Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Система управления тикетами поддержки облегчает вам взаимодействие с клиентами

Независимо от сферы деятельности вашего бизнеса, у ваших клиентов, время от времени, неизбежно будут возникать проблемы с предлагаемыми вами товарами или услугами. Поскольку жалобы клиентов часто ведут к потере последних (если реакция на обращение не соответствует ожиданиям клиента), важно обрабатывать их таким образом, чтобы любой клиент смог лишь поаплодировать тому, насколько качественно вы подошли к решению его вопроса. Вот здесь-то и пригодится система управления тикетами поддержки. Русскоязычная система управления тикетами поддержки помогает отделу по работе с клиентами управлять большими потоками тикетов, поступающих по различным каналам взаимодействия, и позволяет быстро и компетентно отвечать на них.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Create-Ticket

Что такое система управления тикетами поддержки ?

В современной среде многоканального взаимодействия с клиентами, системы управления тикетами онлайн-поддержки клиентов являются абсолютно необходимым инструментом для работы службы клиентской поддержки любой думающей на перспективу компании. Программное обеспечение для управления тикетами поддержки было разработано с тем, чтобы позволить компаниям из единого интерфейса легко управлять запросами на клиентское обслуживание, поступающими из самых различных каналов взаимодействия. Начиная с сообщений электронной почты и заканчивая сообщениями, поступающими в чатах и социальных сетях, — эта система переносит всё ваше взаимодействие с клиентами в единый совместный ящик для входящих, в котором у вас будет доступ ко всей информации, необходимой для оказания клиентам отличной клиентской поддержки.

Кому необходима система управления тикетами поддержки?

Ваш бизнес пока еще не пользуется системой управления тикетами? Самое время внедрить такую систему, если:

Email icon

Количество обращений в службу поддержки быстро растет, при этом, вы хотите быть уверены, что ни один запрос не останется без внимания

Tachometer icon

Вы желаете, чтобы в работе специалистов клиентской поддержки было меньше места стрессу

Flower money icon

Вы хотите обеспечить лучший клиентский опыт, увеличив скорость ответа на вопросы и разрешения проблем клиентов

Какую выгоду получают компании от применения систем управления тикетами поддержки?

Благодаря правильной тикет-системе, вы из единой панели управления легко сможете управлять всем взаимодействием с клиентами , независимо от того, из какого канала это взаимодействие было инициировано

Благодаря удобному сохранению всей истории взаимодействия с клиентом в одном месте, у ваших менеджеров по работе с клиентами всегда под рукой будет вся сопутствующая информация, чтобы они могли оказывать эффективную и персонализированную поддержку.

Благодаря умной маршрутизации тикетов и расстановке их приоритетности на основе уровней SLA (англ. Service-Level Agreements – соглашения об уровне услуг), ваши специалисты смогут поддерживать высочайшие стандарты клиентского обслуживания даже в те моменты, когда в службу поддержки поступает огромное количество тикетов.

Ряд функций совместной работы способствует более тесному сотрудничеству между специалистами и позволяет им обмениваться важной информацией и работать над одними и теми же тикетами, чтобы быстрее их разрешить.

Полнофункциональная русскоязычная система управления тикетами поддержки от LiveAgent

Система управления тикетами на русском языке от LiveAgent предлагает всё, что необходимо для масштабирования вашей службы клиентской поддержки и обеспечения безупречного многоканального обслуживания.

Универсальный ящик для входящих с интуитивным пользовательским интерфейсом

Российская система управления тикетами LiveAgent объединяет все ваши каналы взаимодействия с клиентами в рамках универсального ящика для входящих. Сообщения электронной почты, чата, телефонные звонки, сообщения из соц. сетей — все это взаимодействие доступно в рамках единой панели, благодаря чему, вы сможете проще и эффективнее им управлять. Интуитивный пользовательский интерфейс прост в использовании и легко адаптируется под Ваши потребности.

undraw emails 6uqr
girl sitting on beanbag browsing social media on tablet

Гибридный поток тикетов

Независимо от того, где начинается взаимодействие, тикеты всегда выглядят одинаково. Начните разговор с клиентом в онлайн чате, продолжите общение по электронной почте и завершите ваше взаимодействие звонком – все общение происходит в рамках одного гибридного тикета с единым идентификатором ID, где собрана вся необходимая вам информация, как о самом клиенте, так и о его проблеме.

Умное распределение тикетов

Автоматическое распределение тикетов — это уникальная функция, доступная в нашей русскоязычной системе LiveAgent. Она позволяет вам постоянно обеспечивать оптимальную рабочую загрузку ваших сотрудников, благодаря чередованию дежурств на входящих звонках и возможности для работников взять “паузу”, чтобы они могли отдохнуть, когда им это необходимо. Кроме того, вы сможете устанавливать собственные правила распределения тикетов, на основе конкретных их параметров, определенных событий или временных условий.

undraw app installation mbdv
undraw to do list a49b

Легкое делегирование ответственности

Благодаря системе управления тикетами от LiveAgent, вы можете легко управлять обязанностями по обработке тикетов и передавать их в работу в различные отделы или отдельным специалистам. Всегда будьте в курсе того, кто ответственен за обработку конкретных тикетов. И вы никогда больше не услышите фразу “А я и не знал, что должен был это сделать”.

Обширная клиентская аналитика

LiveAgent позволяет добавлять в каждую карточку контакта дополнительные поля, чтобы у вас было больше бесценных данных о ваших клиентах. Легко добавляйте заметки, просматривайте предыдущую историю тикетов клиента, или подключайте любые из доступных сторонних расширений, чтобы формировать наиболее полные клиентские профили.

undraw profile 6l1l
undraw book lover mkck

Эффективные инструменты самообслуживания

Разместите в сети информацию о решении наиболее частых проблем, и пусть ваши клиенты в любое время суток самостоятельно разрешают возникающие у них трудности, даже тогда, когда ваши специалисты клиентской поддержки недоступны. Вдобавок к функционалу управления тикетами поддержки, система LiveAgent предлагает в своем составе обширный перечень инструментов самообслуживания. Сюда входит Клиентский портал с базой знаний на русском языке, разделы FAQ (часто задаваемые вопросы), а также форумы.

От системы LiveAgent в восторге не только мы

Union icon

Самая обсуждаемая система

Русскоязычная система LiveAgent являлась самой обсуждаемой системой управления тикетами Help Desk и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 и 2020 г.г.

Smiley face icon

Более 21 000

Нашей системе управления тикетами доверяют более 21 000 компаний из различных отраслей по всему миру.

dollar ticket

Попробуйте нашу бесплатную версию

Систему управления тикетами клиентской поддержки от LiveAgent можно запустить за какие-нибудь пару минут. Более того, у нас есть полностью бесплатный тарифный план.

Прозрачные и разумные цены

Никаких контрактов, никаких скрытых платежей, помесячная оплата. Полностью русифицированная система LiveAgent предлагает вам наилучшее соотношение цены и предлагаемого функционала с нашим полностью прозрачным ценообразованием, с оплатой только фактически использованного в течение месяца объема услуг. Выбирайте подходящий тарифный план и начинайте предоставлять своим клиентам самое качественное обслуживание уже сегодня.

Тикет

Тикет

Для малого бизнеса и профес­сио­наль­ных участников рынка

€15/мес.
Тикет

Тикет + Чат

Для малого бизнеса и профес­сио­наль­ных участников рынка

€29/мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ: часто задаваемые вопросы

Что такое тикет клиентской поддержки?

Тикет клиентской поддержки - это запрос клиента. Он может поступить по электронной почте, по телефону или в онлайн чате. Все клиентские запросы преобразуются в тикеты, которые отображаются в универсальном ящике для входящих сообщений вашего программного комплекса Help Desk.

Каким образом можно управлять тикетами клиентской поддержки в программном обеспечении Help Desk?

Первым (и самым очевидным) шагом будет начать использовать такие функции, как SLA, правила времени или автоматизированная система распределения тикетов. Настроив эти функции, вы сможете автоматизировать многие из ваших задач. В итоге, ваши представители клиентской поддержки смогут с легкостью управлять тикетами, с помощью универсального ящика для входящих сообщений.

Что такое система управления тикетами клиентской поддержки?

Система управления тикетами клиентской поддержки представляет собой централизованный программный комплекс, который обеспечивает выполнение ежедневных задач вашей службы клиентской поддержки. Кроме того, такое программное обеспечение способно автоматизировать и анализировать результаты работы этой службы.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию