Бесплатная пробная версия

Интеллектуальная маршрутизация звонков

“Добро пожаловать в нашу службу поддержки клиентов. Нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж, 2 – со службой технической поддержки или 3, если Вы звоните с предложением сотрудничества. Пожалуйста, подождите, пока мы перенаправляем Ваш звонок.”

Перенаправляйте входящие звонки автоматически, на основе заранее заданных приоритетов или текущей загруженности конкретных сотрудников. С LiveAgent, самой обсуждаемой Help Desk системой и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 году, маршрутизация звонков – сущий пустяк.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Что такое маршрутизация звонков?

Маршрутизация звонков – это функция, которая позволяет автоматически перенаправлять входящие звонки Ваших клиентов по определенным сотрудникам, отделам или очередям, в зависимости от параметров, заранее заданных в облачной панели управления call-центром. Наши клиенты получают полный контроль над входящим потоком звонков, задавая условия и определяя, будут ли звонки распределяться в случайном порядке или перенаправляться сотруднику с наивысшим приоритетом.

Маршрутизация звонков также известна также как Автоматическое распределение вызовов (ACD).

Кто может пользоваться маршрутизацией звонков?

Компании любых масштабов, которые регулярно получают входящие звонки и хотят предоставлять своим клиентам самую качественную поддержку, могут пользоваться преимуществами, которые несет в себе маршрутизация звонков.

Средний и крупный бизнес может использовать нужным образом настроенные приоритеты маршрутизации, чтобы все входящие звонки направлялись компетентным сотрудникам в нужных отделах. Еще больше пользы приносит применение таких встроенных функций нашей телефонии, как звонки внутри компании, IVR или перенаправление звонков.

Небольшие компании, индивидуальные предприниматели и фрилансеры могут успешно применять распределение звонков в случайном порядке и другие продвинутые функции нашего call-центра, такие как видео-чат или IVR.

Преимущества маршрутизации звонков
Как работает маршрутизация звонков

Как работает маршрутизация звонков?

Маршрутизация звонков, или автоматическое распределение вызовов, происходит каждый раз, когда Вы получаете входящий звонок от клиента. В начале звонка, клиент слышит голосовое приветствие или сообщение с просьбой оставаться на линии и подождать, пока ему назначат менеджера. Если другие клиенты уже ожидают в очереди на соединение с менеджером, то клиент будет слышать музыку и просьбу оставаться на линии. Менеджер ответит на звонок клиента, как только закончит разговоры с предыдущими клиентами в очереди.

Главные функции маршрутизации звонков

Распределение в случайном порядке

Распределение в случайном порядке

Все входящие звонки от Ваших клиентов будут в случайном порядке распределяться между доступными для звонка менеджерами. В настройках Вы можете задать отдел, в который будут перенаправляться звонки.

Время маршрутизации вызова

Время маршрутизации

Задайте временной интервал в секундах, по истечении которого звонок будет перенаправлен другому сотруднику. Звонки перенаправляются сотрудникам в случайном порядке. Снизьте время разрешения проблем по первому звонку, уменьшив это время ожидания.

Распределение по заданным приоритетам

Приоритетное распределение

Звонок будет автоматически направлен свободному сотруднику, которому назначен наивысший приоритет и с момента окончания предыдущего телефонного разговора которого прошло наибольшее количество времени. Используйте по максимуму свободное время Ваших менеджеров.

Максимальное время ожидания в очереди

Максимальное время ожидания в очереди

Задайте максимальное время, которое входящий звонок может находиться в очереди. После того, как это время выйдет, звонок перейдет в офлайн-секцию Вашего IVR.

4 преимущества интеллектуальной маршрутизации звонков для бизнеса

Лучшая удовлетворенность и лояльность клиентов

Повышение удовлетворенности клиентов

Интеллектуальная маршрутизация звонков позволяет обслуживать клиентов более индивидуально, эффективно и быстро, что приведет к росту их удовлетворенности.

Секундомер

Экономия времени Ваших сотрудников

Настроив приоритетное распределение звонков, Вы можете повышать уровень знаний и навыков Ваших свободных менеджеров. Это позволит им сконцентрироваться на их сильных сторонах.

Снижайте расходы, применяя систему Help Desk

Снижение операционных расходов

Используя по максимуму потенциал Ваших специалистов поддержки и уменьшая время их простоя, Вы снижаете Ваши операционные расходы.

Спидометр

Быстрая и точная связь

Перенаправление клиента из очереди на доступного специалиста должно осуществляться максимально быстро и может быть обработано за секунды.

Интегрированное интерактивное голосовое меню

Автоматизируйте Ваш рабочий процесс, настроив Ваше собственное интерактивное голосовое меню (IVR) всего за 5 минут. Создавайте уникальную структуру IVR и обеспечьте Вашим клиентам более четкую и индивидуализированную поддержку. Интерактивное голосовое меню — это великолепный способ ускорить процесс поддержки клиентов и ускорить разрешение проблем по первому звонку.

Направляйте Ваших клиентов непосредственно в нужный отдел или к нужным специалистам, дав им возможность предварительно обозначить свой вопрос.

Интерактивное голосовое меню
Используйте неограниченную аудиозапись разговоров

Неограниченная аудиозапись разговоров

LiveAgent предлагает Вам возможность хранить аудиозаписи всех Ваших телефонных разговоров с клиентами для целей безопасности и поддержки клиентов. Воспроизводите, скачивайте и в любое время возвращайтесь к Вашим разговорам в течение всего времени действия Вашей учетной записи, чтобы оказывать еще более качественную поддержку Вашим клиентам. Мы не ограничиваем Вас ни по количеству, ни по длительности хранящихся в системе аудиозаписей.

Используйте LiveAgent для...

LiveAgent способен адаптироваться к масштабу Вашей компании и сфере ее деятельности. Мы помогаем в работе компаниям всех размеров и типов. Ознакомьтесь с их опытом использования нашего продукта.

Деловые бумаги

Решения для бизнеса

Стартапы и корпорации

Предприниматели

Государственные учреждения

Образовательные и неправительственные учреждения

Решения для отраслей

Промышленные решения

Электронная коммерция и услуги

Путешествия и гостеприимство

Маркетинг и телекоммуникации

Развлечения

Причины, по которым компании перешли на LiveAgent

Самое справедливое ценообразование

Получите интегрированные возможности телефонии, в том числе интеллектуальную маршрутизацию звонков и IVR по цене среднестатистического обеда на двоих.

Package Name

Все включено

Для крупных компаний

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.