LiveAgent Pricing
FreeFree account with limitations
$0
/mo
|
TicketFull-sized Ticketing Solution
$15
/mo
|
Ticket+ChatLive Chat on top of Ticketing
$29
/mo
|
All-inclusiveAll features under one roof
$39
/mo
|
|
List of all features | > | > | > | > |
Agent seat | $0/month | $15/month | $29/month | $39/month |
Ticket history | 7 Days | Unlimited | Unlimited | Unlimited |
E-mail Ticketing | 1 Email address | Unlimited | Unlimited | Unlimited |
Live Chat | 1 Chat button | • | Unlimited | Unlimited |
Call center support | 1 Phone number | • | • | Unlimited |
Custom domain parking | • | • | • | • |
Contact forms | • | • | • | • |
Merge tickets | • | • | • | • |
Split tickets | • | • | • | • |
Custom mail templates | • | • | • | • |
Ticket mass actions | • | • | • | • |
Export tickets | • | • | • | • |
Email notifications | • | • | • | • |
Custom ticket fields | • | • | • | • |
To Solve Algorythm | • | • | • | • |
Canned answers | • | • | • | • |
Business hours | • | • | • | • |
Internal tickets | • | • | • | • |
SPAM filters | • | • | • | • |
Attachments | • | • | • | • |
Basic Reports | • | • | • | • |
Knowledge Base | • | • | • | • |
Customer Forum | • | • | • | • |
Customer Portal | • | • | • | • |
Ticket satisfaction survey | • | • | • | • |
iPhone/Android apps | • | • | • | • |
Feedback management | • | • | • | • |
EU/US Data Center | • | • | • | • |
Rules & Time rules | • | • | • | • |
Departments | • | • | • | • |
Advanced Reporting | • | • | • | • |
SLAs with Reports | • | • | • | • |
Multibrand Support | • | • | • | • |
Contacts & Groups | • | • | • | • |
Load data from your CRM | • | • | • | • |
API & Integrations | • | • | • | • |
Real-time visitors monitor | • | • | • | • |
Chat invitations | • | • | • | • |
Chat Satisfaction Surveys | • | • | • | • |
Video call | • | • | • | • |
IVR | • | • | • | • |
Call routing & transfers | • | • | • | • |
Hardware IP phone | • | • | • | • |
Unlimited call storage | • | • | • | • |
Gamification | • | • | • | • |
Sound configuration | • | • | $5/month | • |
• | • | $39/month | • | |
• | • | $39/month | • | |
• | • | $39/month | • | |
Viber *SOON* | • | • | $39/month | • |
Audit Log | • | • | $9/month | • |
Search & replace | • | • | $9/month | • |
Time Tracking | • | • | $19/month | • |
Additional Knowledge Base | • | $19/month | $19/month | $19/month |
Branding Free | • | $19/month | $19/month | $19/month |
Customer Service | 24/7 | 24/7 | 24/7 | 24/7 |
White Glove Setup | • | • | • | • |
Чтобы Ваш бесплатный тарифный план LiveAgent оставался активным, входите в свою учетную запись не реже одного раза в 21 день, в противном случае Ваша учетная запись будет автоматически заблокирована.
Вы можете обновить свою бесплатную подписку в любое время, чтобы получить неограниченную историю заявок, больше функций и никаких ограничений на количество кнопок онлайн-чата,
адреса электронной почты, номера телефонов и контактные формы.
LiveAgent — это программное обеспечение службы техподдержки для малого и среднего бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб технической поддержки 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с помощью LiveAgent.
Конечно да! Мы хотим, чтобы компании подписывались на наш бесплатный тарифный план LiveAgent, пользовались основными функциями службы техподдержки, но в то же время нам нужны ограничения, чтобы уменьшить число злоупотреблений. Таким образом мы можем помочь малым предприятиям расти и потенциально переходить на наши неограниченные тарифные планы с полным набором функций.
Технически невозможно переключиться с бесплатной учетной записи на 14-дневную пробную версию и наоборот. Не волнуйтесь, Вы можете перейти с бесплатной учетной записи на платную подписку в любое время. Пожалуйста, обратите внимание, что после этого Вы не сможете вернуться к бесплатной учетной записи. Помните: у бесплатных учетных записей есть ограничения, поэтому тестирование всех доступных функций LiveAgent возможно только после перехода на платный план или создания еще одной 14-дневной бесплатной пробной учетной записи.
Конечно! Мы обеспечиваем безопасность на высшем уровне. Наши учетные записи размещены в известных центрах обработки данных, которые находятся под круглосуточным наблюдением. Мы также работаем с многочисленными специалистами по безопасности, чтобы убедиться, что приложение соответствует последним стандартам безопасности. Все учетные записи включают шифрование SSL , чтобы защитить Ваши данные.
Мы принимаем все основные виды банковских карт, включая Mastercard, VISA, Diners и American Express. Мы также принимаем платежи через PayPal. Если Вы хотите использовать другой способ оплаты, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу support@liveagent.com.
Ваша служба обслуживания клиентов сезонная, и нужно ли Вам добавлять или удалять агентов в определенные периоды времени? Мы выставим Вам счет только за реальное использование.
Нет. Никаких договоров. Мы выставляем счета ежемесячно. Вы можете понизить версию своего тарифного плана и обновить его, а также добавить или удалить агентов в любой момент. Плата за установку не взимается, а обслуживание клиентов и обновления продуктов всегда бесплатны.
Чтобы обеспечить молниеносно быстрое обслуживание, данные Вашей учетной записи будут находиться в ближайшем центре обработки данных в зависимости от Вашего географического положения. В настоящее время у нас есть центры обработки данных в Далласе (США), Ньюарке (США), Лондоне (Великобритания), Франкфурте (Германия) и Братиславе (Словакия). Данные наших европейских клиентов находятся в одном из наших европейских центров обработки данных, и мы соблюдаем GDPR.
Мы хотим, чтобы все наши клиенты могли получать удовольствие и успешно пользоваться нашим сервисом независимо от условий. Если некоторые клиенты используют слишком много данных или нарушают правила, которые могут повлиять на других пользователей, мы можем связаться с такими нарушителями и обсудить изменение их пользования и ограничений или аннулировать их учетные записи. Мы также оставляем за собой право изменять ограничения учетной записи без предварительного уведомления.
Мы здесь ради Вас! Не стесняйтесь начать разговор в онлайн-чате или напишите нам на адрес support@liveagent.com. Наша служба поддержки работает круглосуточно без выходных, включая праздничные дни, и мы будем рады помочь Вам с любыми вопросами. Мы также онлайн в чате и доступны по телефону в рабочее время в большинстве часовых поясов.
LiveAgent сочетает в себе отличный чат, тикет-систему и автоматизацию, что позволяет нам оказывать исключительную поддержку своим клиентам.
Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.