Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны электронных писем с закрытым контентом

Шаблоны электронных писем с закрытым контентом

Создание важного контента, который будет привлекать клиентов в вашу компанию и толкать их нанужные действия, такие как совершение покупок или подписка на услугу, являются формами входящего маркетинга. В некоторых случаях очень полезно ограничить доступ к определенному контенту на вашем сайте для получения новых клиентов и дополнительной информации. Такой контент называется закрытым контентом или премиум-контентом.

Отчёт Exponea о закрытом контенте
Отчёт Exponea о закрытом контенте

Что такое закрытый контент?

Универсального определения, что такое закрытый контент, нет, но мы можем чётко определить его основные характеристики. Любой контент, к которому можно получить доступ только после того, как вы предоставите что-то взамен, например, адрес электронной почты, будет помечен как закрытый. Если есть желающие получить доступ к закрытому контенту, наиболее часто у них запрашивают адрес электронной почты, хотя другие стратегии включают запрос номера телефона, необходимость ставить лайки или подписываться на страницы в социальных сетях, или же делать репосты на разных социальных платформах.

Целью закрытого контента является привлечение потенциальных клиентов за счёт получения их персональных данных. Потенциальные клиенты — это люди, которые посетили ваш сайт после поиска в Google, или же нашли вашу компанию на внешних сайтах, таких как социальные сети и т.д.

Примером закрытого контента может быть пост в блоге, который вы можете легко найти и получить из него ценную информацию. Однако, если читатель хочет прочитать больше ваших статей или получить доступ к дополнительному контенту (например, контрольному списку), он должен будет предоставить вам адрес электронной почты для его получения. Таким образом, закрытый контент может способствовать привлечению соответствующих потенциальных клиентов, поскольку пользователи, данные которых вы получаете, уже заинтересованы в сотрудничестве с вашей компанией и в товарах, которые вы предлагаете.

Шаблоны электронных писем с закрытым контентом
The Economist просит своих читателей оплатить подписку или зарегистрироваться для получения бесплатной учетной записи, чтобы продолжить чтение статьи

Тема электронного письма с закрытым контентом

  • Вот [электронная книга/ окончательный вариант документа], которую вы просили!
  • Отличный контент ждет вас внутри, как мы и обещали
  • Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как решить [проблема]
  • Мы ведем прямою трансляцию и приглашаем вас посмотреть
  • Добро пожаловать на курс [тема] от [название компании]
  • Спасибо, что подписались на нашу [ежедневную/недельную/ежемесячную] электронную рассылку о [теме]

Шаблоны электронных писем с закрытым контентом

Шаблон электронного письма с закрытым контентом 1 – загрузка контента

Шаблон электронного письма с закрытым контентом 3 – серия электронных писем

Часто задаваемые вопросы

Какая часть моего контента должна быть закрыта?

Это зависит от целей вашей маркетинговой стратегии, однако, не рекомендуется делать весь ваш контент закрытым. Это связано с тем, что в первую очередь вам необходимо предложить достаточно, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы они захотели предоставить вам свои адреса электронной почты. Но сколько именно контента должно быть в свободном доступе, зависит от того, насколько ваши цели в большей степени ориентированы на привлечение новых клиентов или, скорее, на видимость бренда и SEO.

Назовите примеры закрытого контента

Вышеупомянутые шаблоны уже охватывают серии электронных писем, электронных книг и официальных документов, а также различные видеоматериалы, такие как вебинары и документальные фильмы. Кроме того, вы можете предложить некоторые другие предложения по закрытому контенту:

  • Обновление контента – доступ к дополнительным материалам
  • Демонстрации/пробные версии – период для бесплатного тестирования продукта или услуги
  • Шаблоны электронных таблиц – экономьте время своих клиентов, предоставляя формы с пустыми полями для заполнения
  • Обработка документов и список рекламных шаблонов – например, шаблон для регистрации в системе

Могу ли я взимать плату за закрытый контент?

По определению, закрытый контент не требует оплаты. Скорее, это то, что вы предоставляете в обмен на выполнение нужного действия, например, предоставление адреса электронной почты, получение доступа к определенным материалам. Вы можете взимать с пользователей плату за доступ к контенту, но это будет означать, что это платный контент, который является еще одной формой входящего маркетинга и представляет собой совершенно иную стратегию по сравнению с предоставлением закрытого контента.

Discover all that LiveAgent has to offer with our free 14-day trial.

Sign up for our free 14-day trial today. No credit card required. Test our email templates, ticketing, live chat, and more!

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.