Бесплатная пробная версия

Повысьте уровень поддержки клиентов с помощью плагинов службы поддержки и онлайн-чата WordPress от LiveAgent

Качественная поддержка клиентов — вот, что различает бренды, помогает им выделяться на фоне своих конкурентов и побуждает покупателей сохранять свою лояльность по отношению к бренду.

Если Вы управляете своей компанией через сайт WordPress, предоставлять быструю и эффективную поддержку намного проще с помощью плагинов службы поддержки и онлайн-чата WordPress от LiveAgent. Активно взаимодействуйте со своими покупателями и потенциальными клиентами, предлагайте мгновенную поддержку, повышайте удовлетворенность клиентов и увеличивайте конверсию.

Подходят ли плагины службы поддержки и онлайн-чата WordPress от LiveAgent для Вашего бизнеса?

Выбор правильного плагина службы поддержки для WordPress не должен быть непосильной задачей. С помощью плагина LiveAgent Вы можете легко добавить виджет онлайн-чата на свой веб-сайт или блог WordPress. Благодаря широкому спектру как обычных, так и уникальных функций онлайн-чата Вы можете воспользоваться:

просмотр набираемого текста в реальном времени

Самым быстрым и полностью настраиваемым виджетом онлайн-чата для Вашего сайта

Поскольку современные потребители ожидают многого от скорости поддержки клиентов, мы создали самый быстрый виджет онлайн-чата на рынке, который отображается всего за 2,5 секунды. Кроме того, он полностью и легко настраиваемый — так что Вы сможете точно настроить внешний вид и ощущения от работы виджета, чтобы он выглядел естественно на Вашем веб-сайте.

Онлайн чат   Проактивное приглашение в чат

Активными приглашениями в чат, чтобы привлечь больше посетителей и превратить их в клиентов

Повышайте вовлеченность, заранее приглашая потенциальных клиентов и покупателей в чат со своими агентами, пока они листают Ваш сайт. Настройте приглашения в чат для пользовательских URL-адресов, например, страниц с ценами или оформлением заказа, и увеличивайте конверсию как никогда прежде. LiveAgent также гарантирует, что активные приглашения будут появляться только тогда, когда у Вас достаточно свободных операторов в сети.

сценарий использования делитесь важной информацией с помощью liveagent

Умной маршрутизацией чата для быстрого и точного общения

LiveAgent направляет входящие чаты нужным членам Вашей команды и динамично адаптирует доступность чата по мере того, как Ваши агенты входят в систему и выходят из нее во время своей смены. Кроме того, улучшенная маршрутизация чата гарантирует, что чаты будут назначены агентам, которые ранее уже взаимодействовали с клиентами в чате, чтобы обеспечить более точное и эффективное общение.

умная интеллектуальная маршрутизация вызовов

Онлайн-мониторингом для отслеживания поведения посетителей на Вашем сайте

Следите за тем, кто просматривает Ваш сайт, как он перемещается по нему и как долго находится. Вооружившись правильным контекстом, таким как фактический адрес, реферер, страна и текущее время посетителя, Вы можете заранее пригласить его в чат в любое время, когда посчитаете нужным, когда убедитесь, что Ваше приглашение в чат уместно.

Что такое программное обеспечение онлайн чата

Просмотром набора текста в режиме реального времени, чтобы подготавливать ответы на вопросы еще быстрее

Произведите впечатление на клиентов, с которыми Вы общаетесь, еще быстрее отвечая на вопросы с помощью магии “просмотра набора текста в реальном времени”. Посмотрите, что посетитель на другом конце набирает в чате в режиме реального времени до того, как он отправит сообщение, и начните думать об ответе. Подготовьте свой ответ до того, как вопрос будет фактически отправлен, чтобы удивить своих клиентов своим быстрым обслуживанием.

Три менеджера работают с клиентами по телефону

Внутренним чатом для взаимодействия с другими агентами, когда требуется дополнительная помощь

Не знаете ответа или не можете сразу решить проблему клиента? Мгновенно связывайтесь с другими агентами через внутренний чат, когда Вам нужна помощь членов Вашей команды. Вы также можете приглашать своих коллег в текущий сеанс чата, отправлять им текстовые сообщения или писать заметки, которые можете видеть только Вы и другие агенты.

Почему Вы должны предлагать своим клиентам поддержку в онлайн-чате

Увеличительное стекло

Весьма ожидаемый потребителями

51% потребителей утверждают, что служба поддержки бренда должна быть доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вот где онлайн-чат может быть чрезвычайно полезен.

seo и web

Тенденции на мировом рынке

Онлайн-чат продолжает развиваться как канал общения. Ожидается, что к 2023 году мировой рынок программного обеспечения онлайн-чата достигнет 997 миллионов долларов.

отзыв

Значительное повышение удовлетворенности клиентов

В 73% случаях онлайн-чат обладает самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов в отличии от любого другого канала обслуживания, по сравнению с 61% случаев поддержкой по электронной почте и 44% по телефону.

бизнес и финансы (1)

Увеличение объемов продаж и лояльности клиентов

79% предприятий утверждают, что предоставление клиентам поддержки через онлайн-чат положительно сказалось на объеме продаж, доходах и лояльности клиентов.

Макросы, Вложения и Записки

Комплексное решение

Помимо плагина онлайн-чата WordPress, LiveAgent предлагает универсальное решение для омниканальной службы поддержки, которое включает более 180 функций, более 40 интеграций и множество доступных персонализированных настроек.

Надежная система управления заявками, автоматизация, виртуальный колл-центр обработки входящих и исходящих вызовов, встроенный прямо в Вашу службу поддержки, онлайн-чат, интеграции с социальными сетями и надежные возможности самообслуживания с порталом для клиентов, объемной базой знаний и форумами клиентов — у нас есть все это в одном инструменте с универсальным почтовым ящиком.

Облачная служба поддержки для всех Ваших нужд в поддержке клиентов

Более того, программное обеспечение службы поддержки и онлайн-чата LiveAgent полностью облачное. Поскольку служба поддержки — одно из самых тяжелых приложений по обслуживанию клиентов, решение использовать облачную систему — лучшее решение по множеству причин.

Она не требует многоступенчатой загрузки, работает и хранит данные на удаленных серверах и не перегружает Вашу базу данных, так что Вы можете пользоваться ей, даже когда Ваш сайт не работает.

сценарий использования программное обеспечение службы поддержки от liveagent
виртуальная атс доверие ведущих компаний

Более довольные клиенты всего в одном клике от Вас, попробуйте!

Знаете ли Вы, что LiveAgent — программное обеспечение службы поддержки для малого и среднего бизнеса, который получил наибольшее количество положительных отзывов в 2019 и 2020 годах?

Начните полнофункциональную, простую в использовании 14-дневную бесплатную пробную версию и узнайте подробнее, как все это работает и каким образом поможет Вам вывести свою службу поддержки на новый уровень. Банковская карта не требуется.

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.