Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны для запуска продукта

Шаблоны для запуска продукта

После нескольких месяцев разработки продукта или услуги, очевидная вещь – выпустить их на рынок; а digital-маркетинг – хороший канал для распространения информации о вашем новом продукте. Но если вы запустите запуск в спешке, это может навредить как продукту, так и вашему бизнесу.

Верное решение — правильно спланировать запуск продукта: выбрать правильные каналы для распространения информации, использовать лучшие шаблоны писем с информацией о запуске продукта, сделать сообщение привлекательным и увлекательным и так далее. Однако, прежде чем мы углубимся в шаблоны писем для запуска продукта и передовые методы, давайте начнем с основ.

Что такое письмо о запуске продукта и почему оно важно?

Объявление о запуске продукта – это серия мероприятий, направленных на продвижение и популяризацию нового продукта или услуги.

Компании часто используют электронную почту, чтобы вызвать предвкушение и энтузиазм перед запуском своего продукта. Это помогает привлечь внимание и в конечном итоге увеличить продажи, как только продукт станет доступен.

Шаблоны для запуска продукта
Рассылка электронных писем о запуске продукта напрямую из LiveAgent

Но что такое письмо о запуске продукта? Рекламное письмо о запуске продукта – это тип электронных писем, которые компании используют для продвижения своих продуктов, услуг, предложений и кампаний. Это важная часть всего процесса анонсирования, потому что она позволяет вам напрямую обращаться к вашей целевой аудитории.

В отличие от транзакционных электронных писем, которые информируют клиентов об их заказах или информации об аккаунте, рекламные электронные письма обычно стремятся превратить подписчиков в клиентов или предложить им купить дополнительные или сопутствующие товары. Электронные письма о запуске продукта также относятся к категории рекламных писем.

In a SaleCycle study, more than 50% of respondents said they purchase products presented to them via marketing email once a month.

SaleCycle team

С хорошо написанными рекламными письмами нетрудно убедить потенциальных клиентов покупать у вас.

По сути, написание высококонвертируемых рекламных писем – ключ к продвижению вашего продукта и увеличению продаж. Давайте посмотрим, как вы можете сделать это, по одному типу рекламных писем за раз – начиная с писем о запуске продукта.

5 идей шаблонов о запуске продукта

Есть тысячи примеров электронных писем о запуске продукта. После одного поиска в Google вы можете найти множество шаблонов и описаний успешных кампаний. Для вашего удобства мы составили список из 5 шаблонов писем о запуске продукта, которые мы считаем наиболее привлекательными.

Шаблон анонса о выпуске программного обеспечения


Шаблон анонса о выпуске новой функции


Шаблон запуска новой материальной продукции


Электронное письмо о запуске продукта или услуги – краткий шаблон


Интерактивный шаблон электронного письма о запуске продукта

Не забывайте всегда персонализировать свои электронные письма и писать в них только важную информацию, которая отвечает на следующие вопросы:

  • Что такое предстоящее поступление продукта?
  • Как это работает? (простыми словами)
  • Почему вашей аудитории нужно это? [сейчас]
  • Как они могут получить это?

7 тем электронных писем, притягивающих внимание

Содержимое вашего электронного письма важно, но никто не прочитает его, если вы сначала не укажете убийственную тему! Помните – она должна привлекать внимание. У нас есть для вас несколько примеров.

  • Боретесь с [проблема]? Мы вас прикроем! [Товар]
  • Наконец-то он здесь! Знакомьтесь, [продукт]: теперь вы получите [выгоду]
  • Новый [продукт или услуга] от [компании]: решение вашей [проблемы]
  • Поприветствуйте [Продукт]! Теперь [выгода] у вас под рукой
  • Устали от [проблемы]? Больше не беспокойтесь! [Продукт] здесь, чтобы помочь вам!
  • Уже доступно: [продукт], решение [проблемы]
  • [Продукт] доступен прямо сейчас. Прочтите это письмо, чтобы узнать, как его получить.
  • Проблемы с [Проблема]? Вы пробовали [Продукт]? Абсолютная новинка на рынке

Электронные письма о запуске продукта – советы и передовые практики, которым нужно следовать

Планируйте, планируйте, планируйте!

Как часто вы планируете отправлять электронные письма своим подписчикам, и что они будут содержать в себе? Первым шагом к созданию успешных email-кампаний является разработка стратегии, исследование своей аудитории и планирование рассылки писем в вашем тематическом плане.

Выделите то, что вам не хватает

Ваш продукт существует, чтобы помочь людям с конкретной проблемой. Как бы то ни было, сейчас хорошее время для вашей аудитории, чтобы подумать об этой проблеме и о том, как ваш продукт может ее решить. Поэтому важно подчеркивать ценность вашего продукта в каждом электронном письме.

Определите понятный и логичный призыв к действию (CTA)

Подумайте, какие действия вы хотите, чтобы подписчики предприняли после прочтения вашего письма. Подписываются ли они на отдельный список эксклюзивных обновлений / анонсов продуктов? Следует ли им распространять информацию в социальных сетях? Есть ли у них возможность сделать предварительную покупку продукта? Есть много вопросов, которые вы можете рассмотреть для своего CTA, но во избежание путаницы выберите только один.

Совместите email-маркетинг с остальной частью вашего плана продаж

Если вы планируете продвигать свой новый продукт или услугу по нескольким каналам, убедитесь, что ваши сообщения подходят под стиль каждого отдельного канала. Это означает, что копия должна иметь тот же стиль письма, изображения должны быть связными, а призывы к действию должны побуждать пользователей к выполнению одного конкретного действия.

Когда следует отправлять электронное письмо о запуске продукта?

Как уже упоминалось выше, приносить в мир новый продукт – захватывающе. Потратив часы, недели и, возможно, даже месяцы на создание этой новинки, которая понравится вашей аудитории, вы заслуживаете того, чтобы представить ее с гордостью.

Никогда не рано думать о том, как вы собираетесь продвигать свой продукт и когда собираетесь это делать. Мы не хотим вдаваться в подробности, поэтому давайте сосредоточим внимание на основах.

Ваше письмо о запуске продукта должно быть отправлено в тот момент, когда ваш продукт или услуга будут готовы к использованию или доступны для покупки в Интернете или в магазинах. Мы советуем вам отправить предварительное сообщение по электронной почте перед запуском, чтобы сообщить своей аудитории, что ваш продукт скоро будет доступен. Однако помните, что письмо о запуске продукта должно быть отправлено только после того, как ваше предложение станет доступно для покупки.

Часто задаваемые вопросы – Шаблоны писем о запуске продукта

Насколько большой должна быть моя почтовая база данных?

Очередь

Зависит от бизнеса. Если вы продаете массовые продукты B2C, доступные для многих типов клиентов (например, мобильные телефоны, шарфы или экономичные автомобили), ваша база данных будет огромной, состоящей из сотен тысяч контактов. Но если вы предлагаете специализированное программное обеспечение для управления доставкой B2B, ваша база данных будет меньше. Самая важная часть – сегментировать базу данных по разным покупателям.

Какова идеальная длина электронного письма о запуске продукта?

Шаблоны для запуска продукта

Как правило, рекламные письма должны быть короткими и приятными. Ваша электронная почта должна передавать сообщение, используя как можно меньше текста. Вы не пишете подробное руководство по продукту или не перечисляете все доступные функции. Цель состоит в том, чтобы представить преимущества вашего нового продукта или услуги и убедить читателя нажать кнопку CTA, размещенную в электронном письме о запуске продукта.

Должен ли я написать письмо в виде обычного текста или отправить электронное письмо в формате HTML?

Шаблоны для запуска продукта

Разница между обычным текстовым электронным письмом и электронным письмом в формате HTML заключается в форматировании. Текстовое письмо содержит только текст без каких-либо параметров форматирования. Он также позволяет вставлять простые изображения или гифки в копию электронного письма. С другой стороны, электронное письмо в формате HTML может содержать изображения, цвета и другие параметры форматирования текста. Выбор того, какой адрес электронной почты лучше для вашей компании, зависит от вашей стратегии email-маркетинга, бренда, стиля и других факторов. Кажется разумным использовать электронные письма, основанные на HTML-коде, особенно в случае продуктов B2C, поскольку такие электронные письма дают вам больше возможностей для визуального представления вашего продукта. Однако 62% маркетологов говорят, что они отправляют своим подписчикам электронные письма с гибридным HTML и обычным текстом.

Ready to put our product launch email templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated customer satisfaction software for small to medium-sized businesses.
Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.