Бесплатная пробная версия

Как завершить разговор

При общении с покупателями, клиентами или потенциальными клиентами, поиск правильного способа для прерывания разговора так же важен, как и правильное начало. Фактически, профессиональное, вежливое и уважительное завершение взаимодействия может превратить даже то, что могло начаться как неприятный разговор, в положительный опыт обслуживания клиентов и оставить у клиента хорошее впечатление.

Основные советы по завершению разговора с клиентами

  • Используйте одну или несколько наиболее распространенных фраз для завершения беседы, которые имеют отношение к теме разговора (фразы для того, чтобы поблагодарить клиента, повторить извинения, сообщить о следующих шагах и т.д.).
  • Выберите правильные слова, тон и стиль, которые лучше всего подходят для вашей аудитории.
  • Скорректируйте свои заключительные предложения, чтобы они соответствовали различным каналам поддержки. Разговоры по телефону и электронной почте обычно требуют более формального языка, в то время как общение в чате и социальных сетях обычно более неформальное.
  • Избегайте использования одной и той же заключительной фразы в конце каждого взаимодействия, поскольку она может показаться слишком общей и роботизированной – персонализируйте свое сообщение, когда это возможно.
  • Завершите разговор на положительной ноте, спросив клиента, есть ли еще что-нибудь, с чем вы могли бы помочь, или посоветуйте ему снова связаться с вами в будущем.
  • Убедитесь, что ваше заключительное слово вежливое, дружелюбное и в целом оставляет положительное впечатление.
Как завершить разговор
Используйте наши шаблоны, чтобы профессионально и вежливо завершать беседу с клиентами – независимо от того, какой канал вы используете.

Как завершить разговор — скрипты обслуживания клиентов

Согласно опросу American Express, 68% потребителей считают, что приятный представитель службы поддержки является ключом к положительному опыту обслуживания. Ниже приведены некоторые проверенные и верные примеры того, как вы можете профессионально завершать беседы с клиентами по различным каналам поддержки, чтобы ваши клиенты всегда получали приятные впечатления, когда они взаимодействуют с вами.

Как завершить телефонный разговор: заключительные фразы

Как закончить электронное письмо: заключительные фразы

Как завершить беседу в онлайн-чате

Как завершить разговор в социальных сетях

Ready to put our templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated help desk software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.