Бесплатная пробная версия

Минимизируйте количество брошенных корзин и восстанавливайте их

Показатели брошенных корзин связаны с особыми затруднениями, которые возникают в процессе покупки. Зачастую вопросы покупателей остаются без ответа, или же процесс покупки становится слишком сложным или отталкивающим.

LiveAgent дает Вам возможность значительно уменьшить количество брошенных корзин и вернуть покупателей с помощью расширенных функций онлайн-чата и автоматизации.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Определение брошенной корзины

Что такое отказ от корзины?

Отказ — это термин электронной торговли, который используется для описания посетителя веб-страницы, который покидает эту страницу до того, как совершит желаемое действие. Примеры отказа включают отказ от корзины покупок. Это относится к посетителям, которые добавляют товары в свою корзину, но выходят, не завершив покупку.

Каков нормальный показатель отказа от корзины?

Согласно нашим последним данным о брошенных корзинах за 2019 год, средний мировой показатель брошенных корзин составляет 69,91% во всех секторах.

Однако важно отметить, что показатели отказа от корзины зависят от сектора, так как на разных сайтах сильно различаются процессы покупки и поведение клиентов.

Допустимый показатель брошенных корзин
Боритесь с отказами от корзины

Можете ли Вы снизить показатель брошенных корзин?

Брошенная корзина в индустрии онлайн-торговли может вызвать много разочарований, стресса и боли. К счастью, показатель можно снизить с помощью нескольких ключевых тактик и стратегий, например: улучшить работу браузера, максимально упростить оформление заказа, а также укрепить доверие, лояльность и осведомленность клиентов. Компании продолжают демонстрировать, что внедрение многоканального программного обеспечения службы поддержки может принести облегчение и обеспечить отличные результаты.

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем услуги ассистента по переносу данных из большинства популярных решений службы поддержки.

значки

Почему клиенты оставляют свои корзины?

Слишком сложное или долгое оформление заказа

Чтобы клиенты не искали альтернативы, крайне важно обеспечивать обслуживание клиентов в режиме реального времени во время оформления заказа, особенно если он слишком сложный или занимает много времени.

Процесс оформления заказа может считаться сложным, если Вы запрашиваете слишком много информации или требуете от клиента регистрации перед оформлением заказа. Важно помнить, что процесс оформления заказа должен быть максимально простым и коротким.

Сложное и долгое оформление заказа
Нет поддержки

Нет поддержки

Предоставляя поддержку в режиме реального времени при оформлении заказа, Вы можете сократить показатель отказа от корзины на двузначные числа и одновременно повысить коэффициент конверсии.

Будьте готовы ответить на все вопросы клиентов о Ваших товарах, доставке или ценах.

"Просто листают"

Поскольку покупатели технически подкованы и всегда ищут лучшие предложения, они часто добавляют товары в свою корзину, но в то же время ищут те же товары на других сайтах с лучшими условиями (доставка, цена, дата и время доставки). По сути, такие покупатели еще не решили, на каком сайте им следует покупать.

Используя автоматические приглашения в чат, Вы сможете легко предоставить покупателю положительный опыт обслуживания, который убедит его в том, что следует совершить покупку в Вашем магазине. 

Только листают

Методы снижения показателей отказов от корзины

Диалоговые окна онлайн-чата

Обеспечивайте поддержку в онлайн-чате

По данным Forrester, 44% онлайн-потребителей утверждают, что “получение ответов на вопросы от живого человека во время онлайн-покупки — одна из наиболее важных функций, которые может предложить веб-сайт”.

Смотрящий глаз

Отслеживайте страницы выхода

Определите точное место, где Ваши клиенты бросают свои корзины в процессе покупки. Расширенные функции LiveAgent позволяют отслеживать, на каких страницах находятся Ваши клиенты и как долго они их просматривают.

Шестерня

Высокая скорость загрузки

Виджет быстрого чата — это то, что Вам нужно, если Вы хотите эффективно превращать посетителей веб-сайта в реальных покупателей. В настоящее время LiveAgent может похвастаться самым быстрым виджетом онлайн-чата на рынке.

Интеграции цены

Омниканальная поддержка

53% клиентов, скорее всего, откажутся от своих онлайн-покупок, если не смогут быстро найти ответы на свои вопросы. Обеспечьте поддержку через онлайн-чат, ответы на часто задаваемые вопросы, социальные сети, электронную почту и многое другое!

Избавьтесь от брошенных корзин с помощью LiveAgent

Несравненная работа со всеми каналами службы поддержки

Предлагайте поддержку в режиме реального времени

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как можно в режиме реального времени обслуживать посетителей Вашего сайта.

Используйте активные приглашения в чат, чтобы побуждать пользователей общаться с Вами в режиме реального времени. Сделайте еще один шаг вперед с помощью расширенных функций LiveAgent, которые позволяют Вам отслеживать, на каких страницах находятся посетители Вашего веб-сайта, и сколько времени они проводят на каждой отдельной странице.

Автоматизируйте email-рассылки о брошенной корзине

Если Вы создадите соответствующие временные нормы, LiveAgent будет автоматически создавать электронные письма о брошенной корзине через 24 часа (или в любой другой период времени) после отказа.

Открываемость писем о брошенных корзинах превышает 45%, рейтинг кликов составляет 50%, а коэффициент конверсии тех, кто нажимает на них, составляет 50%.

Автоматизация email-рассылок
Высочайшие стандарты безопасности

Положитесь на высочайшие стандарты безопасности

LiveAgent предлагает передовые стандарты безопасности, которые соответствуют последним требованиям. Ваши личные переписки зашифрованы и надежно хранятся в центрах обработки данных ЕС, США или Азии в зависимости от Ваших предпочтений. LiveAgent также полностью соответствует GDPR (Генеральному регламенту о защите персональных данных) и следует последним передовым практикам в индустрии SaaS.

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе отличный онлайн-чат, тикет-систему и автоматизацию, что позволяет нам оказывать нашим клиентам исключительную поддержку.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Обеспечивайте омниканальную поддержку

Помимо поддержки в режиме реального времени, LiveAgent может помочь Вам оптимизировать все Ваши каналы связи.

Подключив неограниченное количество телефонных номеров, email-адресов, аккаунтов в социальных сетях, баз знаний и клиентских порталов к своей учетной записи LiveAgent, Вы сможете обеспечить быструю и эффективную поддержку по всем каналам, которыми пользуются Ваши клиенты.

Создайте в LiveAgent портал самообслуживания

Создавайте порталы самообслуживания

Создавая порталы самообслуживания, Вы даете своим клиентам возможность самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Хотя онлайн-чат необходим и востребован, некоторым клиентам просто неудобно разговаривать с другими людьми. Предоставив своим клиентам базу знаний или клиентский портал, Ваш бизнес будет вызывать доверие.

Что делает наше программное обеспечение для службы поддержки правильным выбором?

LiveAgent – это программное обеспечение для служб технической поддержки малого и среднего бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает 1 место в рейтинге ПО для служб технической поддержки в 2020 году.

Более 21 000 предприятий из различных отраслей выбрали LiveAgent для удовлетворения своих потребностей в поддержке клиентов.

Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и бесконечным персонализированным настройкам наш программный инструмент легко адаптируется к требованиям Вашего бизнеса.

Полностью основанный на использовании облачных вычислений, безопасный, простой в настройке и использовании. Начните работу с LiveAgent за считанные минуты.

Довольные клиенты бесценны

Обеспечьте безупречную поддержку клиентов в режиме реального времени, чтобы уменьшить количество брошенных корзин в Вашем интернет-магазине. С LiveAgent это просто.

Название пакета

Заявка + Чат

Идеально для малого и среднего бизнеса

29 /мес
Название пакета

Всё включено

Идеально для бизнеса любого размера и крупных компаний

39 /мес

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Кредитная карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.