Тратите слишком много времени, решая проблемы клиентов, вместо того, чтобы работать над другими важными задачами? Вы не одиноки!
Снижение числа тикетов — сложная задача, однако при наличии правильных инструментов, вы сможете упорядочить хаос, распределить ответственность и оставаться в курсе всех входящих клиентских запросов.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Программное обеспечение для службы поддержки поможет вам снизить количество тикетов благодаря таким удобным функциям как:
База знаний
Плагины для соцсетей
Системный онлайн-чат
Встроенный колл-центр
По мере снижения количества тикетов ваши сотрудники службы поддержки смогут сосредоточиться на более сложных задачах. Их рабочий процесс станет более эффективным, а их продуктивность повысится.
По мере снижения количества тикетов ваши сотрудники смогут отвечать на входящие запросы намного быстрее. В результате, они смогут отвечать на сравнительно большее количество тикетов.
Клиенты не любят ждать и хотят получать ответ на свой вопрос как можно скорее. По мере сокращения времени обработки тикета повышается удовлетворенность клиента.
Когда сотрудникам приходится иметь дело с нескончаемым потоком входящих запросов, а вера в победу с каждым днем угасает, они обречены на выгорание.
Мы предлагаем помощь в переносе данных из многих популярных сервисов управления службой поддержки.
Полноценная система LiveAgent по управлению тикетами собирает все запросы из вашей электронной почты, онлайн-чата, соцсетей, колл-центра и базы знаний в одном универсальном почтовом ящике, доступ к которому одновременно получают все сотрудники.
Уменьшите количество тикетов благодаря продвинутой программе LiveAgent для онлайн-чата. Предоставьте вашим клиентам и посетителям вебсайта возможность получить ответ на свой вопрос, общаясь с вами в режиме реального времени.
Создайте виртуальный колл-центра в рамках многоканального подхода к управлению службой поддержки. LiveAgent объединяет все звонки с вашего вебсайта и обычного телефона в одном месте. Создавайте разветвленные деревья IVR для того, чтобы направлять звонки в нужные отделы и снизить количество тикетов.
Интегрируйте ваши социальные сети с LiveAgent и отвечайте на комментарии в Facebook и Instagram, личные сообщения в Facebook Messenger или твиты с упоминанием вашей компании прямо из вашей панели управления LiveAgent.
Создайте базу знаний с разделом FAQ, форумами, практическими руководствами и ящиком для предложений в рамках создания вашей системы самостоятельного изучения. Базы знаний снижают количество тикетов, поскольку они позволяют пользователям самостоятельно находить ответы на вопросы.
Воспользуйтесь улучшенными функциями автоматизации, такими как шаблонные ответы или алгоритмы автоматизации, чтобы сохранить драгоценное время и увеличить эффективность. Когда вы повышаете продуктивность ваших сотрудников, как следствие, сокращается время рассмотрения тикета и уменьшается общее количество тикетов.
Элементы игрофикации LiveAgent способствуют появлению здоровой конкуренции среди сотрудников, а значит, улучшают продуктивность. По мере того как ваши сотрудники зарабатывают уровни, значки и награды, заметно сокращается число тикетов. Долой рутину!
Уменьшите количество тикетов, выяснив, какие каналы являются главными источниками. При необходимости назначайте больше сотрудников в соответствующие отделы в качестве дополнительной поддержки. LiveAgent предоставит вам полный отчет о работе вашей службы поддержки, чтобы вы смогли устранить разрыв между ожиданиями и реальностью.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
LiveAgent получил больше всего отзывов и занял #1 место среди программ для малого бизнеса в 2019-2020 гг.
Свыше 21 000 компаний из различных сфер выбрали LiveAgent для управления их службой поддержки.
Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и неограниченной индивидуализации данный инструмент можно с легкостью приспособить под нужды вашего бизнеса.
Полноценная поддержка облачных технологий, безопасность, простота в установке и использовании. Начните использовать LiveAgent уже сейчас.
Получите наше профессиональное решение по мониторингу социальных сетей по фиксированному ежемесячному тарифу без скрытых платежей и долгосрочных обязательств. Регистрируйтесь, чтобы получить 14-дневный бесплатный период с полным доступом ко всем функциям.
Чего же вы ждете? Начните снижать количество тикетов уже сегодня!
Идеально подходит для бизнеса любого размера и крупных компаний
А вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.