• Шаблоны
  • Шаблоны сообщений электронной почты с предложением участия в кейсе

Шаблоны сообщений электронной почты с предложением участия в кейсе

Метод кейсов является важнейшей частью большинства маркетинговых стратегий в секторе B2B. Кейсы дают вам возможность показать вашим потенциальным клиентам примеры из жизни о том, как ваши продукты удовлетворяют потребности ваших клиентов, решают их проблемы и, в конечном итоге, помогают им достигать их конечных бизнес-целей. Метод кейсов работает на завоевание доверия ваших потенциальных клиентов, убеждая их в том, что ваши товары или услуги действительно работают. Настоящая статья объясняет, почему метод кейсов является краеугольным камнем в работе контентного маркетинга, и предлагает вашему вниманию шаблоны сообщений электронной почты с предложением участия в кейсе, а также основные вопросы, которые следует задавать вашим клиентам, обсуждая с ними их опыт использования ваших продуктов, чтобы получить от них реальные кейсы и истории успеха.

Кейсы LiveAgent
Кейсы, размещенные на нашем сайте

Для чего следует использовать кейсы в маркетинговой стратегии?

  • 13% маркетологов называют кейсы одной из основных форм материалов, используемых в контентной стратегии. То есть, кейсы – это пятый по популярности тип контента, превосходят который по значению только визуальный контент, блоги и электронные книги (HubSpot’s State of Marketing Report).
  • Клиентские кейсы — один из наиболее популярных тактических приемов самопродвижения, используемый маркетинговыми агентствами: 62,6% респондентов назвали этот прием эффективным в лидогенерации (исследование eMarketer study).
  • Клиентские кейсы / истории успеха считаются третьими в списке имеющих наибольшее влияние на процесс покупки типов маркетингового контента, как для небольших компаний, так и для крупных корпораций (B2B Technology Content Survey Report от Eccolo Media).
  • 73% потребителей заявили, что клиентские кейсы играют важную роль в принятии решения о покупке товара или услуги (Content Preferences Survey Report).

Шаблоны сообщений электронной почты с запросом кейса

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе в официально-деловом стиле


[Name],

[Company name] is currently building a library of case studies to include on our website. We’re looking for successful companies using [Product name] to solve interesting challenges, and your team immediately came to mind. Are you open to [Customer company name] being featured?

Your story will help inform our prospects about how they can benefit from using our product. I’d be happy to provide more details if you are potentially interested.

Either way, thank you for considering my request and thank you for being a loyal [COMPANY] customer.

Regards,
[YOUR SIGNATURE]

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе в неофициальном стиле

Subject line: Can I feature you as a case study?

[Name],

The subject line pretty much says everything, but I’d like to ask again. Can I feature you as a case study? I think our project had a lot of highlights, and I’m eager to get the word out about our great work together.

Specifically, I plan to dig into these main aspects:

[Aspect 1]
[Aspect 2]
[Aspect 3]

If being featured is OK with you, can we have a quick call on [date/ time] to discuss it in more detail? Or if that doesn’t work, I’m free on [date].

I look forward to chatting with you!

Cheers,
[YOUR SIGNATURE]

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе после получения клиентом положительного клиентского опыта


Hi [Name],

I’m really glad to hear you had [positive experience with your company], and I was wondering whether you’d be interested in being featured as one of our customer success stories. I manage our case study initiatives and have the opportunity to showcase all the great stories from customers like you.

It should be a lightweight process – I will ask you roughly 10 – 15 questions via email or phone about your experience and results. This case study will include a blurb about your company and a link to your homepage (which hopefully will make your SEO team happy!)

Here’s an example of how it usually looks like: link to a case study example

If this is something you would be interested in, please let me know by responding to this email, or giving me a call at [number] to discuss it in more detail.

Best,
[YOUR SIGNATURE]

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе после получения отзыва от клиента


Dear [Name],

Thank you for the fantastic feedback – I’m thrilled to hear [Product name] is working well for you and that [Customer company name] is getting the results you’ve been looking for.

My team is actually in the process of building out our library of case studies, and I’d love to include your story. Happy to provide more details if you’re potentially interested.

In any case, thank you again, and I look forward to getting more updates on your progress.

Best,
[YOUR SIGNATURE]

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе по достижении планового результата


Hi [Name],

I wanted to reach out to thank you for being a loyal [Company] customer for over [number] years now. I noticed you achieved your goal of [milestone] last month, and I wanted to congratulate you on your success!

I’d love to share your story using [Product name] with the world – I think it’s a great example of how our product + a dedicated team and a good strategy can achieve awesome results.

Are you open to being featured in a case study? If so, I’ll send along more details.

Best,
[YOUR SIGNATURE]

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе по результатам года


Hi [Name],

Happy Holidays!

As this year winds down, I wanted to say thank you for being a loyal [Company] customer and for your partnership using [Product/ Service] this year. You’ve achieved fantastic results in the time we’ve been working together, so I wanted to reach out to see if you’d be interested in being featured in a case study on our website.

Here’s how it would look like: link to a case study example

Either way, thank you once again for the chance to work with you, and I hope you have a warm and happy holiday season with your family and friends.

I’m looking forward to chatting soon in the new year!

Cheers,
[YOUR SIGNATURE]

Письмо follow-up, после того, как клиент согласился быть представленным в кейсе


Hi [Name],

We’re thrilled to hear you’re interested in sharing your success story with [Product name]. My name is [Name], and I’ll be working directly with you on this case study.

I’ve attached an important document to this email that outlines the whole process, which includes [details of your case study process]. Typically, a case study will take about a week t complete from start-to-finish depending on availability and turnaround time of any revisions, and your involvement will require about 1 hour of your time.

Again, I’m excited to start the process with your team and learn more about your success with [Product name]!

In the meantime, please don’t hesitate to contact me with any questions. Happy to be a resource.

Regards,
[YOUR SIGNATURE]

Список вопросов, которые можно задавать клиентам в процессе изучения бизнес-кейса

Для того чтобы создать хороший кейс / историю успеха, обладающие обширными аналитическими данными о том, как ваши товары или услуги добавляют клиентам ценность, необходимо задавать правильные и обдуманные вопросы, принимая, при этом, во внимание, тот факт, что ваши клиенты вряд ли смогут выделить вам на общение очень много времени. Ниже мы привели несколько наиболее типичных вопросов, которые вы можете использовать, проводя со своими клиентами собственные исследования методом кейсов.

Вопросы клиенту об обстановке в их компании до приобретения вашего продукта

  • Чем вы пользовались до того, как приобрели наш продукт?
  • Назовите три фактора, которые сильнее всего вас раздражали.
  • С какими еще трудностями вы сталкивались до того, как начали пользоваться нашим продуктом?
  • В какой момент вы осознали, что нужно что-то менять?
  • При каких обстоятельствах вы впервые услышали о нашем продукте?

Вопросы клиенту о механизме принятия решений в их компании

  • Какие еще продукты вы попробовали, прежде чем приняли решение остановиться на нашем?
  • Что конкретно вам требовалось от искомого продукта?
  • Что, по вашему мнению, выделяло наш продукт из других аналогичных продуктов, когда вы проводили свое исследование рынка?
  • Назовите основные причины, по которым вы остановились именно на нашем продукте.
  • Какая характеристика нашего продукта является для вас наиболее привлекательной?

Вопросы клиенту о его опыте использования вашего продукта

  • Насколько легко или трудно оказалось для вас начать пользоваться нашим продуктом?
  • Как долго вы пользуетесь нашим продуктом?
  • Как наш продукт помог вам справиться с теми трудностями, с которыми вы сталкивались ранее?
  • Какова ваша любимая функция или часть нашего продукта? Почему?
  • Можете назвать наиболее запомнившийся вам положительный пример использования нашего продукта?

Вопросы клиенту о результатах, достигнутых с вашим продуктом

  • Каких результатов вы достигли с нашим продуктом на сегодняшний день?
  • Вы можете поделиться с нами какой-нибудь статистикой или показателями, которые бы отражали успешность вашей работы с нашим продуктом?
  • Что вас больше всего удивило?
  • Начав использовать наш продукт, зафиксировали ли вы какое-либо снижение расходов / повышение производительности труда / рост выручки?
  • Назовите, пожалуйста, главную причину, по которой вы бы рекомендовали наш продукт другим компаниям?

Метод кейсов: часто задаваемые вопросы

Каким образом можно делиться кейсами?

Продвигать нужный вам кейс можно, рассылая информацию о нем по электронной почте, помещая информацию о нем на наиболее посещаемых страницах вашего сайта, в социальных сетях, а также настраивая ссылки на ваш кейс в блогах.

Для чего нужны письма с кейсами?

Кейсы – это отличный способ повысить доверие аудитории к вашей компании. Кейсы помогут вам лучше раскрыть преимущества ваших товаров или услуг, а также продемонстрировать целевой аудитории, что вашими продуктами действительно пользуются.

Какие обязательные элементы должно содержать письмо с кейсом?

Создавая шаблон письма с кейсом, очень важно указать в нем, как ваш продукт помогает в решении конкретных проблем. Кейс может также содержать ссылки на ваши товары или услуги. Кроме того, не забывайте указывать имена специалистов компании, работавших над приводимым в пример проектом.

Ready to amp up your sales?

Take advantage of our free, 14-day, all-inclusive trial. Gamify your support and utilize live chat to assist potential customers with choosing the right products.

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Каким образом можно делиться кейсами?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Продвигать нужный вам кейс можно, рассылая информацию о нем по электронной почте, помещая информацию о нем на наиболее посещаемых страницах вашего сайта, в социальных сетях, а также настраивая ссылки на ваш кейс в блогах.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужны письма с кейсами?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Кейсы – это отличный способ повысить доверие аудитории к вашей компании. Кейсы помогут вам лучше раскрыть преимущества ваших товаров или услуг, а также продемонстрировать целевой аудитории, что вашими продуктами действительно пользуются.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какие обязательные элементы должно содержать письмо с кейсом?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Создавая шаблон письма с кейсом, очень важно указать в нем, как ваш продукт помогает в решении конкретных проблем. Кейс может также содержать ссылки на ваши товары или услуги. Кроме того, не забывайте указывать имена специалистов компании, работавших над приводимым в пример проектом.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.