Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Шаблоны тикетов

Хотя агенты службы по обслуживанию клиентов обычно должны отвечать на самые разные запросы, им, к счастью, не нужно изобретать колесо для ответов на общие вопросы, запросы на поддержку или для решения проблем. Вместо этого они могут использовать готовые шаблоны, чтобы сократить время ответа и обеспечить систематическое обслуживание клиентов. Более того, стандартные ответы, заранее определенные ответы и шаблоны — одна из самых важных функций поддержки любого программного обеспечения тикет-системы. Они дают агентам больше времени и меньше стресса, помогают оптимизировать их рабочий процесс и ускоряют поддержку клиентов. Вкратце, готовые сообщения и шаблоны могут:

  • Помогать агентам быстрее предоставлять обоснованные и правильные ответы;
  • Сэкономить много времени и сил вашей службы поддержки;
  • Повысить уверенность, эффективность и производительность агентов;
  • Сократить время обучения новых агентов;
  • Обеспечить систематичную коммуникацию бренда с клиентами;
  • Повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов.
Шаблоны тикетов
Готовый ответ

Лучшии практики использования готовых ответов и шаблонов в вашей поддержке тикет-системы

  • Вовлеките всю свою организацию в процесс создания и оценки шаблонов, чтобы получить конструктивную обратную связь от множества специалистов из разных отделов.
  • Убедитесь, что каждый шаблон ответа тщательно проверен перед началом работы и не содержит ошибок и опечаток.
  • Не используйте льстивый, роботизированный и чрезвычайно официальный язык – найдите правильный стиль и тон речи для своей аудитории.
  • Попробуйте протестировать различные шаблоны ответов, чтобы найти наиболее подходящие для вашей организации.
  • 38% потребителей считают, что составленные по сценарию безличные ответы раздражают – персонализируйте шаблоны всякий раз, когда это возможно, и корректируйте ответ, чтобы удовлетворить каждого клиента и его конкретный случай.
  • Не используйте готовые ответы и шаблоны исключительно для ускорения поддержки – отправляйте сообщение только в том случае, если оно на 100% актуально и соответствует запросу клиента.
  • Регулярно пересматривайте готовые сообщения и шаблоны, чтобы они оставались актуальными и не отставали от роста вашей организации и меняющихся потребностей клиентов.

12 распространенных примеров шаблонов ответов на тикеты

Благодаря набору готовых сообщений вы можете достичь индивидуального подхода, а также снизить нагрузку от написания каждого ответа с нуля. Однако создание библиотеки эффективных готовых ответов и шаблонов требует времени и усилий. Вот несколько базовых шаблонов заявок в службу поддержки, основанных на 12 распространенных сценариях. Используйте их в качестве отправной точки и адаптируйте их к своей клиентской базе.

Подтверждение получения тикета

Обновление хода выполнения тикета #1 (мы работаем над вашей заявкой)

Обновление хода выполнения тикета #2 (мы помним о вас)

Запрос дополнительной информации у клиента

Информирование клиента о том, что проблема устранена

Закрытие тикета

Закрытие тикета из-за отсутствия ответа

Признание ошибки в разрешении вопроса

Извинения за ошибку компании

Ответ на отчет об ошибке

Возвращение к вопросу

Follow up службы по работе с клиентами

Ready to put your ticketing templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.