Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Не справляетесь? Воспользуйтесь LiveAgent, чтобы снизить нагрузку по тикетам!

Тратите слишком много времени, решая проблемы клиентов, вместо того, заниматься более важными задачами? Вы в этом не одиноки!

Снижение загруженности сотрудников тикетами — сложная задача. Однако при наличии правильных инструментов, вы сможете упорядочить хаос и распределить ответственность, оставаясь в курсе всех входящих клиентских запросов.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Ultimate omni-channel help desk software experience

Система Help Desk вам в помощь

Система Help Desk поможет вам снизить объем рабочей нагрузки по тикетам, благодаря таким продвинутым функциям как:

Knowledge base База знаний

Снижение рабочей нагрузки по тикетам Расширения для соцсетей

Снижение рабочей нагрузки по тикетам Встроенный онлайн чат

Call center Встроенная виртуальная АТС

Почему так важно снижать рабочие нагрузки
при работе с тикетами?

Increase productivity

Повышение производительности труда

По мере снижения загрузки по тикетам, сотрудники вашей службы клиентской поддержки смогут сосредоточиться на более сложных задачах. Их рабочий процесс станет более эффективным, а производительность труда — вырастет.

Decrease load times

Сокращение времени ожидания

По мере снижения загруженности сотрудников тикетами, они смогут отвечать на входящие запросы намного быстрее. В результате, они смогут обрабатывать большее количество тикетов, чем раньше.

Ready to switch to LiveAgent

Повышение удовлетворенности

Клиенты не любят ждать и желают получать ответы на свои вопросы, как можно скорее. Поэтому, сокращая среднее время обработки тикета, вы повышаете клиентскую удовлетворенность.

Prevent burnouts

Снижение риска выгорания

Когда сотрудникам приходится иметь дело с нескончаемым потоком входящих запросов, конца которым нет и не предвидится, они обречены на выгорание.

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

badges

Как, с помощью LiveAgent,
снизить нагрузку по тикетам

Работа с тикетами, поступившими по электронной почте

Надежная система управления тикетами LiveAgent собирает все запросы, поступающие в компанию по электронной почте, в онлайн чате, социальных сетях, по телефону и в базе знаний, в едином универсальном ящике для входящих сообщений, доступ к которому одновременно имеется у всех сотрудников.

Онлайн чат в режиме реального времени

Уменьшите нагрузку по тикетам с помощью продвинутого онлайн чата LiveAgent. В режиме реального времени отвечайте в чате на вопросы ваших клиентов и посетителей сайта.

Голосовые
и видео-звонки

Создайте собственный виртуальный call-центр в своем многоканальном программном комплексе Help Desk. Виртуальная АТС LiveAgent в едином интерфейсе объединяет звонки, как с вашего сайта, так и с обычных телефонных линий. Настраивайте сложные структуры голосового меню и направляйте звонки в нужные отделы, снижая при этом нагрузку на своих работников по обработке тикетов.

Социальные сети

Интегрируйте свои учетные записи социальных сетей в систему LiveAgent и отвечайте на комментарии, поступающие в Facebook и Instagram, личные сообщения Facebook Messenger или твиты с упоминанием вашей компании, непосредственно из вашей панели управления LiveAgent.

Knowledge base

База знаний

Создайте базу знаний с разделом часто задаваемых вопросов FAQ, форумами, пошаговыми инструкциями и разделом отзывов и предложений в рамках вашего комплекса клиентского самообслуживания. Наличие хорошей базы знаний поможет снизить поток поступающих тикетов, поскольку она позволяет пользователям самостоятельно находить ответы на свои вопросы.

Gear

Автоматизация

Воспользуйтесь продвинутыми функциями автоматизации, такими как заготовки ответов или правила автоматизации, чтобы экономить время и работать эффективнее. Работая над повышением производительности труда ваших сотрудников, вы сокращается среднее время разрешения тикета, и, как результат, рабочая нагрузка по тикетам на ваших специалистов снижается.

Controller

Игрофикация

Функционал игрофикации LiveAgent способствуют здоровой конкуренции среди ваших сотрудников, а значит, благотворно влияет на производительность их труда. По мере того как ваши сотрудники соревнуются за уровни, значки и награды, заметно сокращается их загрузка по тикетам. И работа с тикетами будет в меньшей степени восприниматься ими, как неприятная рутина!

report of finished tasks

Анализ данных

Снижайте загрузку по тикетам, определяя, из каких каналов поступает максимальное их количество. При необходимости, назначайте в соответствующие отделы дополнительных сотрудников. LiveAgent представит вам полный отчет о работе вашей службы клиентского обслуживания, чтобы вы могли устранить любой имеющийся разрыв между ожиданиями и реальностью.

Причины, по которым компании
переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Что делает систему LiveAgent
лучшим инструментом для снижения
рабочей загрузки по тикетам?

Most reviewed and number 1

Самая обсуждаемая и №1 в рейтингах

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2019 – 2020 годах.

Preferred by 21k businesses

Выбор 21К компаний

Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.

Packed with features

Содержит 180+ функций

Обладая 180+ функциями, 40+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности вашего бизнеса.

Cloud based and secure help desk

Облачная и безопасная

Полностью облачная, безопасная, простая в настройке и использовании система. Начните работать в LiveAgent за несколько минут.

Прозрачные и доступные цены

Получите доступ к нашей профессиональной системе Help Desk за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Никаких скрытых платежей или долгосрочных обязательств. Подпишитесь на бесплатный 14-дневный ознакомительный период и получите полный доступ ко всем имеющимся функциям.

Чего же вы ждете? Начните снижать рабочую нагрузку по тикетам уже сегодня!

Package Name

Тикет + Чат

Идеально подходит как для малого, так и для среднего бизнеса

29 /мес.
Package Name

Все включено

Идеально подходит для любого бизнеса, в том числе крупного

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию