Бесплатная пробная версия

Интерактивное голосовое меню

“Нажмите 1 для соединения с отделом продаж, 2 – с отделом рекламаций,..”

IVR экономит Ваши ресурсы, автоматически направляя вызовы в нужные отделы и на нужных специалистов.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Направляйте звонки своих клиентов в нужный отдел с системой IVR

ivr-ВАТС-LiveAgent

Что такое IVR?

Интерактивное Голосовое Меню (IVR)- великолепный способ ускорить процесс клиентской поддержки. Когда клиент звонит в Вашу службу поддержки, он слышит аудиозапись с голосовыми подсказками. Все, что требуется от клиента, – произнести или набрать на клавиатуре несколько команд, и его звонок будет мгновенно перенаправлен в нужный отдел Вашей службы по работе с клиентами.

Дополнительная выгода от применения умных отчетов

Отслеживайте результаты, экспортируйте данные, анализируйте показатели и принимайте, таким образом, решения на основе реальных данных. Оценивайте взаимодействие с Вашими клиентами и совершенствуйте свое голосовое меню, чтобы предоставлять еще более качественные услуги.

ivr-умный-отчет-LiveAgent
создание-интерактивного-голосового-меню-LiveAgent

Настройте свое голосовое меню за 5 минут

Онлайн инструмент для создания голосового меню позволяет Вам разрабатывать и записывать структуру IVR с чистого листа непосредственно в систему LiveAgent, включая аудиозапись или загрузку Ваших собственных аудиофайлов меню. Ежедневно запускаете новые акции? Или, быть может, в Вашем голосовом приветствии Вам необходимо сделать оперативное объявление для клиентов? Записывайте все аудиофайлы для голосового меню непосредственно в нашем онлайн инструменте для создания IVR.

Выгоды от применения интерактивного голосового меню

Рукопожатие

Настраиваемые приветствия

Обрабатывайте пропущенные вызовы

Автоматическое перенаправление вызовов

Различные устройства виртуальноая АТС

Автоматизированная клиентская поддержка

Повышайте конверсию с помощью онлайн чата

Выстраивание приоритетов звонков, в зависимости от важности

Денежный мешок и монета

Снижение операционных расходов

Секундомер

Экономия времени менеджеров и денег

ограничение поддержки клиентов

Рост процента разрешения проблем по первому обращению

Повысить удовлетворенность клиентов

Больше довольных клиентов

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.