Бесплатная пробная версия

Обучение с помощью вебинаров LiveAgent

Добро пожаловать на вебинар службы поддержки LiveAgent! Наши эксперты расскажут вам о создании многоканального решения для службы поддержки, которое включает программное обеспечение для тикет-системы, онлайн-чат, встроенный колл-центр и многое другое. Мы поможем вам правильно установить и настроить вашу учетную запись, а также ответим на ваши вопросы. Приглашаем познакомиться с LiveAgent и улучшить вашу службу поддержки. Присоединяйтесь к ведущим компаниям со всего мира!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Вебинары LiveAgent

В этом вебинаре мы познакомим вас с устройством панели управления LiveAgent, важнейшими функциями и настройками, на которые следует обратить внимание в первую очередь.

Преобразование упорядоченных каналов связи в тикеты — ключевая особенность LiveAgent. Повышайте продуктивность вместе с LiveAgent.

Использование программного обеспечения для онлайн-чата или активное приглашение в чат — отличный способ напрямую связаться с пользователями, предполагаемыми клиентами и широкой аудиторией и помочь им сориетироваться на вашем веб-сайте.

Сеть баз знаний — недавнее нововведение в экосистеме пользовательского портала. Благодаря сети баз знаний вы можете сортировать систему знаний по языку, продукту или бренду.

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно Кредитная карта не потребуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.