• Шаблоны
  • Шаблоны электронной почты с закрытым контентом

Шаблоны электронной почты с закрытым контентом

Создание ценного контента, который способен привлекать в вашу компанию новых пользователей и побуждать их к определенным действиям, таким как совершение покупки или оформление подписки на услугу, представляет собой форму входящего маркетинга. В ряде случаев, очень полезно ограничить доступ к определенному контенту на вашем сайте в надежде заполучить новых клиентов и дополнительные сведения. Такой контент называется закрытым контентом или премиум-контентом.

Закрытый отчет Exponea
Закрытый отчет Exponea

Что такое закрытый контент?

Не существует какого-то универсального определения для термина “закрытый контент”, поэтому мы вкратце определим здесь его основные характеристики. К закрытому контенту можно отнести любую информацию, доступ к которой предлагается в обмен на что-то: например, ваш адрес электронной почты. В обмен на доступ к закрытому контенту пользователей чаще всего просят предоставить, как раз, их адрес электронной почты, хотя иногда для получения такого доступа бывает необходимо ввести свой номер телефона, “лайкнуть” или подписаться на страницу в социальной сети, либо же сделать репост.

Основной целью закрытого контента является лидогенерация посредством получения контактных данных потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты — это люди, которые перешли на ваш сайт из результатов поиска Яндекс или Google, либо же нашли ссылку на вашу компанию на сторонних сайтах или в социальных сетях.

Примером закрытого контента может служить публикация в блоге, который легко можно найти и почерпнуть в нем ценные сведения. При этом если читатель заинтересован в прочтении других ваших статей или в доступе к дополнительным материалам (например, контрольному списку), то, чтобы это получить, он должен будет предоставить вам свой адрес электронной почты. Таким образом, закрытый контент может способствовать генерации релевантных лидов, поскольку пользователи, сведения о которых вы получаете, уже в какой-то мере заинтересованы в сотрудничестве с вашей компанией или в тех продуктах, которые она предлагает.

Шаблоны электронной почты с закрытым контентом
The Economist для предоставления возможности продолжить чтение статьи предлагает своим читателям либо оплатить подписку, либо бесплатно зарегистрироваться

Темы сообщений электронной почты с закрытым контентом

  • Вот [электронная книга/официальный документ], который Вы запрашивали!
  • Захватывающая информация в письме, как и обещали
  • Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как справиться с [проблема]
  • Мы ведем прямую трансляцию, присоединяйтесь к просмотру
  • Добро пожаловать в обучающий курс по [тема] от [название компании]!
  • Благодарим, за то что подписались на нашу [ежедневную/еженедельную/ежемесячную] рассылку по [тема]

Шаблоны электронной почты с закрытым контентом

Шаблон письма с закрытым контентом 1 – скачивание контента


Hi [name],

Thanks for requesting the [company name] [ebook/white paper] about [topic]. As promised, this email contains the materials that you signed up to receive.

We sincerely hope that you find this content useful and that you head on to our site [link] to find other [blog posts/articles/templates] on the same subject.

Please find the attached documents at the bottom of this email.

Kind regards,
[Name], [position] at [company]

Attachment 1
Attachment 2
Attachment 3…

Шаблон письма с закрытым контентом 2 – ссылка на видео


Hello [name],

You now have access to the [webinar/explainer video/documentary] that you requested to watch.

The video can be accessed on the following [link] and [will go live at [time] on [date] is available now].

Check out our website for more videos related to the subject of [topic].

[More videos]

Thanks for watching!
[Company]

Шаблон письма с закрытым контентом 3 – серия сообщений


Dear [name],

Thank you for signing up to receive this series of our [daily/weekly/monthly] emails covering the subject of [topic].

We’ll be sending you regular content containing great insights and actionable tips that will be of great help when solving [pain points].

You can expect to find the following topic covered in our upcoming emails:

Sub-topic 1
Sub-topic 2
Sub-topic 3…

We’re sure that you’ll find this series of emails very useful, but if you want to learn more without waiting for new content to land in your inbox, then please head on over to our website [link] or reply to this email.

Best,
The [company] team

Часто задаваемые вопросы

Сколько контента следует закрывать?

Это зависит от задач, которые вы ставите перед вашей маркетинговой стратегией, однако, в любом случае, закрывать весь ваш контент точно не рекомендуется. Потому что вам, в первую очередь, необходимо предложить потенциальным клиентам достаточно информации, чтобы заинтересовать их настолько, что они будут готовы предоставить вам свои адреса электронной почты. Но сколько именно и какого контента должно быть в свободном доступе, зависит от того, ориентирована ваша маркетинговая стратегия на лидогенерацию, либо же на присутствие/узнаваемость бренда и SEO.

Какой контент можно закрывать?

В приведенных выше шаблонах уже упоминались серии сообщений электронной почты, электронные книги и официальные документы, а также различный видео-контент, например вебинары или документальные фильмы. Помимо упомянутых типов, вы можете закрывать следующие виды контента:

  • Обновление контента – доступ к дополнительным материалам
  • Демонстрационные/пробные версии – время для бесплатного тестирования товара или услуги
  • Шаблоны электронных таблиц – экономьте время своих клиентов, предоставляя формы с пустыми полями для заполнения
  • Документация с описанием процессов и коллекции материалов – например, шаблон для онбординга/адаптации

Можно ли взимать плату за доступ к закрытому контенту?

По определению, закрытый контент не требует оплаты. Скорее, это контент, который вы открываете в обмен на выполнение пользователем нужного вам действия, такого как предоставление адреса электронной почты. Вы можете взимать с пользователей плату за доступ к контенту, но это будет уже платный контент, который является совсем другой формой входящего маркетинга и требует совершенно иной стратегии работы, отличной от стратегии, применяемой в отношении закрытого контента.

Discover all that LiveAgent has to offer with our free 14-day trial.

Sign up for our free 14-day trial today. No credit card required. Test our email templates, ticketing, live chat, and more!

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Сколько контента следует закрывать?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Это зависит от задач, которые вы ставите перед вашей маркетинговой стратегией, однако, в любом случае, закрывать весь ваш контент точно не рекомендуется. Потому что вам, в первую очередь, необходимо предложить потенциальным клиентам достаточно информации, чтобы заинтересовать их настолько, что они будут готовы предоставить вам свои адреса электронной почты.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “”Какой контент можно закрывать?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Хорошими вариантами закрытого контента могут быть электронные книги, официальные документы, вебинары, электронные рассылки, демонстрационные и ознакомительные версии продуктов и различные обновления. ” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Можно ли взимать плату за доступ к закрытому контенту?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “По определению, закрытый контент не требует оплаты. Скорее, это контент, который вы открываете в обмен на выполнение пользователем нужного вам действия, такого как предоставление адреса электронной почты.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.