Бесплатная пробная версия

Интеллектуальная маршрутизация звонков

“Добро пожаловать в нашу службу поддержки клиентов. Нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж, 2 – со службой технической поддержки или 3, если Вы звоните с предложением сотрудничества. Пожалуйста, подождите, пока мы перенаправляем Ваш звонок.”

Перенаправляйте входящие звонки автоматически, на основе заранее заданных приоритетов или текущей загруженности конкретных сотрудников. С LiveAgent, самой обсуждаемой Help Desk системой и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 году, маршрутизация звонков – сущий пустяк.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Что такое маршрутизация звонков?

Маршрутизация звонков – это функция, которая позволяет автоматически перенаправлять входящие звонки Ваших клиентов по определенным сотрудникам, отделам или очередям, в зависимости от параметров, заранее заданных в облачной панели управления call-центром. Наши клиенты получают полный контроль над входящим потоком звонков, задавая условия и определяя, будут ли звонки распределяться в случайном порядке или перенаправляться сотруднику с наивысшим приоритетом.

Маршрутизация звонков также известна также как Автоматическое распределение вызовов (ACD).

Кто может пользоваться маршрутизацией звонков?

Компании любых масштабов, которые регулярно получают входящие звонки и хотят предоставлять своим клиентам самую качественную поддержку, могут пользоваться преимуществами, которые несет в себе маршрутизация звонков.

Средний и крупный бизнес может использовать нужным образом настроенные приоритеты маршрутизации, чтобы все входящие звонки направлялись компетентным сотрудникам в нужных отделах. Еще больше пользы приносит применение таких встроенных функций нашей телефонии, как звонки внутри компании, IVR или перенаправление звонков.

Небольшие компании, индивидуальные предприниматели и фрилансеры могут успешно применять распределение звонков в случайном порядке и другие продвинутые функции нашего call-центра, такие как видео-чат или IVR.

Преимущества маршрутизации звонков
Как работает маршрутизация звонков

Как работает маршрутизация звонков?

Маршрутизация звонков, или автоматическое распределение вызовов, происходит каждый раз, когда Вы получаете входящий звонок от клиента. В начале звонка, клиент слышит голосовое приветствие или сообщение с просьбой оставаться на линии и подождать, пока ему назначат менеджера. Если другие клиенты уже ожидают в очереди на соединение с менеджером, то клиент будет слышать музыку и просьбу оставаться на линии. Менеджер ответит на звонок клиента, как только закончит разговоры с предыдущими клиентами в очереди.

Главные функции маршрутизации звонков

Распределение в случайном порядке

Распределение в случайном порядке

Все входящие звонки от Ваших клиентов будут в случайном порядке распределяться между доступными для звонка менеджерами. В настройках Вы можете задать отдел, в который будут перенаправляться звонки.

Время маршрутизации вызова

Время маршрутизации

Задайте временной интервал в секундах, по истечении которого звонок будет перенаправлен другому сотруднику. Звонки перенаправляются сотрудникам в случайном порядке. Снизьте время разрешения проблем по первому звонку, уменьшив это время ожидания.

Распределение по заданным приоритетам

Приоритетное распределение

Звонок будет автоматически направлен свободному сотруднику, которому назначен наивысший приоритет и с момента окончания предыдущего телефонного разговора которого прошло наибольшее количество времени. Используйте по максимуму свободное время Ваших менеджеров.

Максимальное время ожидания в очереди

Максимальное время ожидания в очереди

Задайте максимальное время, которое входящий звонок может находиться в очереди. После того, как это время выйдет, звонок перейдет в офлайн-секцию Вашего IVR.

4 преимущества интеллектуальной маршрутизации звонков для бизнеса

Повышенная удовлетворенность и лояльность клиентов

Повышение удовлетворенности клиентов

Интеллектуальная маршрутизация звонков позволяет обслуживать клиентов более индивидуально, эффективно и быстро, что приведет к росту их удовлетворенности.

Секундомер

Экономия времени Ваших сотрудников

Настроив приоритетное распределение звонков, Вы можете повышать уровень знаний и навыков Ваших свободных менеджеров. Это позволит им сконцентрироваться на их сильных сторонах.

Снижайте расходы, применяя систему Help Desk

Снижение операционных расходов

Используя по максимуму потенциал Ваших специалистов поддержки и уменьшая время их простоя, Вы снижаете Ваши операционные расходы.

Спидометр

Быстрая и точная связь

Перенаправление клиента из очереди на доступного специалиста должно осуществляться максимально быстро и может быть обработано за секунды.

Интегрированное интерактивное голосовое меню

Автоматизируйте Ваш рабочий процесс, настроив Ваше собственное интерактивное голосовое меню (IVR) всего за 5 минут. Создавайте уникальную структуру IVR и обеспечьте Вашим клиентам более четкую и индивидуализированную поддержку. Интерактивное голосовое меню — это великолепный способ ускорить процесс поддержки клиентов и ускорить разрешение проблем по первому звонку.

Направляйте Ваших клиентов непосредственно в нужный отдел или к нужным специалистам, дав им возможность предварительно обозначить свой вопрос.

Интерактивное голосовое меню
Используйте неограниченную аудиозапись разговоров

Неограниченная аудиозапись разговоров

LiveAgent предлагает Вам возможность хранить аудиозаписи всех Ваших телефонных разговоров с клиентами для целей безопасности и поддержки клиентов. Воспроизводите, скачивайте и в любое время возвращайтесь к Вашим разговорам в течение всего времени действия Вашей учетной записи, чтобы оказывать еще более качественную поддержку Вашим клиентам. Мы не ограничиваем Вас ни по количеству, ни по длительности хранящихся в системе аудиозаписей.

Используйте LiveAgent для...

LiveAgent способен адаптироваться к масштабу Вашей компании и сфере ее деятельности. Мы помогаем в работе компаниям всех размеров и типов. Ознакомьтесь с их опытом использования нашего продукта.

Деловые бумаги

Решения для бизнеса

Стартапы и корпорации

Предприниматели

Государственные учреждения

Образовательные и неправительственные учреждения

Решения для отраслей

Промышленные решения

Электронная коммерция и услуги

Путешествия и гостеприимство

Маркетинг и телекоммуникации

Развлечения

Причины, по которым компании перешли на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Самое справедливое ценообразование

Получите интегрированные возможности телефонии, в том числе интеллектуальную маршрутизацию звонков и IVR по цене среднестатистического обеда на двоих.

Package Name

Все включено

Для крупных компаний

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.