Бесплатная пробная версия

База знаний для более удобного клиентского самообслуживания

Знание — сила. Предоставьте Вашим клиентам возможность самостоятельно находить нужные им ответы и облегчите повседневную работу своих менеджеров по работе с клиентами, сформировав интеллектуальную и гибкую базу знаний.

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Все каналы поддержки под одной крышей

Система управления базами знаний LiveAgent включает в себя целый ряд каналов общения с клиентами и предлагает почти 200 различных функций.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

Оптимизируйте свой рабочий процесс с помощью системы управления базами знаний

Часто клиенты самостоятельно ищут ответы на вопросы. Хорошо организованная база знаний может уменьшить количество обращений клиентов в службу поддержки и повысить общую производительность.

Система управления базами знаний от LiveAgent

4 простых шага по формированию базы знаний

База знаний может играть решающую роль в Вашей работе с клиентами.

Система управления Базами знаний

Система управления Базами знаний

Система управления Базами знаний

Система управления Базами знаний

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему тикетов и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Несколько баз знаний

Использование нескольких баз знаний может оказаться очень удобным, когда компания продает несколько различных продуктов, управляет несколькими брендами или предоставляет несколько независимых друг от друга услуг. В рамках одной учетной записи, Вы сможете создавать неограниченное количество баз знаний, у каждой из которых может быть собственный уникальный дизайн, настройки и содержимое.

Создав правильные руководства для Ваших пользователей, Вы обеспечите их всей полнотой необходимой им информации.

Мощный WYSIWYG редактор

Мощный редактор WYSIWYG

Создать базу знаний можно без каких-либо танцев с бубном. Все, что необходимо сделать, это определить и сформировать конкретные категории, которые помогут упростить навигацию по базе знаний. Затем можно будет уже заполнить эти категории контентом, с помощью встроенного WYSIWYG редактора. Оформите Вашу базу знаний наиболее подходящими заголовками, цветовыми темами, стилями и изображениями, чтобы Ваш материал выглядел более структурированно. Быть доступным – легко!

База знаний по-честному

Знание – это сила. И возможность делиться своими знаниями с клиентами не должна стоить сотни долларов. Мы учли это при формировании нашей ценовой политики. Именно поэтому создавать базы знаний у нас можно уже в рамках самого недорогого нашего тарифного плана.

Ticket

Тикет

Для небольших компаний и частных маркетологов

15 /мес.
Ticket+Chat

Тикет+Чат

Для небольших компаний и частных маркетологов

29 /мес.

Другие важнейшие функции LiveAgent

Портал базы знаний — это лишь вершина айсберга. Раскройте весь свой потенциал с помощью программного Help Desk комплекса LiveAgent.

С помощью LiveAgent, все Ваши электронные письма, сообщения чатов, звонки и упоминания в социальных сетях попадут в единый универсальный ящик для входящих сообщений. Узнать больше…

Поддержка онлайн чата — ключевой компонент успешной стратегии привлечения клиентов для любой компании. Узнать больше…

Настраивайте виртуальную АТС, в качестве неотъемлемой части Вашей многоканальной системы Help Desk. LiveAgent позволяет объединять в едином пространстве звонки с Вашего сайта и с телефонных линий. Узнать больше…

Интегрируйте Ваши учетные записи соц. сетей в свой профиль LiveAgent и отвечайте на комментарии, личные сообщения и твиты непосредственно из системы. Узнать больше…

Более 30 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять уровень поддержки Ваших клиентов на новый уровень и сделать Ваших деловых партнеров счастливее.

Для чего нужны базы знаний?

70% клиентов предпочитают самостоятельно искать ответы на свои вопросы, прежде чем связываться со службой поддержки. Безо всякого программирования и всего в пару щелчков мыши настраивайте свои базы знаний, создавайте категории и статьи, и адаптируйте их внешний вид под Ваш корпоративный стиль.

Деловые бумаги

Преимущества для компаний

Помогайте клиентам даже тогда, когда Вы недоступны

Круглосуточная клиентская поддержка

Внутренняя база знаний для служебного пользования

Система управления тикетами плодотворное сотрудничество

Преимущества для клиентов

Доступно в режиме 24/7/365

Возможность самостоятельно находить ответы

Самый оперативный способ поддержки клиентов

Зачем компаниям нужны базы знаний?

Вы лучше других знаете своих клиентов. Предоставьте им всю необходимую информацию, – пусть они останутся довольны.

нетерпеливый клиент ищет помощи

Нетерпеливые клиенты

Грамотно составленные статьи баз знаний способны оперативнее всего помочь Вашим клиентам. Придумывайте, разрабатывайте и изменяйте статьи баз знаний в нашем редакторе WYSIWYG.

help desk потерянные письма в почтовых ящиках outlook

Потерянные и сбитые с толку клиенты

Потерянные клиенты могут уйти. Чтобы этого не произошло, разместите на своем портале клиентской поддержки раздел FAQ (часто задаваемые вопросы) и технические руководства пользователей своих продуктов.

Ограничение поддержки клиентов

Перегруженная служба поддержки клиентов

Ваши ресурсы ограничены, но Вы все равно желаете обеспечивать клиентов безупречной поддержкой? Разгрузите Ваших менеджеров, снизив количество входящей почты и сообщений чата, благодаря использованию базы знаний.

низкая производительность труда работников

Низкая производительность труда сотрудников

Создайте внутреннюю базу знаний для служебного пользования и храните всю важную информацию в одном месте.

Что такое система управления базами знаний?

Система управления базами знаний, которые также часто называют сопроводительной документацией, позволяет фиксировать, хранить и делиться всей важной информацией в рамках единой платформы, к которой есть доступ у всех Ваших клиентов. Эта размещенная в сети Интернет база данных может предоставить наиболее оперативную и удобную помощь любому, кто ищет информацию о Ваших продуктах.

Поскольку хорошо организованной базой знаний Ваши клиенты могут пользоваться даже тогда, когда Ваши менеджеры недоступны, она может сэкономить Вашей компании массу ресурсов.

Что такое программное обеспечение для базы знаний
Как выбрать подходящий инструмент для базы знаний

Как выбрать правильную систему управления базами знаний

Возможности индивидуализации, способность создавать хорошо организованную структуру и легко добавлять новый контент – вот несколько из наиболее важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе программного обеспечения для работы с базами знаний. Правильный инструмент подобного рода также должен быть тесно интегрирован с другими каналами работы с клиентами, чтобы обеспечить наилучшую клиентскую поддержку. Система управления базами знаний LiveAgent является частью клиентского портала, который, в свою очередь, входит в состав многоканального программного комплекса Help Desk.

Присоединяйтесь к клубу успешных компаний

Присоединяйтесь к тысячам компаний, которые, благодаря системе LiveAgent, делятся своими знаниями с клиентами.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
победители ao2o

FAQ

Что такое инструменты базы знаний?

Инструменты базы знаний - это инструменты, которые позволяют Вашим клиентам находить ответы на свои вопросы, не обращаясь в службу поддержки. Базы знаний можно найти на сайтах компаний в форме разделов FAQ (часто задаваемых вопросов), пользовательских форумов или статей с пошаговыми инструкциями.

Что такое управление базами знаний?

Система управления базами знаний - это программное обеспечение, предназначенное для управления базами данных и поддержки пользователей. Базы знаний содержат статьи с пошаговыми инструкциями, разделы FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) и форумы.

Как создать базу знаний?

Первый шаг в создании базы знаний - это решить, какую информацию Вы хотите в ней разместить. Затем определяйтесь со структурой и начинайте писать первые информационные статьи. Добавляйте визуальные элементы, такие как скриншоты или видео руководства, чтобы контент стал более удобным для восприятия. Добавляйте разделы FAQ (часто задаваемые вопросы) и пользовательские форумы. Публикуйте свои базы знаний и получайте от Ваших пользователей отзывы и предложения по дальнейшему их совершенствованию и наполнению.

Почему базы знаний так важны?

Базы знаний важны, потому что они снижают нагрузку на менеджеров по работе с клиентами и экономят время клиентов. Вместо того чтобы связываться с компаниями и ждать ответа, клиенты могут немедленно найти ответ на свой вопрос в сети интернет, не обращаясь к кому-либо за помощью.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.