Бесплатная пробная версия

Пользуйтесь неограниченными возможностями аудиозаписи разговоров в Вашем профиле LiveAgent

“В целях улучшения качества обслуживания и для обеспечения безопасности, этот разговор будет записан. Продолжая этот разговор, Вы соглашаетесь с этим условием. Пожалуйста, подождите, пока мы соединим Вас с менеджером клиентской поддержки”

Записывайте и храните все входящие звонки и голосовые сообщения в Вашем профиле LiveAgent.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Определение маршрутизации вызовов

Что такое неограниченная аудиозапись разговоров?

Неограниченная аудиозапись разговоров – это очень важная функция, которая обеспечивает безопасное сохранение аудиозаписи всех Ваших телефонных переговоров в Вашем профиле LiveAgent в целях обеспечения безопасности, обучения или поддержки. И, неважно, к какой сфере хозяйственной деятельности относится Ваша компания, аудиозапись телефонных разговоров зарекомендовала себя как один из наиболее эффективных способов разрешения спорных ситуаций, обеспечения безопасности и соответствия самым разнообразным требованиям.

LiveAgent не ограничивает хранимые в Вашем профиле телефонные переговоры ни по их количеству, ни по длительности. Записывайте, храните и управляйте ими в едином программном пространстве системы Help Desk.

Кому выгодна неограниченная аудиозапись разговоров?

Компании всех размеров и типов, от фрилансеров, частнопрактикующих юристов или сиделок до крупных корпораций могут извлекать выгоду из неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров и архива таких записей. Это позволяет им находить, прослушивать или скачивать любой разговор, хранящийся в профиле, даже тестовые звонки, совершенные при заведении и первичной настройке учетной записи.

Более всего, выигрывают от применения неограниченной аудиозаписи разговоров банковские, страховые и телекоммуникационные компании, поскольку во многих странах запись разговоров для таких компаний является обязательной по закону.

Преимущества маршрутизации звонков

Основные параметры неограниченной аудиозаписи разговоров

Определение перенаправления звонков

Отсутствие необходимости в применении стороннего ПО для записи разговоров

Все звонки, проходящие через LiveAgent, автоматически записываются и сохраняются в системе без необходимости применения стороннего программного обеспечения. Это повышает надежность системы и конфиденциальность ваших данных.

Решение основано на общих входящих

Легкость хранения и поиска

Запись каждого телефонного разговора преобразуется в стандартную заявку, которой присваивается уникальный ID. Добавляйте к этим заявкам заметки, чтобы улучшить и облегчить дальнейший поиск.

Присвоение тикета электронному письму

Неограниченный размер хранилища

Все записи телефонных разговоров хранятся в Вашем профиле LiveAgent без ограничений по их количеству или длительности.

Поддержка клиентов в реальном времени

Доступ к голосовой почте из любого местоположения

Кроме возможности записывать и хранить неограниченное количество телефонных переговоров, LiveAgent также хранит все Ваши голосовые сообщения. Звонки или сообщения больше никогда не потеряются.

4 преимущества неограниченной аудиозаписи разговоров

Восстановить недостающие детали

Восстановление упущенных деталей

Иногда во время разговора можно упустить небольшие, но важные детали. С помощью аудиозаписи, всегда можно прослушать разговор повторно и выполнить все свои обещания, чтобы обеспечить великолепную клиентскую поддержку.

Отзыв на 3 звезды

Совершенствование Ваших продуктов

Делитесь записями конкретных телефонных разговоров с Вашей командой разработки или производства продукта. Так, они смогут лучше понять, как потребители взаимодействуют с продуктом и, обладая этим знанием, улучшить продукт.

Обучение сотрудников

Полезный опыт для Ваших сотрудников

Новые коллеги смогут учиться на предыдущих звонках, как часть процесса адаптации и производственного обучения. Такого рода практика позволяет им учиться на чужом опыте.

Получение отзывов

Получение отзывов потребителей

Довольные потребители всегда рады поделиться положительными примерами использования Ваших продуктов. Это может происходить, в том числе, и во время телефонных переговоров. Вернитесь к таким отзывам с помощью записи разговоров.

Интерактивное голосовое меню

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Нет необходимости прибегать к дополнительному стороннему программному обеспечению, поскольку в своем профиле LiveAgent Вы сможете создать свое собственное интерактивное голосовое меню всего за несколько секунд. Настройте варианты, из которых будут выбирать Ваши клиенты, загрузите небольшой музыкальный фрагмент или приветственное сообщение с дальнейшими инструкциями. Направьте Ваших клиентов в нужный отдел или к конкретному менеджеру и обеспечьте клиентам отличную поддержку.

Интеллектуальная маршрутизация звонков

Интеллектуальная маршрутизация звонков или Автоматическое распределение вызовов (ACD) – это процесс автоматической переадресации вызовов в конкретные отделы или конкретным сотрудникам. Этот процесс основан на наборе выбранных настроек, таких как заданные приоритеты, или на случайном распределении.

Компании могут управлять потоком входящих звонков, настраивая время маршрутизации звонков, по окончании которого звонок направляется другому сотруднику, или максимальное время ожидания в очереди. Поскольку клиенты желают связаться с менеджером максимально быстро, мы рекомендуем настраивать эти значения на минимально возможные значения.

Определение маршрутизации вызовов
Плюсы перенаправления звонков с подтверждением

Перенаправление звонков с подтверждением

Перенаправление звонков – это функция call-центра, который перебрасывает (или перенаправляет) звонки от одного сотрудника к другому. LiveAgent, в настоящий момент, поддерживает очень быстрое теплое перенаправление звонков с подтверждением. Ваши клиенты и коллеги всегда будут знать, когда вы перенаправляете их звонок другому сотруднику.

Просто проинформируйте клиента о предстоящей смене менеджера, поставьте звонок на удержание и позвольте Вашему коллеге заняться вопросом клиента. Вы даже можете включить музыку, которая будет проигрываться клиенту во время ожидания переадресации, чтобы сделать этот процесс менее напряженным.

Причины, по которым компании перешли на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Наилучшее соотношение функционала и стоимости

Получите продвинутые функции современного call-центра, такие как запись разговоров или маршрутизация звонков, в составе многоканального программного комплекса Help Desk по цене среднестатистического обеда на двоих.

Package Name

Все включено

Для крупных компаний

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.