Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для апсейла/кросс-продаж

Шаблоны писем для апсейла/кросс-продаж

Возможно, вы не знакомы с концепциями кросс-продаж и апсейла, или вы можете путать два этих термина. В любом случае, мы хотели бы поделиться с вами парой простых советов: обе эти техники помогут вам увеличить продажи. Практически все интернет-магазины пользуются этими стратегиями, и вам, без сомнения, они тоже пригодятся!

Если совершаете покупки в Интернете, вы наверняка сталкивались с различными стратегиями кросс-продаж и апсейла. Некоторые вы, возможно, заметили, но многие из них настолько искусны, что покупатель ничего не замечает, пока, в конце покупки, не начнет недоумевать, каким образом он умудрился потратить столько денег, при том, что изначально планировалось купить лишь одну вещь.

Так что же именно представляют собой кросс-продажи и апсейл?

Кросс-продажи – это предложение (потенциальному) клиенту товара/услуги, сопутствующего тому товару/услуге, который клиент собирается приобрести. Например, при покупке клиентом компьютерной мыши, предложение купить новый коврик для мыши или клавиатуру будет являться кросс-продажей.

Апсейл — это техника в маркетинге и продажах, которая заключается в предложении клиенту/потенциальному клиенту товара или услуги, аналогичных тем, которые они хотят купить или уже купили, но в более дорогом варианте. Апсейл может быть, например, в форме апгрейда или дополнительной опции.

В этих определениях мы специально указывали раздельно клиентов и потенциальных клиентов, поскольку, нужно принимать во внимание, что рассматриваемые техники используются в работе не только с действующими клиентами. Их также можно использовать и чтобы побудить потенциального клиента потратить больше денег.

Кросс-продажа в исполнении Lazy Oaf

Золотые правила кросс-продаж и апсейла

Чтобы ваши кросс-продажи и/или апсейл приносили результаты, следуйте этим двум золотым правилам:

Для кросс-продаж: товары должны дополнять друг друга. Предлагаемые вами товары или услуги должны идти “рука об руку”. Как мы уже упоминали выше, если ваш клиент покупает компьютерные аксессуары, не стоит предлагать ему прочую электронику, такую как тостеры или блендеры.

Для апсейла: предлагаемые продукты должны нести в себе дополнительную ценность. Предлагаемые продукты или услуги должны иметь значительно более высокую ценность, предлагая пользователю дополнительные преимущества. Например, если ваш клиент рассматривает покупку телефона, вы можете предложить ему обновленную модель (с большим объемом памяти, более высоким разрешением камеры, повышенной емкостью батареи и т.п.)

Главные преимущества кросс-продаж и апсейла

Существенный рост продаж: правильно реализуя стратегии кросс-продаж, вы можете поднять свои продажи на целых 30%. А это довольно значительная цифра, которая для большинства компаний может иметь решающее значение.

Большая ценность ваших продуктов для клиентов: делая клиентам более персонализированные предложения, вы обеспечиваете более высокую их удовлетворенность взаимодействием с вашей компанией. В конце концов, клиенты жаждут индивидуального подхода к себе, поскольку такой подход показывает клиентам, что они и их интересы для компании действительно важны.

Повышение лояльности покупателей: удовлетворяя все клиентские потребности, вы делаете их более лояльными по отношению к вашей компании. Они обязательно к вам вернутся, чтобы купить у вас другие товары, поскольку знают, что найдут у вас все, что им необходимо.

Итак, как же лучше всего применять технологии кросс-продаж и апсейла? Одним из лучших способов является уведомление клиентов о соответствующих предложениях по электронной почте. Подготовленные и приведенные нами ниже темы и шаблоны таких писем, помогут вам начать эту работу.

Темы писем для кросс-продаж/апсейла

  • Как насчет добавления этого в свою коллекцию?
  • Мы также рекомендуем…
  • Вы уже купили [товар], как насчет того, чтобы попробовать [еще один товар]?
  • Расскажите нам, что вам нравится, чтобы сделать процесс совершения покупок более персонализированным
  • Покупатели, купившие [товар], также интересуются…
  • Сделайте себе подарок…
  • У нас есть кое-что особенное для вас…
  • [Товар, который просмотрел клиент] – отличный вариант, но у нас есть кое-что получше!

Шаблоны писем для апсейла/кросс-продаж

Шаблон письма для кросс-продажи 1

Шаблон письма для кросс-продажи 2

Шаблон письма для апсейла 1

Шаблон письма для апсейла 2

Шаблоны писем для апсейла/кросс-продаж: часто задаваемые вопросы

Что должно содержаться в любом письме апсейла/кросс-продажи?

Шаблоны писем для апсейла/кросс-продаж

Чтобы ваши стратегии апсейла/кросс-продаж сработали, вам нужно сделать ваше предложение максимально возможно персональным. Не пытайтесь допродать всё и всем подряд, – это не сработает. Корректируйте ваши предложения с учетом текущих или прошлых покупок вашего клиента, а также его предпочтений. Кроме того, ваше сообщение должно содержать изображения тех товаров, которые вы хотите порекомендовать своим клиентам и потенциальным клиентам, – в таком вопросе нельзя полагаться только на текст.

А для чего вообще рассылать письма апсейла/кросс-продаж?

Приложение-помощник

Потому что это положительно скажется на прибыли вашей компании. Апсейл и кросс-продажи – это стратегии, которые могут помочь вам увеличить продажи простым и практичным способом. Основным преимуществом этих методов является тот факт, что процесс продаж на 100% индивидуализирован, а также то, что при использовании этих методов покупатели чувствуют, что вы действительно заботитесь об их благополучии и желаете помочь.

У всех ли компаний получается использовать технологии апсейла/кросс-продаж?

Шаблоны писем для апсейла/кросс-продаж

Результаты, приносимые апсейлом/кросс-продажами зависят от множества факторов. И у одних компаний это получается лучше, чем у других. У Amazon, например, приблизительно 35% выручки приходится на кросс-продажи (источник), поэтому для них этот метод явно работает. Invespo заявляет, что персонализированные кросс-продажи приносят 26% от их общей выручки (источник).

Free 14-day trial with no credit card input?

That's right! Get started with LiveAgent today. Save these email templates and send them out from LiveAgent with a single click.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “What should every upselling/cross-selling email consist of?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “To make sure your upselling/cross-selling strategies work, you need to personalize the offer you present in your message. Your email should also include pictures of other items you want to recommend to your customers or potential clients – don’t rely on text only.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Why should I send upselling/cross-selling emails?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Upselling and cross-selling are strategies that can help you get more sales. The main advantage of these techniques is that the sale process is 100% personalized, and customers feel that you are doing everything to improve their experience and make their lives easier.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Does upselling/cross-selling work for other companies?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “The results of upselling/cross-selling activities depend on many factors. That’s why some companies do it better than others. For example, approximately 35% of Amazon’s revenue is generated by cross-selling, so this technique works for them.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.