Бесплатная пробная версия

Хотите улучшить свою репутацию на рынке?

Формируя положительное первоначальное впечатление о своей компании, Вы можете улучшить свои рыночные позиции и продажи. Сделать это, однако, может оказаться нелегко, не имея нужных инструментов.

Звучит знакомо? Вы делаете все, чтобы быть на самом верху в результатах поиска? Ваши группы в соц. сетях завалены комментариями и сообщениями, в которых Вы не в силах разобраться?

Если ответ положительный, то, возможно, пришло время инвестировать во внедрение Help Desk системы.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Формирование маркетинговых стратегий

Как усовершенствовать маркетинговые стратегии

Современные клиенты – это технически подкованные люди, не боящиеся потратить время на изучение Вашей компании. Перед тем, как что-то у Вас покупать, они изучат Ваш сайт, страницы в социальных сетях и опубликованные в Интернет отзывы.

Ключ к успеху? Отслеживать и отвечать на все размещаемые в Интернете запросы — вне зависимости от того, где они размещены (Instagram, Facebook, Twitter и т.д.)

Плохая репутация?

Когда Ваши страницы в соц. сетях завалены комментариями без ответа, выглядит это непрофессионально. Чтобы улучшить свой рыночный имидж, абсолютно необходимо отвечать как на положительные, так и на негативные комментарии и упоминания.

Как? С помощью продвинутой системы Help Desk. Она отслеживает всё взаимодействие с клиентами и переносит его в единый общий ящик для входящих сообщений.

Восстановление испорченной репутации Вашей компании
Работа со всеми каналами в полноценной Help Desk системе

Система Help Desk Вам в помощь

LiveAgent быстро улучшит Ваши позиции на рынке и Ваши продажи. Вот некоторые из вещей, которые можно ожидать после того, как Вы внедрите систему Help Desk в Ваш рабочий процесс — и это только верхушка айсберга.

Улучшение рыночных позиций    Безопасный единый общий ящик для входящих

Улучшение рыночных позиций    Рост производительности труда

Улучшение рыночных позиций    Рост удовлетворенности клиентов

Лучший клиент - это довольный клиент

Мы предлагаем Вам содействие в переносе Ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

значки

Как применение LiveAgent улучшит Ваши рыночные позиции?

Смотрящий глаз

Полная картина работы с клиентами

Определите, по каким каналам взаимодействия поступает больше всего заявок, и отслеживайте качество обслуживания, которое получают Ваши клиенты.

Письмо отправлено на почту

Попрощайтесь с потерянными и неотвеченными заявками

Получайте уведомление непосредственно в системе LiveAgent каждый раз, когда Вы получаете новый комментарий, личное сообщение, электронную почту или звонок.

Растущая тенденция повышения производительности

Повышайте производительность труда

Пользуйтесь такими функциями, как правила автоматизации, встроенная система CRM, виртуальная АТС, онлайн чат и многое другое. Эти инструменты облегчат Вам оказание помощи клиентам, а также позволят экономить собственное драгоценное время.

Отзыв 3 звезды

Повышайте уровень удовлетворенности клиентов

Встроенная в LiveAgent система CRM поможет быстро, аргументированно и индивидуально отвечать на запросы каждого клиента, вне зависимости от канала, по которому он к Вам обратился.

Полная история заявки с начала и до конца

Двигайтесь в направлении решения проблем клиентов по разным каналам общения, оставаясь, при этом, в рамках единого гибридного потока заявок.

И неважно, даже если Ваш клиент направил Вам письмо по электронной почте, продолжил разговор по телефону и завершил беседу в Twitter. LiveAgent во всем этом разберется.

Поток заявок

Какие социальные сети интегрированы в LiveAgent?

Facebook

Facebook

В LiveAgent встроена интеграция с Facebook и Facebook Messenger. Все сообщения, комментарии и упоминания всех Ваших торговых марок будут автоматически направлены в Ваш в единый ящик для входящих сообщений.

Twitter

Twitter

Интеграция Twitter, доступная в LiveAgent, позволяет отслеживать упоминания ваших названий, специфических ключевых слов и ретвитов.

Instagram

Instagram

С нашей интеграцией Instagram, Вы сможете отвечать на все комментарии к Вашим фотографиям и на упоминания Вашего бренда с тегами.

Viber

Viber

Сегментируйте и рассылайте сообщения своим подписчикам с нашей интеграцией Viber.

Поддержка на нескольких языках

Перевод системы на множество языков

Наша система многоязычна. LiveAgent доступен на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный) и поддерживает виджеты с языковой адаптацией. Пусть иностранные языки не являются препятствием между Вами и Вашими клиентами. LiveAgent об этом позаботится.

Приложения для работы с клиентами на ходу

Поддерживайте связь со своими коллегами и успевайте больше на ходу! С мобильными приложениями LiveAgent у Вас появляется возможность закрывать, передавать или отвечать на заявки и в чатах, использовать предустановленные фильтры для организации Ваших заявок, а также у Вас будет доступ к тегам, заметкам и отделам, связанным с теми или иными заявками.

Приложения доступны в магазинах App Store и Google Play.

Самый быстрый на рынке онлайн чат
Умная аналитика и отчеты

Мощная система отчетов и многое другое

Мощная система отчетов и инструменты анализа данных помогут Вам усовершенствовать и донастроить Ваши существующие стратегии в маркетинге и работе с клиентами.

Обладая всей полнотой информации о том, откуда поступают Ваши заявки, сколько времени требуется, чтобы ответить на них, а также о том, кто на них отвечает, Вы сможете повысить качество Вашей клиентской поддержки до того уровня, который ожидают от Вас Ваши клиенты.

Peter Komornik

LiveAgent объединяет в себе великолепный онлайн-чат, систему заявок и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Другие функции, которые Вам пригодятся

Теги

Теги, отделы

Автоматически перенаправляйте входящие заявки в нужные отделы, помечая их особыми тегами, чтобы у Вас была возможность в любой момент просмотреть содержимое каждой заявки.

Диалоговые окна онлайн-чата

Встроенный онлайн чат

Пользуйтесь встроенным в систему LiveAgent онлайн чатом, чтобы в реальном времени общаться с клиентами, или, при работе с клиентскими запросами, связываться и обмениваться информацией с Вашими коллегами во внутреннем чате.

Call-центр

Встроенная виртуальная АТС

Создавайте сложные интерактивные голосовые меню, перенаправляйте вызовы или позволяйте Вашим клиентам запрашивать обратный вызов. Кроме этого, в системе поддерживается Видео чат, как между сотрудниками, так и с клиентами.

База знаний

Конструктор баз знаний

Создайте уникальную базу знаний или клиентский портал с обширным разделом FAQ, статьями, видеоматериалами, форумами, разделами отзывов и предложений и многое другое.

Причины, по которым компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Почему система LiveAgent - это правильный инструмент для улучшения Ваших рыночных позиций?

Самый обсуждаемый и номер 1

Самая обсуждаемая и №1 в рейтингах

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2020 году.

Выбор 21К компаний

Выбор 21К компаний

Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.

Множество функций

Содержит 180+ функций

Обладая 180+ функциями, 40+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности Вашего бизнеса.

Облачная и безопасная система help desk

Облачная и безопасная

Полностью облачная, безопасная, простая в настройке и использовании система. Начните работать в LiveAgent за несколько минут.

Соотношение цены и качества?

Непревзойденное. Учитывая огромное количество функций, предлагаемых системой LiveAgent, Вы получаете наш продукт почти даром. Попробуйте LiveAgent уже сегодня.

Package Name

Заявки+Чат

Идеально подходит как для малого, так и для среднего бизнеса

29 /мес.
Package Name

Все включено

Идеально подходит для любых компаний и корпораций

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Попробовать сейчас бесплатно

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.