Бесплатная пробная версия

Интерактивное голосовое меню

“Нажмите 1 для соединения с отделом продаж, 2 – с отделом рекламаций,..”

IVR экономит Ваши ресурсы, автоматически направляя вызовы в нужные отделы и на нужных специалистов.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Направляйте звонки своих клиентов в нужный отдел с системой IVR

ivr

Что такое IVR?

Интерактивное Голосовое Меню (IVR)- великолепный способ ускорить процесс клиентской поддержки. Когда клиент звонит в Вашу службу поддержки, он слышит аудиозапись с голосовыми подсказками. Все, что требуется от клиента, – произнести или набрать на клавиатуре несколько команд, и его звонок будет мгновенно перенаправлен в нужный отдел Вашей службы по работе с клиентами.

Дополнительная выгода от применения умных отчетов

Отслеживайте результаты, экспортируйте данные, анализируйте показатели и принимайте, таким образом, решения на основе реальных данных. Оценивайте взаимодействие с Вашими клиентами и совершенствуйте свое голосовое меню, чтобы предоставлять еще более качественные услуги.

ivr-умный-отчет-LiveAgent
создание-интерактивного-голосового-меню-LiveAgent

Настройте свое голосовое меню за 5 минут

Онлайн инструмент для создания голосового меню позволяет Вам разрабатывать и записывать структуру IVR с чистого листа непосредственно в систему LiveAgent, включая аудиозапись или загрузку Ваших собственных аудиофайлов меню. Ежедневно запускаете новые акции? Или, быть может, в Вашем голосовом приветствии Вам необходимо сделать оперативное объявление для клиентов? Записывайте все аудиофайлы для голосового меню непосредственно в нашем онлайн инструменте для создания IVR.

Выгоды от применения интерактивного голосового меню

Рукопожатие

Настраиваемые приветствия

Обрабатывайте пропущенные вызовы

Автоматическое перенаправление вызовов

Различные устройства call центра

Автоматизированная клиентская поддержка

Повышайте конверсию с помощью онлайн чата

Выстраивание приоритетов звонков, в зависимости от важности

Мешок денег и монета

Снижение операционных расходов

Секундомер

Экономия времени менеджеров и денег

Ограничение поддержки клиентов

Рост процента разрешения проблем по первому обращению

Повысить удовлетворенность клиентов

Больше довольных клиентов

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно! Это LiveAgent.

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.