Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Интеллектуальная маршрутизация звонков

“Добро пожаловать в нашу службу поддержки клиентов. Нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж, 2 – со службой технической поддержки или 3, если вы звоните с предложением сотрудничества. Пожалуйста, подождите, пока мы перенаправляем ваш звонок.”

Перенаправляйте входящие звонки автоматически, на основе заранее заданных приоритетов или текущей загруженности конкретных сотрудников. С LiveAgent, самой обсуждаемой Help Desk системой и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 году, маршрутизация звонков – сущий пустяк.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Что такое маршрутизация звонков?

Маршрутизация звонков – это функция, которая позволяет автоматически перенаправлять входящие звонки ваших клиентов по определенным сотрудникам, отделам или очередям, в зависимости от параметров, заранее заданных в облачной панели управления call-центром. Наши клиенты получают полный контроль над входящим потоком звонков, задавая условия и определяя, будут ли звонки распределяться в случайном порядке или перенаправляться сотруднику с наивысшим приоритетом.

Маршрутизация звонков также известна также как Автоматическое распределение вызовов (ACD).

Кто может пользоваться маршрутизацией звонков?

Компании любых масштабов, которые регулярно получают входящие звонки и хотят предоставлять своим клиентам самую качественную поддержку, могут пользоваться преимуществами, которые несет в себе маршрутизация звонков.

Средний и крупный бизнес может использовать нужным образом настроенные приоритеты маршрутизации, чтобы все входящие звонки направлялись компетентным сотрудникам в нужных отделах. Еще больше пользы приносит применение таких встроенных функций нашей телефонии, как звонки внутри компании, IVR или перенаправление звонков.

Небольшие компании, индивидуальные предприниматели и фрилансеры могут успешно применять распределение звонков в случайном порядке и другие продвинутые функции нашего call-центра, такие как видео-чат или IVR.

Маршрутизация звонков
How does call routing work

Как работает маршрутизация звонков?

Маршрутизация звонков, или автоматическое распределение вызовов, происходит каждый раз, когда вы получаете входящий звонок от клиента. В начале звонка, клиент слышит голосовое приветствие или сообщение с просьбой оставаться на линии и подождать, пока ему назначат менеджера. Если другие клиенты уже ожидают в очереди на соединение с менеджером, то клиент будет слышать музыку и просьбу оставаться на линии. Менеджер ответит на звонок клиента, как только закончит разговоры с предыдущими клиентами в очереди.

Главные функции маршрутизации звонков

Random assignement

Распределение в случайном порядке

Все входящие звонки от ваших клиентов будут в случайном порядке распределяться между доступными для звонка менеджерами. В настройках вы можете задать отдел, в который будут перенаправляться звонки.

Call routing time

Время маршрутизации

Задайте временной интервал в секундах, по истечении которого звонок будет перенаправлен другому сотруднику. Звонки перенаправляются сотрудникам в случайном порядке. Снизьте время разрешения проблем по первому звонку, уменьшив это время ожидания.

Priority assignment

Приоритетное распределение

Звонок будет автоматически направлен свободному сотруднику, которому назначен наивысший приоритет и с момента окончания предыдущего телефонного разговора которого прошло наибольшее количество времени. Используйте по максимуму свободное время ваших менеджеров.

Maximum queue time

Максимальное время ожидания в очереди

Задайте максимальное время, которое входящий звонок может находиться в очереди. После того, как это время выйдет, звонок перейдет в офлайн-секцию вашего IVR.

4 преимущества интеллектуальной маршрутизации звонков для бизнеса

Increased customer satisfaction and loyalty

Повышение удовлетворенности клиентов

Интеллектуальная маршрутизация звонков позволяет обслуживать клиентов более индивидуально, эффективно и быстро, что приведет к росту их удовлетворенности.

Stopwatch

Экономия времени ваших сотрудников

Настроив приоритетное распределение звонков, Вы можете повышать уровень знаний и навыков ваших свободных менеджеров. Это позволит им сконцентрироваться на их сильных сторонах.

Reduce costs by implementing help desk software

Снижение операционных расходов

Используя по максимуму потенциал ваших специалистов поддержки и уменьшая время их простоя, вы снижаете ваши операционные расходы.

Speed o meter

Быстрая и точная связь

Перенаправление клиента из очереди на доступного специалиста должно осуществляться максимально быстро и может быть обработано за секунды.

Интегрированное интерактивное голосовое меню

Автоматизируйте ваш рабочий процесс, настроив ваше собственное интерактивное голосовое меню (IVR) всего за 5 минут. Создавайте уникальную структуру IVR и обеспечьте вашим клиентам более четкую и индивидуализированную поддержку. Интерактивное голосовое меню — это великолепный способ ускорить процесс поддержки клиентов и ускорить разрешение проблем по первому звонку.

Направляйте ваших клиентов непосредственно в нужный отдел или к нужным специалистам, дав им возможность предварительно обозначить свой вопрос.

Interactive voice response
Make use of unlimited call recordings

Неограниченная аудиозапись разговоров

LiveAgent предлагает вам возможность хранить аудиозаписи всех ваших телефонных разговоров с клиентами для целей безопасности и поддержки клиентов. Воспроизводите, скачивайте и в любое время возвращайтесь к вашим разговорам в течение всего времени действия вашей учетной записи, чтобы оказывать еще более качественную поддержку вашим клиентам. Мы не ограничиваем вас ни по количеству, ни по длительности хранящихся в системе аудиозаписей.

Используйте LiveAgent для...

LiveAgent способен адаптироваться к масштабу вашей компании и сфере ее деятельности. Мы помогаем в работе компаниям всех размеров и типов. Ознакомьтесь с их опытом использования нашего продукта.

Business pages

Решения для бизнеса

Стартапы и корпорации

Предприниматели

Государственные учреждения

Образовательные и неправительственные учреждения

Industry Solutions

Промышленные решения

Электронная коммерция и услуги

Путешествия и гостеприимство

Маркетинг и телекоммуникации

Развлечения

Причины, по которым компании перешли на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Самое справедливое ценообразование

Получите интегрированные возможности телефонии, в том числе интеллектуальную маршрутизацию звонков и IVR по цене среднестатистического обеда на двоих.

Package Name

Все включено

Для крупных компаний

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию