Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете систему
Help Desk для WordPress?

LiveAgent – это лучший вариант, предлагающий более 140 функций и свыше 40 интеграций.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
helpdesk software animation
Helpdesk software

Повысьте уровень своей клиентской поддержки, с помощью расширения Help Desk и онлайн чата LiveAgent для WordPress.

Качественная поддержка клиентов — вот, что различает бренды, помогает им выделяться на фоне своих конкурентов, а также стимулирует лояльность покупателей по отношению к брендам.

Если вы управляете своей компанией через сайт на WordPress, предоставлять быструю и эффективную поддержку намного проще, с помощью специальных русифицированных расширений Help Desk и онлайн чата LiveAgent для WordPress. Активно привлекайте своих покупателей и потенциальных клиентов, предлагайте мгновенную поддержку, повышайте удовлетворенность клиентов и конверсию.

Подойдет ли вашей компании расширение Help Desk и онлайн чата для WordPress от LiveAgent?

Выбор подходящего плагина клиентской поддержки для WordPress не обязательно должен быть сверхсложной задачей. Благодаря расширению от LiveAgent вы можете легко добавить виджет онлайн чата на ваш веб-сайт или в блог на WordPress. Благодаря широкому спектру как обычных для такого рода ПО, так и уникальных функций онлайн чата вы можете задействовать в своей работе:

real-time typing view

Самый быст­рый и пол­ность­ю наст­раи­вае­мый вид­жет он­лайн чата для раз­ме­ще­ния на ва­шем сайте

Поскольку современные потребители ожидают высокой оперативности клиентской поддержки, мы создали самый быстрый на рынке виджет онлайн чата, который отображается всего за 2,5 секунды. Кроме того, в нем доступно огромное количество настроек, чтобы вы с легкостью смогли настроить внешний вид и содержимое вашего виджета, сделав его поистине органичной частью вашего веб-сайта.

Live chat   Proactive chat invitations

Проактивные при­гла­ше­ния в чат, чтобы прив­лечь боль­ше по­се­ти­те­лей и прев­ра­тить их в кли­ен­тов

Повышайте вовлеченность, заранее, пока они листают ваш сайт, приглашая потенциальных клиентов и покупателей в чат со своими специалистами по работе с клиентами. Настройте приглашения в чат для определенных URL-адресов — например, страниц с ценами или страниц оформления заказов — и повышайте конверсию так, как вам никогда прежде не удавалось. Полностью русифицированная система LiveAgent также гарантирует вам, что проактивные приглашения будут отображаться клиентам только тогда, когда у вас достаточно доступных для общения операторов онлайн чата.

use case scenario share important information with liveagent

Умную марш­ру­ти­за­ци­ю чата для быст­ро­го и чет­ко­го об­ще­ния

LiveAgent распределяет входящие сессии чата на наиболее подходящих ваших специалистов и динамично адаптирует доступность онлайн чата по мере того, как ваши сотрудники входят в систему и выходят из нее во время своей рабочей смены. Кроме того, расширенная маршрутизация чата гарантирует, что, если с данным клиентом уже контактировал определенный специалист, то сессии чата этого клиента будут назначаться именно этому специалисту. Так вы добьетесь более четкого и эффективного общения с клиентом.

smart intelligent call routing

Онлайн-мо­ни­то­ринг для от­сле­жи­ва­ния поведения по­се­ти­те­лей на ва­шем сай­те

Следите за тем, кто просматривает ваш сайт, какие страницы открывает и как долго на них находится. Обладая нужными данными, такими как фактический адрес, реферер, страна и текущее время посетителя, вы можете по собственной инициативе пригласить его в чат, когда посчитаете нужным и уместным.

What is live chat software

Предвари­тель­ный прос­мотр на­би­ра­е­мо­го кли­ен­том текс­та в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни, что­бы под­го­тав­ли­вать от­ве­ты на воп­ро­сы еще быст­рее

Произведите впечатление на тех клиентов, с которыми вы общаетесь в чате, еще быстрее отвечая на вопросы, благодаря волшебной функции “предварительного просмотра набираемого текста в реальном времени”. В режиме реального времени просматривайте, что посетитель на другом конце набирает вам в чате еще до того, как он отправит сообщение, и заранее начните обдумывать варианты ответа. Подготовьте свой ответ еще до того, как вопрос будет фактически отправлен, чтобы удивить своих клиентов молниеносной скоростью поддержки.

Three agents providing support via voice

Внутренний чат для вза­и­мо­дейст­вия с кол­ле­га­ми, ког­да тре­бу­ет­ся до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция

Не знаете, что ответить, или не можете сразу решить проблему клиента? Мгновенно связывайтесь с другими специалистами клиентской поддержки через внутренний чат, когда вам необходима помощь коллег. Вы также можете приглашать своих коллег в текущий сеанс чата, отправлять им текстовые сообщения или оставлять заметки, которые можете видеть только вы и другие сотрудники.

Для чего необходимо предлагать своим клиентам поддержку в онлайн чате

Increase icon

Тенденции на мировом рынке

Онлайн-чат продолжает развиваться как канал общения. Ожидается, что к 2023 году мировой рынок программного обеспечения онлайн чата достигнет 997 миллионов долларов.

Stars

Больше довольных клиентов

Онлайн чат обеспечивает самый высокий уровень удовлетворенности клиентов, в сравнении с любым другим каналом общения с клиентами – 73% (например, у электронной почты этот показатель равен 61%, у телефонной поддержки — всего 44%).

Healthcare icon

Рост продаж и лояльности клиентов

79% компаний заявляют, что предоставление клиентам поддержки в онлайн чате положительно сказалось на объеме продаж, доходах и лояльности клиентов.

Macros, Attachments and Notes

Комплексное решение

Помимо расширения для интеграции онлайн чата в WordPress, система LiveAgent предлагает русскоязычный многоканальный программный комплекс Help Desk, в который входят более 180 функций, свыше 40 возможностей интеграции и куча возможностей тонкой индивидуальной настройки.

Надежная система управления тикетами, автоматизация, встроенная непосредственно в систему Help Desk виртуальная АТС для входящих и исходящих звонков, онлайн чат, интеграция с социальными сетями, а также солидный набор инструментов самообслуживания с клиентским порталом, системой управления базами знаний и клиентскими форумами — это все включено в единый, полностью русифицированный программный комплекс с универсальным ящиком для входящих сообщений компании.

Облачная система Help Desk удовлетворит все потребности вашей службы клиентской поддержки

Более того, система Help Desk от LiveAgent с встроенным онлайн чатом полностью облачная. Поскольку системы Help Desk — это один из самых объемных и “тяжелых” типов программного обеспечения в сфере клиентского обслуживания, сделать такой программный комплекс облачным было отличной идеей по целому ряду причин.

Наша облачная русскоязычная система не требует сложной загрузки, работает и хранит данные на удаленных серверах и не перегружает вашу базу данных, благодаря чему, вы можете пользоваться ей, даже тогда, когда ваш сайт не работает.

use case scenario help desk software by liveagent
call center software trusted by leading companies

Более довольные клиенты всего в одном клике от вас, попробуйте!

А вы знаете, что LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в России в 2019 и 2020 годах?

Воспользуйтесь полнофункциональным 14-дневным бесплатным ознакомительным периодом безо всяких обязательств с вашей стороны и узнайте подробнее, как весь описанный функционал работает и каким образом поможет вам вывести свою службу поддержки на новый уровень. Данные вашей банковской карты вводить не потребуется.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ: часто задаваемые вопросы

Какую систему Help Desk можно назвать лучшей?

Лучшая система Help Desk должна помогать вашей компании обрабатывать клиентские запросы и, с помощью встроенного функционала по работе с клиентами, автоматически назначать запросы клиентов определенным специалистам клиентской поддержки.

Для чего используются программные комплексы Help Desk?

Как правило, программные комплексы Help Desk используются в целях клиентского обслуживания и клиентской поддержки: программное обеспечение, входящее в состав таких систем, помогает организовывать и управлять поступающими от клиентов запросами.

Как интегрировать LiveAgent в WordPress?

Чтобы интегрировать LiveAgent в WordPress, вам потребуется установить расширение LiveAgent.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию