Бесплатная пробная версия

Интерактивное голосовое меню

“Нажмите 1 для соединения с отделом продаж, 2 – с отделом рекламаций,..”

IVR экономит ваши ресурсы, автоматически направляя вызовы в нужные отделы и на нужных специалистов.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Направляйте звонки своих клиентов в нужный отдел с системой IVR

ivr

Что такое IVR?

Интерактивное Голосовое Меню (IVR)- великолепный способ ускорить процесс клиентской поддержки. Когда клиент звонит в вашу службу поддержки, он слышит аудиозапись с голосовыми подсказками. Все, что требуется от клиента, – произнести или набрать на клавиатуре несколько команд, и его звонок будет мгновенно перенаправлен в нужный отдел вашей службы по работе с клиентами.

Дополнительная выгода от применения умных отчетов

Отслеживайте результаты, экспортируйте данные, анализируйте показатели и принимайте, таким образом, решения на основе реальных данных. Оценивайте взаимодействие с вашими клиентами и совершенствуйте свое голосовое меню, чтобы предоставлять еще более качественные услуги.

ivr-smart-report-LiveAgent
design-interactive-voice-response-LiveAgent

Настройте свое голосовое меню за 5 минут

Онлайн инструмент для создания голосового меню позволяет вам разрабатывать и записывать структуру IVR с чистого листа непосредственно в систему LiveAgent, включая аудиозапись или загрузку ваших собственных аудиофайлов меню. Ежедневно запускаете новые акции? Или, быть может, в вашем голосовом приветствии вам необходимо сделать оперативное объявление для клиентов? Записывайте все аудиофайлы для голосового меню непосредственно в нашем онлайн инструменте для создания IVR.

Выгоды от применения интерактивного голосового меню

Handshake

Настраивае-мые при-ветствия

Handle missed calls

Автоматичес-кое перенап-равление вызовов

Multiple devices of call center

Автоматизи-рованная клиентская поддержка

Increase conversion rates via live chat software

Выстраивание приоритетов звонков, в зависимости от важности

Money bag and a coin

Снижение операционных расходов

Stopwatch

Экономия времени менеджеров и денег

Customer support limit

Рост процента разрешения проблем по первому обращению

Improve customer happiness

Больше довольных клиентов

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно! Это LiveAgent.

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

FAQ: часто задаваемые вопросы

Что такое IVR в виртуальной АТС?

В рамках виртуальной АТС система IVR представляет собой голосовое меню, предоставляющее клиентам множество способов получить от компании необходимую информацию. Эта система также называется интерактивным голосовым меню и позволяет абонентам выбирать различные варианты действий с помощью нажатия на определенные кнопки на клавиатуре телефона. В современных системах IVR применяются также элементы искусственного интеллекта, языкового анализа и автоматического распознавания речи, которые позволяют ответить на звонок абонента и либо перенаправить его на оператора, либо дать ему возможность оставить сообщение.

Зачем использовать систему IVR?

Система IVR позволяет уменьшить число принимаемых вами звонков, и, в то же время, увеличить число звонков, которые вы можете ежедневно обрабатывать.

Как настроить интерактивное голосовое меню?

Настроить интерактивное голосовое меню (IVR) можно с помощью предварительно записанных аудиосообщений, запрашивающих у ваших клиентов определенную информацию или перенаправляющих их на операторов или в системы клиентского самообслуживания.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию