Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Попрощайтесь с медленным и слабым ПО

Переходите в LiveAgent, и мы бесплатно перенесем ваши данные из SupportBee.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
migration animation
Migration background

Хотите перейти из SupportBee в LiveAgent?

Желаете перейти из SupportBee в LiveAgent? Позвольте помочь вам. Мы совершенно бесплатно предлагаем перенести ваши данные в нашу систему. Позвоните нам и начните перенос ваших данных уже сегодня!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Сравнение систем SupportBee и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
SupportBee
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
В LiveAgent система управления тикетами доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В SupportBee система управления тикетами доступна на тарифном плане за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent есть онлайн чат.
В SupportBee нет онлайн чата.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В LiveAgent есть виртуальная АТС.
В SupportBee нет виртуальной АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent имеется функционал клиентского самообслуживания.
В SupportBee нет функционала клиентского самообслуживания.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Facebook.
В SupportBee нет интеграции Facebook.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
В LiveAgent есть интеграция Twitter.
В SupportBee нет интеграции Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В системе LiveAgent есть интеграция Instagram.
В системе SupportBee нет интеграции Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Viber.
В SupportBee нет интеграции Viber.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В LiveAgent база знаний доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В SupportBee база знаний доступна на тарифном плане за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent клиентский форум доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В SupportBee клиентский форум доступен на тарифном плане за $20 за одно рабочее место оператора в месяц.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
В LiveAgent функционал автоматизации и правил доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В SupportBee функционал автоматизации и правил доступен на тарифном плане за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В LiveAgent функционал API доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В SupportBee функционал API доступен на тарифном плане за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В LiveAgent есть функционал IVR.
В SupportBee нет функционала IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функционал видеозвонков.
В SupportBee нет видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
История тикетов в LiveAgent не ограничена.
В SupportBee неограниченная история тикетов недоступна.
Неограниченное количество сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
LiveAgent работает с неограниченным числом сайтов.
SupportBee не позволяет работать с неограниченным числом сайтов.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
SupportBee не может предложить неограниченное количество кнопок чата.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
В LiveAgent неограниченное количество тикетов/сообщений доступно на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В SupportBee работа с тикетами/сообщениями без ограничений доступна на тарифном плане за $15 за одно рабочее место оператора в месяц.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
LiveAgent ведет аудиозапись звонков без ограничений.
В SupportBee нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
В LiveAgent неограниченная круглосуточная клиентская поддержка доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В SupportBee неограниченная круглосуточная клиентская поддержка доступна на тарифном плане за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
undraw server q2pb

Перенос данных осуществляется бесплатно!

Свяжитесь с нами в онлайн чате или по электронной почте, и мы предоставим вам всю дополнительную информацию и помощь в переносе данных. А пока мы будем переносить ваши данные в вашу новую учетную запись LiveAgent, вы можете сделать перерыв и немного расслабиться.

Желаете самостоятельно осуществить перенос ваших данных?

LiveAgent предлагает специальные расширения для переноса данных из многих программных систем Help Desk. Над соответствующим расширением для SupportBee мы пока работаем. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации!

undraw monitor iqpq (1)

Какие данные можно перенести из SupportBee?

Smiley face icon

Людей

С легкостью переносите ваших операторов, администраторов, конечных пользователей и клиентов.

Email icon

Тикеты

Переносите тикеты, вложения, пользовательские поля и поля тикетов.

dollar ticket

Теги

Переносите все теги, относящиеся к отделам и тикетам.

Готовы перейти из SupportBee в систему LiveAgent?

Ознакомьтесь с некоторыми из тех преимуществ, которые вы получите при переходе на работу с системой LiveAgent

Stars

Превосходное клиентское обслуживание

Круглосуточная поддержка от наших сотрудников. Мы всегда рядом и готовы вам помочь.

Group 370 icon

Полнофункциональная система Help Desk

Полезные инструменты, более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции. У нас есть все необходимое.

Talker icon

Работайте на своем языке

Выберите один из 43 языков интерфейса. Кроме этого, LiveAgent поддерживает виджеты с языковой адаптацией.

Перенесите ваши данные из SupportBee уже сегодня!

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 и 2020 годах. Присоединяйтесь к таким компаниям, как Huawei, BMW, Yamaha и Оксфордский Университет, чтобы обеспечивать ваших клиентов поддержкой мирового уровня.

Тикет

Тикет

Для малого бизнеса и профес­сио­наль­ных участников рынка

€15/мес.
Тикет

Тикет + Чат

Для среднего бизнеса и про­фес­сио­наль­ных агентств

€29/мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Почему стоит перейти из системы SupportBee в LiveAgent?

LiveAgent - это программный комплекс Help Desk, который позволяет вам работать с самыми разными клиентскими запросами из одного интерфейса пользователя. Наша система - это больше, чем просто система управления тикетами. Наш программный комплекс включает в себя также базу знаний, клиентский портал, онлайн чат, виртуальную АТС и многое другое. Обладая всеми этими возможностями, ваш отдел клиентского обслуживания сможет обеспечивать оперативную и эффективную клиентскую поддержку в различных каналах общения с клиентами.

Какие данные можно перенести из SupportBee в LiveAgent?

LiveAgent позволяет перенести такие данные, как поля тикетов, тикеты, вложения, администраторов, теги, клиентов и многое другое.

Какие преимущества дает использование системы LiveAgent?

LiveAgent - это программный комплекс клиентской поддержки, который позволяет вам выстраивать с вашими клиентами положительные отношения. Благодаря системе LiveAgent, вы сможете мгновенно связываться с посетителями вашего сайта, повышая продажи и поднимая качество клиентского сервиса и поддержки.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию