Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для апселлинга/кросс-селлинга

Шаблоны писем для апселлинга/кросс-селлинга

Возможно, вы не знакомы с концепциями кросс-селлинга и апселлинга или путаете эти два термина. Однако мы хотим поделиться с вами несколькими простыми советами: оба этих метода помогут вам увеличить продажи. Практически все интернет-магазины используют эти стратегии, и вы тоже должны!

Если вы делаете покупки в Интернете, вы наверняка уже сталкивались с различными стратегиями кросс-продаж и апселлинга. Возможно, вы заметили некоторые, но многие из них настолько тонкие, что вы просто задаетесь вопросом, как вы потратили столько денег к тому времени, когда вы закончили процесс покупки, ведь вы только хотели купить один продукт.

Что такое кросс-селлинг и апселлинг конкретно?

Кросс-селлинг – это предложение (потенциальному) клиенту продукта, который идет рука об руку с продуктом, который они собираются приобрести. Например, если клиент покупает компьютерную мышь, предложение купить новый коврик для мыши или клавиатуру будет кросс-продажей.

Апселлинг — это техника в маркетинге и продажах, которая заключается в предложении потенциальному клиенту или покупателю продукта или услуги, аналогичных тем, которые они хотят купить или уже купили, но более дорогой версии. Это может быть, например, в форме апгрейда или надстройки.

В этих определениях мы упомянули покупателей и потенциальных клиентов: вы должны принять во внимание, что эти техники используются не только с текущими покупателями. Вы также можете использовать их, чтобы побудить потенциальных клиентов тратить больше.

Кросс-селлинг Lazy Oaf

Золотые правила кросс- и апселлига

Чтобы ваши кросс-селлинг и/или апселлинг приносили результаты, следуйте двум золотым правилам:

Для кросс-селлинга: товары должны дополнять друг друга. Предлагаемые вами продукты или услуги должны идти “рука об руку”. Как упоминалось выше, если ваш клиент покупает компьютерные аксессуары, не предлагайте ему другие несвязанную с этим электронику, такую как тостеры или блендеры.

Для апселлинга: продукты должны давать дополнительное преимущество. Предлагаемые продукты или услуги должны иметь значительно более высокую ценность за счет предоставления пользователю дополнительных преимуществ. Например, если ваш клиент думает о покупке телефона, вы можете предложить ему обновленную версию модели (с большим объемом памяти, лучшим качеством камеры, ресурсом аккумулятора и т. д.)

Главные плюсы кросс- и апселлинга

Значительный рост продаж: если вы реализуете стратегии кросс-продаж, вы можете улучшить свои продажи на целых 30%, что является довольно значительной цифрой, которая может иметь решающее значение для большинства компаний.

Польза для потребителей: предлагая клиентам более персонализированные продукты, они будут более довольны вашим бизнесом. В конце концов, клиенты хотят персонализации, потому что это показывает, что бизнес достаточно заботится о них и их интересах.

Повышение лояльности покупателей: когда вы удовлетворяете все потребности своих клиентов, они становятся более лояльными к вашей компании. Они вернутся, чтобы купить у вас другие товары, потому что знают, что смогут найти все, что ищут.

Итак, как лучше всего использовать кросс- и апселлинг? Один из лучших способов – уведомить ваших клиентов о соответствующих предложениях по электронной почте. Темы и шаблоны писем, которые мы собрали ниже, помогут вам начать работу.

Темы шаблонов писем для кросс-селлинга/апселлинга

  • Как насчет добавления этого в свою коллекцию?
  • Мы также рекомендуем…
  • Вы уже купили [товар], как насчет того, чтобы попробовать [еще один товар]?
  • Расскажите нам, что вам нравится, чтобы сделать процесс совершения покупок более персонализированным
  • Покупатели, купившие [товар], также интересуются…
  • Сделайте себе подарок…
  • У нас есть кое-что особенное для вас…
  • [Товар, который просмотрел клиент] – он хорош, но у нас есть кое-что получше!

Шаблоны писем для кросс-селлинга/апселлинга

Шаблон письма для кросс-селлинга/апселлинга – ориентирован на кросс-селлинг

Шаблон письма для кросс-селлинга/апселлинга 2 – ориентирован на кросс-селлинг 

Шаблон письма для кросс-селлинга/апселлинга 3 – ориентирован на апселлинг

Шаблон письма для кросс-селлинга/апселлинга 4 – ориентирован на апселлинг

Шаблоны писем для кросс-селлинга/апселлинга – Часто задаваемые вопросы

Из чего должно состоять каждое письмо для кросс-селлинга/апселлинга?

Шаблоны писем для апселлинга/кросс-селлинга

Чтобы убедиться, что ваши стратегии апселлинга/кросс-селлинга работают, вам необходимо персонализировать предложение, которое вы представляете в своем сообщении. Не пытайтесь продавать все всем подряд, это просто не сработает. Скорректируйте предложение с учетом текущих или прошлых покупок вашего клиента и его предпочтений. В электронном письме также должны быть изображения других товаров, которые вы хотите порекомендовать своим клиентам или потенциальным клиентам – не полагайтесь только на текст.

Почему я вообще должен отправлять электронные письма для кросс-селлинга/апселлинга?

Справочное приложение

Потому что это положительно повлияет на прибыль вашей компании. Апселлинг и кросс-селлинг – это стратегии, которые могут помочь вам увеличить продажи простым и практичным способом. Основное преимущество этих методов заключается в том, что процесс продаж на 100% персонализирован, и покупатели чувствуют, что вы действительно делаете все, чтобы улучшить их опыт и облегчить им жизнь.

Работает ли кросс-селлинг/апселлинг для других компаний?

Шаблоны писем для апселлинга/кросс-селлинга

Результаты кросс-селлинга/апселлинга зависят от многих факторов. Вот почему одни компании делают это лучше, чем другие. Например, примерно 35% дохода Amazon приходится на кросс-продажи (источник), поэтому этот метод явно работает для них. Invespo заявляет, что на персонализированные кросс-продажи приходится 26% их дохода (источник).

Free 14-day trial with no credit card input?

That's right! Get started with LiveAgent today. Save these email templates and send them out from LiveAgent with a single click.

Free Trial

Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.