Бесплатная пробная версия

Идеальный выбор онлайн-системы управления тикетами для магазинов на Shopify

Остановите неконтролируемый поток входящих сообщений со всех каналов взаимодействия с клиентами и, с помощью системы управления тикетами LiveAgent, помогите своим специалистам клиентского обслуживания достичь максимальной эффективности работы, включая сокращение среднего времени ответа.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Все каналы поддержки под одной крышей

Система управления тикетами программного комплекса LiveAgent способна обрабатывать сообщения, поступающие по различным каналам взаимодействия с клиентами, и предлагает вам почти 200 полезных функций.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

Интегрируйте систему управления тикетами в ваш магазин на платформе Shopify.

Эффективная система управления тикетами является важнейшей составной частью любого успешного интернет магазина. Платформа Shopify позволяет продавать посредством различных каналов взаимодействия с клиентами, однако обратной стороной медали у этого несомненного преимущества является большой объем клиентских запросов. Будьте готовы взаимодействовать с вашими клиентами в любом канале общения.

что-такое-система-работы-с-тикетами-статус-тикета-LiveAgent-пример

Неоспоримые преимущества для бизнеса

В результате совершенно невероятного роста числа платформ общения в современном мире, клиенты для осуществления связи с компанией сегодня могут пользоваться множеством способов связи. Откройте для себя все те преимущества, которые несет использование системы работы с тикетами LiveAgent.

Пример использования для снижения объема входящих тикетов

Единый интерфейс обработки клиентских запросов

industryIcon hr

Четкая структура организации и сервисной поддержки

Повышение вовлеченности пользователей

Рост коэффициента конверсии при снижении расходов

Пример использования общего почтового ящика

Встроенные отслеживание показателей клиентского обслуживания и отчетность

Пример повышения скорости ответа

Повышение качества обслуживания и скорости разрешения

Главные функции

Система управления тикетами LiveAgent предлагает большой набор функций, для обеспечения более последовательного и персонализированного общения.

универсальный ящик для входящих сообщений

Универсальный ящик для входящих сообщений

Всеобъемлющий и, одновременно, удобный в использовании ящик для входящих сообщений. Любое событие взаимодействия с клиентами преобразуется в тикет, который может в автоматическом режиме назначаться на нужный отдел или специалиста и сохраняется в едином централизованном ящике для входящих. Этот ящик можно настроить под любые ваши потребности, чтобы ни одно сообщение от ваших клиентов больше не оставалось без внимания. Узнать подробнее…

Гибридный поток тикетов

Неважно, как клиент обращается в компанию: по электронной почте, в чате, с помощью сообщения Facebook — все общение, связанное с конкретным вопросом или проблемой клиента, сохраняется в рамках одного и того же тикета с одним ID. Так обеспечивается большая четкость взаимодействия. Единообразно обрабатывайте все обращения клиентов, независимо от того, по какому каналу они изначально поступили, и продолжайте работать с ними в любых других каналах. Узнать подробнее…

Шаблоны для обслуживания клиентов в социальных сетях
Шаблоны сообщений электронной почты для клиентского портала

Система CRM

Предоставление отличного клиентского обслуживания — очень сложное дело, само по себе. А, если пытаться обслуживать клиентов, не имея под рукой необходимых данных и информации, то процесс усложняется на порядок. Собирайте и сохраняйте контактную информацию потенциальных покупателей, настраивайте профили действующих клиентов, изучайте историю взаимодействия с ними и находите, с помощью этих данных, индивидуальный подход к каждому клиенту. Узнать подробнее…

Предопределенные ответы

Приходится отвечать на постоянно повторяющиеся или похожие запросы? Создайте базу общих ответов по наиболее часто повторяющимся темам вопросов или выбирайте из ряда уже имеющихся в системе шаблонов. Узнать подробнее…

Функция заготовок ответов LiveAgent

Более 30 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять поддержку ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших деловых партнеров счастливее.

С системой LiveAgent ваше общение с клиентами будет живым и ненапряжным

“Вы готовы что-то покупать в магазине, где нет консультантов, готовых, при необходимости, вам что-то подсказать? Благодаря системе LiveAgent, ваш сайт будет выглядеть так, как будто за магазином кто-то присматривает!”

Отзыв GetApp

Доступные цены для вашей компании

Инвестируйте в систему управления тикетами, которая привлечет самых лучших ваших клиентов. Нужны подробности? Узнайте обо всех наших тарифных планах.

Ticket

Тикет

Возможность начать общаться с клиентами

15 /мес.
Ticket+Chat

Тикет + Чат

Сочетание работы с тикетами и онлайн чата

29 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.