Знание — сила. Предоставьте вашим клиентам возможность самостоятельно находить нужные им ответы и облегчите повседневную работу своих менеджеров по работе с клиентами, сформировав интеллектуальную и гибкую базу знаний.
LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в России в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Добавьте к своей базе знаний форум и раздел отзывов и предложений, подключите неограниченную историю тикетов, и ваши клиенты останутся довольны
Часто клиенты самостоятельно ищут ответы на вопросы. Хорошо организованная база знаний может уменьшить количество обращений клиентов в службу поддержки и повысить общую производительность.
LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.
База знаний может играть решающую роль в вашей работе с клиентами.
Использование нескольких баз знаний может оказаться очень удобным, когда компания продает несколько различных продуктов, управляет несколькими брендами или предоставляет несколько независимых друг от друга услуг. В рамках одной учетной записи, вы сможете создавать неограниченное количество баз знаний, у каждой из которых может быть собственный уникальный дизайн, настройки и содержимое.
Создав правильные руководства для ваших пользователей, вы обеспечите их всей полнотой необходимой им информации.
Создать базу знаний можно без каких-либо танцев с бубном. Все, что необходимо сделать, это определить и сформировать конкретные категории, которые помогут упростить навигацию по базе знаний. Затем можно будет уже заполнить эти категории контентом, с помощью встроенного WYSIWYG редактора. Оформите вашу базу знаний наиболее подходящими заголовками, цветовыми темами, стилями и изображениями, чтобы ваш материал выглядел более структурированно. Быть доступным – легко!
Знание — это сила. И возможность делиться своими знаниями с клиентами не должна стоить сотни долларов. Мы учли это при формировании нашей ценовой политики. Именно поэтому создавать базы знаний у нас можно уже в рамках самого недорогого нашего тарифного плана.
Портал базы знаний — это лишь вершина айсберга. Раскройте весь свой потенциал с помощью русскоязычного программного Help Desk комплекса LiveAgent.
С помощью LiveAgent, все ваши электронные письма, сообщения чатов, звонки и упоминания в социальных сетях попадут в единый универсальный ящик для входящих сообщений. Узнать подробнее…
Поддержка онлайн чата — ключевой компонент успешной стратегии привлечения клиентов для любой компании. Узнать подробнее…
Настраивайте виртуальную АТС, в качестве неотъемлемой части вашей многоканальной системы Help Desk. LiveAgent позволяет объединять в едином пространстве звонки с вашего сайта и с телефонных линий. Узнать подробнее…
Интегрируйте ваши учетные записи соц. сетей в свой профиль LiveAgent и отвечайте на комментарии, личные сообщения и твиты непосредственно из системы. Узнать подробнее…
Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять уровень поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших деловых партнеров счастливее.
70% клиентов предпочитают самостоятельно искать ответы на свои вопросы, прежде чем связываться со службой поддержки. Безо всякого программирования и всего в пару щелчков мыши настраивайте свои базы знаний, создавайте категории и статьи, и адаптируйте их внешний вид под ваш корпоративный стиль.
Помогайте клиентам даже тогда, когда вы недоступны
Круглосуточная клиентская поддержка
Внутренняя база знаний для служебного пользования
Доступно в режиме 24/7/365
Возможность самостоятельно находить ответы
Самый оперативный способ поддержки клиентов
Вы лучше других знаете своих клиентов. Предоставьте им всю необходимую информацию, – пусть они останутся довольны.
Грамотно составленные статьи баз знаний способны оперативнее всего помочь вашим клиентам. Придумывайте, разрабатывайте и изменяйте статьи баз знаний в нашем редакторе WYSIWYG.
Потерянные клиенты могут уйти. Чтобы этого не произошло, разместите на своем портале клиентской поддержки раздел FAQ (часто задаваемые вопросы) и технические руководства пользователей своих продуктов.
Ваши ресурсы ограничены, но вы все равно желаете обеспечивать клиентов безупречной поддержкой? Разгрузите ваших менеджеров, снизив количество входящей почты и сообщений чата, благодаря использованию базы знаний.
Создайте внутреннюю базу знаний для служебного пользования и храните всю важную информацию в одном месте.
Система управления базами знаний, которые также часто называют сопроводительной документацией, позволяет фиксировать, хранить и делиться всей важной информацией в рамках единой платформы, к которой есть доступ у всех ваших клиентов. Эта размещенная в сети Интернет база данных может предоставить наиболее оперативную и удобную помощь любому, кто ищет информацию о ваших продуктах.
Поскольку хорошо организованной базой знаний ваши клиенты могут пользоваться даже тогда, когда ваши менеджеры недоступны, она может сэкономить вашей компании массу ресурсов.
Возможности индивидуализации, способность создавать хорошо организованную структуру и легко добавлять новый контент – вот несколько из наиболее важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе программного обеспечения для работы с базами знаний. Правильный инструмент подобного рода также должен быть тесно интегрирован с другими каналами работы с клиентами, чтобы обеспечить наилучшую клиентскую поддержку. Полностью русифицированная система управления базами знаний LiveAgent является частью клиентского портала, который, в свою очередь, входит в состав многоканального программного комплекса Help Desk.
Присоединяйтесь к тысячам компаний, которые, благодаря системе LiveAgent, делятся своими знаниями с клиентами.
Система управления базами знаний LiveAgent включает в себя целый ряд каналов общения с клиентами и предлагает почти 200 различных функций.
Инструменты базы знаний - это инструменты, которые позволяют вашим клиентам находить ответы на свои вопросы, не обращаясь в службу поддержки. Базы знаний можно найти на сайтах компаний в форме разделов FAQ (часто задаваемых вопросов), пользовательских форумов или статей с пошаговыми инструкциями.
Система управления базами знаний - это программное обеспечение, предназначенное для управления базами данных и поддержки пользователей. Базы знаний содержат статьи с пошаговыми инструкциями, разделы FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) и форумы.
Первый шаг в создании базы знаний - это решить, какую информацию вы хотите в ней разместить. Затем определяйтесь со структурой и начинайте писать первые информационные статьи. Добавляйте визуальные элементы, такие как скриншоты или видео руководства, чтобы контент стал более удобным для восприятия. Добавляйте разделы FAQ (часто задаваемые вопросы) и пользовательские форумы. Публикуйте свои базы знаний и получайте от ваших пользователей отзывы и предложения по дальнейшему их совершенствованию и наполнению.
Система управления базами знаний входит в состав более сложного программного комплекса Help Desk по работе с клиентами. Она представляет собой одну из форм инструментов клиентского самообслуживания, предназначенную для посетителей вашего сайта / клиентов. Кроме того, в этой системе вы сможете создавать статейные материалы, форумы и разделы отзывов и предложений, которые помогут вам обеспечить своим клиентам максимально возможно качественный клиентский опыт.
В любой учетной записи есть встроенный бесплатный пример базы знаний, который вы сможете настроить под ваши потребности. Для этого перейдите в раздел Клиентский Портал>Общее>Настройки.
Базы знаний важны, потому что они снижают нагрузку на менеджеров по работе с клиентами и экономят время клиентов. Вместо того чтобы связываться с компаниями и ждать ответа, клиенты могут немедленно найти ответ на свой вопрос в сети интернет, не обращаясь к кому-либо за помощью.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.