% счастливее. В довершение ко всему, они также чувствовали себя более расслабленно.

Итак, как вы можете внедрить эти коды в свою стратегию? Самый простой способ – через email-рассылки. Вот как их создать:

Советы по написанию эффективных писем со скидочными предложениями

Начинать с пустой страницы может быть пугающе и неприятно. Мы знаем это по опыту!

Чтобы помочь вам, мы создали список советов, которые следует учитывать при написании электронных писем с предложениями скидок. Если вам все еще не хочется писать письмо, прокрутите вниз, чтобы увидеть наши готовые шаблоны!

  • Выберите правильный стиль — убедитесь, что все ваши письма написаны в одном стиле. Если вы выберете формальный, ваш клиент может быть удивлен (если не обижен!), когда неожиданно получит сообщение в неформальном стиле.
  • Будьте краткими — быстро переходите к делу. У клиентов время ограничено, и оно очень ценно, особенно если мы говорим о B2B-коммуникации. Эффективное письмо легко просканировать — поиск основной информации (предложение скидки) займет доли секунды.
  • Сфокусируйтесь на выгоде — этот совет соответствует предыдущему. Сосредоточьте внимание в письме на выгоде, которую вы предлагаете своему клиенту — на скидочном коде.
  • Воспользуйтесь срочностью — укажите дату окончания вашего предложения. Это вызовет чувство срочности и побудит ваших клиентов действовать быстро.

Ключевые выводы

Когда вы просите скидку у компании, неважно потенциальный ли вы клиент или постоянный покупатель, необходимо помнить две важные вещи, если вы хотите добиться положительного результата: иметь вежливый, позитивный и профессиональный тон и дать хорошее объяснение того, почему вы не можете позволить себе указанную цену (или почему вы считаете, что принятие вашего запроса на скидку будет выгодно для обеих сторон). Вот несколько шаблонов писем с запросами на скидку, которые вы можете использовать:

Обычный вопрос о скидке

Общий запрос на скидку

Запрос на конкретную скидку

Как отвечать на запросы на скидку — шаблоны писем

Независимо от того, какие продукты или услуги вы предлагаете, каждый бизнес может столкнуться с потенциальными или существующими клиентами, которые просят скидку. Однако простое согласие предоставить скидку демонстрирует, что ваш продукт / услуга не стоит запрашиваемой вами цены, и ваши отношения с клиентом могут начаться не с той ноги. Вот несколько советов о том, как вы можете эффективно обсуждать запросы на скидку для достижения беспроигрышного результата и отвечать профессионально:

  • Спросите потенциального клиента, почему цена является проблемой, чтобы узнать, является ли просьба о скидке частью их стандартной стратегии переговоров, или они действительно не могут позволить себе ваш продукт по заявленной цене.
  • Подтвердите запрос, но уведите разговор в другом направлении, объяснив, почему ваш продукт/услуга представляет собой большую ценность, чем у ваших конкурентов, и подчеркнув его преимущества.
  • Отклоните запрос на скидку, но вместо этого увеличьте выгоду от предложения, предоставив некоторые дополнительные льготы по предложенной цене (например, бесплатные надстройки, расширенную гарантию, бесплатное обучение и т. д.)
  • Согласитесь на скидку при изменении условий сделки (например, увеличение размера заказа, изменение объема заказа, продление контракта и т. д.)
  • Согласитесь предоставить скидку только в том случае, если вы получаете взамен очевидную выгоду (более длительный контракт, крупный авансовый платеж, тематическое исследование, реферала, отзыв и т. д.)
  • Если вы готовы предложить скидку, спросите, какую скидку клиент считает подходящей, и посмотрите, является ли их запрос разумным и приемлемым для вашего бизнеса.
  • Если вы не можете удовлетворить запрос клиента и не можете предложить скидку, обязательно объясните, почему ваши цены оправданы и почему это политика вашей компании.

Обсуждение запроса на скидку #1

Обсуждение запроса на скидку #2

Отклонение запроса на скидку #1

Отклонение запроса на скидку #2

Прием запроса на скидку #1

Прием запроса на скидку #2

Шаблоны писем со скидочным предложением – Часто задаваемые вопросы

Должен ли я отправить предложение на скидку всем своим контактам?

Шаблоны писем о предоставлении скидки

Это зависит от вашей общей стратегии. Вы можете либо отправить предложение о скидке всем своим клиентам, либо адресовать это сообщение эксклюзивной группе, такой как невовлеченные потенциальные клиенты. Если вы решите сделать последнее, убедитесь, что контакты, не включенные в предложение, не узнают об этом.

Следует ли мне информировать получателей писем со скидочным предложением о точной сниженной цене продукта/услуги?

Инициатор запроса

Обычно компании информируют своих потенциальных клиентов о размере скидки в процентах или предоставляют цену до и после. Вы также можете включить ссылку на свои расценки и предоставить там всю необходимую информацию. Потратьте время на A/B тесты, отправив два разных письма одной и той же группе клиентов и проверьте, какое из них дает лучшие результаты.

Что лучше: простое электронное письмо или визуально привлекательное сообщение?

Шаблоны писем о предоставлении скидки

Шаблоны писем с информацией о предоставлении скидкок созданы, чтобы привлечь внимание и убедить получателя совершить определенное действие. Вот почему отправка хорошо продуманного, визуально привлекательного электронного письма, вероятнее всего, даст лучшие результаты, чем простое текстовое сообщение. Если вы введете в Google “скидочное письмо”, то найдете множество примеров, все они красочны и ярки, с большими сокращениями. Лучше всего идти по этому пути.

Ready to put your discount templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.