Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Один инструмент дает бесконечные возможности стать лучше

Используйте LiveAgent для снижения коэффициента отказов от покупок.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
helpdesk software animation
Use case scenarios

Сокращайте количество брошенного в корзине товара и возвращайте несостоявшихся покупателей

“Коэффициент брошенных корзин” напрямую связан с возникающими у клиента в процессе покупки затруднениями. Часто случается, что покупатели не могут получить ответы на возникшие у них вопросы, или процесс покупки оказывается слишком сложным или запутанным.

LiveAgent предлагает вам возможность значительно уменьшить количество бросаемого покупателями товара и вернуть покупателей, благодаря наличию продвинутых функций онлайн чата и автоматизации.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Definition of cart abandonment

Что такое брошенная корзина?

В электронной коммерции существует термин “Отказ” — он используется для обозначения посетителя сайта, который покидает веб-страницу, не выполнив желаемого (целевого) действия. Одной из форм такого отказа и является брошенная корзина: когда речь идет о посетителе интернет-магазина, который добавил в свою корзину товар, но затем покинул сайт, так и не завершив оформление заказа.

Какое значение коэффициента брошенных корзин можно считать нормальным?

Согласно имеющимся в нашем распоряжении результатам последних исследований за 2019 год, касающихся оставляемого в корзинах товара, среднее значение по всем отраслям коэффициента брошенных корзин в мире составляет 69,91%.

Однако важно иметь в виду, что коэффициент брошенной корзины во многом зависит от сферы деятельности и типа реализуемых товаров или услуг, поскольку процесс покупки и поведенческие особенности покупателей могут на разных сайтах существенно различаться.

Acceptable cart abandonment rate
Fight cart abandonment

Можно ли сократить количество оставляемого в корзине товара?

Объемы оставляемых в корзинах интернет-магазинов товаров часто вызывают у владельцев разочарование, стресс и уныние. К счастью, этот показатель можно снизить, применяя ряд ключевых тактик и стратегий. Можно, например, работать над удобством использования и юзабилити сайта, максимально упростить процедуру оформления заказа, а также повышать доверие/лояльность клиентов и узнаваемость бренда. Опыт множества компаний показывает, что внедрение многоканальных программных комплексов Help Desk может с успехом справляться с этой задачей и обеспечивать отличные результаты.

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

badges

Почему клиенты оставляют товар в корзине невыкупленным?

Слишком сложный или длительный процесс оформления заказа

Чтобы клиенты не уходили к конкурентам, в процессе оформления заказов крайне важно обеспечивать им обслуживание и поддержку в режиме реального времени. Особенно если процесс этот достаточно сложный или занимает много времени.

Оформление заказа можно считать сложным, если вы запрашиваете слишком много информации, или же требуете от клиента предварительно зарегистрироваться. Важно помнить, что процесс оформления заказа должен быть максимально возможно простым и коротким.

Complicated and lengthy checkout
No support

Отсутствие поддержки

Предоставляя клиентам поддержку в режиме реального времени при оформлении заказа, вы сможете на десятки процентов сократить количество оставляемого в корзине товара и одновременно повысить конверсию.

Будьте в любой момент готовы ответить на все вопросы ваших клиентов, касающиеся товаров, доставки или цен.

‘Просто смотрят’

Поскольку современные покупатели технически подкованы и всегда ищут наилучшие предложения, они часто, в поисках лучших условий доставки, цены или сроков поставки, добавляют один и тот же товар в свою корзину в разных интернет-магазинах. По сути, такие покупатели еще не решили, на каком сайте они будут совершать покупку.

Используя функционал проактивного приглашения в чат, вы легко можете оставить у покупателя положительные впечатления от вашего клиентского сервиса и убедить его в том, что покупку следует совершить именно в вашем магазине.

Only browsing

Способы снижения коэффициента
брошенных корзин

Talker icon

Обеспечивайте кли­ентс­кую под­держ­ку в он­лайн чате

По данным Forrester, 44% онлайн-покупателей заявляют, что “возможность получить ответы на вопросы от ‘живого’ человека в процессе онлайн-покупки — одна из наиболее важных функций, которые может предложить интернет-магазин”.

Eye icon

Отслеживайте страницы выхода

Определите конкретный этап процесса покупки, на котором ваши клиенты бросают товар в корзине. Продвинутый функционал системы LiveAgent позволяет отследить, на каких страницах находятся ваши клиенты и сколько времени они на них проводят.

Bricks icon

Омниканальная клиентская поддержка

53% клиентов с большой долей вероятности откажутся от онлайн-покупки, если не смогут быстро найти ответы на свои вопросы. Обеспечьте таким клиентам поддержку в онлайн чате, с помощью разделов часто задаваемых вопросов (FAQ), в социальных сетях, по электронной почте и в других каналах!

Используйте LiveAgent для борьбы с отказами клиентов от покупок

Ultimate omni-channel help desk software experience

Обеспечьте клиентскую поддержку в режиме реального времени

Взгляните на наше видео, чтобы подробнее узнать о том, как в режиме реального времени обслуживать посетителей вашего сайта.

Используйте функцию проактивного приглашения в чат, чтобы выводить пользователей сайта на общение с вами в режиме реального времени в чате. Пройдите еще дальше и, с помощью продвинутого функционала системы LiveAgent, начните отслеживать, на каких страницах находятся посетители вашего сайта, и сколько времени они проводят на каждой из них.

Автоматически рассылайте сообщения электронной почты об оставленном в корзине товаре

Если вы создадите соответствующие правила времени, система LiveAgent будет автоматически направлять клиентам электронные письма о наличии в корзине невыкупленного товара через 24 часа (или через любой другой временной интервал) после того, как клиент покинул ваш сайт.

Коэффициент открытия такого рода писем превышает 45%, коэффициент CTR – 50%, а коэффициент конверсии среди тех, кто проходит по предложенной ссылке, составляет 50%.

Automate emails
Highest security standards

Положитесь на высочайшие стандарты безопасности

Система LiveAgent гарантирует передовые, соответствующие последним требованиям стандарты безопасности. Вся ваша переписка зашифрована и надежно хранится, в зависимости от ваших предпочтений, в дата-центрах ЕС, США или Азии. Кроме того, система LiveAgent полностью соответствует регламенту GDPR и работает в соответствии с новейшими практиками в индустрии SaaS.

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Обеспечивайте омниканальную клиентскую поддержку

В дополнение к обеспечению возможности поддержки клиентов в режиме реального времени, система LiveAgent может помочь вам объединить в одном интерфейсе всё взаимодействие с клиентами во всех каналах общения.

Подключив к своей учетной записи LiveAgent неограниченное число телефонных номеров, адресов электронной почты, аккаунтов в социальных сетях, баз знаний и клиентских порталов, вы сможете обеспечить быструю и эффективную клиентскую поддержку во всех каналах, которыми пользуются ваши клиенты.

Create self service portal in LiveAgent

Создавайте порталы клиентского самообслуживания

Создавая порталы клиентского самообслуживания, вы даете своим клиентам возможность самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Несмотря на то, что онлайн чат — это необходимая и востребованная функция, некоторые клиенты испытывают дискомфорт просто от общения с незнакомым человеком. И, предоставив своим клиентам возможность находить ответы на свои вопросы в базе знаний или на клиентском портале, вы формируете для своей компании вызывающий доверие образ.

Почему, выбирая нашу систему Help Desk,
вы поступаете правильно?

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2020 году.

Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.

Обладая 180+ функциями, 40+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности вашего бизнеса.

Полностью облачная, безопасная, простая в настройке и использовании система. Начните работать в LiveAgent за несколько минут.

Клиенты довольны? Это бесценно!

Обеспечьте своим клиентам безупречную поддержку в режиме реального времени, чтобы уменьшить количество бросаемого в корзине вашего интернет-магазина товара. С системой LiveAgent это просто!

Тикет + Чат

Тикет + Чат

Идеально под­хо­дит для ма­ло­го и сред­не­го биз­не­са

€29/мес.
Тикет + Чат

Все включено

Идеально под­хо­дит для биз­не­са лю­бо­го раз­ме­ра и боль­ших ком­па­ний

€39/мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Каким образом можно снизить коэффициент брошенных корзин?

LiveAgent - это полнофункциональный программный комплекс Help Desk, позволяющий вам эффективно из единого интерфейса обрабатывать клиентские запросы, поступающие из различных каналов общения с клиентами. Наша система предлагает вам более 180 функций, в число которых входит и функция проактивного приглашения в чат. Проактивные приглашения в чат - это великолепный способ снизить количество оставляемого в корзине без оплаты товара, поскольку, благодаря этой функции, вы сможете по собственной инициативе связываться с вашими клиентами в то время, пока они просматривают ваш сайт.

Какие еще преимущества дает использование системы LiveAgent, помимо снижения коэффициента брошенных корзин?

В число преимуществ, которые, помимо снижения коэффициента брошенных корзин, ваша компания получит в результате использования программного комплекса LiveAgent, входят улучшение показателей удержания и лояльности клиентов, а также сокращение их оттока.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию