Бесплатная пробная версия

Система Help Desk, которая завоюет доверие Ваших клиентов

Воспользуйтесь возможностью повысить производительность труда и процент удержания клиентов (конверсии) с нашим многоканальным программным Help Desk комплексом. Наша система предлагает самое выгодное на рынке соотношение цены и функционала. Обладая набором из более 180 функций и более 40 возможностей интеграции, наш программный комплекс представляет собой идеальное решение для любой компании, независимо от ее размера или сферы деятельности.

Задействуйте все каналы взаимодействия с клиентами и управляйте ими всеми из единого совместного ящика для входящих сообщений. Воспользуйтесь функционалом по интеграции социальных сетей, неограниченной историей просмотра тикетов, аудиозаписью телефонных разговоров, гибридными потоками тикетов и другими инструментами, повышающими производительность труда.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Все каналы поддержки под одной крышей

Help Desk система LiveAgent включает в себя целый ряд каналов общения с клиентами и предлагает почти 200 различных функций.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему тикетов и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Встречайте LiveAgent - уникальную многоканальную платформу взаимодействия с клиентами

Обеспечьте Ваших специалистов нужными инструментами клиентского обслуживания, чтобы повысить производительность их труда и снизить количество времени, которое они тратят на обработку клиентских запросов. Благодаря системе LiveAgent, Ваши клиенты смогут связаться с Вами, откуда угодно. Не имеет значения, решил ли клиент написать Вам на электронную почту или в чате, позвонить по телефону или связаться с Вами в соц. сетях. Система LiveAgent позволит Вам отвечать на любой тип обращения этого клиента из единой панели работы с заявками.

LiveAgent Tickets Overview inside the application

 

Система Help Desk

Система Help Desk

Система Help Desk

Система Help Desk

Совершенные инструменты организации работы

Система LiveAgent предлагает ряд небольших, на первый взгляд, функций, которые, тем не менее, помогут значительно повысить результативность работы Ваших сотрудников.

Автоматически распределяйте входящие сообщения электронной почты, чата, и голосовые вызовы на основе заранее заданных правил или в зависимости от источника. Узнать больше…

Правила представляют собой набор триггеров, которые выполняются при заданных условиях. Узнать больше…

Заготовки сообщений и предопределенные ответы помогут Вам оперативнее отвечать на запросы. Узнать больше…

Объединяйте сообщения, поступающие по различным каналам, в одну цепочку. Узнать больше…

Наилучшее соотношение функционала и стоимости

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 и 2020 годах. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Ticket

Тикет

Для небольших компаний и частных маркетологов

15 /мес.
Ticket+Chat

Тикет+Чат

Для небольших компаний и частных маркетологов

29 /мес.
Мобильное приложение help desk

Мобильное приложение Help Desk

Установите наше приложение для Android или iOS и отвечайте на запросы пользователей, даже когда Вас нет на рабочем месте. При этом неважно, требуется ли ответить на сообщение электронной почты или на звонок, — наше мобильное приложение позволит обрабатывать любые запросы.

Поддержка множества языков

Пусть Ваши клиенты и специалисты поддержки чувствуют себя уверенно, общаясь на своих родных языках. Система LiveAgent переведена на 40+ языков и, более того, позволяет донастроить приложение вплоть до последнего специального символа или акцента.

Поддержка на разных языках
необходимые функции

Все нужные функции

Система LiveAgent предлагает всеобъемлющий набор функций по работе с клиентами, включая мощную систему работы с тикетами с возможностью автоматизации, SLA, онлайн чат, социальные сети и мессенджеры, виртуальную АТС, IVR, формы обратной связи и центр клиентской поддержки. На настоящий момент, в системе доступны более 180 Help Desk функций и встроены свыше 40 возможностей интеграции!

LiveAgent адаптируется к потребностям Вашего бизнеса

Help Desk система LiveAgent способна быстро адаптироваться под потребности разнообразных бизнес-моделей. Посмотрите, как она может помочь в работе с клиентами Вашей компании.

Деловые бумаги

Решения для бизнеса

Стартапы и корпорации

Предприниматели

Государственные учреждения

Образовательные и неправительственные учреждения

Решения для отраслей

Решения для отраслей

Электронная коммерция и услуги

Путешествия и гостеприимство

Маркетинг и телекоммуникации

Развлечения

Наиболее частые причины перехода компаний на работу в Help Desk системах

Ваша компания сталкивается с теми же проблемами, что и большинство компаний, которые перешли на наш программный Help Desk комплекс LiveAgent?

help desk потерянные письма в почтовых ящиках outlook

Исчезновение сообщений из Outlook

Случалось Вашим коллегам забывать ответить на важное сообщение электронной почты? Перестаньте зависеть от человеческих ошибок и переходите на общий ящик для входящих сообщений.

служба поддержки с опозданием отвечает Вашим клиентам

Запоздалые ответы на запросы клиентов

Не успеваете отвечать в срок и не можете отследить, на какие письма следует ответить в первую очередь? Настройте правила SLA для особенно важных писем.

help desk невозможность совместной работы над электронными письмами

Невозможность совместной работы с обращениями

Ваш коллега укатил в отпуск, и Вам приходится брать его обязанности на себя? Вам поможет универсальный корпоративный ящик для входящих сообщений.

help desk без понятия о результатах работы команды

Не можете определить результаты работы команды

Вы не имеете представления о том, как общаются с клиентами Ваши специалисты? Централизованно анализируйте все ответы сотрудников компании.

Более 30 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять уровень поддержки Ваших клиентов на новый уровень и сделать Ваших деловых партнеров счастливее.

Что такое система Help Desk?

Как правило, система Help Desk – это такой программный комплекс, который перехватывает все Ваши входящие сообщения от клиентов и преобразует их в тикеты, чтобы Вам было проще обрабатывать обращения. Ваши клиенты могут обращаться к Вам различными способами: по электронной почте, по телефону, в мессенджерах или через онлайн чат, поэтому обработка всех каналов коммуникации в рамках одной платформы позволяет Вашим менеджерам по работе с клиентами лучше понимать проблемы клиентов и оперативнее отвечать на их запросы.

Что такое система Help Desk
Как сделать правильный выбор системы Help Desk

Как сделать правильный выбор системы Help Desk

На свете существуют десятки различных Help Desk решений, однако предлагаемый ими функционал очень серьезно различается. Выбор конкретной системы, которая будет лучшей конкретно для Вас, всегда обусловлен потребностями лично Вашими и Вашей компании.

Большинство систем Help Desk предлагают такие базовые функции, как работа с тикетами, чат и панель управления отчетами. Более серьезные системы предлагают настройки автоматизации, поддержку множественных баз знаний или другие инструменты совместной работы.

Разрабатывая систему LiveAgent, мы пошли еще дальше и встроили еще и виртуальную АТС непосредственно в систему. Кроме того, мы разработали возможность получать в системе сообщения из социальных сетей и дали возможность всем нашим сотрудникам отвечать на запросы из единой панели управления. В результате, наша система работы с тикетами преобразует в единый универсальный формат взаимодействие с клиентами по всем каналам.

Сравнение Help Desk систем

На рынке существует большое количество различных систем Help Desk, и сделать среди них правильный выбор может оказаться задачей не из легких. Но мы облегчили для Вас процесс принятия этого трудного решения! Мы объединили простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, огромное количество функций и честное и понятное ценообразование в один пакет, который можно приобрести по цене среднестатистического обеда на двоих.

Сравнение Help Desk систем

FAQ

ЧТО ТАКОЕ IT Help Desk?

IT Help Desk - это выделенный в структуре организации отдел, который занимается обработкой и ответом на технические вопросы своих пользователей.

Что такое система Help Desk для работы с клиентами?

Система Help Desk для работы с клиентами представляет собой программный продукт, который помогает специалистам по работе с клиентами работать с входящими обращениями и запросами клиентов.

Что такое система тикетов в работе с клиентами?

Система тикетов представляет собой инструмент обработки, хранения и управления заявками (тикетами) от клиентов на получение клиентской поддержки. Системой тикетов должно быть удобно пользоваться и она должна содержать в себе всю необходимую информацию о клиентах и пользователях.

В чем разница между сервисным обслуживанием клиентов и системой Help Desk?

Термины Help Desk и сервисное обслуживание клиентов зачастую используются в качестве синонимов, однако между ними есть смысловые различия. Так, считается, что Help Desk больше концентрируется на исправлении ошибок, в то время как сервисное обслуживание, кроме этого, помогает разрешать сервисные запросы (запросы на получение услуг) или информационные запросы (напр. Как мне сделать то-то и то-то?).

Для чего нужна система тикетов?

Системы тикетов нужны для оказания эффективной и индивидуальной клиентской поддержки. Постоянно отслеживать все Ваши ящики электронной почты, профили в социальных сетях, сообщения чата и голосовые звонки отнимает слишком много ресурсов и, следовательно, неэффективно. Системы тикетов преобразуют все поступающие сообщения в формат тикетов в одном ящике для входящих сообщений с единой панелью управления. Таким образом, работа с клиентами становится более эффективной, поскольку у менеджеров появляется более полная картина общения с клиентом по всем каналам коммуникации в единой панели управления.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.