Позвольте своим клиентам заполнять командные строки и направлять их в нужный отдел, чтобы они мгновенно получали необходимую помощь.
Присоединяйтесь к ведущим компаниям по всему миру, которые используют голосовые ответы о проблемах, чтобы улучшить обслуживание клиентов.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
LiveAgent дает Вам безграничные возможности для обеспечения безупречной работы с клиентами по электронной почте, в чате и по телефону. Теперь со встроенным колл-центром.
Существует множество вариантов использования программного обеспечения колл-центра. Например, Вы можете связывать своих торговых представителей с клиентами с помощью оптимизированной коммуникации, состоящей из чатов, запросов, звонков или взаимодействий в социальных сетях. А есть и другое…
Позвольте своим клиентам заполнять командные строки и направлять их в нужный отдел, чтобы они мгновенно получали необходимую помощь.
Узнайте имя своего клиента из CRM системы, и LiveAgent сгенерирует автоматическое приветственное сообщение с помощью API.
Связывайте клиентов со службой поддержки по конкретному продукту и избегайте обычного переключения между линиями.
Подключение в нерабочее время — отличный способ предоставить клиентам необходимую информацию, и когда она им нужна.
Посмотрите на IVR дерево с двумя доступными вариантами отделов ниже. Клиент может выбрать отдел продаж или технический отдел (по выбору).
Здравствуйте, Вы позвонили в [название компании]. Пожалуйста, выберите один из следующих вариантов:
Чтобы поговорить с торговым представителем, нажмите 1.
Для получения технической поддержки нажмите 2.
Это экономит время клиента и представителя компании. Никаких дополнительных переадресаций не требуется, ведь клиент сразу попадает в нужный отдел.
Запишите специальный звук для автоматической переадресации в каждый отдел (воспроизведение).
Добавьте музыку, которая воспроизводится до того, как представитель ответит на звонок (онлайн/воспроизведение).
Если нет доступных агентов, клиент может оставить голосовое сообщение (офлайн/голосовое сообщение).
начало:
- выбор:
1:
название: Отдел продаж
воспроизведение: http://www.example.com/sound-sales.mp3
действие:
- переадресация:
в: отделПродаж
если:
онлайн:
- воспроизведение: http://www.example.com/welcome.mp3
- звонок
офлайн:
воспроизведение: http://www.example.com/voicemail.mp3
- голосовое сообщение
2:
название: Технический отдел
воспроизведение: http://www.example.com/welcome.mp3
действие:
- переадресация:
в: техОтдел
если:
онлайн:
- звонок
офлайн:
воспроизведение: http://www.example.com/voicemail.mp3
- голосовое сообщение
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Колл-центр включен в наш тарифный план “Всё включено”, и Вы не платите ничего дополнительно. Все еще не уверены? Сравните нас с другими альтернативами.
Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.