Бесплатная пробная версия

Система управления тикетами поддержки облегчает Вам взаимодействие с клиентами

Независимо от сферы деятельности Вашего бизнеса, у Ваших клиентов, время от времени, неизбежно будут возникать проблемы с предлагаемыми Вами товарами или услугами. Поскольку жалобы клиентов часто ведут к потере последних (если реакция на обращение не соответствует ожиданиям клиента), важно обрабатывать их таким образом, чтобы любой клиент смог лишь поаплодировать тому, насколько качественно Вы подошли к решению его вопроса. Вот здесь-то и пригодится система управления тикетами поддержки. Русскоязычная система управления тикетами поддержки помогает отделу по работе с клиентами управлять большими потоками тикетов, поступающих по различным каналам взаимодействия, и позволяет быстро и компетентно отвечать на них.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Создать-Тикет

Что такое система управления тикетами поддержки ?

В современной среде многоканального взаимодействия с клиентами, системы управления тикетами онлайн-поддержки клиентов являются абсолютно необходимым инструментом для работы службы клиентской поддержки любой думающей на перспективу компании. Программное обеспечение для управления тикетами поддержки было разработано с тем, чтобы позволить компаниям из единого интерфейса легко управлять запросами на клиентское обслуживание, поступающими из самых различных каналов взаимодействия. Начиная с сообщений электронной почты и заканчивая сообщениями, поступающими в чатах и социальных сетях, — эта система переносит всё Ваше взаимодействие с клиентами в единый совместный ящик для входящих, в котором у Вас будет доступ ко всей информации, необходимой для оказания клиентам отличной клиентской поддержки.

Кому необходима система управления тикетами поддержки?

Ваш бизнес пока еще не пользуется системой управления тикетами? Самое время внедрить такую систему, если:

help desk невозможность одновременной работы с письмами

Количество обращений в службу поддержки быстро растет, при этом, Вы хотите быть уверены, что ни один запрос не останется без внимания

Восстановить недостающие детали

Вам не хватает целостной картины и понимания того, как в Вашей компании работают с клиентами

povyshennaja udovletvorjonnost zhivym chatom

Вы желаете, чтобы в работе специалистов клиентской поддержки было меньше места стрессу

Секундомер

Вы хотите обеспечить лучший клиентский опыт, увеличив скорость ответа на вопросы и разрешения проблем клиентов

Какую выгоду получают компании от применения систем управления тикетами поддержки?

Благодаря правильной тикет-системе, Вы из единой панели управления легко сможете управлять всем взаимодействием с клиентами , независимо от того, из какого канала это взаимодействие было инициировано

Благодаря удобному сохранению всей истории взаимодействия с клиентом в одном месте, у Ваших менеджеров по работе с клиентами всегда под рукой будет вся сопутствующая информация, чтобы они могли оказывать эффективную и персонализированную поддержку.

Благодаря умной маршрутизации тикетов и расстановке их приоритетности на основе уровней SLA (англ. Service-Level Agreements – соглашения об уровне услуг), Ваши специалисты смогут поддерживать высочайшие стандарты клиентского обслуживания даже в те моменты, когда в службу поддержки поступает огромное количество тикетов.

Ряд функций совместной работы способствует более тесному сотрудничеству между специалистами и позволяет им обмениваться важной информацией и работать над одними и теми же тикетами, чтобы быстрее их разрешить.

Русскоязычная система управления тикетами поддержки "всё в одном" от LiveAgent

Система управления тикетами на русском языке от LiveAgent предлагает всё, что необходимо для масштабирования Вашей службы клиентской поддержки и обеспечения безупречного многоканального обслуживания.

Универсальный ящик для входящих с интуитивным пользовательским интерфейсом

Российская система управления тикетами LiveAgent объединяет все Ваши каналы взаимодействия с клиентами в рамках универсального ящика для входящих. Сообщения электронной почты, чата, телефонные звонки, сообщения из соц. сетей — все это взаимодействие доступно в рамках единой панели, благодаря чему, Вы сможете проще и эффективнее им управлять. Интуитивный пользовательский интерфейс прост в использовании и легко адаптируется под Ваши потребности.

открыть электронные письма 6uqr
девочка сидит в кресле-мешке и листает соцсети на планшете

Гибридный поток тикетов

Независимо от того, где начинается взаимодействие, тикеты всегда выглядят одинаково. Начните разговор с клиентом в онлайн чате, продолжите общение по электронной почте и завершите Ваше взаимодействие звонком – все общение происходит в рамках одного гибридного тикета с единым идентификатором ID, где собрана вся необходимая Вам информация, как о самом клиенте, так и о его проблеме.

Умное распределение тикетов

Автоматическое распределение тикетов — это уникальная функция, доступная в нашей русскоязычной системе LiveAgent. Она позволяет Вам постоянно обеспечивать оптимальную рабочую загрузку Ваших сотрудников, благодаря чередованию дежурств на входящих звонках и возможности для работников взять “паузу”, чтобы они могли отдохнуть, когда им это необходимо. Кроме того, Вы сможете устанавливать собственные правила распределения тикетов, на основе конкретных их параметров, определенных событий или временных условий.

открыть установку приложения mbdv
открыть список дел a49b

Легкое делегирование ответственности

Благодаря системе управления тикетами от LiveAgent, Вы можете легко управлять обязанностями по обработке тикетов и передавать их в работу в различные отделы или отдельным специалистам. Всегда будьте в курсе того, кто ответственен за обработку конкретных тикетов. И Вы никогда больше не услышите фразу “А я и не знал, что должен был это сделать”.

Обширная клиентская аналитика

LiveAgent позволяет добавлять в каждую карточку контакта дополнительные поля, чтобы у Вас было больше бесценных данных о Ваших клиентах. Легко добавляйте заметки, просматривайте предыдущую историю тикетов клиента, или подключайте любые из доступных сторонних расширений, чтобы формировать наиболее полные клиентские профили.

открыть профиль 6l1l
открыть любитель книг mkck

Мощные инструменты самообслуживания

Разместите в сети информацию о решении наиболее частых проблем, и пусть Ваши клиенты в любое время суток самостоятельно разрешают возникающие у них трудности, даже тогда, когда Ваши специалисты клиентской поддержки недоступны. Вдобавок к функционалу управления тикетами поддержки, система LiveAgent предлагает в своем составе обширный перечень инструментов самообслуживания. Сюда входит Клиентский портал с базой знаний на русском языке, разделы FAQ (часто задаваемые вопросы), а также форумы.

Не только мы в восторге от LiveAgent

Рост клиентской удовлетворенности и лояльности

Самая обсуждаемая система

Русскоязычная система LiveAgent являлась самой обсуждаемой системой управления тикетами Help Desk и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 и 2020 г.г.

Деловые бумаги

Более 21 000

Нашей системе управления тикетами доверяют более 21 000 компаний из различных отраслей по всему миру.

Повышайте конверсию с помощью онлайн чата

Поддержка мирового уровня

Присоединяйтесь к таким компаниям, как Huawei, BMW, Yamaha и O2, чтобы обеспечивать Ваших клиентов поддержкой мирового уровня.

Бесплатный переход на новое программное обеспечение для службы поддержки

Попробуйте нашу бесплатную версию

Систему управления тикетами клиентской поддержки от LiveAgent можно запустить за какие-нибудь пару минут. Более того, у нас есть полностью бесплатный тарифный план.

Прозрачные и справедливые расценки

Никаких контрактов, никаких скрытых платежей, помесячная оплата. Полностью русифицированная система LiveAgent предлагает Вам наилучшее соотношение цены и предлагаемого функционала с нашим полностью прозрачным ценообразованием, с оплатой только фактически использованного в течение месяца объема услуг. Выбирайте подходящий тарифный план и начинайте предоставлять своим клиентам самое качественное обслуживание уже сегодня.

Package Name

Тикет

Для небольших компаний и частных маркетологов

15 /мес.
Package Name

Тикет+Чат

Для небольших компаний и частных маркетологов

29 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.