Бесплатная пробная версия

Повысьте уровень своей клиентской поддержки, с помощью расширения Help Desk и онлайн чата LiveAgent для WordPress.

Качественная поддержка клиентов — вот, что различает бренды, помогает им выделяться на фоне своих конкурентов, а также стимулирует лояльность покупателей по отношению к брендам.

Если вы управляете своей компанией через сайт на WordPress, предоставлять быструю и эффективную поддержку намного проще, с помощью специальных русифицированных расширений Help Desk и онлайн чата LiveAgent для WordPress. Активно привлекайте своих покупателей и потенциальных клиентов, предлагайте мгновенную поддержку, повышайте удовлетворенность клиентов и конверсию.

Подойдет ли вашей компании расширение Help Desk и онлайн чата для WordPress от LiveAgent?

Выбор правильного расширения Help Desk для WordPress не обязательно должен быть непосильной задачей. Благодаря расширению от LiveAgent, вы можете легко добавить виджет онлайн чата на свой веб-сайт или в блог WordPress. Благодаря широкому спектру как обычных для такого рода ПО, так и уникальных функций онлайн чата, вы можете задействовать в своей работе:

просмотр набираемого текста в реальном времени

Самый быстрый и полностью настраиваемый виджет онлайн чата для размещения на вашем сайте

Поскольку современные потребители ожидают высокой оперативности клиентской поддержки, мы создали самый быстрый на рынке виджет онлайн чата, который отображается всего за 2,5 секунды. Кроме того, в нем доступно огромное количество настроек, чтобы вы с легкостью смогли настроить внешний вид и содержимое вашего виджета, сделав его поистине органичной частью вашего веб-сайта.

Онлайн чат   Проактивное приглашение в чат

Проактивные приглашения в чат, чтобы привлечь больше посетителей и превратить их в клиентов

Повышайте вовлеченность, заранее, пока они листают ваш сайт, приглашая потенциальных клиентов и покупателей в чат со своими специалистами по работе с клиентами. Настройте приглашения в чат для определенных URL-адресов — например, страниц с ценами или страниц оформления заказов — и повышайте конверсию так, как вам никогда прежде не удавалось. Полностью русифицированная система LiveAgent также гарантирует вам, что проактивные приглашения будут отображаться клиентам только тогда, когда у вас достаточно доступных для общения операторов онлайн чата.

сценарий использования делитесь важной информацией с помощью liveagent

Умную маршрутизацию чата для быстрого и четкого общения

LiveAgent распределяет входящие сессии чата на наиболее подходящих ваших специалистов и динамично адаптирует доступность онлайн чата по мере того, как ваши сотрудники входят в систему и выходят из нее во время своей рабочей смены. Кроме того, продвинутая маршрутизация чата гарантирует, что, если с данным клиентом уже контактировал определенный специалист, то сессии чата этого клиента будут назначаться именно этому специалисту. Так вы добьетесь более четкого и эффективного общения с клиентом.

умная интеллектуальная маршрутизация вызовов

Онлайн-мониторинг для отслеживания поведения посетителей на вашем сайте

Следите за тем, кто просматривает ваш сайт, какие страницы открывает и как долго на них находится. Обладая нужными данными, такими как фактический адрес, реферер, страна и текущее время посетителя, вы можете по собственной инициативе пригласить его в чат, когда посчитаете нужным и уместным.

Что такое онлайн чат

Предварительный просмотр набираемого клиентом текста в режиме реального времени, чтобы подготавливать ответы на вопросы еще быстрее

Произведите впечатление на тех клиентов, с которыми вы общаетесь в чате, еще быстрее отвечая на вопросы, благодаря волшебной функции “предварительного просмотра набираемого текста в реальном времени”. В режиме реального времени просматривайте, что посетитель на другом конце набирает вам в чате еще до того, как он отправит сообщение, и заранее начните обдумывать варианты ответа. Подготовьте свой ответ еще до того, как вопрос будет фактически отправлен, чтобы удивить своих клиентов молниеносной скоростью поддержки.

Три агента предоставляют голосовую поддержку

Внутренний чат для взаимодействия с коллегами, когда требуется дополнительная информация

Не знаете, что ответить, или не можете сразу решить проблему клиента? Мгновенно связывайтесь с другими специалистами клиентской поддержки через внутренний чат, когда вам необходима помощь коллег. Вы также можете приглашать своих коллег в текущий сеанс чата, отправлять им текстовые сообщения или оставлять заметки, которые можете видеть только вы и другие сотрудники.

Для чего необходимо предлагать своим клиентам поддержку в онлайн чате

Увеличительное стекло

Сама собой разумеющаяся функция

51% потребителей утверждают, что служба поддержки бренда должна быть доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Именно поэтому онлайн чат может оказаться вам чрезвычайно полезен.

seo и web

Тенденции на мировом рынке

Онлайн-чат продолжает развиваться как канал общения. Ожидается, что к 2023 году мировой рынок программного обеспечения онлайн чата достигнет 997 миллионов долларов.

отзыв

Больше довольных клиентов

Онлайн чат обеспечивает самый высокий уровень удовлетворенности клиентов, в сравнении с любым другим каналом общения с клиентами – 73% (например, у электронной почты этот показатель равен 61%, у телефонной поддержки — всего 44%).

бизнес и финансы (1)

Рост продаж и лояльности клиентов

79% компаний заявляют, что предоставление клиентам поддержки в онлайн чате положительно сказалось на объеме продаж, доходах и лояльности клиентов.

Макросы, Вложения и Заметки

Комплексное решение

Помимо расширения для интеграции онлайн чата в WordPress, система LiveAgent предлагает русскоязычный многоканальный программный комплекс Help Desk, в который входят более 180 функций, свыше 40 возможностей интеграции и куча возможностей тонкой индивидуальной настройки.

Надежная система управления тикетами, автоматизация, встроенная непосредственно в систему Help Desk виртуальная АТС для входящих и исходящих звонков, онлайн чат, интеграция с социальными сетями, а также солидный набор инструментов самообслуживания с клиентским порталом, системой управления базами знаний и клиентскими форумами — это все включено в единый, полностью русифицированный программный комплекс с универсальным ящиком для входящих сообщений компании.

Облачная система Help Desk удовлетворит все потребности вашей службы клиентской поддержки

Более того, система Help Desk от LiveAgent с встроенным онлайн чатом полностью облачная. Поскольку системы Help Desk — это один из самых объемных и “тяжелых” типов программного обеспечения в сфере клиентского обслуживания, сделать такой программный комплекс облачным было отличной идеей по целому ряду причин.

Наша облачная русскоязычная система не требует сложной загрузки, работает и хранит данные на удаленных серверах и не перегружает вашу базу данных, благодаря чему, вы можете пользоваться ей, даже тогда, когда ваш сайт не работает.

сценарий использования программное обеспечение службы поддержки от liveagent
программное обеспечение колл центра от лидирующих компаний

Более довольные клиенты всего в одном клике от вас, попробуйте!

А вы знаете, что LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в России в 2019 и 2020 годах?

Воспользуйтесь полнофункциональным 14-дневным бесплатным ознакомительным периодом безо всяких обязательств с вашей стороны и узнайте подробнее, как весь описанный функционал работает и каким образом поможет вам вывести свою службу поддержки на новый уровень. Данные вашей банковской карты вводить не потребуется.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию