Бесплатная пробная версия

Запросы рекомендаций

Запросы рекомендаций

Поскольку современные потребители менее склонны доверять традиционному маркетингу и рекламе, сбор рекомендаций и отзывов клиентов как никогда важен. Рекомендации клиентов могут оказать действительно большое влияние на потенциальных клиентов в области ведения бизнеса с вами, а также помогут улучшить вашу онлайн-репутацию, завоевать доверие клиентов и увеличить продажи. Однако заставить счастливых клиентов поделиться своим положительным опытом работы с вашим брендом может быть непросто, поскольку многие компании просто не знают, как запрашивать отзывы.

Что такое рекомендация?

Рекомендации — это положительные отзывы довольных клиентов, которые подтверждают качество, результативность или ценность продукта или услуги, предоставляемые либо добровольно, либо по запросу компании. Рекомендации клиентов — один из самых мощных маркетинговых инструментов. Более того, исследования показывают, что у рекомендаций самый высокий рейтинг эффективности (89%), чем у любого другого типа контент-маркетинга. Различные типы рекомендаций клиентов могут включать в себя цитаты, видео-рекомендации, рекомендации инфлюенсеров, отзывы потребителей, тематические исследования и отзывы в социальных сетях.

Обзор LiveAgent на capterra
Положительный отзыв клиента о LiveAgent на Capterra

Как попросить рекомендацию: лучшие практики

Вот несколько общих советов и лучших практик, как запрашивать рекомендации у своих клиентов.

  • Будьте проактивны – если вы не просите клиентов дать положительные отзывы, вы их вряд ли когда-нибудь получите.
  • Выберите подходящие сроки – завершение проекта, контрольная точка, достигнутая клиентом, конец года и т. д.
  • Подумайте о правильном стиле (формальном или неформальном), который больше всего подходит вашему бизнесу и вашей аудитории.
  • Написание рекомендации может стать проблемой – упростите эту задачу, задав клиентам ряд наводящих вопросов.
  • Выразите благодарность, расскажите клиентам, насколько важна их обратная связь и почему вы вообще собираете рекомендации.
  • При использовании шаблонов рекомендаций настройте и персонализируйте свой запрос, чтобы он имел смысл в контексте ваших отношений с клиентами.
  • Поделитесь ссылкой на свою страницу с рекомендациями, чтобы клиенты могли почерпнуть некоторые идеи из существующих отзывов.
  • Предоставьте несколько вариантов формата рекомендации (текст или видео) и позвольте клиентам отправлять их в удобном для них формате.
  • Вы можете использовать поощрения (скидка, бесплатная подписка, подарочная карта и т. д.), Но это не всегда необходимо.
  • Ваш запрос о рекомендации может быть забыт или затерян в почтовом ящике вашего клиента – не бойтесь повторно отправить письмо, если это необходимо.

12 вопросов, которые стоит задать своим клиентам

Убедить клиентов поделиться конкретными деталями своего опыта работы с компанией, продуктом или услугой – вот что делает рекомендацию хорошей. Однако, когда ее попросят, большинство вряд ли сразу поймет, что сказать. Ниже приведены некоторые из основных вопросов клиентам, которые можно настроить в соответствии с вашим бизнесом.

  1. Как у вас обстояли дела до того, как у вас появился наш продукт/услуга?
  2. Что было для вас самой большой проблемой до покупки нашего продукта/услуги?
  3. С чего вы начали поиск решения/Как вы нас нашли?
  4. Какие проблемы вы пытались решить с помощью нашего продукта/услуги?
  5. Что отличает наш продукт/услугу от других вариантов, доступных на рынке?
  6. Чего вам удалось достичь с момента использования нашего продукта/услуги?
  7. Какие конкретные преимущества вы получаете от использования нашего продукта/услуги?
  8. Что вам больше всего нравится в нашем продукте/услуге?
  9. Что превзошло ваши ожидания?
  10. Что вас больше всего беспокоило, что могло помешать вам купить наш продукт/услугу, и что вас успокоило?
  11. По какой основной причине вы рекомендуете наш продукт/услугу?
  12. Что бы вы сказали другому человеку, который рассматривает возможность покупки нашего продукта / услуги?

5 шаблонов писем с запросом о рекомендации

Большинство ваших постоянных клиентов, независимо от того, насколько они довольны вашими продуктами или услугами, вряд ли поделятся положительными отзывами, если их не попросят. Но как именно поговорить с клиентом, чтобы тот дал отзыв? Вот несколько проверенных шаблонов электронных писем, которые вы можете использовать при запросе рекомендаций от клиентов.

Официальный запрос

Неофициальный запрос

Запрос в сфере услуг

Поощрительное предложение

Обновление веб-сайта

Ready to put your testimonial templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated customer service software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.