Каждой организации, работающей в цифровом мире, необходимо проверять личности своих пользователей или клиентов. Когда вы не можете встретиться с людьми лицом к лицу в офисе, проверить их удостоверения личности или попросить их подписать документы, вы должны использовать другие средства, чтобы проверить правильность информации, которой они делятся, и подлинность их изобретений. Это особенно необходимо, когда вы управляете клиентским порталом.
Итак, как вы можете проверить, что ваши клиенты те, кем они себя называют? Один из способов сделать это – отправить верификационное письмо.
Верификационное сообщение – это тип электронного письма, отправляемого пользователю или клиенту после того, как они совершили определенное действие. Это может быть создание учетной записи, подписка на рассылку новостей, голосование в конкурсе или создание заявки в службу поддержки.
Письмо с верификацией должно информировать пользователя о том, что ему необходимо подтвердить свое действие. Они могут сделать это, нажав на ссылку или кнопку, размещенную в электронном письме, или введя код, отправленный им через специальный веб-сайт.
Верификационные письма — это ядро любой здоровой тикетной базы данных. Если какое-либо действие требует, чтобы пользователи или клиенты указали свой адрес электронной почты или номер телефона, за ним должно последовать письмо с верификацией данных.
Требование от пользователей подтверждения своих данных помогает сократить количество непроверенных спам-аккаунтов. Это также облегчает вашей маркетинговой команде общение с пользователями или клиентами.
Кроме того, верификация полезна для самих пользователей, поскольку она снижает риск создания учетной записи с использованием неправильного или старого адреса электронной почты, к которому у них больше нет доступа.
Когда дело доходит до управления клиентским порталом, вам также необходимо убедиться, что все учетные записи, используемые для доступа к нему, действительны и принадлежат вашим клиентам или пользователям.
Лучше всего отправлять письма для верицикации сразу после того, как пользователь создал учетную запись на портале клиентов, чтобы он мог продолжить процесс регистрации и получить доступ к порталу как можно скорее. Например, когда пользователь создает учетную запись, используя свой адрес электронной почты, он должен сразу получить письмо с подтверждением, чтобы у него была возможность подтвердить его и предпринять следующие шаги.
Верифкационное письмо должно быть очень коротким и конкретным. Оно должно состоять из трех-четырех строк текста. Сообщите пользователю, что ему нужно сделать, чтобы продолжить создание учетной записи на клиентском портале. Используйте простой язык. Если получатель должен выполнить определенное действие, он должен точно знать, что от него ожидается.
Между обычным текстовым письмом и письмом в формате HTML большая разница. Письма с обычным текстом содержат только текст без какого-либо специального форматирования. Простые текстовые письма также позволяют вставлять простые изображения или гифки в копию письма. С другой стороны, версия HTML содержит изображения, цвета и другие параметры форматирования текста. Правильный выбор зависит от вашей email-стратегии, брендинга, фирменного стиля и других факторов.
В общем, электронные письма для верификации должны быть невероятно простыми, поэтому использовать обычное текстовое письмо как правило хорошая идея.
Ready to put our verification email templates to use?
LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.