Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Один инструмент дает бесконечные возможности стать лучше

Повышайте эффективность маркетинга с помощью LiveAgent.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
helpdesk software animation
Use case scenarios

Хотите улучшить свою репутацию на рынке?

Формируя положительное первоначальное впечатление о своей компании, вы можете улучшить свои рыночные позиции и продажи. Сделать это, однако, может оказаться нелегко, не имея нужных инструментов.

Звучит знакомо? Вы делаете все, чтобы быть на самом верху в результатах поиска? Ваши группы в соц. сетях завалены комментариями и сообщениями, в которых вы не в силах разобраться?

Если ответ положительный, то, возможно, пришло время инвестировать во внедрение Help Desk системы.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Creation of marketing strategies

Как усовершенствовать маркетинговые стратегии

Современные клиенты – это технически подкованные люди, не боящиеся потратить время на изучение вашей компании. Перед тем, как что-то у вас покупать, они изучат ваш сайт, страницы в социальных сетях и опубликованные в Интернет отзывы.

Ключ к успеху? Отслеживать и отвечать на все размещаемые в Интернете запросы — вне зависимости от того, где они размещены (Instagram, Facebook, Twitter и т.д.)

Плохая репутация?

Когда ваши страницы в соц. сетях завалены комментариями без ответа, выглядит это непрофессионально. Чтобы улучшить свой рыночный имидж, абсолютно необходимо отвечать как на положительные, так и на негативные комментарии и упоминания.

Как? С помощью продвинутой системы Help Desk. Она отслеживает всё взаимодействие с клиентами и переносит его в единый общий ящик для входящих сообщений.

Improve bad reputation of your business
Ultimate omni-channel help desk software experience

Система Help Desk вам в помощь

LiveAgent быстро улучшит ваши позиции на рынке и ваши продажи. Вот некоторые из вещей, которые можно ожидать после того, как вы внедрите систему Help Desk в ваш рабочий процесс — и это только верхушка айсберга.

Улучшение рыночных позиций    Безопасный единый общий ящик для входящих

Улучшение рыночных позиций    Рост производительности труда

Улучшение рыночных позиций    Больше довольных клиентов

Лучший клиент - это довольный клиент

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

badges

Как применение LiveAgent улучшит ваши рыночные позиции?

Eye icon

Полная картина работы с клиентами

Определите, по каким каналам взаимодействия поступает больше всего тикетов, и отслеживайте качество обслуживания, которое получают ваши клиенты.

Email icon

Попрощайтесь с потерянными и неотвеченными тикетами

Получайте уведомление непосредственно в системе LiveAgent каждый раз, когда вы получаете новый комментарий, личное сообщение, электронную почту или звонок.

Increase icon

Повышайте производи­тель­ность труда

Пользуйтесь такими функциями, как правила автоматизации, встроенная система CRM, виртуальная АТС, онлайн чат и многое другое. Эти инструменты облегчат вам оказание помощи клиентам, а также позволят экономить собственное драгоценное время.

Полная история тикета с начала и до конца

Двигайтесь в направлении решения проблем клиентов по разным каналам общения, оставаясь, при этом, в рамках единого гибридного потока тикетов.

И неважно, даже если ваш клиент направил вам письмо по электронной почте, продолжил разговор по телефону и завершил беседу в Twitter. LiveAgent во всем этом разберется.

Ticket stream

Какие социальные сети интегрированы
в LiveAgent?

Facebook

Facebook

В LiveAgent встроена интеграция с Facebook и Facebook Messenger. Все сообщения, комментарии и упоминания всех ваших торговых марок будут автоматически направлены в ваш в универсальный ящик для входящих.

Twitter

Twitter

Интеграция Twitter, доступная в LiveAgent, позволяет отслеживать упоминания ваших названий, специфических ключевых слов и ретвитов.

Instagram

Instagram

С нашей интеграцией Instagram вы сможете отвечать на все комментарии к вашим фотографиям и на упоминания вашего бренда с тегами.

Viber

Viber

Легко отвечайте на сообщения клиентов с помощью нашей интеграции Viber.

Multilingual support included

Перевод системы на множество языков

Наша система многоязычна. LiveAgent доступен на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный) и поддерживает виджеты с языковой адаптацией. Пусть иностранные языки не являются препятствием между вами и вашими клиентами. LiveAgent об этом позаботится.

Приложения для работы с клиентами
на ходу

Поддерживайте связь со своими коллегами и успевайте больше на ходу! С мобильными приложениями LiveAgent у вас появляется возможность закрывать, передавать или отвечать на тикеты и в чатах, использовать предустановленные фильтры для организации ваших тикетов, а также у вас будет доступ к тегам, заметкам и отделам, связанным с теми или иными тикетами.

Приложения доступны в магазинах App Store и Google Play.

The fastest live chat on the market
Smart analytics and reports

Надежная система отчетов и многое другое

Эффективная система отчетов и инструменты анализа данных помогут вам усовершенствовать и донастроить ваши существующие стратегии в маркетинге и работе с клиентами.

Обладая всей полнотой информации о том, откуда поступают ваши тикеты, сколько времени требуется, чтобы ответить на них, а также о том, кто на них отвечает, вы сможете повысить качество вашей клиентской поддержки до того уровня, который ожидают от вас ваши клиенты.

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Другие функции, которые вам пригодятся

dollar ticket

Теги, отделы

Автоматически перенаправляйте входящие тикеты в нужные отделы, помечая их особыми тегами, чтобы у вас была возможность в любой момент просмотреть содержимое каждого тикета.

Message icon

Встроенный онлайн чат

Пользуйтесь встроенным в систему LiveAgent онлайн чатом, чтобы в реальном времени общаться с клиентами, или, при работе с клиентскими запросами, связываться и обмениваться информацией с вашими коллегами во внутреннем чате.

Phone icon

Встроенная виртуальная АТС

Создавайте сложные интерактивные голосовые меню, перенаправляйте вызовы или позволяйте вашим клиентам запрашивать обратный вызов. Кроме этого, в системе поддерживается видеочат, как между сотрудниками, так и с клиентами.

Причины, по которым компании
переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Почему система LiveAgent - это правильный инструмент для улучшения ваших рыночных позиций?

Most reviewed and number 1

Самая обсуждаемая и №1 в рейтингах

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2020 году.

Preferred by 21k businesses

Выбор 21К компаний

Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.

Packed with features

Содержит 180+ функций

Обладая 180+ функциями, 40+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности вашего бизнеса.

Cloud based and secure help desk

Облачная и безопасная

Полностью облачная, безопасная, простая в настройке и использовании система. Начните работать в LiveAgent за несколько минут.

Соотношение цены и качества?

Непревзойденное. Учитывая огромное количество функций, предлагаемых системой LiveAgent, вы получаете наш продукт почти даром. Попробуйте LiveAgent уже сегодня.

Тикет + Чат

Тикет + Чат

Идеально подходит как для малого, так и для среднего бизнеса.

€29/мес.
Тикет + Чат

Все включено

Идеально подходит для компаний любого размера и больших корпораций

€39/мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Как можно повысить эффективность маркетинга?

LiveAgent - это многофункциональный программный комплекс Help Desk, позволяющий вам из единого интерфейса эффективно обрабатывать клиентские запросы, поступающие в различных каналах. Более того, нашу программу можно подключить к вашему сайту и социальным сетям. Так вы сможете привлекать дополнительных клиентов, повысить результативность маркетинговых мероприятий и узнаваемость вашего бренда.

Какие еще преимущества, помимо повышения эффективности маркетинга, дает использование системы LiveAgent?

Использование программного комплекса LiveAgent способно принести вашей компании множество выгод, в том числе, рост уровня клиентской удовлетворенности, коэффициента удержания клиентов, повышение лояльности и снижение оттока клиентов.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию