Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание

Шаблоны электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание

Сообщения пользователям с предложениями о переходе на платное обслуживание имеют важнейшее значение для компаний, развивающих продукты SAAS, в которых предусмотрены как бесплатные ознакомительные периоды работы с продуктами, так и модели тарификации фремиум. Эти сообщения помогают убедить пользователей бесплатных тарифов перейти на платные версии продукта или на более дорогие тарифы, конвертировав потенциальных клиентов в реальных. На самом деле, это одна из главных целей бизнеса в сфере SaaS, а также и одна из наиболее сложных проблем, поскольку существенное количество пользователей SaaS продуктов никогда не переходят на платное обслуживание. Настоящая статья даст вам несколько идей, касательно того, как конвертировать пользователей с пробных версий продукта на платные, или как перевести клиентов с базовых на премиальные тарифы. Кроме того, здесь вы найдете несколько готовых шаблонов электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание, которые вы сможете использовать при создании своих сообщений.

Шаблон сообщения электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание Bria
Шаблон сообщения электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание Bria Teams от Counterpath

Полезные советы для написания эффективных предложений перехода на платное обслуживание

  • В ваши письма с предложениями перейти на платное обслуживание необходимо включать элементы персонализации, в том числе имя клиента и другие важные детали (например, сколько времени остается до конца ознакомительного периода, или другие данные, имеющие отношение к использованию сервиса данным клиентом).
  • Убедитесь, что в вашем шаблоне с предложением перехода на платное обслуживание содержится четкий призыв к действию, и ссылка на конкретную страницу перехода (вместо указания инструкций, как на эту страницу попасть).
  • Приведите сравнительный анализ последствий для клиента от перехода / не перехода на платное обслуживание, указав преимущества и премиум-функции, которые он получит после перехода.
  • Подумайте о наиболее удачных моментах, когда можно направлять пользователям сообщения с предложением о переходе на платный тариф. Учитывайте как временные, так и поведенческие аспекты (когда заканчивается пробный период или когда пользователь уже почувствовал ценность продукта).

10 шаблонов электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание

Бесплатный ознакомительный период вот-вот закончится

Перевод бесплатной тестовой версии на платную или расширенную версию

Бесплатный пробный период закончился / перейдите на платную версию, чтобы продолжить пользоваться сервисом

Перейдите на платный тариф или продолжайте пользоваться бесплатной версией

Исчерпан лимит бесплатных возможностей / перейдите на платную версию, чтобы продолжить пользоваться сервисом

Перейдите на платную подписку по специальному предложению

Переход на платную версию, в связи с осознанием клиентом ценности продукта

Переход на более дорогой тариф

Переход на более дорогой тариф по специальному предложению

Информация о новой премиум-функции = шанс перейти на платную версию

Часто задаваемые вопросы

Какова идеальная длина письма с предложением перехода на платное обслуживание?

Идеальная длина письма с предложением перехода на платное обслуживание составляет от 75 до 100 слов. Не забудьте включить в него ссылки на важные ресурсы, а также призыв к действию.

Какого рода информация должна содержаться в сообщении с предложением перехода на платное обслуживание?

Связываясь с клиентом с предложением перейти на платное обслуживание, не забудьте должным образом поприветствовать его. Постарайтесь сделать ваше сообщение максимально возможно индивидуальным. Кроме того, не забудьте поместить сюда информацию о новых/дополнительных функциях, о том, какую пользу они могут принести пользователю, а также ссылки и призыв к действию.

Как грамотно предложить клиенту переход на платное обслуживание?

Отличным способом предлагать клиентам переход на платное обслуживание является электронная почта. Электронная почта не потеряла своей эффективности, поскольку она до сих пор является самым востребованным в мире способом массовой коммуникации. Но при этом электронная почта также является и более сложным способом связи, нежели, скажем, отправка твита или публикация в Facebook.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Какого рода информация должна содержаться в сообщении с предложением перехода на платное обслуживание?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Связываясь с клиентом с предложением перейти на платное обслуживание, не забудьте должным образом поприветствовать его. Постарайтесь сделать ваше сообщение максимально возможно индивидуальным. Кроме того, не забудьте поместить сюда информацию о новых/дополнительных функциях, о том, какую пользу они могут принести пользователю, а также ссылки и призыв к действию.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как грамотно предложить клиенту переход на платное обслуживание?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Отличным способом предлагать клиентам переход на платное обслуживание является электронная почта. Электронная почта не потеряла своей эффективности, поскольку она до сих пор является самым востребованным в мире способом массовой коммуникации. Но при этом электронная почта также является и более сложным способом связи, нежели, скажем, отправка твита или публикация в Facebook.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какова идеальная длина письма с предложением перехода на платное обслуживание?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Идеальная длина письма с предложением перехода на платное обслуживание составляет от 75 до 100 слов. Не забудьте включить в него ссылки на важные ресурсы, а также призыв к действию.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.