Бесплатная пробная версия

Ищите альтернативу для TeamSupport?

Хотите оказывать лучшую клиентскую поддержку, с помощью отличного программного обеспечения, которое может всё?

Попробуйте LiveAgent прямо сегодня. Система LiveAgent представляет собой полнофункциональное многоканальное решение для вашего бизнеса. Оказывайте клиентскую поддержку во всех важнейших каналах и по разумной цене.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

онлайн чат повышение продаж

Рост производительности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего универсального ящика для входящих.

Диалоговые окна онлайн-чата

Самый быстрый онлайн чат

Наш виджет онлайн чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Интеграции ценовая политика

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают Ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Денежный мешок и монета

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

открыть установку приложения mbdv

Серьезная альтернатива системе TeamSupport

Выведите свою службу клиентской поддержки на новый уровень, при помощи системы LiveAgent. Получите всё, что вам необходимо — поддержку электронной почты, онлайн чата, социальных сетей, встроенные виртуальную АТС и базу знаний, а также более 175 иных функций и 40 возможностей интеграции.

Сконцентрируйтесь на важных вещах, с помощью лучшего программного обеспечения и обеспечьте лучшую клиентскую поддержку.

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн чат — это один из самых лучших инструментов для обеспечения быстрой и эффективной  поддержки клиентов. Поэтому он должен быть, как можно более быстрым.

Виджет онлайн чата LiveAgent самый быстрый на рынке и отображается всего за 2,5 секунды. Более того, он предоставляет возможность видеть, что набирают ваши клиенты еще до того, как они нажмут кнопку “Отправить”. Удивите их своими молниеносными ответами.

открыть быструю загрузку 0lbh
открыть  Экономию  dwkw

Честно и справедливо

Оказание клиентской поддержки не должно обходиться дорого. LiveAgent предлагает три отличных платных тарифных плана с разнообразными наборами инструментов и функций, которые помогут вам оказывать наилучшую клиентскую поддержку.

Взгляните на них, чтобы узнать подробнее.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

открыть победителей  ao2o

Готовы перейти?

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.