Бесплатная пробная версия

Перенаправление звонков с подтверждением

Предоставляйте своим клиентам 5-звездочный сервис, благодаря функции перенаправления звонков в подтверждением в системе LiveAgent. С этой функцией, вы всегда можете быть уверены, что, до того, как вы повесили трубку, каждый звонок клиента попадет в нужный отдел / нужному сотруднику. В конце концов, как, не имея такой уверенности, можно было бы назвать клиентскую поддержку идеальной?

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Определение перенаправления звонков

Что такое перенаправление звонков с подтверждением?

Перенаправление звонков является очень популярной функцией телефонии в большинстве телекоммуникационных и других крупных компаний. Она позволяет перенаправлять (переключать) вызов с одного специалиста на другого.

Когда менеджер собирается переключить звонок клиента на другого специалиста, он ставит звонок на удержание. В этот момент устанавливается еще одно соединение, чтобы убедиться, что новый специалист готов принять звонок. Если новый специалист звонок не принимает, вызов возвращается к перенаправившему его менеджеру.

Кому может быть полезно перенаправление звонков с подтверждением?

Транснациональным корпорациям, крупным организация, многонациональным компаниям, в которых работают сотни сотрудников, подразделенных на разные отделы, ежедневно приходится перенаправлять звонки между своими специалистами. Звонок клиента может попасть в неверный отдел или к неверному специалисту. Именно в таких ситуациях наиболее эффективно применять функцию перенаправления звонков с подтверждением.

Плюсы перенаправления звонков с подтверждением

4 преимущества перенаправления звонков с подтверждением

Секундомер

Общение с нетерпеливыми клиентами

Нетерпеливым клиентам, которым ответы требуются прямо здесь и сейчас, можно помочь за несколько секунд, даже если они дозвонились не до того отдела или специалиста.

Менеджер

Время на подготовку специалиста

В процессе переключения звонка на другого специалиста, клиент может получать дополнительную информацию от специалиста, первоначально принявшего звонок.

Рукопожатие

Легкое разрешение спорных ситуаций

Обеспечивайте наилучший клиентский опыт, предоставляя свои клиентам непрерывную поддержку, с помощью перенаправления звонков с подтверждением.

Улучшение показателей удовлетворенности и лояльности клиентов

Повышайте удовлетворенность клиентов

Довольные клиенты – это один из наиболее ценных активов любой компании. Поэтому, для повышения их удовлетворенности, с помощью персонализированного подхода к клиенту (такого, как, например, перенаправление звонков с подтверждением), однозначно не стоит жалеть усилий.

Усовершенствуйте рабочий процесс с IVR

Приветствуйте клиентов с применением мощного Интерактивного Голосового Меню (IVR), которое позволяет направлять звонки в нужные отделы или на нужных специалистов. Всего за несколько минут создайте собственную уникальную структуру IVR. Настроив варианты, из которых будут выбирать ваши клиенты, загрузив приветственное сообщение или небольшой музыкальный фрагмент, вы сможете более индивидуально подходить к обслуживанию каждого клиента.

Интеллектуальная маршрутизация звонков

Важной частью программного комплекса call-центра является маршрутизация звонков, известная также как Автоматическое Распределение Вызовов (ACD). С помощью этой опции, входящие звонки, в соответствии с заранее заданными правилами, перераспределяются между сотрудниками. LiveAgent поддерживает маршрутизацию звонков с их распределением в случайном порядке или приоритетном порядке. При использовании случайного порядка, все входящие звонки будут перераспределяться между специалистами случайным образом. Приоритетный порядок позволяет максимально задействовать доступность ваших специалистов и минимизировать время их простоя.

Отделы
перенаправление звонка на личное устройство1

Перенаправляйте звонки на личные устройства

Операторы службы клиентской поддержки могут перенаправлять входящие звонки клиентов на личные устройства, такие так мобильные телефоны. Так, сотрудники смогут оказывать клиентскую поддержку даже на ходу, или с помощью того устройства, которое им наиболее удобно.

Полнофункциональная виртуальная АТС

Использование виртуальной АТС не должно стоить сотни долларов. Перенаправление звонков с подтверждением, голосовое меню, неограниченная аудиозапись телефонных разговоров и маршрутизация вызовов — это все составные части русскоязычного программного комплекса по управления call-центром от LiveAgent. Откройте для себя все его встроенные функции и приготовьтесь разговаривать с вашими клиентами по телефону.

Причины, по которым компании перешли на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Наилучшее соотношение функционала и стоимости

Оставайтесь на связи со своими клиентами посредством голосовой поддержки, применяя перенаправление звонков, неограниченную аудиозапись разговоров и вашу собственную уникальную структуру IVR.

Package Name

Всё включено

Для крупных компаний

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.