Когда вы планируете провести мероприятие, будь то онлайн-конференция или нетворкинг-сессия, успех, которого вы достигнете, во многом зависит от того, насколько эффективна ваша рекламная кампания.
События могут выполнить свою задачу, только если им удастся привлечь потенциальных посетителей, на которых они нацелены. Однако это требует большего, чем просто создание события в социальных сетях, добавление описания и приглашение пользователей.
Вы должны активно продвигать свое мероприятие, общаться с потенциальными участниками посредством регулярных обновлений и отвечать на вопросы о мероприятии как в личных сообщениях, так и в комментариях.
Событие в социальной сети — это полезное маркетинговое решение, предлагаемое такими платформами, как Facebook и LinkedIn. Оно используется для передачи информации о предстоящем событии, таком как торговая выставка, праздник, курс или любое другое событие. К событиям в социальных сетях относятся с большим уважением, потому что они ненавязчиво информируют вашу аудиторию о предстоящем мероприятии. Ваша целевая аудитория может проверить страницу события, узнать больше о том, что вы организуете, и решить, в чем они хотят участвовать.
Краткий ответ: да. Люди не склонны внимательно читать в Интернете. Обычно они просто просматривают контент, который видят, и часто упускают много важной информации. Если вы повторяете что-то, люди с меньшей вероятностью пропустят важную информацию о событии. Однако указание времени, даты и ссылки на событие по-прежнему не гарантирует, что вы не получите сообщения с вопросом, где и когда происходит определенное событие, поэтому наберитесь терпения!
На все сообщения, которые приходят от клиентов, нужно очень быстро отвечать. Скорость крайне важна, когда речь идет о вопросах, связанных с событием, потому что у них есть “срок годности”. Например, вы не можете отложить ответ на вопрос о событии, которое состоится на следующий день. Вот почему вы должны убедиться, что представители службы поддержки клиентов, которые обрабатывают сообщения в социальных сетях, знают ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы они могли отвечать на личные сообщения в течение нескольких минут.
Мы не рекомендуем просить участников события Facebook/LinkedIn поставить лайк или подписаться на ваш аккаунт до того, как они присоединятся к конференции, концерту, нетворкинг-сессии и т. д. Вы можете сделать это во время или после мероприятия, но не делайте этого, пока происходит обмен сообщениями, связанными с событием. Подумайте о том, достаточно ли кто-то заинтересован в вашем событии, чтобы задать вам дополнительные вопросы, не превращайте это взаимодействие в попытку продвижения вашего аккаунта или группы в социальных сетях. Просто быстро отвечайте, помогайте им и постарайтесь, чтобы они пришли на событие. Если вы сыграете правильно, они поставят лайки в вашем профиле, даже если вы этого не просили.
Ready to try our social media event templates?
Try our free 14-day trial today and put our templates to the test with our Instagram, Facebook, and Twitter integrations. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.