Бесплатная пробная версия

Цены LiveAgent

Free

Бесплатно

Бесплатно и навсегда, с ограничениями

0 /сотрудник/мес.
  • Собственный домен
  • Тикеты из эл. почты
  • Формы обратной связи
  • Форум и База Знаний
  • Приложения для iOS и Android
Ticket

Тикет

Полноценная система работы с тикетами

15 /сотрудник/мес.
Пробовать Не требуется вводить данные банковской карты
  • Функции тарифа "Тикет" +
  • Онлайн чат
  • Мониторинг посетителей
  • Приглашение в чат
  • Управление отзывами
  • Поддержка нескольких брендов
  • Отчеты из чата
Ticket+Chat

Тикет+Чат

Работа с тикетами и онлайн чат

29 /сотрудник/мес.
Пробовать Не требуется вводить данные банковской карты
  • Функции тарифа "Тикет+Чат" +
  • *НОВАЯ* облачная виртуальная АТС
  • Продвинутый социальный канал
  • Отслеживание времени
  • Журнал аудита
  • Расширенные отчеты
  • Игрофикация
All-inclusive

Все включено

Все функции в одном пакете

39 /сотрудник/мес.
Пробовать Не требуется вводить данные банковской карты
  • Функции тарифа "Тикет+Чат" +
  • *НОВАЯ* облачная виртуальная АТС
  • Продвинутый социальный канал
  • Отслеживание времени
  • Журнал аудита
  • Расширенные отчеты
  • Игрофикация
Список всех функций > > > >
Рабочее место €0/мес. €15/мес. €29/мес. €39/мес.
История тикета 7 дней Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Тикеты из электронной почты 1 адрес эл. почты Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Онлайн Чат 1 кнопка Чата Без ограничений Без ограничений
Поддержка виртуальной АТС 1 номер телефона Без ограничений
Собственный домен
Формы обратной связи
Объединение тикетов
Разделение тикетов
Групповая обработка тикетов
Экспорт тикетов
Уведомления по e-mail
Уведомления Slack
Свои поля в тикетах
Алгоритм Решения
Рабочие часы
Внутренние тикеты
Спам-фильтры
Вложения
Базовые отчеты
База знаний
Форум пользователей
Портал пользователей
Опрос - оценка по тикету
Приложения iPhone/Android
Датацентр в EU/US/UK/SG
Шаблоны почты сотрудников
Шаблоны почты клиентов
Заготовки ответов
Правила, в т.ч. по времени
Отделы
Расширенные отчеты
SLA с отчетами
Поддержка нескольких брендов
Контакты и группы
Загрузка данных из Вашей CRM
API и интеграции
Игрофикация
Управление отзывами
Мониторинг посетителей в реальном времени
Приглашение в чат
Опросы удовлетво-ренности в Чате
Видео-звонки
IVR
Маршрутизация и перенаправление вызовов
IP-телефон
Неограниченная аудиозапись звонков
Настройка звука €5/мес./уч. зап.
Facebook €39/мес./уч. зап.
Twitter €39/мес./уч. зап.
Instagram €39/мес./уч. зап.
Viber €39/мес./уч. зап.
Журнал аудита €9/мес./уч. зап.
Поиск и замена €9/мес./уч. зап.
Отслеживание времени €19/мес./уч. зап.
Дополнительная база знаний €19/мес./уч. зап. €19/мес./уч. зап. €19/мес./уч. зап.
Возможности брендирования €19/мес./уч. зап. €19/мес./уч. зап. €19/мес./уч. зап.
Клиентская поддержка 24/7 24/7 24/7 24/7
Настройка в белых перчатках

Вам нужен на 100% бесплатный тариф?

Наш бесплатный тариф включает в себя возможность подключения неограниченного числа сотрудников и наиболее значимых каналов поддержки (электронная почтаонлайн чат,  база знаний и формы обратной связи), 7-дневную историю тикетов, клиентскую поддержку в режиме 24/7.

Бесплатный переход на новое программное обеспечение для службы поддержки
Заказать демо доступ к LiveAgent

Необходима помощь в выборе тарифа?

Каждая компания уникальна. У нас работает команда менеджеров по развитию клиентов, которые всегда готовы индивидуально изучить Ваши потребности.

Часто задаваемые вопросы

Каждый ознакомительный период начинается с уровнем доступа “Все включено” и предоставляет Вам на 14 дней все функции, доступные в LiveAgent. Для получения ознакомительного доступа не потребуется вводить данные банковской карты. Для того чтобы продолжить пользоваться Вашей учетной записью после окончания действия пробного периода, Вы можете ввести данные банковской карты и перейти на платную версию системы.

Переключиться с бесплатного тарифного плана на 14-дневный пробный период и обратно технически невозможно. Не беспокойтесь, с бесплатного тарифа на платную подписку можно перейти в любой момент. Но, пожалуйста, имейте в виду, что, после этого, вернуться к бесплатному тарифному плану будет уже невозможно. Помните: у бесплатного тарифа имеется ряд ограничений, поэтому тестировать все имеющиеся у LiveAgent функции можно только, перейдя на платный тариф, либо создав новую учетную запись и активировав в ней бесплатный 14-дневный ознакомительный период.

На все 100%! Мы рады, когда компании регистрируются у нас и подключаются к бесплатному тарифу, используя базовые функции нашей Help Desk системы, но, в то же время, на этом тарифе имеются ограничения, чтобы исключить возможность злоупотреблений. Так мы помогаем небольшим компаниям расти и со временем переходить на наши неограниченные тарифные планы с полным функционалом.

Нет. Никаких договоров. Мы выставляем Вам счет на ежемесячной основе. Вы в любой момент времени можете повышать или понижать свой тарифный план, добавлять или удалять сотрудников. Мы не берем платы за настройку, а поддержка клиентов и обновления продуктов всегда бесплатны.

Да, конечно! Если Вы представляете корпорацию, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее о предлагаемых опциях. Либо взгляните на наши расценки для корпоративных клиентов, или запросите коммерческое предложение.

Мы принимаем к оплате большинство банковских карт, включая Mastercard, VISA, Diners и American Express. Также мы принимаем платежи через PayPal. Если Вам удобнее использовать иной способ оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу support@liveagent.com.

Ваша служба поддержки клиентов носит сезонный характер и Вам, в зависимости от ситуации, необходимо либо набирать, либо сокращать специалистов? Оплачивайте только то время, когда Вы фактически пользовались рабочими местами.

Мы стремимся добиться того, чтобы все наши клиенты успешно пользовались нашими услугами, независимо от любых обстоятельств. Если кто-то из наших клиентов злоупотребляет нашими сервисами в плане объемов данных или нарушает наши правила так, что это влияет на работу других клиентов, мы можем связаться с такими нарушителями, чтобы обсудить с ними изменение объема используемых ими данных, снижение лимитов или аннулирование их учетных записей. Мы также оставляем за собой право без предупреждения изменять ограничения, применяемые к учетным записям клиентов.

Абсолютно безопасно! Мы обеспечиваем Вашим данным самый современный уровень безопасности. Наши сервисы размещены в дата-центрах с отличной репутацией и находящихся под круглосуточным наблюдением. Кроме этого, мы работаем с многочисленными специалистами по кибербезопасности, чтобы убедиться в соответствии нашей системы самым последним стандартам безопасности. Конфиденциальность Ваших данных обеспечивается SSL шифрованием всех наших сервисов.

Для обеспечения максимальной скорости работы системы, данные из Вашей учетной записи будут размещены в ближайшем к Вашему географическому положению дата-центре. В настоящий момент, у нас есть дата-центры в Далласе (США), Ньюарке (США), Лондоне (Англия), Франкфурте (Германия) и Братиславе (Словакия). Данные наших европейских клиентов размещаются в одном из наших европейских дата-центров, а наши сервисы соответствуют регламенту GDPR.

Мы всегда готовы на них ответить! Не стесняйтесь начать сессию онлайн чата или написать нам на электронную почту support@liveagent.com. Наша служба поддержки работает в режиме 24/7, в том числе в выходные и праздники, и мы будем более чем рады ответить на любые Ваши вопросы. Также мы доступны в онлайн чате и по телефону в рабочие часы в большинстве часовых поясов.

Peter Komornik

LiveAgent объединяет в себе великолепный онлайн-чат, систему тикетов и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.