Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны сообщений электронной почты с предложением участия в кейсе

Шаблоны сообщений электронной почты с предложением участия в кейсе

Метод кейсов является важнейшей частью большинства маркетинговых стратегий в секторе B2B. Кейсы дают вам возможность показать вашим потенциальным клиентам примеры из жизни о том, как ваши продукты удовлетворяют потребности ваших клиентов, решают их проблемы и, в конечном итоге, помогают им достигать их конечных бизнес-целей. Метод кейсов работает на завоевание доверия ваших потенциальных клиентов, убеждая их в том, что ваши товары или услуги действительно работают. Настоящая статья объясняет, почему метод кейсов является краеугольным камнем в работе контентного маркетинга, и предлагает вашему вниманию шаблоны сообщений электронной почты с предложением участия в кейсе, а также основные вопросы, которые следует задавать вашим клиентам, обсуждая с ними их опыт использования ваших продуктов, чтобы получить от них реальные кейсы и истории успеха.

Кейсы LiveAgent
Кейсы, размещенные на нашем сайте

Для чего следует использовать кейсы в маркетинговой стратегии?

  • 13% маркетологов называют кейсы одной из основных форм материалов, используемых в контентной стратегии. То есть, кейсы – это пятый по популярности тип контента, превосходят который по значению только визуальный контент, блоги и электронные книги (HubSpot’s State of Marketing Report).
  • Клиентские кейсы — один из наиболее популярных тактических приемов самопродвижения, используемый маркетинговыми агентствами: 62,6% респондентов назвали этот прием эффективным в лидогенерации (исследование eMarketer study).
  • Клиентские кейсы / истории успеха считаются третьими в списке имеющих наибольшее влияние на процесс покупки типов маркетингового контента, как для небольших компаний, так и для крупных корпораций (B2B Technology Content Survey Report от Eccolo Media).
  • 73% потребителей заявили, что клиентские кейсы играют важную роль в принятии решения о покупке товара или услуги (Content Preferences Survey Report).

Шаблоны сообщений электронной почты с запросом кейса

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе в официально-деловом стиле

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе в неофициальном стиле

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе после получения клиентом положительного клиентского опыта

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе после получения отзыва от клиента

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе по достижении планового результата

Электронное письмо с запросом на участие в кейсе по результатам года

Список вопросов, которые можно задавать клиентам в процессе изучения бизнес-кейса

Для того чтобы создать хороший кейс / историю успеха, обладающие обширными аналитическими данными о том, как ваши товары или услуги добавляют клиентам ценность, необходимо задавать правильные и обдуманные вопросы, принимая, при этом, во внимание, тот факт, что ваши клиенты вряд ли смогут выделить вам на общение очень много времени. Ниже мы привели несколько наиболее типичных вопросов, которые вы можете использовать, проводя со своими клиентами собственные исследования методом кейсов.

Вопросы клиенту об обстановке в их компании до приобретения вашего продукта

  • Чем вы пользовались до того, как приобрели наш продукт?
  • Назовите три фактора, которые сильнее всего вас раздражали.
  • С какими еще трудностями вы сталкивались до того, как начали пользоваться нашим продуктом?
  • В какой момент вы осознали, что нужно что-то менять?
  • При каких обстоятельствах вы впервые услышали о нашем продукте?

Вопросы клиенту о механизме принятия решений в их компании

  • Какие еще продукты вы попробовали, прежде чем приняли решение остановиться на нашем?
  • Что конкретно вам требовалось от искомого продукта?
  • Что, по вашему мнению, выделяло наш продукт из других аналогичных продуктов, когда вы проводили свое исследование рынка?
  • Назовите основные причины, по которым вы остановились именно на нашем продукте.
  • Какая характеристика нашего продукта является для вас наиболее привлекательной?

Вопросы клиенту о его опыте использования вашего продукта

  • Насколько легко или трудно оказалось для вас начать пользоваться нашим продуктом?
  • Как долго вы пользуетесь нашим продуктом?
  • Как наш продукт помог вам справиться с теми трудностями, с которыми вы сталкивались ранее?
  • Какова ваша любимая функция или часть нашего продукта? Почему?
  • Можете назвать наиболее запомнившийся вам положительный пример использования нашего продукта?

Вопросы клиенту о результатах, достигнутых с вашим продуктом

  • Каких результатов вы достигли с нашим продуктом на сегодняшний день?
  • Вы можете поделиться с нами какой-нибудь статистикой или показателями, которые бы отражали успешность вашей работы с нашим продуктом?
  • Что вас больше всего удивило?
  • Начав использовать наш продукт, зафиксировали ли вы какое-либо снижение расходов / повышение производительности труда / рост выручки?
  • Назовите, пожалуйста, главную причину, по которой вы бы рекомендовали наш продукт другим компаниям?

Ready to amp up your sales?

Take advantage of our free, 14-day, all-inclusive trial. Gamify your support and utilize live chat to assist potential customers with choosing the right products.

Free trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.