“Добро пожаловать в нашу службу поддержки клиентов. Нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж, 2 – со службой технической поддержки или 3, если Вы звоните с предложением сотрудничества. Пожалуйста, подождите, пока мы перенаправляем Ваш звонок.”
Перенаправляйте входящие звонки автоматически, на основе заранее заданных приоритетов или текущей загруженности конкретных сотрудников. С LiveAgent, самой обсуждаемой Help Desk системой и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 году, маршрутизация звонков – сущий пустяк.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Маршрутизация звонков – это функция, которая позволяет автоматически перенаправлять входящие звонки Ваших клиентов по определенным сотрудникам, отделам или очередям, в зависимости от параметров, заранее заданных в облачной панели управления call-центром. Наши клиенты получают полный контроль над входящим потоком звонков, задавая условия и определяя, будут ли звонки распределяться в случайном порядке или перенаправляться сотруднику с наивысшим приоритетом.
Маршрутизация звонков также известна также как Автоматическое распределение вызовов (ACD).
Компании любых масштабов, которые регулярно получают входящие звонки и хотят предоставлять своим клиентам самую качественную поддержку, могут пользоваться преимуществами, которые несет в себе маршрутизация звонков.
Средний и крупный бизнес может использовать нужным образом настроенные приоритеты маршрутизации, чтобы все входящие звонки направлялись компетентным сотрудникам в нужных отделах. Еще больше пользы приносит применение таких встроенных функций нашей телефонии, как звонки внутри компании, IVR или перенаправление звонков.
Небольшие компании, индивидуальные предприниматели и фрилансеры могут успешно применять распределение звонков в случайном порядке и другие продвинутые функции нашего call-центра, такие как видео-чат или IVR.
Маршрутизация звонков, или автоматическое распределение вызовов, происходит каждый раз, когда Вы получаете входящий звонок от клиента. В начале звонка, клиент слышит голосовое приветствие или сообщение с просьбой оставаться на линии и подождать, пока ему назначат менеджера. Если другие клиенты уже ожидают в очереди на соединение с менеджером, то клиент будет слышать музыку и просьбу оставаться на линии. Менеджер ответит на звонок клиента, как только закончит разговоры с предыдущими клиентами в очереди.
Все входящие звонки от Ваших клиентов будут в случайном порядке распределяться между доступными для звонка менеджерами. В настройках Вы можете задать отдел, в который будут перенаправляться звонки.
Задайте временной интервал в секундах, по истечении которого звонок будет перенаправлен другому сотруднику. Звонки перенаправляются сотрудникам в случайном порядке. Снизьте время разрешения проблем по первому звонку, уменьшив это время ожидания.
Звонок будет автоматически направлен свободному сотруднику, которому назначен наивысший приоритет и с момента окончания предыдущего телефонного разговора которого прошло наибольшее количество времени. Используйте по максимуму свободное время Ваших менеджеров.
Задайте максимальное время, которое входящий звонок может находиться в очереди. После того, как это время выйдет, звонок перейдет в офлайн-секцию Вашего IVR.
Интеллектуальная маршрутизация звонков позволяет обслуживать клиентов более индивидуально, эффективно и быстро, что приведет к росту их удовлетворенности.
Настроив приоритетное распределение звонков, Вы можете повышать уровень знаний и навыков Ваших свободных менеджеров. Это позволит им сконцентрироваться на их сильных сторонах.
Используя по максимуму потенциал Ваших специалистов поддержки и уменьшая время их простоя, Вы снижаете Ваши операционные расходы.
Перенаправление клиента из очереди на доступного специалиста должно осуществляться максимально быстро и может быть обработано за секунды.
Автоматизируйте Ваш рабочий процесс, настроив Ваше собственное интерактивное голосовое меню (IVR) всего за 5 минут. Создавайте уникальную структуру IVR и обеспечьте Вашим клиентам более четкую и индивидуализированную поддержку. Интерактивное голосовое меню — это великолепный способ ускорить процесс поддержки клиентов и ускорить разрешение проблем по первому звонку.
Направляйте Ваших клиентов непосредственно в нужный отдел или к нужным специалистам, дав им возможность предварительно обозначить свой вопрос.
LiveAgent предлагает Вам возможность хранить аудиозаписи всех Ваших телефонных разговоров с клиентами для целей безопасности и поддержки клиентов. Воспроизводите, скачивайте и в любое время возвращайтесь к Вашим разговорам в течение всего времени действия Вашей учетной записи, чтобы оказывать еще более качественную поддержку Вашим клиентам. Мы не ограничиваем Вас ни по количеству, ни по длительности хранящихся в системе аудиозаписей.
LiveAgent способен адаптироваться к масштабу Вашей компании и сфере ее деятельности. Мы помогаем в работе компаниям всех размеров и типов. Ознакомьтесь с их опытом использования нашего продукта.
Стартапы и корпорации
Предприниматели
Государственные учреждения
Образовательные и неправительственные учреждения
Электронная коммерция и услуги
Путешествия и гостеприимство
Маркетинг и телекоммуникации
Развлечения
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Получите интегрированные возможности телефонии, в том числе интеллектуальную маршрутизацию звонков и IVR по цене среднестатистического обеда на двоих.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.