Бесплатная пробная версия

Не справляетесь? Пора снизить количество тикетов вместе с LiveAgent!

Тратите слишком много времени, решая проблемы клиентов, вместо того, чтобы работать над другими важными задачами? Вы не одиноки!

Снижение числа тикетов — сложная задача, однако при наличии правильных инструментов, вы сможете упорядочить хаос, распределить ответственность и оставаться в курсе всех входящих клиентских запросов.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Работа со всеми каналами в полноценной Help Desk системе

ПО для службы поддержки спешит на помощь

Программное обеспечение для службы поддержки поможет вам снизить количество тикетов благодаря таким удобным функциям как:

Knowledge base База знаний

Снижение количества тикетов Плагины для соцсетей

Снижение количества тикетов Системный онлайн-чат

Call center Встроенный колл-центр

Почему так важно снизить количество тикетов?

Повышение продуктивности

Повышение продуктивности

По мере снижения количества тикетов ваши сотрудники службы поддержки смогут сосредоточиться на более сложных задачах. Их рабочий процесс станет более эффективным, а их продуктивность повысится.

Снижение времени загрузки

Сокращение времени ожидания

По мере снижения количества тикетов ваши сотрудники смогут отвечать на входящие запросы намного быстрее. В результате, они смогут отвечать на сравнительно большее количество тикетов.

Готовы к переходу на LiveAgent

Повышение удовлетворенности

Клиенты не любят ждать и хотят получать ответ на свой вопрос как можно скорее. По мере сокращения времени обработки тикета повышается удовлетворенность клиента.

Предотвращение выгорания

Снижает риск выгорания

Когда сотрудникам приходится иметь дело с нескончаемым потоком входящих запросов, а вера в победу с каждым днем угасает, они обречены на выгорание.

Счастливый клиент — лучший клиент

Мы предлагаем помощь в переносе данных из многих популярных сервисов управления службой поддержки.

значки

Как снизить количество тикетов вместе с LiveAgent

Работа с тикетами в электронной почте

Полноценная система LiveAgent по управлению тикетами собирает все запросы из вашей электронной почты, онлайн-чата, соцсетей, колл-центра и базы знаний в одном универсальном почтовом ящике, доступ к которому одновременно получают все сотрудники.

Онлайн-чат в режиме реального времени

Уменьшите количество тикетов благодаря продвинутой программе LiveAgent для онлайн-чата. Предоставьте вашим клиентам и посетителям вебсайта возможность получить ответ на свой вопрос, общаясь с вами в режиме реального времени.

Голосовые и видеозвонки

Создайте виртуальный колл-центра в рамках многоканального подхода к управлению службой поддержки. LiveAgent объединяет все звонки с вашего вебсайта и обычного телефона в одном месте. Создавайте разветвленные деревья IVR для того, чтобы направлять звонки в нужные отделы и снизить количество тикетов.

Социальные сети

Интегрируйте ваши социальные сети с LiveAgent и отвечайте на комментарии в Facebook и Instagram, личные сообщения в Facebook Messenger или твиты с упоминанием вашей компании прямо из вашей панели управления LiveAgent.

База знаний

База знаний

Создайте базу знаний с разделом FAQ, форумами, практическими руководствами и ящиком для предложений в рамках создания вашей системы самостоятельного изучения. Базы знаний снижают количество тикетов, поскольку они позволяют пользователям самостоятельно находить ответы на вопросы.

Шестерня

Автоматизация

Воспользуйтесь улучшенными функциями автоматизации, такими как шаблонные ответы или алгоритмы автоматизации, чтобы сохранить драгоценное время и увеличить эффективность. Когда вы повышаете продуктивность ваших сотрудников, как следствие, сокращается время рассмотрения тикета и уменьшается общее количество тикетов.

Джойстик

Игрофикация

Элементы игрофикации LiveAgent способствуют появлению здоровой конкуренции среди сотрудников, а значит, улучшают продуктивность. По мере того как ваши сотрудники зарабатывают уровни, значки и награды, заметно сокращается число тикетов. Долой рутину!

отчет о выполненных задачах

Анализ данных

Уменьшите количество тикетов, выяснив, какие каналы являются главными источниками. При необходимости назначайте больше сотрудников в соответствующие отделы в качестве дополнительной поддержки. LiveAgent предоставит вам полный отчет о работе вашей службы поддержки, чтобы вы смогли устранить разрыв между ожиданиями и реальностью.

Причины, почему компании выбирают LiveAgent

Что делает LiveAgent лучшим инструментом для снижения количества тикетов?

Самый высокооцененный

Самый высокооцененный

LiveAgent получил больше всего отзывов и занял #1 место среди программ для малого бизнеса в 2019-2020 гг.

Выбор 21 тыс. компаний

Выбор 21 тыс. компаний

Свыше 21 000 компаний из различных сфер выбрали LiveAgent для управления их службой поддержки.

Множество функций

Более 180 функций

Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и неограниченной индивидуализации данный инструмент можно с легкостью приспособить под нужды вашего бизнеса.

Облачная система и безопасная служба поддержки

Облачная система и безопасность

Полноценная поддержка облачных технологий, безопасность, простота в установке и использовании. Начните использовать LiveAgent уже сейчас.

Прозрачное и доступное ценообразование

Получите наше профессиональное решение по мониторингу социальных сетей по фиксированному ежемесячному тарифу без скрытых платежей и долгосрочных обязательств. Регистрируйтесь, чтобы получить 14-дневный бесплатный период с полным доступом ко всем функциям.

Чего же вы ждете? Начните снижать количество тикетов уже сегодня!

Package Name

Тикеты +чат

Идеально подходит для малого и среднего бизнеса

29 /мес.
Package Name

Полный комплект

Идеально подходит для бизнеса любого размера и крупных компаний

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

А вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно Кредитная карта не потребуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.