Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание

Шаблоны электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание

Сообщения пользователям с предложениями о переходе на платное обслуживание имеют важнейшее значение для компаний, развивающих продукты SAAS, в которых предусмотрены как бесплатные ознакомительные периоды работы с продуктами, так и модели тарификации фремиум. Эти сообщения помогают убедить пользователей бесплатных тарифов перейти на платные версии продукта или на более дорогие тарифы, конвертировав потенциальных клиентов в реальных. На самом деле, это одна из главных целей бизнеса в сфере SaaS, а также и одна из наиболее сложных проблем, поскольку существенное количество пользователей SaaS продуктов никогда не переходят на платное обслуживание. Настоящая статья даст вам несколько идей, касательно того, как конвертировать пользователей с пробных версий продукта на платные, или как перевести клиентов с базовых на премиальные тарифы. Кроме того, здесь вы найдете несколько готовых шаблонов электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание, которые вы сможете использовать при создании своих сообщений.

Шаблон сообщения электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание Bria
Шаблон сообщения электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание Bria Teams от Counterpath

Полезные советы для написания эффективных предложений перехода на платное обслуживание

  • В ваши письма с предложениями перейти на платное обслуживание необходимо включать элементы персонализации, в том числе имя клиента и другие важные детали (например, сколько времени остается до конца ознакомительного периода, или другие данные, имеющие отношение к использованию сервиса данным клиентом).
  • Убедитесь, что в вашем шаблоне с предложением перехода на платное обслуживание содержится четкий призыв к действию, и ссылка на конкретную страницу перехода (вместо указания инструкций, как на эту страницу попасть).
  • Приведите сравнительный анализ последствий для клиента от перехода / не перехода на платное обслуживание, указав преимущества и премиум-функции, которые он получит после перехода.
  • Подумайте о наиболее удачных моментах, когда можно направлять пользователям сообщения с предложением о переходе на платный тариф. Учитывайте как временные, так и поведенческие аспекты (когда заканчивается пробный период или когда пользователь уже почувствовал ценность продукта).

10 шаблонов электронной почты с предложением перехода на платное обслуживание

Бесплатный ознакомительный период вот-вот закончится

Перевод бесплатной тестовой версии на платную или расширенную версию

Бесплатный пробный период закончился / перейдите на платную версию, чтобы продолжить пользоваться сервисом

Перейдите на платный тариф или продолжайте пользоваться бесплатной версией

Исчерпан лимит бесплатных возможностей / перейдите на платную версию, чтобы продолжить пользоваться сервисом

Перейдите на платную подписку по специальному предложению

Переход на платную версию, в связи с осознанием клиентом ценности продукта

Переход на более дорогой тариф

Переход на более дорогой тариф по специальному предложению

Информация о новой премиум-функции = шанс перейти на платную версию

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.