Хотя агенты службы по обслуживанию клиентов обычно должны отвечать на самые разные запросы, им, к счастью, не нужно изобретать колесо для ответов на общие вопросы, запросы на поддержку или для решения проблем. Вместо этого они могут использовать готовые шаблоны, чтобы сократить время ответа и обеспечить систематическое обслуживание клиентов. Более того, стандартные ответы, заранее определенные ответы и шаблоны — одна из самых важных функций поддержки любого программного обеспечения тикет-системы. Они дают агентам больше времени и меньше стресса, помогают оптимизировать их рабочий процесс и ускоряют поддержку клиентов. Вкратце, готовые сообщения и шаблоны могут:
Благодаря набору готовых сообщений вы можете достичь индивидуального подхода, а также снизить нагрузку от написания каждого ответа с нуля. Однако создание библиотеки эффективных готовых ответов и шаблонов требует времени и усилий. Вот несколько базовых шаблонов заявок в службу поддержки, основанных на 12 распространенных сценариях. Используйте их в качестве отправной точки и адаптируйте их к своей клиентской базе.
Ready to put your ticketing templates to use?
LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.