Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Идеальный выбор онлайн-системы управления тикетами для магазинов на Shopify

Остановите неконтролируемый поток входящих сообщений со всех каналов взаимодействия с клиентами и, с помощью системы управления тикетами LiveAgent, помогите своим специалистам клиентского обслуживания достичь максимальной эффективности работы, включая сокращение среднего времени ответа.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Все каналы поддержки под одной крышей

Система управления тикетами программного комплекса LiveAgent способна обрабатывать сообщения, поступающие по различным каналам взаимодействия с клиентами, и предлагает вам почти 200 полезных функций.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

Интегрируйте систему управления тикетами в ваш магазин на платформе Shopify.

Эффективная система управления тикетами является важнейшей составной частью любого успешного интернет магазина. Платформа Shopify позволяет продавать посредством различных каналов взаимодействия с клиентами, однако обратной стороной медали у этого несомненного преимущества является большой объем клиентских запросов. Будьте готовы взаимодействовать с вашими клиентами в любом канале общения.

what-is-ticketing-system-ticket-status-LiveAgent-example

Неоспоримые преимущества для бизнеса

В результате совершенно невероятного роста числа платформ общения в современном мире, клиенты для осуществления связи с компанией сегодня могут пользоваться множеством способов связи. Откройте для себя все те преимущества, которые несет использование системы работы с тикетами LiveAgent.

Help desk software decreases ticket load

Единый интерфейс обработки клиентских запросов

Help desk software for HR & recruitment industry

Четкая структура организации и сервисной поддержки

Help desk software increases user engagement

Рост коэффициента конверсии при снижении расходов

Help desk software - Mailbox sharing

Встроенные отслеживание показателей клиентского обслуживания и отчетность

Help desk software increases response speed

Повышение качества обслуживания и скорости разрешения

Главные функции

Система управления тикетами LiveAgent предлагает большой набор функций, для обеспечения более последовательного и персонализированного общения.

universal inbox

Универсальный ящик для входящих сообщений

Всеобъемлющий и, одновременно, удобный в использовании ящик для входящих сообщений. Любое событие взаимодействия с клиентами преобразуется в тикет, который может в автоматическом режиме назначаться на нужный отдел или специалиста и сохраняется в едином централизованном ящике для входящих. Этот ящик можно настроить под любые ваши потребности, чтобы ни одно сообщение от ваших клиентов больше не оставалось без внимания. Узнать подробнее…

Гибридный поток тикетов

Неважно, как клиент обращается в компанию: по электронной почте, в чате, с помощью сообщения Facebook — все общение, связанное с конкретным вопросом или проблемой клиента, сохраняется в рамках одного и того же тикета с одним ID. Так обеспечивается большая четкость взаимодействия. Единообразно обрабатывайте все обращения клиентов, независимо от того, по какому каналу они изначально поступили, и продолжайте работать с ними в любых других каналах. Узнать подробнее…

Social customer service templates
Customer portal email templates

Система CRM

Предоставление отличного клиентского обслуживания — очень сложное дело, само по себе. А, если пытаться обслуживать клиентов, не имея под рукой необходимых данных и информации, то процесс усложняется на порядок. Собирайте и сохраняйте контактную информацию потенциальных покупателей, настраивайте профили действующих клиентов, изучайте историю взаимодействия с ними и находите, с помощью этих данных, индивидуальный подход к каждому клиенту. Узнать подробнее…

Предопределенные ответы

Приходится отвечать на постоянно повторяющиеся или похожие запросы? Создайте базу общих ответов по наиболее часто повторяющимся темам вопросов или выбирайте из ряда уже имеющихся в системе шаблонов. Узнать подробнее…

Canned responses feature LiveAgent

Более 30 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять поддержку ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших деловых партнеров счастливее.

С системой LiveAgent ваше общение с клиентами будет живым и ненапряжным

“Вы готовы что-то покупать в магазине, где нет консультантов, готовых, при необходимости, вам что-то подсказать? Благодаря системе LiveAgent, ваш сайт будет выглядеть так, как будто за магазином кто-то присматривает!”

GetApp Review

Доступные цены для вашей компании

Инвестируйте в систему управления тикетами, которая привлечет самых лучших ваших клиентов. Нужны подробности? Узнайте обо всех наших тарифных планах.

Ticket

Тикет

Возможность начать общаться с клиентами

15 /мес.
Ticket+Chat

Тикет + Чат

Сочетание работы с тикетами и онлайн чата

29 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию