Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны вопросов о событиях в социальных сетях

Шаблоны вопросов о событиях в социальных сетях

Когда вы планируете провести мероприятие, будь то онлайн-конференция или нетворкинг-сессия, успех, которого вы достигнете, во многом зависит от того, насколько эффективна ваша рекламная кампания.

События могут выполнить свою задачу, только если им удастся привлечь потенциальных посетителей, на которых они нацелены. Однако это требует большего, чем просто создание события в социальных сетях, добавление описания и приглашение пользователей.

Вы должны активно продвигать свое мероприятие, общаться с потенциальными участниками посредством регулярных обновлений и отвечать на вопросы о мероприятии как в личных сообщениях, так и в комментариях.

Шаблоны вопросов о событиях в социальных сетях
Отвечайте на упоминания и комментарии в Instagram прямо из LiveAgent

Что такое событие в социальной сети?

Событие в социальной сети — это полезное маркетинговое решение, предлагаемое такими платформами, как Facebook и LinkedIn. Оно используется для передачи информации о предстоящем событии, таком как торговая выставка, праздник, курс или любое другое событие. К событиям в социальных сетях относятся с большим уважением, потому что они ненавязчиво информируют вашу аудиторию о предстоящем мероприятии. Ваша целевая аудитория может проверить страницу события, узнать больше о том, что вы организуете, и решить, в чем они хотят участвовать.

Идеи шаблонов ответов на вопросы о событиях в социальных сетях

Шаблон вопросов о событии в социальных сетях 1

Шаблон вопросов о событии в социальных сетях 2

Шаблон вопросов о событии в социальных сетях 3

Шаблон вопросов о событии в социальных сетях 4

Шаблон вопроса о событии в социальных сетях – ответ на сообщение потенциального спикера 1

Шаблон вопроса о событии в социальных сетях – ответ на сообщение потенциального спикера 2

Шаблон вопроса о событии в социальных сетях – ответ на сообщение потенциального спонсора

Общие аспекты организации событий в социальных сетях

  1. Выберите социальную сеть, в которой вы хотите продвигать свое событие. Не все платформы служат одной цели, и не все аудитории активны в одних и тех же социальных сетях.
  2. Инвестируйте в рекламу в социальных сетях. Продвигайте свое событие и увеличивайте его охват. Реклама в социальных сетях позволит вам привлечь больше людей, продвигая свой профиль, страницу события или настраивая таргет на аудиторию, которую вы хотите охватить с помощью сегментации. У вас есть много вариантов на выбор, чтобы добиться наилучших результатов.
  3. Оптимизируйте свои профили. Используйте все доступные вам ресурсы, включая ваши профили в социальных сетях. Измените заголовки и разместите ссылку на событие в своем бизнес-профиле. Не забудьте закрепить! Таким образом, информация о событии будет первым, что увидят пользователи, посещающие ваш профиль, и вы сможете представить все подробности о событии более широкой аудитории.

Шаблоны ответов на вопросы о событиях в социальных сетях – Часто задаваемые вопросы

Бесконечный почтовый цикл

Краткий ответ: да. Люди не склонны внимательно читать в Интернете. Обычно они просто просматривают контент, который видят, и часто упускают много важной информации. Если вы повторяете что-то, люди с меньшей вероятностью пропустят важную информацию о событии. Однако указание времени, даты и ссылки на событие по-прежнему не гарантирует, что вы не получите сообщения с вопросом, где и когда происходит определенное событие, поэтому наберитесь терпения!

Время разрешения вопроса

На все сообщения, которые приходят от клиентов, нужно очень быстро отвечать. Скорость крайне важна, когда речь идет о вопросах, связанных с событием, потому что у них есть “срок годности”. Например, вы не можете отложить ответ на вопрос о событии, которое состоится на следующий день. Вот почему вы должны убедиться, что представители службы поддержки клиентов, которые обрабатывают сообщения в социальных сетях, знают ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы они могли отвечать на личные сообщения в течение нескольких минут.

Могу ли я попросить участников события подписаться на мой бизнес-аккаунт в социальных сетях?

Значок палец вверх и пузырек чата

Мы не рекомендуем просить участников события Facebook/LinkedIn поставить лайк или подписаться на ваш аккаунт до того, как они присоединятся к конференции, концерту, нетворкинг-сессии и т. д. Вы можете сделать это во время или после мероприятия, но не делайте этого, пока происходит обмен сообщениями, связанными с событием. Подумайте о том, достаточно ли кто-то заинтересован в вашем событии, чтобы задать вам дополнительные вопросы, не превращайте это взаимодействие в попытку продвижения вашего аккаунта или группы в социальных сетях. Просто быстро отвечайте, помогайте им и постарайтесь, чтобы они пришли на событие. Если вы сыграете правильно, они поставят лайки в вашем профиле, даже если вы этого не просили.

Ready to try our social media event templates?

Try our free 14-day trial today and put our templates to the test with our Instagram, Facebook, and Twitter integrations. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.