Бесплатная пробная версия

Пример IVR

Позвольте своим клиентам заполнять командные строки и направлять их в нужный отдел, чтобы они мгновенно получали необходимую помощь.

Присоединяйтесь к ведущим компаниям по всему миру, которые используют голосовые ответы о проблемах, чтобы улучшить обслуживание клиентов.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Примеры использования

LiveAgent дает Вам безграничные возможности для обеспечения безупречной работы с клиентами по электронной почте, в чате и по телефону. Теперь со встроенным колл-центром.

Существует множество вариантов использования программного обеспечения колл-центра. Например, Вы можете связывать своих торговых представителей с клиентами с помощью оптимизированной коммуникации, состоящей из чатов, запросов, звонков или взаимодействий в социальных сетях. А есть и другое…

Профессиональное встроенное программное обеспечение для колл-центров

Отделы колл-центра

Позвольте своим клиентам заполнять командные строки и направлять их в нужный отдел, чтобы они мгновенно получали необходимую помощь.

Поддержка на разных языках

Узнайте имя своего клиента из CRM системы, и LiveAgent сгенерирует автоматическое приветственное сообщение с помощью API.

Оставление и получение отзывов

Ориентация на продукт

Связывайте клиентов со службой поддержки по конкретному продукту и избегайте обычного переключения между линиями.

Нет поддержки

Подключение в нерабочее время — отличный способ предоставить клиентам необходимую информацию, и когда она им нужна.

Преимущества IVR

Колл-центр

Автоматическая переадресация + неограниченный выбор

Растущая тенденция повышения продуктивности

Рост процента разрешения проблем по первому обращению

Повышенная удовлетворенность и лояльность клиентов

Повышение удовлетворенности клиентов

Мешок денег монета доллары

Экономия денег и времени агентов

Примеры переадресации между отделами

Посмотрите на IVR дерево с двумя доступными вариантами отделов ниже. Клиент может выбрать отдел продаж или технический отдел (по выбору).

Здравствуйте, Вы позвонили в [название компании]. Пожалуйста, выберите один из следующих вариантов:

Чтобы поговорить с торговым представителем, нажмите 1.
Для получения технической поддержки нажмите 2.

Это экономит время клиента и представителя компании. Никаких дополнительных переадресаций не требуется, ведь клиент сразу попадает в нужный отдел.

Запишите специальный звук для автоматической переадресации в каждый отдел (воспроизведение).
Добавьте музыку, которая воспроизводится до того, как представитель ответит на звонок (онлайн/воспроизведение).
Если нет доступных агентов, клиент может оставить голосовое сообщение (офлайн/голосовое сообщение).

 

 

начало:
- выбор:
1:
название: Отдел продаж
воспроизведение: http://www.example.com/sound-sales.mp3
действие:
- переадресация:
в: отделПродаж
если:
онлайн:
- воспроизведение: http://www.example.com/welcome.mp3
- звонок
офлайн:
воспроизведение: http://www.example.com/voicemail.mp3
- голосовое сообщение
2:
название: Технический отдел
воспроизведение: http://www.example.com/welcome.mp3
действие:
- переадресация:
в: техОтдел
если:
онлайн:
- звонок
офлайн:
воспроизведение: http://www.example.com/voicemail.mp3
- голосовое сообщение

Причины, по которым компании перешли на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Заплатите 0 долларов за использование нашего программного обеспечения колл-центра

Колл-центр включен в наш тарифный план “Всё включено”, и Вы не платите ничего дополнительно. Все еще не уверены? Сравните нас с другими альтернативами.

Название пакета

Всё включено

Идеально для базнеса любого размера и крупных компаний

39 /мес

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.