Бесплатная пробная версия

Пример IVR

Позвольте своим клиентам заполнять командные строки и направлять их в нужный отдел, чтобы они мгновенно получали необходимую помощь.

Присоединяйтесь к ведущим компаниям по всему миру, которые используют голосовые ответы о проблемах, чтобы улучшить обслуживание клиентов.

Примеры использования

LiveAgent дает Вам безграничные возможности для обеспечения безупречной работы с клиентами по электронной почте, в чате и по телефону. Теперь со встроенным колл-центром.

Существует множество вариантов использования программного обеспечения колл-центра. Например, Вы можете связывать своих торговых представителей с клиентами с помощью оптимизированной коммуникации, состоящей из чатов, запросов, звонков или взаимодействий в социальных сетях. А есть и другое…

Профессиональное встроенное программное обеспечение колл-центра

Отделы колл-центра

Позвольте своим клиентам заполнять командные строки и направлять их в нужный отдел, чтобы они мгновенно получали необходимую помощь.

Возможность поддержки на различных языках

Узнайте имя своего клиента из CRM системы, и LiveAgent сгенерирует автоматическое приветственное сообщение с помощью API.

Оставление и получение отзывов

Ориентация на продукт

Связывайте клиентов со службой поддержки по конкретному продукту и избегайте обычного переключения между линиями.

Нет поддержки

Подключение в нерабочее время — отличный способ предоставить клиентам необходимую информацию, и когда она им нужна.

Преимущества IVR

Колл-центр

Автоматическая переадресация + неограниченный выбор

Растущая тенденция к повышению производительности

Рост процента разрешения проблем по первому обращению

Улучшение показателей удовлетворенности и лояльности клиентов

Повышение удовлетворенности клиентов

Мешок денег монета доллары

Экономия денег и времени агентов

Примеры переадресации между отделами

Посмотрите на IVR дерево с двумя доступными вариантами отделов ниже. Клиент может выбрать отдел продаж или технический отдел (по выбору).

Здравствуйте, Вы позвонили в [название компании]. Пожалуйста, выберите один из следующих вариантов:

Чтобы поговорить с торговым представителем, нажмите 1.
Для получения технической поддержки нажмите 2.

Это экономит время клиента и представителя компании. Никаких дополнительных переадресаций не требуется, ведь клиент сразу попадает в нужный отдел.

Запишите специальный звук для автоматической переадресации в каждый отдел (воспроизведение).
Добавьте музыку, которая воспроизводится до того, как представитель ответит на звонок (онлайн/воспроизведение).
Если нет доступных агентов, клиент может оставить голосовое сообщение (офлайн/голосовое сообщение).

 

 

начало:
- выбор:
1:
название: Отдел продаж
воспроизведение: http://www.example.com/sound-sales.mp3
действие:
- переадресация:
в: отделПродаж
если:
онлайн:
- воспроизведение: http://www.example.com/welcome.mp3
- звонок
офлайн:
воспроизведение: http://www.example.com/voicemail.mp3
- голосовое сообщение
2:
название: Технический отдел
воспроизведение: http://www.example.com/welcome.mp3
действие:
- переадресация:
в: техОтдел
если:
онлайн:
- звонок
офлайн:
воспроизведение: http://www.example.com/voicemail.mp3
- голосовое сообщение

Причины, по которым компании перешли на LiveAgent

Заплатите 0 долларов за использование нашего программного обеспечения колл-центра

Колл-центр включен в наш тарифный план “Всё включено”, и Вы не платите ничего дополнительно. Все еще не уверены? Сравните нас с другими альтернативами.

Название пакета

Всё включено

Идеально для базнеса любого размера и крупных компаний

39 /мес

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.