Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны электронной почты с закрытым контентом

Шаблоны электронной почты с закрытым контентом

Создание ценного контента, который способен привлекать в вашу компанию новых пользователей и побуждать их к определенным действиям, таким как совершение покупки или оформление подписки на услугу, представляет собой форму входящего маркетинга. В ряде случаев, очень полезно ограничить доступ к определенному контенту на вашем сайте в надежде заполучить новых клиентов и дополнительные сведения. Такой контент называется закрытым контентом или премиум-контентом.

Закрытый отчет Exponea
Закрытый отчет Exponea

Что такое закрытый контент?

Не существует какого-то универсального определения для термина “закрытый контент”, поэтому мы вкратце определим здесь его основные характеристики. К закрытому контенту можно отнести любую информацию, доступ к которой предлагается в обмен на что-то: например, ваш адрес электронной почты. В обмен на доступ к закрытому контенту пользователей чаще всего просят предоставить, как раз, их адрес электронной почты, хотя иногда для получения такого доступа бывает необходимо ввести свой номер телефона, “лайкнуть” или подписаться на страницу в социальной сети, либо же сделать репост.

Основной целью закрытого контента является лидогенерация посредством получения контактных данных потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты — это люди, которые перешли на ваш сайт из результатов поиска Яндекс или Google, либо же нашли ссылку на вашу компанию на сторонних сайтах или в социальных сетях.

Примером закрытого контента может служить публикация в блоге, который легко можно найти и почерпнуть в нем ценные сведения. При этом если читатель заинтересован в прочтении других ваших статей или в доступе к дополнительным материалам (например, контрольному списку), то, чтобы это получить, он должен будет предоставить вам свой адрес электронной почты. Таким образом, закрытый контент может способствовать генерации релевантных лидов, поскольку пользователи, сведения о которых вы получаете, уже в какой-то мере заинтересованы в сотрудничестве с вашей компанией или в тех продуктах, которые она предлагает.

Шаблоны электронной почты с закрытым контентом
The Economist для предоставления возможности продолжить чтение статьи предлагает своим читателям либо оплатить подписку, либо бесплатно зарегистрироваться

Темы сообщений электронной почты с закрытым контентом

  • Вот [электронная книга/официальный документ], который Вы запрашивали!
  • Захватывающая информация в письме, как и обещали
  • Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как справиться с [проблема]
  • Мы ведем прямую трансляцию, присоединяйтесь к просмотру
  • Добро пожаловать в обучающий курс по [тема] от [название компании]!
  • Благодарим, за то что подписались на нашу [ежедневную/еженедельную/ежемесячную] рассылку по [тема]

Шаблоны электронной почты с закрытым контентом

Шаблон письма с закрытым контентом 1 – скачивание контента

Шаблон письма с закрытым контентом 3 – серия сообщений

Часто задаваемые вопросы

Сколько контента следует закрывать?

Это зависит от задач, которые вы ставите перед вашей маркетинговой стратегией, однако, в любом случае, закрывать весь ваш контент точно не рекомендуется. Потому что вам, в первую очередь, необходимо предложить потенциальным клиентам достаточно информации, чтобы заинтересовать их настолько, что они будут готовы предоставить вам свои адреса электронной почты. Но сколько именно и какого контента должно быть в свободном доступе, зависит от того, ориентирована ваша маркетинговая стратегия на лидогенерацию, либо же на присутствие/узнаваемость бренда и SEO.

Какой контент можно закрывать?

В приведенных выше шаблонах уже упоминались серии сообщений электронной почты, электронные книги и официальные документы, а также различный видео-контент, например вебинары или документальные фильмы. Помимо упомянутых типов, вы можете закрывать следующие виды контента:

  • Обновление контента – доступ к дополнительным материалам
  • Демонстрационные/пробные версии – время для бесплатного тестирования товара или услуги
  • Шаблоны электронных таблиц – экономьте время своих клиентов, предоставляя формы с пустыми полями для заполнения
  • Документация с описанием процессов и коллекции материалов – например, шаблон для онбординга/адаптации

Можно ли взимать плату за доступ к закрытому контенту?

По определению, закрытый контент не требует оплаты. Скорее, это контент, который вы открываете в обмен на выполнение пользователем нужного вам действия, такого как предоставление адреса электронной почты. Вы можете взимать с пользователей плату за доступ к контенту, но это будет уже платный контент, который является совсем другой формой входящего маркетинга и требует совершенно иной стратегии работы, отличной от стратегии, применяемой в отношении закрытого контента.

Discover all that LiveAgent has to offer with our free 14-day trial.

Sign up for our free 14-day trial today. No credit card required. Test our email templates, ticketing, live chat, and more!

Free Trial
<![CDATA[]]>
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.