Бесплатная пробная версия

Варианты виртуальных АТС для отделов продаж и клиентской поддержки

Устали от тех инструментов и процедур, которыми вы пользуетесь в настоящий момент? Пора их заменить, настроив собственную виртуальную АТС! Узнайте о множестве вариантов интеграции, возможностей автоматизации, профессиональных функций и существенной экономии средств.

Представленный нами подробный сравнительный анализ прольет свет на ряд наиболее популярных виртуальных АТС, представленных сегодня на рынке, на их функционал и оценки пользователей, и поможет вам выбрать наиболее подходящий продукт для вашей компании и сферы деятельности.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Общая оценка
LiveAgent
4.7
AirCall
4.3
Ring Central
4.5
TalkDesk
4.6
Zendesk Talk
4.0
Простота использования
LiveAgent
4.6
AirCall
4.3
Ring Central
4.5
TalkDesk
4.8
Zendesk Talk
4.5
Клиентская поддержка
LiveAgent
4.7
AirCall
4.2
Ring Central
4.6
TalkDesk
4.8
Zendesk Talk
4.0
Стоимость
LiveAgent
€15-€39/мес.
AirCall
€30-€50/мес.
Ring Central
€19.99-€49.99/мес.
TalkDesk
Необходимо делать запрос
Zendesk Talk
€49-€99/мес.
Соотношение
цена/качество
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Неизвестно
Смешанный
call-центр
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Журнал звонков
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Аудиозапись телефонных разговоров
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Скрипты звонков
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Управление кампаниями
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Управление эскалацией
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Работа с входящими звонками
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Интерактивное голосовое меню (IVR)
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Ручной набор
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Работа с исходящими звонками
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Предсказывающий набор
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Прогрессивный набор
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Управление очередью
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Онлайн чат
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Отчеты/Аналитика
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Функции
LiveAgent
AirCall
Ring Central
TalkDesk
Zendesk Talk
Общая оценка
4.7
4.2
4.3
4.5
4.3
Простота использования
4.6
4.4
4.3
4.7
4.3
Клиентская поддержка
4.7
4.2
4.4
4.6
4.2
Соотношение
цена/качество
4.7
4.0
4.0
4.5
4.1
Стоимость
€15-€39/мес.
€30-€50/мес.
€19.99-€49.99/мес.
Необходимо делать запрос
€49-€99/мес.
Смешанный
call-центр
Журнал звонков
Аудиозапись телефонных разговоров
Скрипты звонков
Управление кампаниями
Управление эскалацией
Работа с входящими звонками
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Ручной набор
Работа с исходящими звонками
Предсказывающий набор
Прогрессивный набор
Управление очередью
Онлайн чат
Отчеты/Аналитика

Сравнить LiveAgent
с другими платформами

Ваши любимцы пользуются нашей виртуальной АТС

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Inbound and Outbound Call Center Software

Невероятная экономия на оборудовании и международных звонках

Облачная виртуальная АТС LiveAgent представляет собой финансово-выгодное решение, как для местных, так и для международных звонков, для работы, как с исходящими, так и с входящими вызовами. У нас нет никаких скрытых или дополнительных платежей.

Мы постоянно добавляем в наше программное обеспечение новые функции и совершенствуем его, поэтому наша виртуальная АТС всегда будет оснащена последними технологическими достижениями — бесплатно.

Доступная, надежная
и простая
в использовании

Переключитесь на наш вариант виртуальной АТС уже сегодня! Настройте ее за несколько минут и начните принимать и совершать звонки. Просто выберите провайдера IP-телефонии, настройте устройства ваших операторов — и вы готовы к работе! Проще некуда.

voip call center
ivr 1

Профессиональная виртуальная АТС

Кто сказал, что на рынке виртуальных АТС нет профессиональных систем? LiveAgent предлагает множество возможностей интеграции, первоклассный уровень безопасности, а также целый ряд профессиональных функций, таких как IVR (интерактивное голосовое меню), ACD (автоматическое распределение вызовов), перенаправление звонков с подтверждением, а также автоматические обратные звонки.

Для больших и малых предприятий

LiveAgent является идеальным вариантом виртуальной АТС, как для ИП без наемных работников, стартапов, так и для МСБ, и даже для крупных корпораций. Наше программное обеспечение обладает абсолютными возможностями настройки, масштабируемости и адаптации под ваши потребности, вне зависимости от того, стационарный ли у вас call-центр, или ваши продажники работают из дома.

call-logs
call routing

Никакой дополнительной поминутной тарификации

Устали от того, что любой программный продукт стоит, как пароход? Платите только за то, чем пользуетесь! Никаких скрытых платежей, никакой дополнительной поминутной тарификации, никаких счетов за использование хранилища. И в этом суть системы LiveAgent!

Обширный контекст

Обеспечьте своим операторам возможность легко переключаться между разговором по телефону и поиском необходимой клиентской информации. Благодаря встроенной системе CRM, LiveAgent позволяет легко находить всю имеющуюся в системе информацию, как-либо связанную с путем разрешения проблемы клиента, от его начала, до самого конца.

crm integrations
tour 02

Все каналы клиентской поддержки под одной крышей

Лучшие виртуальные АТС предлагают интуитивно понятный пользовательский интерфейс с универсальным рабочим столом агента (оператора), на котором удобно выстроен весь процесс взаимодействия с клиентами в разных каналах общения, таких, например, как онлайн чат, социальные сети, электронная почта и клиентский портал.

Идеальный способ обеспечить незабываемый клиентский опыт

Желаете быть еще ближе к своим клиентам? Приглашайте их на свидание! Наш функционал видео-звонков позволяет вам руководить действиями своих клиентов при решении наиболее сложных проблем, объединяя общение в онлайн чате, формат видеоконференции и мониторинг посетителей сайта. Вот, что называется клиентским обслуживанием!

Customer-empathy-Video-Call-feature-LiveAgent-
how-call-center-works-basic-feature-internal-calls

Чувствуете, что застряли?

Наша виртуальная АТС предлагает бесплатные внутренний чат и внутренние звонки. Позвоните коллеге, если вам вдруг понадобилась помощь или возник срочный вопрос.

Еще несколько причин назвать LiveAgent лучшим вариантом виртуальной АТС

Никто не расскажет о нас,
лучше наших клиентов

Roman Bosch

Роман Бош

Partly

Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.

christine preusler

Кристин Пройслер

HostingAdvice

LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.

Karl Dieterich

Карл Дитрих

Covomo

LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.

Hendrik Henze

Хендрик Хенце

HEWO интернет-маркетинг

Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.

Razvan Sava

Разван Сава

Webmaster Deals

Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.

Taras Baca

Тарас Бака

XperienceHR

Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.

user testimonials

Андрей Фтомин

TAZAR Group

Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.

Matt Janaway

Мэтт Джейнвэй

The Workplace Depot

Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.

Viviane Carter

Вивьен Картер

CSI Products

Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.

Christian Lange

Кристиан Лэнг

Lucky-Bike

С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.

Jens Malmqvist

Йенс Малмквист

Projure

Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.

user testimonials

Катана Александру

Websignal

Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.

JanWienk

Ян Винк

All British Casino

С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.

Allan Bjerkan

Аллан Бьёркен

Norske Automaten

LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!

Sissy Böttcher

Сисси Бёттхер

Study Portals

Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.

Peter Koning

Питер Конинг

TypoAssassin

Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.

user testimonials

Аранзазу Ф

Factorchic

Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.

Rick Nuske

Рик Нуске

MyFutureBusiness

Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.

Vojtech Kelecsenyi

Войтех Келеценьи

123-Nakup

LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.

Rafael Kobalyan

Рафаэль Кобалян

Betconstruct

Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.

Martin Drugaj

Мартин Другай

Atomer

«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

Ivan Golubović

Иван Голубович

AVMarket

«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

user testimonials

Рустем Гимаев

Лингвистический центр Antalya Consulting

«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

Randy Bryan

Рэнди Брайан

tekRESCUE

«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

Timothy G. Keys

Тимоти Дж. Кис

Marietta Corporation

«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

user testimonials

Михаела Теодореску

eFortuna

«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

Hilda Andrejkovičová

Гильда Андрейковичова

TrustPay

«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

user testimonials

Александра Данишова

Nay

«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

user testimonials

Самуэль Смагель

m:zone

«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Volterman

«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! это LiveAgent!

БЕСПЛАТНЫЙ 14-дневный пробный период Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.