Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Вопросы о ценах на продукты/услуги

Вопросы о ценах на продукты/услуги

Компании, активно использующие социальные сети, получают различные вопросы в личных сообщениях. Хотя вы должны стремиться отвечать на все сообщения, некоторые сообщения важнее других, потому что они напрямую влияют на продажи. Если эти сообщения игнорировать, они могут привести к оттоку.

Один из таких типов сообщений – вопросы о стоимости. Почему? Потому что для большинства покупателей цена является решающим фактором при покупке товаров.

При поиске товаров или услуг покупатели анализируют ряд характеристик, таких как качество, бренд, происхождение и цена товара. Некоторые из этих факторов могут иметь большее влияние, чем другие, при принятии решения о покупке.

Например, одни потребители будут больше беспокоиться о качестве продукта, а другие предпочтут значительную экономию средств. Если покупатель отправит вам сообщение с вопросом о цене определенного товара, вы можете быть уверены, что именно эта информация повлияет на его решение о покупке.

Вопросы о ценах на продукты/услуги
Отвечайте на комментарии в Facebook, личные сообщения, упоминания и комментарии в Instagram или твиты прямо из LiveAgent.

Какое влияние оказывает цена на процесс совершения покупки?

В зависимости от привычек каждого потенциального покупателя, ценность продукта будет представлять интерес, который может изменить баланс за или против совершения покупки.

Чтобы помочь вам лучше понять этот фактор, мы выделим основные элементы влияния:

  1. Некоторые клиенты считают, что цена и качество продукта взаимосвязаны.
  2. Для других цена важнее всего. Всегда найдутся клиенты, которые ищут возможность сэкономить, чтобы растянуть свой бюджет.
  3. Существуют также магазины, предлагающие товары по высоким ценам, что определяет сегмент обслуживаемых ими клиентов, представляя тех, кто легко может позволить себе более дорогие товары или услуги.
  4. Престиж брендов во многом зависит от качества их товаров. Однако цена оказывает большое влияние на процесс совершения покупки, поскольку многие люди думают, что только самые дорогие продукты являются синонимом качества. С другой стороны, бренды, которые неизвестны или предлагают товары широкого потребления, считаются менее качественными.

Вы, наверное, знаете, насколько ваши клиенты чувствительны к цене. Однако, как уже упоминалось, если покупатель интересуется ценой на определенный продукт или услугу, вы должны постараться ответить на его вопрос как можно скорее. Мы подготовили несколько шаблонов, которые помогут вам в этом.

Шаблоны ответов на вопросы о ценах в социальных сетях 

Шаблон ответа на вопрос о цене в социальных сетях 1

Шаблон ответа на вопрос о цене в социальных сетях 2

Шаблон ответа на вопрос о цене в социальных сетях 3

Шаблон ответа на вопрос о цене в социальных сетях 4

Вопросы о ценах в социальных сетях – Часто задаваемые вопросы

Мы рекомендуем напрямую ответить на вопрос пользователя. Им так удобнее, и именно этого они ожидают, прежде чем написать вам. Вы также должны добавить ссылку на интересующий продукт или услугу, чтобы сократить путь покупки потенциального клиента.

Стоит ли информировать пользователя о предстоящей скидке?

Если цена на продукт или услугу, о которых спрашивает пользователь, скоро будет снижена, вы можете порекомендовать им подождать еще немного и купить их по сниженной цене. Однако вам всегда следует уточнять у своего руководителя, разрешено ли вам делиться такой информацией с потенциальными покупателями.

Если потенциальный клиент использует другую валюту, следует ли мне конвертировать цену в его местную валюту?

Это действительно редкая практика конвертировать цены в зависимости от валюты пользователя при общении через личные сообщения. Вы можете помочь пользователю найти информацию о том, как рассчитать эквивалентную цену в их валюте или где найти обменный курс, но не рекомендуется присылать стоимость, конвертированную в их валюту, поскольку обменный курс будет постоянно меняться.

Ready to try our social media reply templates?

Start using them today along with our social media customer service software. Our free trial is valid for 14-days and requires no credit card input. Try it today!

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.