Бесплатная пробная версия

Готовы перейти на новую систему управления тикетами?

Используемая вами система управления тикетами не соответствует вашим потребностям и ожиданиям? Нужна хорошая альтернатива?
Представленный нами подробный сравнительный анализ поможет вам разобраться в наиболее популярных из доступных на сегодня решений в управлении тикетами.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Почему LiveAgent является наилучшим вариантом системы управления тикетами?

Social customer service templates

130+ интеграций

Call center agent provind support via phone

Дисковое пространство без ограничений

Person drafting the integration flow

Больше функций

Person speaking multiple languages

Круглосуточная клиентская поддержка

Оценка
LiveAgent
4.7
Zendesk
4.3
Freshdesk
4.5
Helpdesk
4.6
Kayako
4.0
Простота использования
LiveAgent
4.6
Zendesk
4.3
Freshdesk
4.5
Helpdesk
4.8
Kayako
4.5
Клиентская поддержка
LiveAgent
4.7
Zendesk
4.2
Freshdesk
4.6
Helpdesk
4.8
Kayako
4.0
Стоимость
LiveAgent
€15/мес.
Zendesk
€5/мес.
Freshdesk
€15/мес.
Helpdesk
€4/мес.
Kayako
€15/мес.
Предупреждения / эскалации
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Неизвестно
Автоматическая маршрутизация
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Только на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.
Управление виртуальной АТС
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Оформление в своем стиле
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Только на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.
Хранение документов
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Неизвестно
Интеграция электронной почты
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Отслеживание взаимодействия
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Неизвестно
Управление IT активами
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Неизвестно
Управление базами знаний
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Макросы/шаблоны ответов
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Только на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.
Многоканальное общение
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Сетевой мониторинг
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Неизвестно
Онлайн чат
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Удаленный доступ / управление
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Неизвестно
Отчеты/Аналитика
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Только базовые, расширенные доступны на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.
Портал самообслуживания
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Управление уровнями оказания услуг (SLA)
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Только на тарифе за €60.00/мес.
Интеграция социальных сетей
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Управление тикетами
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Настройка рабочих процессов
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Только на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.
Функции
LiveAgent
Zendesk
Freshdesk
Helpdesk
Kayako
Оценка
4.7
4.3
4.5
4.6
4.0
Простота использования
4.6
4.3
4.5
4.8
4.0
Клиентская поддержка
4.7
4.2
4.6
4.8
4.0
Стоимость
€15/мес.
€5/мес.
€15/мес.
€4/мес.
€15/мес.
Предупреждения / эскалации
Неизвестно
Автоматическая маршрутизация
Только на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.
Управление виртуальной АТС
Оформление в своем стиле
Только на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.
Хранение документов
Неизвестно
Интеграция электронной почты
Отслеживание взаимодействия
Неизвестно
Управление IT активами
Неизвестно
Управление базами знаний
Макросы/шаблоны ответов
Только на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.
Многоканальное общение
Сетевой мониторинг
Онлайн чат
Удаленный доступ / управление
Неизвестно
Отчеты/Аналитика
Только базовые, расширенные доступны на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.
Портал самообслуживания
Управление уровнями оказания услуг (SLA)
Только на тарифе за €60.00/мес.
Интеграция социальных сетей
Управление тикетами
Настройка рабочих процессов
Только на тарифах за €30.00/мес. и €60.00/мес.

Сравнить LiveAgent
с другими платформами

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

Нам доверяют более 30 000 компаний и свыше
150 миллионов конечных пользователей

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Universal-Inbox-feature-LiveAgent

Всё на своем месте

Наша система управления тикетами поддерживает многопользовательский доступ и перенаправляет в единый ящик для входящих все сообщения, поступающие из социальных сетей, по электронной почте, в онлайн чате или по телефону.

Экономия на хранилище

Система LiveAgent, в отличие от многих конкурентов, предлагает вам неограниченный объем хранилища для ваших тикетов, документов и аудиозаписей телефонных разговоров.

И еще одно доказательство того, что мы — лучшая система управления тикетами.

Call Recording Example inside of the ticket
Create-rule-in-LiveAgent

Уделяйте больше времени продажам

Система LiveAgent предлагает мощнейший функционал автоматизации и является идеальной альтернативной для вашей текущей системы.

Оптимизируйте свои рабочие процессы, благодаря автоматизации повседневных рутинных задач, таких как назначение тегов и обязанностей или рассылка по электронной почте follow-up сообщений.

Всё, что нужно, - под рукой

Наша система управления тикетами исключает необходимость использования каких-либо сторонних инструментов, поскольку в нее встроены альтернативные решения для любых задач.

К примеру, наша встроенная CRM-система позволяет специалистам клиентской поддержки просматривать информацию о клиентах и отвечать на тикеты из одного интерфейса.

Ticket_Customer-insights-CRM
Inbound and Outbound Call Center Software

Чувствуете, что застряли?

Наше решение по работе с тикетами предлагает вам пользоваться бесплатным внутренним чатом и звонками.

А, для еще большего удобства, наш вариант системы управления тикетами позволяет делиться с коллегами кликабельными ссылками на ID тикетов.

Будьте на шаг впереди

Экономьте своим сотрудникам до 15 часов рабочего времени каждую неделю, создав библиотеку шаблонов готовых ответов на часто задаваемые вопросы в форме заготовок сообщений.

Canned messages Macros LiveAgent
Split-tickets-LiveAgent

Повысьте скорость ответа на запросы на 26%

Получили тикет, содержащий несколько различных запросов? Разделите его на два, чтобы обеспечить еще более оперативное их разрешение!

Кроме того, вы можете объединять два или более тикета в один, чтобы не тратить ваше время на решение одного и того же вопроса несколько раз.

Полная адаптация

Система LiveAgent обеспечивает абсолютные масштабируемость и возможности настройки под потребности вашего бизнеса и в том случае, если вы предполагаете расти и расширяться до бесконечности, и в случае, если вам приходится расширяться и сокращаться, в зависимости от сезона.

Help desk templates
Reports-Liveagent-feature

Достигайте большего

Лучшая система по работе с тикетами позволяет вам вникать в самую суть.

Будьте в курсе, сколько тикетов ежемесячно к вам поступает, сколько из них получают ответы своевременно, какие параметры SLA не соблюдаются, и кто за это несет ответственность.

Превратите работу в интересную игру

Доставляет ли вам удовольствие ежедневно работать в вашей системе управления тикетами?

Предлагаемый нами вариант системы работы с тикетами является одним из лучших, поскольку позволяет вашим сотрудникам работать в игровой форме, что стимулирует здоровую конкуренцию в коллективе и повышает производительность труда.

Woman holding PlayStation gaming controller in hands
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Вот что говорят о нас наши клиенты

Roman Bosch

Роман Бош

Partly

Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.

christine preusler

Кристин Пройслер

HostingAdvice

LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.

Karl Dieterich

Карл Дитрих

Covomo

LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.

Hendrik Henze

Хендрик Хенце

HEWO интернет-маркетинг

Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.

Razvan Sava

Разван Сава

Webmaster Deals

Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.

Taras Baca

Тарас Бака

XperienceHR

Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.

user testimonials

Андрей Фтомин

TAZAR Group

Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.

Matt Janaway

Мэтт Джейнвэй

The Workplace Depot

Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.

Viviane Carter

Вивьен Картер

CSI Products

Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.

Christian Lange

Кристиан Лэнг

Lucky-Bike

С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.

Jens Malmqvist

Йенс Малмквист

Projure

Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.

user testimonials

Катана Александру

Websignal

Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.

JanWienk

Ян Винк

All British Casino

С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.

Allan Bjerkan

Аллан Бьёркен

Norske Automaten

LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!

Sissy Böttcher

Сисси Бёттхер

Study Portals

Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.

Peter Koning

Питер Конинг

TypoAssassin

Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.

user testimonials

Аранзазу Ф

Factorchic

Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.

Rick Nuske

Рик Нуске

MyFutureBusiness

Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.

Vojtech Kelecsenyi

Войтех Келеценьи

123-Nakup

LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.

Rafael Kobalyan

Рафаэль Кобалян

Betconstruct

Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.

Martin Drugaj

Мартин Другай

Atomer

«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

Ivan Golubović

Иван Голубович

AVMarket

«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

user testimonials

Рустем Гимаев

Лингвистический центр Antalya Consulting

«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

Randy Bryan

Рэнди Брайан

tekRESCUE

«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

Timothy G. Keys

Тимоти Дж. Кис

Marietta Corporation

«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

user testimonials

Михаела Теодореску

eFortuna

«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

Hilda Andrejkovičová

Гильда Андрейковичова

TrustPay

«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

user testimonials

Александра Данишова

Nay

«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

user testimonials

Самуэль Смагель

m:zone

«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Volterman

«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! это LiveAgent!

БЕСПЛАТНЫЙ 14-дневный пробный период Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.