При общении с покупателями, клиентами или потенциальными клиентами, поиск правильного способа для прерывания разговора так же важен, как и правильное начало. Фактически, профессиональное, вежливое и уважительное завершение взаимодействия может превратить даже то, что могло начаться как неприятный разговор, в положительный опыт обслуживания клиентов и оставить у клиента хорошее впечатление.
Согласно опросу American Express, 68% потребителей считают, что приятный представитель службы поддержки является ключом к положительному опыту обслуживания. Ниже приведены некоторые проверенные и верные примеры того, как вы можете профессионально завершать беседы с клиентами по различным каналам поддержки, чтобы ваши клиенты всегда получали приятные впечатления, когда они взаимодействуют с вами.
Ready to put our templates to use?
LiveAgent is the most reviewed and #1 rated help desk software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.